• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 •Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Тут ситуация иная для меня, я её не играл (оригинальную часть). Играл 3,5,6 и 7. Хоть и была у меня сонька 1. Для меня это как совершенно новая, 8 часть.
Тоже самое. 0,1,3,4,5,6,7 (катаю сейчас).revalations 1,2
В RE2 было два сценария, каждый из которых можно было пройти за любого из двух героев. Фактически это были две разные истории, но в ремейке разработчики из них оставят лишь одну.
Мы смешали в одну историю то, что происходило в сценариях А и В. Думаю, сегодняшние игроки хотят насыщенного сюжета, а если мы его размажем по четырем сценариям, то он окажется сильно разбавленным, и будет возникать ощущение, что надо одно и то же проходить несколько раз, чтобы все увидеть.
но в ремейке разработчики из них оставят лишь одну.
плохо.
ЦитатаDimJones ()
Думаю, сегодняшние игроки хотят насыщенного сюжета, а если мы его размажем по четырем сценариям, то он окажется сильно разбавленным
дудки - ничего там не размазано. Там было наоборот все очень грамотно и логично. Поленились просто делать и придумали отмазу. А нам:
ЦитатаDimJones ()
что надо одно и то же проходить несколько раз, чтобы все увидеть.
было бы только за удовольствие! По крайней мере в оригинале у меня так и было - хотелось играть и было очень жаль, что игра быстро заканчивалась. Еще бы пару сюжетов, пусть и не с большим различием.
Неожиданный кроссовер: Разработчики PUBG Mobile и создатели ремейка Resident Evil 2 объявили о сотрудничестве
На финале PUBG Mobile Star Challenge 2018 в Дубае было объявлено о сотрудничестве создателей мобильной версии PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и разработчиков ремейка Resident Evil 2, в результате чего в королевскую битву для смартфонов и планшетов будут добавлены скины и предметы героев из хоррора. Не исключено, что в игре реализуют и некий зомби-режим. Все подробности последуют позже.
Что из PUBG появится в Resident Evil 2 (обычно, коллаборации работают в обе стороны), пока не сообщается. Возможно, игроки получат доступ к какому-нибудь костюму или оружию. Аудитория мобильной PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - сотни миллионов человек.
Дата: Воскресенье, 02.12.18, 17:55 | Сообщение # 191
-=Raven=-,
Добавлено (02.12.18, 17:56) --------------------------------------------- amigo091, Да, на эмуляторе геймкуба, там полигоны не танцуют как на ПК и на ПС1.
Дата: Воскресенье, 02.12.18, 18:19 | Сообщение # 193
Цитата-=Raven=- ()
если чуть быстрее на 18 минут дали бы ранг S!))
А там есть такой? Кстати, а сценарии другие сильно отличаются? Короче понятно, они тупо местами меняются у Клэр заставки как были у Леона и наоборот, а так всё одно и тоже. Но полная картина это Леон А + Клэр Б или Крэр А и Леон Б.
Дата: Воскресенье, 02.12.18, 19:09 | Сообщение # 194
Цитатаdante3732 ()
А там есть такой?
а вот нет - пардон, ошибся. Тут высший ранг А. Но если бы завершил 2.5 часов, то бесконечный боезапас получил бы базуку и автомат. Отличия не слишком большие. Как правило это последовательность мест посещения. К примеру играешь за Клер, забрал в комнате дробовик, Леону он уже не достанется и наоборот. Ну и еще моменты.
Скажите, как так получается, что на ютубе чуть ли не каждый день выходят новые ролики с игрой. Даже ачивки набивают. Капком раздавали всем по демке чтоль? Вот, например:
Скажите, как так получается, что на ютубе чуть ли не каждый день выходят новые ролики с игрой.
Ролики одни и те же. Просто в данном случае это тупо склейка всех последних роликов в один. А вообще да, недавно CAPCOM выдало новое демо для журналистов. Причем это 3 демо по счету. Не понимаю, почему мы, обычные смертные до сих пор не получили ни одного.
Дата: Воскресенье, 16.12.18, 10:44 | Сообщение # 209
Недавно у Eurogamer была возможность лично испробовать римейк Resident Evil 2 с совершенно новыми игровыми зонами с участием Леона Кеннеди, Клэр Редфилд и Ады Вонг. Представляем вам 12 крупных отличий и новых деталей, которые они нашли в Resident Evil 2 Remake.
Дата: Воскресенье, 16.12.18, 19:22 | Сообщение # 210
Сайт Biohazard France подробности ремейка Resident Evil 2, которыми делились разработчики в течение последних недель. Он включил информацию из интервью, которые давали авторы разным японским изданиям вроде GameSpark, IGN Japan и Dengeki.
Возможны мелкие спойлеры!
- В ремейке Resident Evil 2 делается больший упор на приключенческие элементы (головоломки, исследования), а не на экшен. Если же игрок попытается зачистить уровень, то вскоре обнаружит, что у него не хватает патронов, а враги по-прежнему наступают.
- В обновлённом образе Леона Кеннеди разработчики постарались передать его смелость и чувство справедливости, а также неготовность к тем событиям, в которые он попадёт по сюжету. В Клэр Рэдфилд разработчики подчеркнули храбрость, но при этом оставили и её женскую (материнскую) натуру. В игре будет финальная сцена, которая откроется только после завершения обеих сюжетных кампаний за Леона и Клэр.
- В ремейк добавили костюм Эльзы Уокер потому, что продюсеру Ёсиаки Хирабаяси очень нравилась эта героиня. Изначально её вовсе хотели добавить в сюжет. Разработчики не стали добавлять в игру новых зомби, но некоторые из старых предстанут в «совершенно новом виде».
- В настройках можно будет включить функцию автоприцеливания — это поможет приблизить ощущения от ремейка к оригинальной игре. По умолчанию опция выключена.
- Трупы зомби будут оставаться на своих местах, даже когда игрок покинет локацию и вернётся в неё спустя время. Это сделано для того, чтобы геймер не был уверен: действительно ли противник мёртв или нет.
- Во время разработки авторы тестировали разные виды камер (фиксированную, от третьего лица) и даже VR-режим, но в итоге решили, что самым удачным будет вид из-за плеча.
- Сотрудники Capcom стремились сделать зомби максимально страшными. Враги будут врываться в комнаты, проламывая двери, и в целом «наводнять» пространство вокруг. В лице зомби геймеры встретят своего рода непреодолимую силу.
- От QTE отказались, потому что это неинтересно ни игрокам, ни разработчикам.
- Игры Capcom всегда отличались качественным аудиодизайном. По словам разработчиков, в ремейке RE2 они установят новую планку качества.
- Мистер Икс (Тиран) появится в обеих сюжетных линиях, за Леона и за Клер. Неважно, какой сценарий игрок начнёт проходить первым.
- Разработчики уверены, что ремейк Resident Evil 2 окупит себя. Авторы пока не думали о переизданиях других частей, но отметили, что видят интерес со стороны сообщества.
Другие подробности разработки ремейка RE2 можно найти в пересказе материала Biohazard France от пользователя ResetEra.