ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

MechWarrior 5: Mercenaries перенесен на 2019 год, разработчи...

Геймплей пре-альфы Serious Sam 4: Planet Badass с E3 2018

Основная разработка Metro Exodus уже завершена

В Dying Light 2 зомби будут бояться света

Steam наконец обзавелся страницами издателей и разработчиков

В Resident Evil 2 Remake будет две сюжетные кампании

Геймплейный трейлер Two Point Hospital с PC Gaming Show

Геймплейные ролики Greedfall с E3 2018

Microsoft: следующая Xbox обеспечит высокую частоту кадров и...

Beyond Good & Evil 2 создается под Next-Gen? Обновленные сро...

10 минут геймплея Team Sonic Racing

Авторы Never Alone анонсировали свою следующую игру


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Playerunknown's Battlegrounds

Модератор форума: DimJones, GANGUBASS, HardboiledDet  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
D-2
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1
Все в твоих руках!
Активность на форуме:

Дата регистрации:
30.03.10
Сообщений: 1147
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 


Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]


Сообщение отредактировал Reynor - Четверг, 15.03.18, 22:02
 
mike-lesnik
Дата: Суббота, 03.03.18, 20:39 | Сообщение # 806
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.04.15
Сообщений: 8
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
это и есть система повторов. Как иначе я бы смог так синхронизировать два видео.
Да и на интерфейс гляньте. Я же вижу врагов сквозь стены и прочью информацию с реплеев

Ой, извиняюсь. Смотрел на работе мельком в плохом качестве...
Не могли бы протестировать без HT и с ним 4 и 6 ядер? Очень интересно, будет ли разница...
 
Earanak
Дата: Воскресенье, 04.03.18, 01:16 | Сообщение # 807
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
mike-lesnik, не знаю зачем вам это. Но делать мне было нечего и я затестил это дело. Времени много не заняло.
Постарался на этот раз избежать косяков с заполнением ОЗУ/VRAM. Соблюдал тайминги по старту записи, по задержке после включения компа/запуска игры/реплея.
В общем +/- по феншую постарался сделать. Проц в разгоне до 4.0Ghz, память сейчас работает на пониженных таймингах 15-16-16-38 вместо стандартных 16-18-18-38.
Энергосберегайки по-отключал и в BIOS-е и в ОС. Power Managment - "High Performance". На всякий, что-б там частоты не проседали во время теста.

Тащем-то комментариев по этому поводу - у меня нету. Посмотрел на все это дело с "покер-фейсом" закрыл и забыл.
Если вдруг кто надумает сопоставлять результаты, то стоит учитывать что у Brodwell-E 6800K слабенькие ядра и низкие частоты.
IMHO самый ближайший процессор с которым можно его сравнить это Ryzen 5 1600X в разгоне с хорошей памятью. Ну, грубо говоря конечно +/-
Это я к тому что не стоит сравнивать 8700K и 6800K в играх. Даже 6700K выносит вперед ногами мой проц, в играх, тупо потому что ядра шустрее и частоты выше.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Воскресенье, 04.03.18, 01:34
 
mike-lesnik
Дата: Воскресенье, 04.03.18, 10:06 | Сообщение # 808
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.04.15
Сообщений: 8
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
не знаю зачем вам это.

Ну как же, узнать как PUBG работает с многоядерными процессорами.

Цитата Earanak ()
Тащем-то комментариев по этому поводу - у меня нету.

А у меня есть. Самое интересное сравнение 4T vs 12T, говорит нам о том что PUBG безразличен к процессорам у которых больше 4х ядер. Прирост от дополнительных ядер может быть лишь косвенный, к примеру если мы стримим в хорошем качестве...
 
Earanak
Дата: Воскресенье, 04.03.18, 19:27 | Сообщение # 809
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
mike-lesnik, когда игра только только появилась в Steam, в раннем доступе...

Фактически, во многом Ryzen 1700/1700x/1800x обходили, ну или как минимум были на ровне с 5820K/6800K.

Но в результате. Почему то все резко изменилось. Не знаю в чем дело.
Походу разрабы убрали всякий мусор с многопотока. И что-то изменили радикально.

Тащем то и на Эрангеле (первая карта) и на Мирамаре (вторая карта) результаты вышли идентичными.
Многопоток начал уступать процам с высоким IPC+Частотой. Конечно же это хорошо, FPS-ы то выросли. Такие дела...


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Воскресенье, 04.03.18, 20:16
 
mike-lesnik
Дата: Понедельник, 05.03.18, 12:08 | Сообщение # 810
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.04.15
Сообщений: 8
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
когда игра только только появилась в Steam, в раннем доступе...тогда рулил многопоток

Цитата Earanak ()
Многопоток начал уступать процам с высоким IPC+Частотой. Конечно же это хорошо, FPS-ы то выросли. Такие дела...

Как рулили так и рулят быстрая память и IPC, посмотрите на разницу между 2500к и 4670к. Потоков то же количество, а прирост ощутимый. А вот что случилось с райзенами, вопрос конечно интересный, да.
И вообще, всё зависит от условий тестирования. Там где вычислительная мощность процессора достаточна или избыточна, начинает влиять скорость памяти. К тому же, я бы не доверял сильно тестам gamegpu, в процессорные бенчи они никогда не умели. Мне нравятся как бенчат платформу computerbase.de и purepc.pl, жаль PUBG они не тестили.


Сообщение отредактировал mike-lesnik - Понедельник, 05.03.18, 12:09
 
Earanak
Дата: Среда, 07.03.18, 04:24 | Сообщение # 811
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
[off]mike-lesnik, нашел еще одно узкое место в системе.
Короч у Broadwell-E частота North Bridge отвязана от частоты Ядер. И сама по себе частота NB в стандарте всего 2800Mhz.
Почитал что все рекомендуют повышать ее хотя-бы до 3.6Ghz, решил сравнить результаты. Выжал еще немного FPS с PUBG.
Думаю это практически предел для моей системы в PUBG... И определенно NB не сильная сторона моего проца.[/off]

Теперь могу говорить что на Мирамаре у меня минимум 105FPS а в среднем 130FPS, учился бы в Школе сейчас - одноклассники бы оценили lol


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Среда, 07.03.18, 04:32
 
mike-lesnik
Дата: Среда, 07.03.18, 11:23 | Сообщение # 812
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.04.15
Сообщений: 8
Медали:
Добавить в друзья
 
Earanak, Разгоняя NB мы ускоряем подсистему памяти, так что ничего удивительного в приросте FPS нет.

Цитата Earanak ()
Теперь могу говорить что на Мирамаре у меня минимум 105FPS

Почему 105? На крыше в Ясной поляне же FPS скачет 90-100 с просадкой до 86 acute
А не могли бы залить куда-нибудь эту демку с Ясной поляной? хочу сравнить со своей системой...Если зальёте, укажите точные настройки.


Сообщение отредактировал mike-lesnik - Среда, 07.03.18, 11:48
 
Earanak
Дата: Среда, 07.03.18, 22:05 | Сообщение # 813
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
mike-lesnik, я ведь уточнил что на Мирамаре )) Мирамар - пустынная карта. Эрангель - Лесная.

Реплеи (Google-Диск) - https://drive.google.com/open?id=1TlOG1YEqJFxMBEYJV4CBippRRiSDQFu3
Путь Реплеев - %localappdata%\TslGame\Saved\Demos
Настройки в игре - https://i.imgur.com/VBrFuQM.jpg
Еще в Доп.Вкладке отключена моделька персонажа в инвентаре. Никаких параметров запуска или модификации конфигов. Игра чистая.
Суть настроек Максимум FPS при максимальном AA-Сглаживании + 120%-УберСэмплинга + "с релизом добавили Доп.Сглаживание в Post-Processing".
Так многие играют потому что за решетками, в траве/кустах - меньше мыла выходит. И FPS годный получается. Эффект Муара минимальный.

Методика тестирования :
Erangel (Зеленая карта) - Запускаю игру, включаю запись -> Запускаю демку -> Сразу перематываю на 2:30 -> Сбрасываю Min/AVG/Max FPS при выходе с машины.
Miramar (Пустынная карта) - Запускаю игру, включаю запись -> Запускаю демку -> Сразу перематываю на 2:50 -> Сбрасываю Min/AVG/Max FPS как только персонаж заходит за заборчики.
Больше 1 раза перематывать демку не стоит. И ускорять перемоткой ее тоже. Иначе выходят разные результаты по заполнению ОЗУ/VRAM. С единовременной перемоткой такого не происходит.
И еще на всякий поставил в Control Panel -> Hardware and Sound -> Power Options -> High Performance Mode. Что-бы частоты у Видяхи и Проца не проседали во время теста.

P.S. (На всякий случай) для перемотки, что-б мышка появилась - нужно либо "M" (Открыть карту) нажать либо "J" (открыть плеер).
P.P.S. Запись через nVidia ShadowPlay делал в 50K-Битрейте/60FPS/FHD, проверял без записи - разница мизерная в районе 1FPS из 120. Да и то не уверен.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Среда, 07.03.18, 22:32
 
mike-lesnik
Дата: Четверг, 08.03.18, 09:51 | Сообщение # 814
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.04.15
Сообщений: 8
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
я ведь уточнил что на Мирамаре ))

Извиняюсь за невнимательность, это всё недосып из-за PUBG... blush2

Реплеи протестирую и позже поделюсь результатом.
 
voha07
Дата: Четверг, 08.03.18, 22:11 | Сообщение # 815
Ни дня без поста
Активность на форуме:

Дата регистрации:
13.04.09
Сообщений: 914
Медали:
Добавить в друзья
 
На мне сегодня какоето проклятье. 10 игр подряд и ни одного оружия. На сосновке двухэтажку оббежал и ничего, на пикадо пятерка - пусто. Шелтер - пусто. Даже пистолетов нет. Одни каски, броники и рюкзаки. Начал на маленькие деревушки прыгать, тоже самое. А противники с первого сараю выбегают с м416 в полном обвесе.
У разрабов нет в планах сделать нормальное позиционирование звков в игре?


Сообщение отредактировал voha07 - Четверг, 08.03.18, 22:11
 
Earanak
Дата: Пятница, 09.03.18, 00:51 | Сообщение # 816
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
voha07, позицианирование звуков нормальное же, вы об чем ?
Сначала сидел на Интегрированной ALC1220, терь на ASUS Strix Soar, в дешманских ушах Sennheiser HD-215 II.
Разницы между звуковухами в плане позицианирования не вышло. Только качество и детализация звука стало лучше.

Никогда проблем не было с определением с какой стороны/высоты стреляют по мне. Или где кто топает/едет (сверху-снизу/слева-справа).
Таким-же образом в PUBG звук затухает на дистанции и можно определить с какого расстояния по вам стреляют +/-
Как по мне звуки в игре хорошо сделаны. Не знаю реалистично это или нет, мне плевать. Но это по крайней мере понятно и интуитивно.

Вот интересный плейлист по теме дистанции звуков :
https://www.youtube.com/channel/UCw8xBh1ST9PxUpFFe9ik_BA

Единственное что меня вымораживало по началу в звуках это звук Бомбежки и Пролетающего Самолета. Но потом я понял что это нужно (можно) использовать.
Под это все дело либо нужно внимательно контролить дом где сидите. Что-б под шумок не зашли к вам. Либо наоборот самому можно начинать пушить дома, и часто это помогает.



Я как то залутал вот эту часть Северного в Соло, каждую будку дом и каждый этаж обошел. В итоге я вышел с Дробовиком и Сайгой в левую часть города.
Никаких SMG-шек, винтовок тем более уж, ничего. Зато кучу пуль нашел по отдельности от стволов. Зато с кучей аптек, бустов и эквипа с аттачментсами, прицелами.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Пятница, 09.03.18, 01:10
 
Earanak
Дата: Пятница, 09.03.18, 01:22 | Сообщение # 817
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
К сожалению разрабы поехали головой и начали всякую срань дикую в игру добавлять.
Как я и говорил еще около полу года назад что игра скатится в блевоту с Анимотой и дебильними Анимациями.
Все еще шапочек с рогами единорогов и кроличьими ушками не появилось, но, все еще впереди.

Но в целом, хорошо что они отписались что кучу всякого разного в игру будут добавлять.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Пятница, 09.03.18, 01:28
 
s1c85
Дата: Пятница, 09.03.18, 01:43 | Сообщение # 818
Участвующий
Активность на форуме:

Дата регистрации:
20.05.15
Сообщений: 334
Медали:
Добавить в друзья
 
всё кроми 60герц beee

Core i7 6700K-4.5 GHz
Kingston HyperX Fury Black 2x8Gb
MSI Gaming X 8G Х80 2 GHz
Samsung 950 Pro 250 Гбайт
Samsung 850 Pro 250 Гбайт Х2-РЕЙД 0
WD WD20EFRX 2Tb
WD WD80EFZX 8Tb

Home "theather"
Epson EH-TW5300
Denon AVR-X4300H
Klipsch 2x RP-160M
Klipsch RP-440C
Klipsch 2x RP-240S
Dynaudio Sub 600
 
Earanak
Дата: Пятница, 09.03.18, 01:55 | Сообщение # 819
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
s1c85, 60гц, с ума сошли :D Даже в Фортнайте нету стабильных 20Гц на том-же движке.
Говорю (даже) потому что разрабы Фортнайта та-же студия что и разрабы Движка к этим играм.
Если уж ОНИ не в состоянии выжать 20гц стабильных. То чего вы хотите от Корейцев с Блюхола (ПабгКорп) ?

У Фортнайта до-сих пор есть Goal в стабильные 20гц.

Тут подробней - https://youtu.be/u0dWDFDUF8s

У PUBG дай бог им 15гц стабильных к концу 2018 добится. 60Гц, ага rofl
Да, и кстати к слову - площадка (Амазон-Сервера) у Пабга и Фортнайта одинаковые.
И проблема не в серверах, канале выделенном под сервера, а в сетевом коде и латенси самих серверов.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Пятница, 09.03.18, 02:03
 
s1c85
Дата: Пятница, 09.03.18, 14:00 | Сообщение # 820
Участвующий
Активность на форуме:

Дата регистрации:
20.05.15
Сообщений: 334
Медали:
Добавить в друзья
 
от чего это зависит? например я играю иногда в сам анрил турнамент последний там идеально в этом плане всё =)

Core i7 6700K-4.5 GHz
Kingston HyperX Fury Black 2x8Gb
MSI Gaming X 8G Х80 2 GHz
Samsung 950 Pro 250 Гбайт
Samsung 850 Pro 250 Гбайт Х2-РЕЙД 0
WD WD20EFRX 2Tb
WD WD80EFZX 8Tb

Home "theather"
Epson EH-TW5300
Denon AVR-X4300H
Klipsch 2x RP-160M
Klipsch RP-440C
Klipsch 2x RP-240S
Dynaudio Sub 600
 
Earanak
Дата: Пятница, 09.03.18, 15:34 | Сообщение # 821
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
s1c85, размер карты, количество игроков, необходимость синхронизировать хитбоксы для всех игроков на карте. Баллистику серверу еще приходится рассчитывать.
Необходимость обрабатывать езду транспорта на карте, генерацию лута, отсчитывать таймеры на применение предметов/ревайв игроков.
Синхронизировать каждое разбитое стекло и открытую дверь на сервере. Следить за статус эффектами каждого транспортного средва (бензин) и игрока под бустом.
Не говоря уж об том что приходится каждому кругу коллизии рассчитывать где круг бьет где не бьет, во время движения его, кстати по этой части много погрешностей.
Во время перестрелок нагрузка за 1 тик у сервера многократно возрастает. Из-за количества игроков постоянно серверу приходится уточнять их позиции.
В условиях Unreal Tournament, что-бы получить сопоставимую нагрузку нужно около 200 пользователей на сервере тогда и посмотрите на Тикрейт biggrin

Само собой, в пример можно упомянуть H1Z1 где движок от ММОРПГ тащит и там вагон тикрейта. Или Battlefiled-ы с годно оптимизированным сетевым кодом.
Но там это годами отточенная структура с вагоном механизмов доведенных до идеала. А Unreal Engine это что ? Максимум ~40 игроков на мелких картах ? (Относительно PUBG-а мелких).
Вы кстати замечали в PUBG когда в Скваде или в Дуо вы сидите в машине (НЕ НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ) то ее может ацки колбасить. Или когда машина с вашего сквада как то не естественно себя ведет.
Это один из механизмов допущений, ведь фактически скваду не обязательно четко получать координаты по своему же транспорту. Это важно только водителю и врагам.
Вообще в PUBG много всяких механизмов по компенсации лагов, интерполяции движений. Подгрузки лута секторами (когда вы приезжаете в дальний край карты в начале игры и лут на глазах появляется).
Наверное есть еще куча всякого разного про что я забыл. Например, серверам еще стоит учитывать где игрок может допрыгнуть до срабатывания паркура а где не может.
Ведь система паркура в игре не параметрическая из заготовок а грубо говоря генерируемая налету, на основе геометрии. Вот серверам еще и эти моменты приходится синхронизировать между игроками.
Например один игрок видит как другой перелазит через забор как нужно, третий игрок видит что тот перелазит через забор но немного в другом месте из-за рассинхрона (или с другим типом анимации).

В Фортнайте кстати транспорта вообще нету как такового.
Да и карта там меньше. Да и хитбоксы проще. Да и анимаций меньше. Баллистика только у снайперок/арбалетов похоже.
Система с постройкой преград/лестниц/ловушек, фактически только повышает нагрузку на обработку преграждений.
В целом я думаю что Фортнайт в разы легче чем PUBG по части реализации сетевого кода. Но я не эксперт по этой теме.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Пятница, 09.03.18, 16:02
 
s1c85
Дата: Пятница, 09.03.18, 16:35 | Сообщение # 822
Участвующий
Активность на форуме:

Дата регистрации:
20.05.15
Сообщений: 334
Медали:
Добавить в друзья
 
чёт как то сложно всё. biggrin
я фортнайт вот скачал тока чтобы стрельнуть в чела и посмотреть как это, там показалось всё нормально с тикрейтом. biggrin но играть в трешак этот не буду есесно beee
вот скоро выкатят маленькую карту в пабг посмотрим как там будет cool или ждать раннего доступа Mavericks: Proving Grounds мож там будет всё норм, так как игра частично будет в облачных серверах beach


Core i7 6700K-4.5 GHz
Kingston HyperX Fury Black 2x8Gb
MSI Gaming X 8G Х80 2 GHz
Samsung 950 Pro 250 Гбайт
Samsung 850 Pro 250 Гбайт Х2-РЕЙД 0
WD WD20EFRX 2Tb
WD WD80EFZX 8Tb

Home "theather"
Epson EH-TW5300
Denon AVR-X4300H
Klipsch 2x RP-160M
Klipsch RP-440C
Klipsch 2x RP-240S
Dynaudio Sub 600


Сообщение отредактировал s1c85 - Пятница, 09.03.18, 16:36
 
MasterMist
Дата: Пятница, 09.03.18, 19:20 | Сообщение # 823
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 9206
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - разработчики поделились планом по развитию игры на 2018 год

Компания PUBG Corp. опубликовала план по развитию сетевого шутера PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

Геймплей и новый контент

В игру будет добавлена новая карта размером 4x4 км. На тестовых серверах она появится уже в следующем месяце;
Появится система эмоций;
Будут добавлены новые режимы, транспорт, оружие и модули к ним;
В разработке также находится еще одна карта размером 8x8 км;
Достижения, внутриигровой список друзей и голосовой чат для отряда в меню появятся в игре;
Кастомизация персонажа будет усовершенствована;
Появятся скины на оружие и парашют;
Будет внедрена система пробиваемости автомобилей и конечностей;
Анимации для первого и третьего лица будут полностью переработаны;
Этап десантирования также будет переработан.

Звук

Будет улучшена детализация звуков транспорта;
Разработчики планируют сделать так, чтобы звуки оружия были отчетливо различимы в зависимости от угла обзора;
Производимый игроком во время движения звук будет изменен таким образом, чтобы соответствовал надетой экипировке.
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Прочее

Система 3D повторов будет продолжать улучшаться;
Планируется интеграция системы повторов для наблюдателя, которая будет использоваться во время трансляций в прямом эфире;
Разработчики также работают над улучшением рейтинговой системы;
Будет расширена система пользовательских игр.



Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
voha07
Дата: Пятница, 09.03.18, 21:21 | Сообщение # 824
Ни дня без поста
Активность на форуме:

Дата регистрации:
13.04.09
Сообщений: 914
Медали:
Добавить в друзья
 
Earanak, Не знаю как у кого, но и у меня, и у друзей иногда звук выстрелов доносится с противоположной стороны. Особенно заметно когда стреляющий намного выше тебя находиться. Незнаю, может баг какой.
 
Earanak
Дата: Суббота, 10.03.18, 02:38 | Сообщение # 825
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
voha07, фига-се... У разрабов есть отдельный Технический Форум где есть спец-тема по проблемам со звуком. Я бы туда написал.
Я вот сколько стримеров смотрю, да и с друганами сколько уже наиграл никто ни на что не жаловался такого плана по Звуку.
Зато, были проблемы другого рода со звуками, но то не по вашей теме. https://youtu.be/htJa8zGXaGU + https://youtu.be/ViPwNvXd6HE (Осторожно, минус уши !)

Вот эта тема - https://forums.playbattlegrounds.com/topic....page=41


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Суббота, 10.03.18, 02:39
 
mike-lesnik
Дата: Суббота, 10.03.18, 10:57 | Сообщение # 826
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.04.15
Сообщений: 8
Медали:
Добавить в друзья
 
Earanak, потестил я свою систему (в описании под видео), в целом получилось практически как у вас с разогнанным до 3700 МГц NB, за исключением минимального FPS, у меня всё же он чуть ниже оказался. Правда я не уверен в точности сравнения, всё же версии игры уже разные, да и после двух последних патчей люди жаловались на снижение FPS...



Сообщение отредактировал mike-lesnik - Суббота, 10.03.18, 11:03
 
ilya-231
Дата: Суббота, 10.03.18, 21:57 | Сообщение # 827
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
15.04.11
Сообщений: 1601
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата mike-lesnik ()
да и после двух последних патчей люди жаловались на снижение FPS...

Да, есть такое. Фризов стало больше и средний фпс меньше, я это отлично ощутил.


Intel Core i5-4690 3.9GHz, 8 GB DDR3 1333 MHz, inno3d gtx 970 HerculeZ X2, Aerocool KCAS-700W, Zalman Z3 Plus.
Монитор: LG 27EA33 (1920x1080).
 
the_Prodigy
Дата: Суббота, 10.03.18, 23:16 | Сообщение # 828
Спициолизд
Активность на форуме:

Дата регистрации:
18.05.11
Сообщений: 953
Медали:
Добавить в друзья
 
плюсу на последнем патче фризы, ахтунг разрабы жгут

Deskop

Laptop
 
LarsUp71
Дата: Суббота, 10.03.18, 23:31 | Сообщение # 829
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.08.13
Сообщений: 2562
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Помню игра фризила после какого то апдейта,после выпустили патч,игра вообще идеально шла,не одного фриза,сейчас опять началось biggrin
 
Earanak
Дата: Воскресенье, 11.03.18, 03:36 | Сообщение # 830
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
PUBG's latest anti-cheat update causing crashes and wild FPS fluctuations for some players :
http://store.steampowered.com/news....8749890

У меня ничего не фризит dntknw Вот когда действительно игра жеско фризила тогда спасало отключение КиллКамеры и Реплеев.
Но это дело потом патчами пофиксили и проблема была массового характера. Вдруг она вновь частично вернулась ?

mike-lesnik, good
Проверил на актуальной версии игры, результаты у меня не изменились после патча.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Воскресенье, 11.03.18, 11:34
 
Reynor
Дата: Воскресенье, 11.03.18, 04:25 | Сообщение # 831
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3043
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Тоже фризы появились (

 
morgun
Дата: Воскресенье, 11.03.18, 12:52 | Сообщение # 832
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.08
Сообщений: 199
Медали:
Добавить в друзья
 
Откатили последний патч :)

i7-8700k@5.0 / 32Gb DDR4 3800MHz CL17 / MSI GTX 1080Ti Gaming X / Asus Rog PG279Q / SDDs&HDDs / Thrustmaster T300RS + T3PA-Pro + TH8A
 
nemezmorium
Дата: Воскресенье, 11.03.18, 16:11 | Сообщение # 833
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
25.10.12
Сообщений: 1311
Медали:
Добавить в друзья
 
пора бы разрабам делать регион блок для китайцев и всех остальных. через раз попадаются лагающие китаезы или читаки

intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64


Сообщение отредактировал nemezmorium - Воскресенье, 11.03.18, 16:11
 
Reynor
Дата: Вторник, 13.03.18, 18:07 | Сообщение # 834
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3043
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Как новый патч? Опробовал кто-то уже?

 
morgun
Дата: Вторник, 13.03.18, 22:51 | Сообщение # 835
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.08
Сообщений: 199
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Reynor ()
Как новый патч? Опробовал кто-то уже?

Как всегда, одно починили, второе поломали... на тройном мотоцикле ездить не рекомендую. На пример ехали на Мирамаре по прямой ровной дороге, тут резко взмываем вверх с разворотов на 360, с трудом приземляемся и едем дальше по дороге. Через 5 секунд взмываем метров на 100 вверх, там бочка, 360, падаем гдето чметров через 300-400 (слава богу, отловил и тоже на колеса). Дальше слезли побежали на пикапчик... Вроде задержки ввода таки поправили, вроде микрофризы убрали, спайков раз в пару секунд не наблюдается. Машинки более отзывчивые, но звуки местами глючат еще сильнее, иногад серваки дикол лагают, например нажал открыть дверь, ничего, еще раз нажал - она закрывается и прочее. Вот что порадовало - это новый 2х


i7-8700k@5.0 / 32Gb DDR4 3800MHz CL17 / MSI GTX 1080Ti Gaming X / Asus Rog PG279Q / SDDs&HDDs / Thrustmaster T300RS + T3PA-Pro + TH8A
 
Reynor
Дата: Среда, 14.03.18, 00:08 | Сообщение # 836
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3043
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата morgun ()
Как всегда, одно починили, второе поломали... на тройном мотоцикле ездить не рекомендую. На пример ехали на Мирамаре по прямой ровной дороге, тут резко взмываем вверх с разворотов на 360, с трудом приземляемся и едем дальше по дороге. Через 5 секунд взмываем метров на 100 вверх, там бочка, 360, падаем гдето чметров через 300-400 (слава богу, отловил и тоже на колеса). Дальше слезли побежали на пикапчик... Вроде задержки ввода таки поправили, вроде микрофризы убрали, спайков раз в пару секунд не наблюдается. Машинки более отзывчивые, но звуки местами глючат еще сильнее, иногад серваки дикол лагают, например нажал открыть дверь, ничего, еще раз нажал - она закрывается и прочее. Вот что порадовало - это новый 2х

На мотоциклах редко езжу ))) Но на форуме видел видос biggrin
Тоже уже опробовал, фризы пропали, даже повторы вернул. Правда в самой первой катке один раз зафризило, когда в меня первый раз выстрелили, но потом такого не было. В целом патч удачный, уверен мотоциклы скоро пофиксят.




Сообщение отредактировал Reynor - Среда, 14.03.18, 00:09
 
Earanak
Дата: Среда, 14.03.18, 10:04 | Сообщение # 837
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 

Я блин своим глазам ушам не поверил когда услышал шаги чела впереди (на 1-3 секунде видео). Легчайший очередной репорт себе заработал lol
Я так понимаю в PUBG звук распространяется без учета высоты. Это вообще легально ? Для меня это открытие. Впрочем я редко по горам ползаю.
То-есть если вы будете в 30 метрах от врага в плоскости но при этом хоть в километре над ним - вы его услышите. Кайф, чё сказать...

P.S. По поводу мотоциклов трехколесных, проблема что до релиза была актуальной что после патча последнего - https://youtu.be/AYK16JWkDw0 biggrin


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Среда, 14.03.18, 10:09
 
morgun
Дата: Среда, 14.03.18, 15:10 | Сообщение # 838
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.08
Сообщений: 199
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
P.S. По поводу мотоциклов трехколесных, проблема что до релиза была актуальной что после патча последнего - https://youtu.be/AYK16JWkDw0

Нее у нас другая была, попробуй риплей найтить.

Добавлено (14.03.18, 15:10)
---------------------------------------------



i7-8700k@5.0 / 32Gb DDR4 3800MHz CL17 / MSI GTX 1080Ti Gaming X / Asus Rog PG279Q / SDDs&HDDs / Thrustmaster T300RS + T3PA-Pro + TH8A
 
Earanak
Дата: Среда, 14.03.18, 15:32 | Сообщение # 839
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1159
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
morgun, это все та-же проблема. Прост выглядит по другому. У меня и так было и сяк было. Но суть одна, трехколесный мотик может в любой момент заколбасить.
Вообще в этом патче уже должны были пофиксить. Но, увы, вот вчера нас опять подкидывало. Обманули, паскуды !
Цитата
Improved an issue where three-wheeled motorbikes would suddenly flip whenever the server performance deteriorated


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Среда, 14.03.18, 15:55
 
KIRA
Дата: Среда, 14.03.18, 16:31 | Сообщение # 840
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
27.08.08
Сообщений: 601
Медали:
Добавить в друзья
 
После последнего патча даже если просто сидишь, тебя в игре временами подбрасывает...

Мы не ищем легких путей, мы ищем короткие !
ЦП: I7 4790K, 4500 MHz
М/П: Z97-PRO, (LGA1150,3xPCI-E,Dsub+DVI+HDMI+DP,GbLAN,SATA,RAID,ATX,4DDR3)
Видео карта: GV-N980G1 GAMING-4GD,
ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (X2-8GB),
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W,
Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1,
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, SSD OCZ ARC100-25SAT3-120G, WD20EZRX, ST2000DX001-1CM164,
Монитор: AOC AGON AG271QG (27", 2560x1440, 165 Гц, IPS, NVIDIA G-Sync,)
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Playerunknown's Battlegrounds
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(15866 постов)

MasterMist

(9206 постов)

DimJones

(7952 постов)

VERGILIY

(7779 постов)

KennyM

(5559 постов)

roadrunner

(5036 постов)

Lordw007

(4710 постов)

igorok66

(4381 постов)

_FOBOS_

(4154 постов)

Mysteri0

(3914 постов)

Fenegz

(2388 комментов)

KennyM

(2021 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

Smotritel37

(1669 комментов)

PETROVeeCH

(1526 комментов)

XSHKIPERX

(1409 комментов)

_FOBOS_

(1380 комментов)

b0mbeyb0x

(1366 комментов)

the_Prodigy

(1312 комментов)

Haoose

(18882 репы)

Mysteri0

(9444 репы)

Ulysses

(9223 репы)

MasterMist

(7973 репы)

sputNIK37

(7283 репы)

_FOBOS_

(7209 репы)

igorok66

(7172 репы)

kondrat

(7027 репы)

SonOfGods

(6912 репы)

zeraf

(6587 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(39 друзей)

oklibid

(33 друзей)

zydex

(28 друзей)

Uchenik84

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2018 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна