Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 01:03 | Сообщение # 736
Ппц. Играл со сквадом. Приземляюсь, а взаимодействие неактивно. Ни взять ничего, ни дверь открыть. Перезашел и вообще ник мой за горизонт улетел, а моя тима поднять меня не может.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 01:52 | Сообщение # 737
voha07, я из-за бага с "Улетевшим ником за горизонт" случайно убил тиммейта и тоже поднять нельзя было Еще в Дискорде такой крикнул "Сосать ! Крадется тут паскуда !" но на середине фразы я осознал... Осознал всю боль. Боль в том что наш чел вылетел два раза в одной игре. Мы прикол с него тянули, защищали его, в итоге именно его я и убил
Веселые все такие были. Аж про врагов которые на нас бежали забыли. И тут внезапно все накрылось медным тазом, еще и Баг этот. Все внезапно приуныли вспомнив насколько эта игра кривая
[youtube]rRKTrzBJ1cM[/youtube]
(Звук моего Микро не записывается)
P.S. Разрабы вкурсе проблемы. В ближайшем патчике пофиксят.
Цитата
After reconnecting to a DUO/SQUAD game, team members cannot distinguish or revive each other After reconnecting to a DUO/SQUAD game, team members’ markers on the map are different from their actual locations After reconnecting to a DUO/SQUAD game, team members’ HP indicators on the lower left appear full and do not change Please note : It may take some time for the resolved issues to be reflected on the live servers.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 04:02 | Сообщение # 738
Earanak, Тоже самое. Лутаемся в разных домах, и тут тиммейт кричит: да тут вражина. Я выскакивая из дома и получаю от него дамаг. Даже забыл что они меня не видят. Хорошо еще что с кара в голову не попал.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 20:44 | Сообщение # 739
Ну вот и я попал под этот наркотик Провел только что первую свою игру,не знаю ни управление,тактики,вошел в топ 10 Скажите пожалуйста,почему персонаж иногда не целится,нажимаю кнопку прицела,а сам курсоо прицела сжимается просто.
Есть у кого то желание поиграть? Нужен человек,который может играть,а то встречаю в ДУО так много неопытных игроков. Я поиграл 3 часа,и уже намного лучше играю,которые в игре месяцами.
Да, там Мирамар перелопатили. Систему Реплеев опять фиксят (реплеи с старых версий работать не будут). Ну и опять обкатывают очередную обнову анитичита. Так что, вероятны падения серверов и прочие проблемы (на Лайве).
И как всегда ряд фиксов не указан в списке. Почему они так делают - непонятно. Например. Пофиксили Реконнект и весь ряд проблем с ним - но в патче об этом не упомянули. Так-же как и на Эрангеле опять местами карту фиксили понемногу. И в очередной раз ни слова об этом.
Но как и раньше там до таких мелочей доходит что где-то ящик добавили, где-то дерево сдвинули на 10 сантиметров, и тд... Ну или наоборот, когда рядом с Северным накинули ангар и компаунд из трех зданий - и ничего об этом не сказали
P.S. И новый сезон скоро стартует на Лайве. Так что лидерборды скоро сбросят.
voha07, почему вручную ? Ставишь какой-нить UOPilot, и там все делаешь. И делаешь проклик по координатам кнопки (Выйти в Лобби) и кнопки (Начать игру). Еще я бы добавил третий проклик кнопки по центру (Вдруг Server Busy выдаст). В общем, сделать то все это можно. Но получать типа по 50 очков раз в 10+ минут - такое себе занятие Лучше уж кататься на машинке по всяким помойкам и отсиживаться до топ10 что-б получать 500+ очков за 20 минут игры.
Почитал правила игры. Вроде как ничего про АФК-Фарм или Авто-Пилот не сказано. Но конечно, такое-себе занятие. Если притянуть за уши можно и Макросами это назвать.
Суть то в чем. Оверлеи они то побанят, окей. Как в Destiny 2 будет, ладно. Но они то nVidia Оверлей не могут заблочить, там-же Хайлайты. Так что теперь сидим на супер-пососном nVidia FreeStyle, один фиг. На официальном форуме ПАБГА просто все в голос орут с разрабов
Особенно порадовали те кто начали кричать про зум в решейде и сразу-же их заткнули напомнив об альтернативах. Суть в том что в OBS-е и XSPlit можно делать все то-же самое в полноэкранном режиме, пусть банят теперь OBS/XSplit Я кстати про Зум в OBS-е писал еще в прошлом году. Но я использовал его при записи. Но если развернуть OBS на весь экран, то...
Сделал себе смурф-акк, буду рофлить с войсчаттом Вроде как правдопободном вышло - http://steamcommunity.com/id/zhigang1414/ Хотя нужно как то CS:GO попрятать с аккаунта что-б думали что аккаунт голый.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровые_коды_в_китайском_языке Ник - 4568655076801414 Расшифровка - 456 А вот и я Мои Друзья 865 Не шутите со мной 507680 Я должен преследовать вас 1414 Умри Умри Умри Думал еще добавить, но не влезло - 587 Мне жаль 837 Незлись
Вот если меня забанят... Вот это реально будет прикол. Я буду орать в голос тогда. То что я репортов в 10 раз больше буду ловить, это уж точно. Но в остальном ведь не будет причины для бана.
Говорят, через него не только зум делали, но и дымы убирали и траву. Но это не точно.
P.S. отключил ришейд, сделал почти тоже самое настройками моника(мне даже больше нравится), благо там несколько профилей и для каждого он свои настройки сохраняет. Жаль нельзя их менять автоматом при запуске пубга...
morgun, Решейд работает с уже полученными и сформированными кадрами. Он не может изменять графический контент до вывода кадра. Я понимаю сделать там аналог тепловизора можно (который в Пабге пока не нужен), никудышный Зум который в основном мешает (если у вас не мелкий монитор). Ну еще я видел сложные эффекты где можно движущимся целям добавлять контуры. Правда их настраивать сложно, иначе всю картинку колбасит.
Через монитор нельзя настроить аналог HDR ToneMapping, Clarity тоже не выйдет сделать. Вообще это достаточно непростые алгоритмы по обработке изображения. От того и FPS-ы жрут на вычисления. Мониторы не умеют в эти дела. Максимум там подкрутить Яркость/Контраст/Резкость/Цвета/Адаптивную Гамму.
morgun, Решейд работает с уже полученными и сформированными кадрами. Он не может изменять графический контент до вывода кадра. Я понимаю сделать там аналог тепловизора можно (который в Пабге пока не нужен), никудышный Зум который в основном мешает (если у вас не мелкий монитор).
Я знаю, потому и написал "говорят".
ЦитатаEaranak ()
Через монитор нельзя настроить аналог HDR ToneMapping, Clarity тоже не выйдет сделать. Вообще это достаточно непростые алгоритмы по обработке изображения. От того и FPS-ы жрут на вычисления. Мониторы не умеют в эти дела. Максимум там подкрутить Яркость/Контраст/Резкость/Цвета/Адаптивную Гамму.
Я эти эффекты и не использовал, у меня только текниколор 2 был да адаптив шарпенинг. Который в принципе не особо то и нужен, после того как шарпенинг добавили в постпроцессинг >= medium.
Дата: Понедельник, 05.02.18, 09:54 | Сообщение # 760
Что-то в сквадах частенько стали попадаться читаки с вх или радаром. На отсутствие отдачи и попадание каждой пули очередью с 300м уже не обращаю внимания. Или может деткам так искажает...
Дата: Понедельник, 05.02.18, 20:20 | Сообщение # 762
floeX, Вот где вы таких находите? За часов 300-350 не разу такой не убивал. Вот за последнее время 1 чувак попался, который сто пудов читак, стрелял без отдачи, зажимом с 100 метров в голову обоим. А через стены никогда не убивали.
за 200 часов мне попадалось примерно 10 читеров, этот уж сильно наглый попался. почти все были в Duo EU
Везет некоторым, я встерчаю почти в каждой второй TPP каточке. Возможно как-то зависит от наличия репортов на тебя. Было несколько ситуаций, когда можно было подумать, что я вх юзаю или моды какие, не все ж мозги в игре включают... Вот на пример эта, жаль не стримил тогда (Шедоуплей отключен а в месте с ним и хайлайты), потому запись только с риплея :)
morgun, Ну ВХ это такое. Трудно доказать. Особенно в этой игре. Бывает что за километр человека ведешь и видел куда он бежал. Не говоря уже о сопутстыующих признаках, по которым можно определить, что в здании люди находяться. У тиммейта вобще лагать начинает, когда люди рядом( еще ни разу не подводило). Я на такое ни разу репортов ни слал. А вот реальный читер раз всего попался. Сквозь здание всех четверых убил.
Ну ВХ это такое. Трудно доказать. Особенно в этой игре.
В той игре и не было ВХ, но мне могли за неё кинуть репорт, я слышал как они там бегали, пытался посмотреть "за стену" и найти как можно запрыгнуть :) А по итогу выглядело вроде я на чуваков смотрел :)
В PlayerUnknown’s Battlegrounds забанили 1 млн читеров только за январь 2018 года, вышедший сегодня античит-патч должен решить проблему [бонус – инфографика-статистика Early Access]
Компания BattleEye сообщила, что только за январь текущего года забанила более 1 млн игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые использовали разнообразные читы в ПК-версии игры. При этом общее количество забаненных игроков уже превысило отметку в 2,5 млн и ситуация продолжает ухудшаться.
В октябре 2017 года было забанено более 320 тыс. игроков, что в два раза больше, чем за предыдущие семь месяцев, которые прошли с выхода игры. На тот момент BattleEye банила от 6 до 13 тыс. игроков в день, однако на данный момент банят уже почти 40 тыс. игроков в день, то есть кого-то отключают за читы каждые три секунды.
Лаивнообразное появления читеров связывают с официальным выходом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Китае, который состоялся в ноябре 2017 года после подписания договоренности с корпорацией Tencent. В итоге на данный момент китайские игроки составляют порядка 47% от всех пользователей игры.
Отметим, что в ответ на критику разработчики PUBG выпустили античит-патч, который автоматически проверяет файлы игры на наличие читерского программного обеспечения и не подключает пойманного игрока к серверам игры. При этом в список потенциально опасных могут попасть не только читерские, но и другие утилиты, к примеру система программного улучшения графики ReShade, программа видеозаписи игрового процесса Nvidia ShadowPlay и другое ПО.
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выложили инфографику с занимательной статистикой игры, из которой можно узнать, что за период Early Access было продано более 26 млн копий игры, одновременный максимум игроков составил 3,15 млн человек, игроки умирают каждые 2 секунды (при этом только сковородкой убили 13,5 млн игроков) количество победителей перевалило за отметку 130 млн “куриных обедов”, суммарно на игру уже потрачено 310 тысяч лет, наиболее популярное оружие – M416, средство передвижения – UAZ и т.д.
Nordmenn88, Ага. Через семейный доступ есть какие то "уязвимости" и поэтому отрубили. Я так предполагаю, это из-за бага, когда иногда дает создать еще одного персонажа, и потом периодически на него попадает после выхода из боя. Что позволяло на одном аккаунте выбивать двойную дозу кейсов.