ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Роскомнадзор просит Apple и Google удалить Telegram из магаз...

Resident Evil 2 Remake - обновленный RE Engine, фотограмметр...

СМИ: Dying Light 2 в разработке и будет анонсирован на E3 20...

Shadow of the Tomb Raider станет самой сложной игрой в серии

Battlefield 5 получит два вида внутриигровой валюты

Шесть минут геймплея Agony

В Steam стартовала "Весенняя уборка"

Первый геймплейный трейлер World War Z

Battlefield V дружит с Nvidia

Первое дополнение Far Cry 5 выйдет в начале июня

Работа Sony указывает на использование процессора AMD Ryzen ...

Ремастер Dark Souls вышел в Steam на день раньше


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Playerunknown's Battlegrounds

Модератор форума: DimJones, GANGUBASS, HardboiledDet  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
D-2
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1
Все в твоих руках!
Активность на форуме:

Дата регистрации:
30.03.10
Сообщений: 1147
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 


Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]


Сообщение отредактировал Reynor - Четверг, 15.03.18, 22:02
 
ENEY
Дата: Среда, 07.02.18, 22:46 | Сообщение # 771
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.07.11
Сообщений: 2587
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
В PlayerUnknown’s Battlegrounds забанили 1 млн читеров только за январь 2018 года, вышедший сегодня античит-патч должен решить проблему [бонус – инфографика-статистика Early Access]

Компания BattleEye сообщила, что только за январь текущего года забанила более 1 млн игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые использовали разнообразные читы в ПК-версии игры. При этом общее количество забаненных игроков уже превысило отметку в 2,5 млн и ситуация продолжает ухудшаться.

В октябре 2017 года было забанено более 320 тыс. игроков, что в два раза больше, чем за предыдущие семь месяцев, которые прошли с выхода игры. На тот момент BattleEye банила от 6 до 13 тыс. игроков в день, однако на данный момент банят уже почти 40 тыс. игроков в день, то есть кого-то отключают за читы каждые три секунды.



Лаивнообразное появления читеров связывают с официальным выходом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Китае, который состоялся в ноябре 2017 года после подписания договоренности с корпорацией Tencent. В итоге на данный момент китайские игроки составляют порядка 47% от всех пользователей игры.

Отметим, что в ответ на критику разработчики PUBG выпустили античит-патч, который автоматически проверяет файлы игры на наличие читерского программного обеспечения и не подключает пойманного игрока к серверам игры. При этом в список потенциально опасных могут попасть не только читерские, но и другие утилиты, к примеру система программного улучшения графики ReShade, программа видеозаписи игрового процесса Nvidia ShadowPlay и другое ПО.

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выложили инфографику с занимательной статистикой игры, из которой можно узнать, что за период Early Access было продано более 26 млн копий игры, одновременный максимум игроков составил 3,15 млн человек, игроки умирают каждые 2 секунды (при этом только сковородкой убили 13,5 млн игроков) количество победителей перевалило за отметку 130 млн “куриных обедов”, суммарно на игру уже потрачено 310 тысяч лет, наиболее популярное оружие – M416, средство передвижения – UAZ и т.д.



INTEL I5 3570K 3.80 GHz | MSI 970 4G GAMING | Kingston 16Gb 1600 MHz | Playstation 4

Сообщение отредактировал ENEY - Среда, 07.02.18, 22:46
 
Nordmenn88
Дата: Четверг, 08.02.18, 17:40 | Сообщение # 772
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
15.03.11
Сообщений: 1034
Медали:
Добавить в друзья
 
А что после сегодняшнего обновления перестал работать семейный доступ.Кто знает?Другу расшарил игру и сегодня ошибка.


FX 8350 /Asus M5A99X EVO R2.0 / 16 Гб / 2 Тб SSHD / Gigabyte GTX 770 / Win10 Pro 64-bit
 
Reynor
Дата: Четверг, 08.02.18, 17:53 | Сообщение # 773
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3046
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Nordmenn88, Ага. Через семейный доступ есть какие то "уязвимости" и поэтому отрубили. Я так предполагаю, это из-за бага, когда иногда дает создать еще одного персонажа, и потом периодически на него попадает после выхода из боя. Что позволяло на одном аккаунте выбивать двойную дозу кейсов.



Сообщение отредактировал Reynor - Четверг, 08.02.18, 17:54
 
Nordmenn88
Дата: Четверг, 08.02.18, 18:02 | Сообщение # 774
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
15.03.11
Сообщений: 1034
Медали:
Добавить в друзья
 
Reynor,Вообще убрали или на время?

FX 8350 /Asus M5A99X EVO R2.0 / 16 Гб / 2 Тб SSHD / Gigabyte GTX 770 / Win10 Pro 64-bit
 
Reynor
Дата: Четверг, 08.02.18, 18:39 | Сообщение # 775
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3046
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Nordmenn88 ()
Вообще убрали или на время?

Видел только что уберут, т.к. есть уязвимость. По поводу возврата, не видел инфы.


 
morgun
Дата: Четверг, 08.02.18, 20:37 | Сообщение # 776
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.08
Сообщений: 199
Медали:
Добавить в друзья
 
Сегодня поиграли, вроде с читаками намного проще, плюс сложилось впечатление (скорее всего эффект Плацебо).
На форуме читаки уже пару дней жалуются (надо знать врага в лицо), что акки побанили.
Плюс после сегодняшнего патча не могут подменить часть паков к игре, т.к. они ассиметрично зашифрованы и если расшифровать их можно (ключ в экзешнике игры), то зашифровать обратно не получится, т.к. приватный ключ только у ПУБГ Корп. Жаль траву все еще могут убрать (если я правильно понял сообщение), но отдачу уже не убрать, так что прощайте килы спреем с 300-400 метров со скара/мки и 8х.
Не думаю что стоит скидывать ссылку в общак, но могу Рейнору и Еранаку скинуть, так сказать для общего развития, самому было интересно почитать как оно с той стороны и какие там возможмонсти.
Надеюсь защита продержится пару недель...

Добавлено (08.02.18, 20:37)
---------------------------------------------
Цитата Reynor ()
Видел только что уберут, т.к. есть уязвимость. По поводу возврата, не видел инфы.

Говорили что временно убрали. Но скорее всего вернут не скоро.


i7-8700k@5.0 / 32Gb DDR4 3800MHz CL17 / MSI GTX 1080Ti Gaming X / Asus Rog PG279Q / SDDs&HDDs / Thrustmaster T300RS + T3PA-Pro + TH8A

Сообщение отредактировал morgun - Четверг, 08.02.18, 20:51
 
Earanak
Дата: Четверг, 08.02.18, 20:55 | Сообщение # 777
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
morgun, спасибо, не нужно. Меня проблема читеров в Пабге меньше всего интересует.
Я хоть периодически и поигрываю в Пабг, но чет нехватает новых впечатлений от игры.
Каких то глобальных патчей/новых механик/нового оружия/ребаланса какого-нить.
Играю играю и в целом понимаю что в игре уже все видел, всего что хотел от нее получил.

Да и начинаю чувствовать будто бы развитие игры не то что-бы остановилось, но сильно замедлилось.
Сам по себе, в плане скилла перестал чувствовать рост. Играю играю, играю-играю, ничего не меняется.

Короч нужно мне взять перерыв от Пабга, в работу ударюсь, наверное.
Обычно после этих слов - на следующий день я уже в игре biggrin

P.S. nVidia FreeStyle все так-же работает как и раньше. Так что живем biggrin


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Четверг, 08.02.18, 21:01
 
Reynor
Дата: Четверг, 08.02.18, 21:43 | Сообщение # 778
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3046
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата morgun ()
Говорили что временно убрали. Но скорее всего вернут не скоро.

Если разрабы говорили или модеры на форуме или в твиттере, скинь пожалуйста ссылочку.
По поводу ссылки на форум читеров, не нужно. Я на такие сайты все равно не захожу.




Сообщение отредактировал Reynor - Четверг, 08.02.18, 21:43
 
morgun
Дата: Пятница, 09.02.18, 15:03 | Сообщение # 779
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.08
Сообщений: 199
Медали:
Добавить в друзья
 
Не долго музыка играла. Уже встретил как минимум волл хак (ну или ESP), короче чувак через дома и рельеф тупо вел прицел по мне и тиммейту. А потом в самом неудобном для нас месте вылез и убил, скорее всего с аимом (все патроны в третью каску с м416 за секунду).

i7-8700k@5.0 / 32Gb DDR4 3800MHz CL17 / MSI GTX 1080Ti Gaming X / Asus Rog PG279Q / SDDs&HDDs / Thrustmaster T300RS + T3PA-Pro + TH8A
 
LarsUp71
Дата: Пятница, 09.02.18, 16:54 | Сообщение # 780
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.08.13
Сообщений: 2377
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Не у кого потери произд. нет?Раньше игра вообще гладко шла,сейчас фризит часто.
после обновление такое началось.


Сообщение отредактировал LarsUp71 - Пятница, 09.02.18, 17:31
 
Reynor
Дата: Пятница, 09.02.18, 17:59 | Сообщение # 781
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3046
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата LarsUp71 ()
Не у кого потери произд. нет?Раньше игра вообще гладко шла,сейчас фризит часто.
после обновление такое началось.

Многие на форуме на это жаловались. Попробуй отключить наложение в GeForce Experience, у некоторых из-за него фризит.




Сообщение отредактировал Reynor - Пятница, 09.02.18, 17:59
 
voha07
Дата: Пятница, 09.02.18, 19:21 | Сообщение # 782
Ни дня без поста
Активность на форуме:

Дата регистрации:
13.04.09
Сообщений: 913
Медали:
Добавить в друзья
 
А у меня производительность падает при игре с друзьями. Чем больше друзей, тем меньше фпс. Причем если играешь сквадом с рандомами, то все отлично.
 
Earanak
Дата: Пятница, 09.02.18, 23:52 | Сообщение # 783
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
У меня после патча ничего в плане производительности не изменилось.
Хотя то там то сям люди жалуются то на пикселированные прицеелы то на фризы. Что вообще blink


Мой хлам (железо)...
 
zdarlght
Дата: Суббота, 10.02.18, 04:01 | Сообщение # 784
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
17.04.15
Сообщений: 45
Медали:
Добавить в друзья
 
После последних патчей появились фризы, и не у меня одного, у всего нашего сквада- это факт. Я так понимаю чем сильнее античит - тем меньше производительности?
 
Earanak
Дата: Суббота, 10.02.18, 04:22 | Сообщение # 785
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
zdarlght, как минимум у двух друганов с моего сквада достаточно тухлые компы и фризов у них не появилось.
Речь идет про древний Core i5 и FX-8350 с 1050 Ti видяхами. У меня тащем-то тоже никаких фризов или аномальной активности.
Никто не жаловался. Но на Стиме и Тех.Форуме Пабга - жалуются. Так что проблема распространенная но не у всех.
Зато у нас другая проблема. Где-то каждую 10-ую игру у когото виснит игра намертво на этапе загрузки карты biggrin


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Суббота, 10.02.18, 04:32
 
Reynor
Дата: Суббота, 10.02.18, 07:03 | Сообщение # 786
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3046
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
Зато у нас другая проблема. Где-то каждую 10-ую игру у когото виснит игра намертво на этапе загрузки карты

У меня эта проблема еще 3 патча назад появилась.


 
KRUSH
Дата: Понедельник, 19.02.18, 02:06 | Сообщение # 787
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
22.02.13
Сообщений: 544
Медали:
Добавить в друзья
 
Товарищи, я тут заметил, что оптимизацию завезли. Со средних, перешел на высокие. Фпс 100, но начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно и в других играх и синтетики не крашится. Может у кого было, что то подобное?

i7 6700k(4.5 Ghz), Asus Z170 Pro Gaming;
Corsair 32 GB 3200 Mhz DDR4
Asus ROG Strix 1080Ti OC
Samsung 950 PRO 512GB (OS) Samsung 850 EVO 500GB (Games)
Seagate Enterprise 10TB
Corsair AX 1200W
Asus Xonar D2X
Acer Predator X34A
 
morgun
Дата: Понедельник, 19.02.18, 03:10 | Сообщение # 788
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.08
Сообщений: 199
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата KRUSH ()
Товарищи, я тут заметил, что оптимизацию завезли. Со средних, перешел на высокие. Фпс 100, но начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно и в других играх и синтетики не крашится. Может у кого было, что то подобное?

Крашей нет, а вот зависания проявляются с завидным постоянством у всех моих знакомых


i7-8700k@5.0 / 32Gb DDR4 3800MHz CL17 / MSI GTX 1080Ti Gaming X / Asus Rog PG279Q / SDDs&HDDs / Thrustmaster T300RS + T3PA-Pro + TH8A

Сообщение отредактировал morgun - Понедельник, 19.02.18, 03:10
 
KIRA
Дата: Понедельник, 19.02.18, 10:34 | Сообщение # 789
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
27.08.08
Сообщений: 601
Медали:
Добавить в друзья
 
читеры, читеры, читеры... И блин часто мелькают русские ники !

Мы не ищем легких путей, мы ищем короткие !
ЦП: I7 4790K, 4500 MHz
М/П: Z97-PRO, (LGA1150,3xPCI-E,Dsub+DVI+HDMI+DP,GbLAN,SATA,RAID,ATX,4DDR3)
Видео карта: GV-N980G1 GAMING-4GD,
ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (X2-8GB),
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W,
Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1,
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, SSD OCZ ARC100-25SAT3-120G, WD20EZRX, ST2000DX001-1CM164,
Монитор: AOC AGON AG271QG (27", 2560x1440, 165 Гц, IPS, NVIDIA G-Sync,)
 
voha07
Дата: Понедельник, 19.02.18, 13:16 | Сообщение # 790
Ни дня без поста
Активность на форуме:

Дата регистрации:
13.04.09
Сообщений: 913
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата KRUSH ()
начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно

Игра в принципе с разгоном не дружит, не важно на сколько. Иногда даже с заводским.
Жаль что разрабы не фиксят это. Не знаю у кого как, а у меня это с десяток фпс забирает.


Сообщение отредактировал voha07 - Понедельник, 19.02.18, 20:05
 
Earanak
Дата: Среда, 21.02.18, 09:51 | Сообщение # 791
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Конечно не факт что это ваш случай. Но, вот еще в прошлом году писал по поводу Крашей и Зависаний.
Цитата Earanak ()
У меня проблема с вылетами/зависаниями игры была в разгоне оперативки.
3000Mhz/CL17/1.36v - регулярные краши и зависания. (Такой разгон на постоянке был больше году).
2800Mhz/CL16/1.36v - так же часто краши и зависания. (Понижение частоты компенсировал таймингами).
2667Mhz/CL16/1.36v - вообще перестала вылетать/зависать. (Так и приходится в PUBG до-сих пор играть).

Память плебейская для сцаных бомжей. G.Skill Aegis, Хьюникс чипы, двухранговая.
Ее стандарт по XMP-Профилю 2400Mhz/CL15/1.20v - самая дешевая из доступных была.

Синтетику память проходила на таком разгоне. И в специализированном софте стабильно работала, в других играх тоже норм.
Но в остальном и Видяха и Проц в разгоне, с этим все в порядке. А вот с оперативкой все плохо стало после 1.0 PTS/1.0 Релиза.
Они ведь потребление ОЗУ и Видеопамяти значительно уменьшили. Может начали применять какие-то алгоритмы компрессии. Не знаю.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Среда, 21.02.18, 10:01
 
nemezmorium
Дата: Среда, 21.02.18, 11:14 | Сообщение # 792
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
25.10.12
Сообщений: 1293
Медали:
Добавить в друзья
 
у меня еще до релиза первая катка стабильно начала зависать. что еще хотеть от рукожопых корейцев?

intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64
 
morgun
Дата: Среда, 21.02.18, 13:08 | Сообщение # 793
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.08
Сообщений: 199
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
Синтетику память проходила на таком разгоне. И в специализированном софте стабильно работала, в других играх тоже норм.
Но в остальном и Видяха и Проц в разгоне, с этим все в порядке. А вот с оперативкой все плохо стало после 1.0 PTS/1.0 Релиза.
Они ведь потребление ОЗУ и Видеопамяти значительно уменьшили. Может начали применять какие-то алгоритмы компрессии. Не знаю.

Чтоб не было ошибок надо в прайме проверять.
Практика показывает что если за 10 минут ни один тред в бленд тесте не отпал - значит в реальных приложениях проблем не будет.
Я у себя 4000 CL18 не смог пока нормально завести... В части игр ошибки и краши были, хотя пубг нормально работал и всю сиснтетику проходило.
Память G.Skill по паспорту 3200Mhz CL14

Добавлено (21.02.18, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата KIRA ()
читеры, читеры, читеры... И блин часто мелькают русские ники !

99% проблем с читаками решается в FPP. Хотя и там уже пару раз встречал.


i7-8700k@5.0 / 32Gb DDR4 3800MHz CL17 / MSI GTX 1080Ti Gaming X / Asus Rog PG279Q / SDDs&HDDs / Thrustmaster T300RS + T3PA-Pro + TH8A

Сообщение отредактировал morgun - Среда, 21.02.18, 13:06
 
Earanak
Дата: Среда, 21.02.18, 13:09 | Сообщение # 794
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
[off]morgun, я проверял в Linx с разным объемом "задачи". Насколько я знаю LinX Linpack немного жеще будет чем Prime95.
Но в целом, один фиг что Linx что Prime. Были бы проблемы с памятью я в любом случае знал бы об этом.
При жеском 'переразгоне' когда система запускаеться с 5-ого раза ошибка в Linx вылетает сразу.
При предельно возможном разгоне с стабильным запуском системы вылетает ошибка через 5-15 минут.
При оптимальном разгоне ошибок не было спустя несколько часов теста с большим объемом задачи.
В оптимальном разгоне PUBG часто зависал, крашился. Вся синтетика, другие игры и ПО работали нормально более года.
Для меня это важно было, ведь я архивизом занимаюсь и комп ночами рендрит. На PUBG плевать в целом.

Ограничился лишь легким разгоном. По факту Latency/Copy/Write/Read не ушли далеко от стандартного XMP-Профиля.
Я-бы даже сказал что Шило на Мыло вышло. Но только так PUBG нормально у меня работал, в чем проблема не знаю.
Меня не покидают мысли что Четырехканальный режим памяти с двухранговыми плашками слишком грузит контроллер.
В Апреле соберу рендер-ноду, скину туда свою память вместо нее возьму годную-частотную ОЗУ с Sasmung чипами.
Там проверю что да как, вдруг у меня контроллер памяти в проце поехавший или еще че-нить не так.[/off]


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Среда, 21.02.18, 13:46
 
Earanak
Дата: Четверг, 22.02.18, 01:11 | Сообщение # 795
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Патч вышел с новыми сундуками ! Скоро запустят сервера и можно будет всрать (задонатить) денег на ключи biggrin
Тут подробнее - https://www.playbattlegrounds.com/news/128.pu

Все. Подрубили сервера !
KTVSKY залил 700 баксов на ключи, у сцаных-нищебродов с чата жопа полыхает, как же полыхает lol
Ему с первых трех сундуков сходу выпала шмотка с шансом около 1% biggrin


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Четверг, 22.02.18, 08:00
 
Reynor
Дата: Четверг, 22.02.18, 17:33 | Сообщение # 796
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3046
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Earanak ()
залил 700 баксов

А я 700р вывел, и норм biggrin


 
Spartak276
Дата: Четверг, 22.02.18, 20:17 | Сообщение # 797
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
27.01.11
Сообщений: 2514
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Вопрос, рыжие сундуки за 1200 потом со временем пропадут как и геймскомовские? Просто есть ли смысл их уже начинать копить, а то я недавно геймскомовские продал на пике и не плохо поднял)

Steam: Prichard
Skype: Spartak276
Battlelog: Mailz_Killo
Gamestation: AMD FX-8320 4.00 Ghz, MSI RX470 8GB, 8 GB 1866 DDR3.
 
Reynor
Дата: Пятница, 23.02.18, 00:13 | Сообщение # 798
Terran
Активность на форуме:

Дата регистрации:
21.08.10
Сообщений: 3046
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Spartak276, Судя по ответу коммьюнити менеджера на форуме, не пропадут.



Сообщение отредактировал Reynor - Пятница, 23.02.18, 00:13
 
Earanak
Дата: Суббота, 24.02.18, 17:30 | Сообщение # 799
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Кто не в курсе и кому интересно тут IEM Katowice PUBG 2018 идет :
https://www.twitch.tv/esl_pubg + https://www.twitch.tv/pubgruhub — Сегодня 4 игры и завтра 4 игры.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Суббота, 24.02.18, 17:31
 
Spartak276
Дата: Суббота, 24.02.18, 17:39 | Сообщение # 800
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
27.01.11
Сообщений: 2514
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Reynor, cпасибо за инфу

Steam: Prichard
Skype: Spartak276
Battlelog: Mailz_Killo
Gamestation: AMD FX-8320 4.00 Ghz, MSI RX470 8GB, 8 GB 1866 DDR3.
 
Scorp1oN
Дата: Воскресенье, 25.02.18, 21:10 | Сообщение # 801
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
01.12.12
Сообщений: 558
Медали:
Добавить в друзья
 
Красава AVANGAR beer особенно последний матч biggrin

Xiaomi Mi5 Prime
i7-7700 | 16 GB | GTX 970 - 3.5GB | Windows X Pro
 
Earanak
Дата: Пятница, 02.03.18, 14:42 | Сообщение # 802
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Да. Авангар молодцы. Валидол в последней игре был 10 из 10 когда очки считали biggrin
Но тут это... Уже идет Старлладер. И я пропустил первый день, OhGod.
Если я не ошибаюсь сегодня в 14:00 по CET Day 2 будет.

https://starladder.com/ru/starseries-i-league-pubg
https://www.twitch.tv/starladder_pubg_ru


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Пятница, 02.03.18, 15:33
 
Earanak
Дата: Суббота, 03.03.18, 06:52 | Сообщение # 803
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Тема уже сдохла походу. Да и игра сдыхает понемногу. Оно и не удивительно. Нового контента не завозят, патчи раз в пол года. Все плохо.
Но, тем временем я тут под второй комп взял память по-шустрее чем у меня была. Вытянул две планки что-бы четырехканал не работал.
И в общем я сравнил 2400Mhz/CL15 на Хьюниксе Двухранговую и 3200Mhz/CL16 на Самсунге Двухранговую в PUBG-е. Выбрал тяжелые локации.


Обратите внимание на Фреймтайм. Иногда гда FPS-ы одинаковые у скоростной памяти Фреймтайм ниже.

F4-2400C15D-32GIS
CPU-Z - https://i.imgur.com/35wEiXM.jpg
AIDA64 - https://i.imgur.com/C4fhoqO.jpg

F4-3200C16D-32GTZKW
CPU-Z - https://i.imgur.com/rnlvQRm.jpg
AIDA64 - https://i.imgur.com/wv0W1l7.jpg



Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Суббота, 03.03.18, 07:16
 
mike-lesnik
Дата: Суббота, 03.03.18, 10:19 | Сообщение # 804
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.04.15
Сообщений: 8
Медали:
Добавить в друзья
 
Earanak, У тебя даже загрузка видеопамяти разная, надо было тестить с помощью повторов, там точно также рендерится всё окружение, зато повторяемость результатов стопроцентная. К примеру, брать 20-30 секундный отрезок и замерять в нём общий FPS...Я так и делал для второй части этой статьи, процесс написания которой уже несколько подзатянулся.


Спор на оверах ещё был на эту тему, там мне пытались доказать что FPS не играет никакой роли и важно лишь время кадра. Впрочем, может и время кадра измерю отдельно...


Сообщение отредактировал mike-lesnik - Суббота, 03.03.18, 10:24
 
Earanak
Дата: Суббота, 03.03.18, 17:52 | Сообщение # 805
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.04.12
Сообщений: 1145
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
[off]Еще не стоит забывать что у X99/Haswell-E/Broadwell-E - двухканальный режим уступает по некоторым параметрам другим платформам.
Даже на Ryzen-е подсистема памяти по-интереснее так то будет. Что конечно немного печально. Но оно и понятно X99 все-же на четырехканал рассчитан.

Ryzen 1700 + ASUS B350-F + Медленная память — https://puu.sh/zvhVp/20f42cd983.png
6800K + ASUS X99-A II + Шустрая память — https://i.imgur.com/wv0W1l7.jpg
5820K + ASUS X99-A - Шустрая память — https://puu.sh/zzERw/5b4b8094b0.jpg (Скрин с интернетов).[/off]

mike-lesnik, это и есть система повторов. Как иначе я бы смог так синхронизировать два видео.
Да и на интерфейс гляньте. Я же вижу врагов сквозь стены и прочью информацию с реплеев biggrin

Почему загрузка ОЗУ и VRAM разная - не знаю. Я перезагружал комп после каждого прогона.
И Реплей перематывал секунда в секунду до определенного места что-бы идентичный объем данных загружался.
Но почему-то и ОЗУ и VRAM по разному заполняются каждый раз. В чем причина без понятия.
Система чистая, фоном ничего нету. Энергосберегайки отключены. Никаких дурацких "оптимизаторов" не стоит.

UPD 1 - Сейчас несколько раз комп перезапустил и игру - объем заполненной памяти постоянно разный.
То больше то меньше. Походу погрешности все-же слишком ощутимы. Но даже с этими погрешностями результат стабильно лучше.
UPD 2 - Проверил в других играх/софте. Нету такого. Только в PUBG почему-то такой разброс стабильно выходит.
UPD 3 - Разобрался в чем причина - В перемотке Реплея.
Если я не перематываю а записываю от начала до конца - объем заполненной памяти +/- одинаковый.
На результаты не повлияло. Либо повлияло но настолько незначительно что в пределах погрешностей.


Мой хлам (железо)...

Сообщение отредактировал Earanak - Суббота, 03.03.18, 18:56
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Playerunknown's Battlegrounds
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(15793 постов)

MasterMist

(9121 постов)

DimJones

(7845 постов)

VERGILIY

(7772 постов)

KennyM

(5559 постов)

roadrunner

(4963 постов)

Lordw007

(4710 постов)

igorok66

(4381 постов)

_FOBOS_

(4154 постов)

Mysteri0

(3790 постов)

Fenegz

(2388 комментов)

KennyM

(2021 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

Smotritel37

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1515 комментов)

XSHKIPERX

(1403 комментов)

_FOBOS_

(1380 комментов)

b0mbeyb0x

(1365 комментов)

the_Prodigy

(1307 комментов)

Haoose

(18823 репы)

Mysteri0

(9384 репы)

Ulysses

(9223 репы)

MasterMist

(7878 репы)

sputNIK37

(7283 репы)

_FOBOS_

(7209 репы)

igorok66

(7172 репы)

kondrat

(7027 репы)

SonOfGods

(6912 репы)

zeraf

(6587 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(39 друзей)

oklibid

(33 друзей)

zydex

(28 друзей)

Uchenik84

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2018 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна