Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Дата: Воскресенье, 31.12.17, 14:12 | Сообщение # 561
Earanak, [off] когда ты едешь на авто, а тебя пешком обгоняет читер и предлагает купить его хак, то в какой-то момент становится вовсе не смешно.[/off] Я бы скатился под стол со смеху А вообще какое-то лицемерие, если перевод верный: > Около 99 процентов читов в игре приходят из Китая > Брендан Грин не согласен, что необходимо банить всю страну, только из-за того, что НЕКОТОРЫЕ (99%) китайские геймеры используют читы. Итог: > Ведь они приносят огромные доходы. > разработчики PUBG работают над автоматизированной системой против читеров, которая смогла бы быстро и точно ловить читеров. Пока же спасать утопающих должны сами утопающие при помощи жалоб на читерство. Чушь, принцип работы "автоматизированных" систем уже показали Вольво во всей своей красе, на примере той же КС, где каждый 2-ой школьник благодаря корявости движка может сваять чит на коленке, где на официальных турнирах гоняют с подрубом. Плюсуем ко всему нынешнюю систему реплеев и дескамов, что делает "отлов" просто невозможным. Всё жду когда какой нибудь независимый дев выкатит защиту по типу денуво, только античит, что бы читеры годами потели над одним лишь читом.
Дата: Воскресенье, 31.12.17, 14:45 | Сообщение # 562
SaintGarty, в оригинальном интервью уточнили что имелось в виду : https://steamed.kotaku.com/99-perc....1513424 Если вы подумали что 99% игроков с Китая Читеры - то это бред, само собой. Ибо их было бы где-то 20 миллионов из 30 Такое даже в теории невозможно.
То что они работают над борьбой с читерами и наймом модераторов - это очевидно. Да и саму систему репортов за последние пару месяцев уже несколько раз сменили. Плюс при репорте игрока заметил что отправляется ~200кб исходящих данных с клиента игры. Я так полагаю что отправляется КиллКам. Ну, для начала уже неплохая идея. Но еще им предстоит многое докручивать. И еще вот что... Статистики у меня никакой нету. Но последние мои 10 репортов через специальную форму и скрытый раздел форума обрабатываются быстрее чем это было пол года назад.
Ах, и еще не стоит забывать про Shadow-Сервера для Читеров. Аналог Shadow-Серверов в Dark Souls серии. Была бы возможность у меня поиграть на таком сервере я-бы сделал, кое-какие замеры исходящего трафика. Вдруг на этих серверах частичные сегменты дампов памяти отправляются для анализа. Как это делает "Valve VAC", в том-же CS:GO. То-есть если репортов накидали много. Античит не сработал. Кидает тебя на такой сервер где с каждой игрой с запущенных процессов на твоемм компьютере делается слепок. Частичный/Ужатый, и тем-не менее есть шанс что когда у Античита обновят базу данных для распознания - он сработает на те игры которые были сыграны ну скажем месяц назад. Система и ее идея неплохие. Но эффективны лишь при борьбе с Приватными читами а не Публичными. С Публичными нужно непосредственно самим разрабам работать, регулярно.
И судя по наплыву читеров за последнюю неделю. Кто-то выпустил Публичные читы которые обходят нынешнюю версию защиты. Печально, но думаю недели две никто ничего исправлять не будет. Праздники, все дела.
Дата: Воскресенье, 31.12.17, 15:54 | Сообщение # 563
Earanak, подобный подход не-ра-бо-та-ет Что юзлес киллкамы, что набор модераторов и "быстрые" фидбеки на репорты , что шэдоу серваки и привязка ака к телефону, ничего из этого не сработает. Эти костыли тестились в кучах других игр, та же КС - если вы играли на хай рангах где 2/10 игр нормальные а остальное против подруба или руина, то понимаете о чем речь. (уж молчу про паблик) Нужен максимально негуманный способ. Например : Хочешь катать ранкед? - подрубается софтина(пусть даже грузит систему) которая нормально реагирует только на сертифицированный софт, будь то программы для связи/стрима и т.п. Забыл вырубить настройки мыши перед игрой в ранкед? - получил предупреждение. 2-ой раз забыл? - бан. Хочешь по фанчику побегать с друзьями? - велком ту зе паблик. Софт в паблике естественно не нужен, подрубай что угодно. Игры подобного плана давно являются киберспортивными, что означает серьезный подход к игре/делу, только вот разработчики уже сколько лет не могут поставить жирную черту между фаном и потом
Дата: Воскресенье, 31.12.17, 16:06 | Сообщение # 564
SaintGarty, я-ж не говорю что все это панацея. То что читы всегда будут обгонять защиту в играх - это очевидное дело. Но чем больше сопротивление будет тем оно и к лучшему. Мне приятно что Репорты быстрее стали обрабатываться и все мои жалобы на конкретных игроков удовлетворены. Мне от этого легче на душе. Знаете-ли, лучше уж так чем просто жаловатся на читеров и пальцем не пошевелить что-бы их стало меньше. Я наоборот от части даже радуюсь когда попался читер. Потому что я уверен на 100% что попавшись на меня по крайней мере один этот аккаунт будет забанен. Мелочь, да. А приятно. Да он купит вторую копию игры, да и пофиг.
[off]В CS:GO (в ранговой системе конца 2016/начала 2017) я играл на Супримах (без премейда, соло). С 2015 по 2016 играл на LEM-ах, и тогда еще проще Ранговая система была. Проблем с читерами у меня не было. Пока что в Пабге явно больше читеров чем в CS:GO. В КС наиграно порядка ~3000 часов на 3 аккаунта. С читерами сталкивался дай бог раз 15, да и то я наверное преувеличиваю. Кстати все репорты так-же одобрены были. То-есть когда получал бан игрок на которого я жаловался - в главном меню всплывало уведомление что игрока забанили. Никаких ESEA/Faceit, обычные стандартные паблик ММ-ы.
Так что пример с CS:GO, ну такой себе. Прохладный Нет, ну может там чет за ~9 месяцев и изменилось. Но я играл с 2014 до начала 2017 где-то, проблем с читерами у меня и у знакомых не было. На Глобалах играл совсем мало. В ранговой системе на начало 2017 года на Глобале играть в соло без премейда было крайне тяжко, увы, я не тянул. Когда играл, судя по этому-же сайту (только дизайн был другой) на Глобалах играло менее 1% игроков : https://csgo-stats.net/ranking/ranks/ (Так что если читеры сидят исключительно на Глобалах, то их один фиг не так уж и много) Что было так это разве что друган мой получил бан от патруля. Правда об этом я уже писал (Ссылка). Да и к читерам это никак не относиться.[/off]
UPD - 9 Утра, 1 Января. В игре 2.7 миллиона онлайна. С ума посходили
[youtube]AYK16JWkDw0[/youtube] Если вдруг какой-то аутист напишит по обочину или какую либо неровность - то пусть пересмотрит. Я даже передним колесом не успел съехать с дороги. И если что E я перебиндил на Y. И даже если предположить что я случайно выпрыгнул с мотика - я бы выпрыгнул слева от коляски и на 90км не разбился бы насмерть. То-есть эта сраная ублюдская игра просто убила меня.
UPD 4 Третьего Января обновили Античит от слитого Паблик чита. На какое то время это поможет. Но думаю не более чем на несколько дней
Сейчас я бы лучше придержал BP-Поинты :http://steamcommunity.com/games....3724690 Я с Геймском сундуков 70$ поднял, прост придержав их и продав по-позже. Но тут скорее всего наоборот нужно будет быстрее их продавать. Либо ждать конца недели. Ведь количество сундуков будет ограничено на 1 аккаунт. И их быстро раскупят к концу недели. В теории может выйти что к концу недели они будут стоить приличных денег, но это не точно.
Написано что добавлено 2 сундука к старым то есть теперь их при покупке выбирает случайным образом из 4 при этом один из них который будет Desperado надо будет ключиками за 2.5 бакса открывать. Шанс выпадания новых 2 сундуков у каждого по 40% у старых по 10%
Такая то печаль конечно с этими сундуками с ГеймсКома. Знал бы я что они в прошлом месяце до 70 баксов прыгнут. Поднял бы где-то 700$ Ну то такое, кто-ж знал, кто-ж знал. Такая же ситуация с Сундуками за Предзаказ игры. Но там вообще заоблачные суммы. Те сундуки в определенный момент по 1000$ стоили. Теперь вообще их в продаже нету, ну как есть 1 сундук за 2000$. Может в этот раз пропрет, когда выйдут сундуки на Лайв-Сервер, парочку придержу, остальные продам. Если мне вообще они выпадут. В любом раскладе игра себя окупила уже как минимум ~10-ти кратно, да ~200$ не много, но приятно. (Не много, потому что 900 часов плейтайма уже).
UPD - Ошибся. Gamescom сундуки не подлетали до такой цены.
DreamSky, причем тут они. Я говорил про новые Desperado и Biker сундуки. Ну и про Gamescom. Wanderer и Survivor не пропадут никуда. Написано-же в новостях что останутся с 10% шансом выпадения.
Цитата
DESPERADO (new paid crate box) : 40% BIKER (new free crate box) : 40% Wanderer : 10% Survivor : 10%
Тут появилась инфа когда патч завезут. Но непонятно вмести с ним и сундуки сразу завезут или до воскресенья их отложат.
Цитата
PC Players, we will be moving the current test build to our live servers on Jan 10 6PM PST/ Jan 11 3AM CET / Jan 11 11:00AM KST. The maintenance is expected to last 4 hours.
У меня отрицательный IQ и вообще я туповат. Сложно мне в общем перевести PST/CET и эти AM/PM на наше время Если у кого-то есть степень Доктора Наук, желательно по теме Часовых Поясов, то, можете перевести.
У меня отрицательный IQ и вообще я туповат. Сложно мне в общем перевести PST/CET и эти AM/PM на наше время Если у кого-то есть степень Доктора Наук, желательно по теме Часовых Поясов, то, можете перевести.
Пока тут обслуживание серверов в PUBG. Я нашел альтернативу ! Тот самый PUBG который мы все заслуживаем — http://www.surviv.io/ По крайней мере и FPS-а много не нужно и НэтКод лучше да и багов меньше
Что-бы уж совсем люто не оффтопить, вот наткнулся на интересный видос по анализу нэткода в PUBG/Fortnite/H1Z1.
[youtube]u0dWDFDUF8s[/youtube]
Кстати, сервера Fortnite и PUBG расположены на одной площадке. И судя по недавним новостям там все очень-очень плохо сейчас. За последние 4-5 дней можно было это почувствовать непосредственно в игре Так что к кривому нэткоду в PUBG можно прибавить еще и траблы на самих серверах.
Цитата
В игре Fortnite у игроков наблюдаются проблемы с доступом к серверам. Как объяснили разработчики на форуме Epic Games, вызвано это заплаткой для борьбы с Meltdown. Которая увеличила нагрузку на процессоры серверов чуть ли не втрое. В ближайшие дни и недели многие облачные службы столкнутся с существенными проблемами.
Набрал сундуков с ключами по 2.5$. По открывал их, выпал сплошной хлам от 8% до 7%. Который еще и продать нельзя (только через неделю). В целом учитывая те % что разрабы указали - Плевать, я и не рассчитывал получить чет годное. Буду считать это донатом Разрабам и Стиму.
UPD Накупил еще сундуков которые без ключей, по-открывал их - тоже сплошной хлам от 15% до 10% (одна шмотка 5%). Конечно я был крайне рад получить че-нить в районе 0.40% - но не судьба Да и сами сундуки на старте оказались не такими уж и дорогими.
Опять куча мелких изменений на картах, которые не указали в патчноуте. Особенно порадовало что разрабы услышали игроков по поводу количества дверей на Мирамаре. И реально много где (особенно в Pecado) по-убирали некоторые двери. Терь лутаться легче, меньше телодвижений.
Какая то багуля появилась новая (неудивительно). Не всегда работает теперь Killcam. Пишет на английском (Замечены неестественные/необычные движения противника, Killcam нельзя воспроизвести).
morgun, мне дали 9000. Но я в период когда не засчитывало маловато играл.
Почти 5к компенсации, я считаю эта компенсация не стоит того, чего я испытал за игру, ну исключительно только с читерами, я их ооооочень много встречал и писал жалобу, так что предполагал тысяч 10, ну ладно, хоть что-то, поднял 300 рублей с продажи кейсов.
Ну мне похоже возместили с лихвой на 34к я точно не наиграл, 10 может 15...
Правда я много сетовал на это в дискорде и был чуть ли не первым (первая игра сразу топчик) кто сообщил про баг... Правда еще одному другану 43к насыпали, но он играл раза в 2 больше меня.
Который еще и продать нельзя (только через неделю).
каким образом тогда сейчас, патч вышел тока в среду, шмотки из этого кейса уже продаются на площадке?
Цитатаmorgun ()
Кому сколько BP начислили? Мне компенсировали 33554 BP.
3000, за что это вообще дали ?
Добавлено (12.01.18, 00:13) --------------------------------------------- сейчас ключ к кейсу стоит 142 рубля в игре, на площадке уже перевалило за 400р, если в игре накупить их по 142=)) но придётся ждать неделю чтобы потом продать по 400, но врятли будет такая цена через неделю
вот кто поверит что 30к+ ВР, получили парни без читов, которые с глючными серверами и рассинхроном все время занимали "топчик" ?! Скинте кто получил 30к+ ВР, реплейчик сюда, и обязательно вчерашний, позавчерашний, с вашим "топчиком", вот тогда и посмотрим, кто тут не своими член** меряется !
вот кто поверит что 30к+ ВР, получили парни без читов
Я думал написать, что гонишь и тебе уже мерещятся читы... Но ведь действительно, даже если брать 30% топ 1-3 это получится сотня неучтенных каток, а ведь на релизе эта чепухня была не так уж и долго!?
Почему постояно ? За 20 дней, 30к Компенсации БаттлПоинтов это фигня. Это в среднем где-то 20-25 не засчитанных побед (потому что дают 1200+ за победу), за 20 дней. За некоторые победы можно и 2000+ получить. Ну или меньше побед но вагон Топ10 не засчитанных. Блин, да вы видели сколько у задротов этих БП ? По 1-2 (МИЛЛИОНА).
Если играть на 'плейсмент' и потеть, что я перестал делать и начал на пофиг играть можно в день по 3-4 игры выигрывать, в Solo TPP/FPP. В Сквадах/Duo еще легче. У нас бывали винстрики и по 5 побед подряд, в Duo TPP EU, когда мы в топ75-100 играли с друганом, стабильно 3 сезона на таком ранге играли. Причем тут лаги, читы, не пойму. В этой игре все решает позиционка и принятые решения, наигранный опыт. Есть сейфовые страты которые исключают 95% рандома. Залью пожалуй два реплея где ранняя игра идет НЕ по сейфовой страте а по агрессии и рандому (падение в мясо).
Ну, вот последний раз пару дней назад играл в FPP : https://www.dropbox.com/s/iky4klfinzaw9tu/SOLO_FPP_14K_10-Jan.zip?dl=0 Дефолтная Соло Катка с Агрессивной игрой в начале, 14 Киллов (мало). До релиза у меня бывали катки (Соло против Сквадов) на 25 киллов с победой, на низком ELO-Рейтинге. Но обычно это в районе 15 киллов. Сейчас у меня Винрейт, K/D, Top10% - все стата в хлам запорота. Потому что начал на пофиг играть, надоело потеть на победки. Особенно статистика Соло-Сквадов запорота, у меня там типа ~10 побед на 500 игр (наверное), стрельбу треню в таком режиме.
И еще один Реплей из недавних - https://www.dropbox.com/s/1csq2zb6kz4i70w/SQUAD_TPP_11K_7-Jan.zip?dl=0 Играли сквадом, упали на Пекадо - вынесли всех там, потом чет легчайше выиграли. Киллов не много, у меня всего 11, а на сквад и того меньше (около 20). Все выжили к концу игры. И тем не менее, даже играя по НЕ-сейфовой страте (дропаясь в мясо) - в сквадах играть легко.
Причем тут Реплеи я не особо понял. Вы типа не верите что в PUBG можно стабильно и регулярно выигрывать ? Если вы смотрите 'топовых твитчевских стримеров' у них регулярно катки случаются по 15-20 киллов и в Соло и в Сквадах (по несколько раз в день). Кстати у некоторых стримеров уже скоро будет по 2000 (побед), уже у TSM-ов есть челики с 1600+ победами. А у задротов которые не стримят скорее всего уже за 2к перевалило. Теперь посчитайте, сколько месяцев/дней как игра появилась в Early Access (23 Марта 2017) и сколько в среднем побед у этих задротов ежедневно. Против статистики не попрешь. Да блин, даже Arthas (Папичь) который стрелять не умеет (Дотер) берет стабильно Топ50 EU играя с 50% шансом дожить до Топ10 и еще и выигрывает иногда. Если у вас не выходит стабильно выигрывать по 2-3 раза в день и хотя-бы в 50% случаев занимать Топ10, то вам просто опыта не хватает еще.
Я много раз говорил, что-бы так-сказать начать играть в PUBG хорошо нужно много играть и много проигрывать и ошибаться. IMHO нужно где-то 400-500 часов отыграть на Эрангеле и где-то 600-800 часов на Мирамаре. Вникая в суть карты, анализируя игры. Если у вас есть опыт в H1Z1/Arma BR/Rust и прочих БаттлРоялях - может в разы меньше понадобится. У меня опыта не было. Получилось так что нормально стал играть только после 400 часов, только на Эрангеле. Это тот переломный момент когда вас перестают убивать в спину (вообще) и когда по желанию вы можете в 60% случаев доживать до Топ10. Сейчас у меня 900 часов наиграно, и стараюсь больше времени на Мирамаре играть, опыта не хватает там. И винрейт на Мирамаре низкий.
Конечно большинству игроков легче жаловатся на НэтКод, Регу, Читы, Оптимизацию, Баги, Рандомные механики и Удачу. Я не отрицаю что в PUBG все очень плохо по этим моментам. Но набираясь опыта - вы привыкаете ко всем механикам и косякам игры себе в пользу. Если обратиться к той самой статистике которую я упомянал, хорошие/топовые игроки - в среднем ежедневно выигрывают по 5-7 игр. Средненькие как я по 3-4. Списать это на везение/рандом/читы - просто невозможно. Выборка с статистики за 9 месяцев, разные регионы, разные стримеры а статистика +/- схожая (1000-1600 побед за 9 месяцев).
Пару уточнений : Те кто стримят в целом играют по-хуже задротов которые играют без стримов (меньше отвлекаются, больше времени игре уделяют). Когда я говорю "день". Имею в виду минимум 8 часов плейтайма за сутки. Когда говорю про лидербор - я исключительно говорю про Середину/Конец Сезона. Так-как в начале сезона быть даже в Топ1 Европы - не проблема, так-как выборка мелкая, мало статистики. Я например ковыряясь в носу в начале сезона (третий день после релиза) брал топ25 EU TPP, но это ведь не показатель
Reynor, в смысле не долго ? С релиза 21 Декабря и до выхода патча 10-11 Января - проблема была актуальной. За 20 дней так то можно было и 50к компенсации наработать, даже особо не напрягаясь. Да и к тому-же тут ведь как повезет. Кому-то часто не засчитывало, кому-то редко (мне например).
Earanak, Да, все же можно набить. Я думал меньше этой проблеме, т.к. я ее наблюдал где то неделю. Пацанчику, что с ним катаю, дало около 20к, но он точно не чит.
Earanak, Я свое "отстрелял" уже лет 15 назад, сейчас просто хочется интересного геймплея, но видя ситуацию с кодом, лагами и читерами (может просто так везет) от игры к игре испытываю только больше и больше разочарования...