Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
batman34 Каждую неделю сбрасывается счетчик сундуков и их цена до 700. В неделю вы можете взять только 6 сундуков на 1 аккаунт.
1st Crate: 700 BP 2nd Crate: 1,400 BP 3rd Crate: 2,800 BP 4th Crate: 4,200 BP 5th Crate: 5,600 BP 6th Crate: 7,000 BP (21000 за 6 сундуков) (Больше взять нельзя, даже если у вас миллион BP есть)
Соответственно на данный момент Biker/Desperado уже третий раз сброшены. С понедельника четвертый раз будут. То-есть фактически каждый игрок у которого было 63к BP поинтов за 3 недели, мог уже купить/открыть 18 Сундуков. Каждую неделю шмотки и сундуки дешевеют. И их становится все больше и больше на ТП.
Чет действительно многие отдыхают от пубга. Имхо, разработчикам нужно шевелить булками как никогда, тк аналогов пубга уже вагон и маленькая тележка, причем некоторые из них прям дышат в спину. Надеюсь они не планируют вешать макарошки на уши аля "вольво". 1 обнова - уровняли выбор карт/баг фиксы/реплеи. 2 обнова - шмотки/баг фиксы. 3 обнова - планируют сменить места спавна/шрифты/ 1 баг фикс. (+ небольшой ребаланс блюзоны) И это как бы месяц работы(на сколько я знаю у них сейчас 4 штаба и открывают 5 (в одном 160+ человек)), с одной стороны они "что-то делают", с другой они лишь делают вид, что что-то делают, тк у игры полно моментов куда важнее этих мелочей, начиная от откровенно мертвой физики транспорта, заканчивая балансом оружия/шмоток/обвесов.
Думаю как раз античит все вермя и забирает. Читеры сейчас основная проблема, под любым постом тысячи коменнтов типа "REGION LOCK CHINA", а разработка нормального античита штука не простая.
Добавлено (25.01.18, 05:16) --------------------------------------------- А вот и обнова
Проблем со звуком не у кого не появилось после патча? Пропадает звук в левом наушнике. Сперва думал наушникам торба, но в колонках та же беда. Просто сперва тише работает, потом звук совсем пропадает и только перестрелка вблизи едва слышна. Потом когда какой то громкий звук слева, взрыв или самолет рядом пролетает, звук прорывает и работает обычно. И потом опять. Пока мало тестил, но по моему когда есть стрельба или другие звуки слева, и ты отвернешься от них, то звук начинает вовсе пропадать.
Reynor, проблемы со звуком (разного типа) обычное дело у них после апдейтов.
[youtube]htJa8zGXaGU[/youtube]
И собственно повторялась такая ситуация от патча к патчу. Что на дискретной звуковой карте что на встроенной. Разную частоту дискретизации пробовал и битности - не помогало. Но с выходом патчей все чинилось сразу-же. Потом опять ломалось. В разной степени, от адовых зависаний с звуком до "глухого звука" и звука когда шаги громче выстрелов. Короч у меня колбасило в PUBG звук как только можно. Не удивлюсь если и на этом патче они чет сломали.
KIRA, Что за чушь Во первых, большинство не отличит хорошего игрока от читера. Во вторых... а хотя и этого достаточно.
«Скрытый пул» — новый метод борьбы с читерами в PUBG? По-видимому, Bluehole Studio нашли более эффективный способ борьбы с нечестными игроками: аккаунты читеров без всякого уведомления помещаются в «карантин» – отдельный матчмейкинг, где читеры играют друг с другом. Недавно в сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds появились слухи о том, что разработчики игры прибегли к новому методу в борьбе с растущей популяцией читеров. Пользователь Reddit, известный под псевдонимом spikepwnz, провел «вылазку в тыл врага» – он посетил открытый форум Unknown Cheats, где создатели и распространители различного рода читов, скриптов и ботов обмениваются друг с другом информацией. Как обнаружил spikepwnz, в последнее время пользователи «софта» начали часто жаловаться на странное поведение системы матчмейкинга в PUBG.
Во-первых, поиск игры у читеров стал занимать значительно больше времени (в то время как обычные игроки никаких изменений в этом плане не заметили). Во-вторых, читеры все чаще начали встречать в матчах других читеров. Один из нечестных игроков поделился своими впечатлениями на вышеупомянутом форуме:
Сегодня я закончил работу над своим новым аимботом. Стало скучно, и я решил немного повеселиться, играя в PUBG с арбалетом или пистолетом (каждый раз набирая по ~15 фрагов при 50% хедшотов). Позже я обнаружил, что поиск матча начал отнимать гораздо больше времени, чем раньше. Обычно игра находится моментально, но теперь приходиться ждать 1-2 минуты. Это происходит только на этом аккаунте, на остальных аккаунтах матчи находятся мгновенно. Значит ли это, что мой аккаунт «помечен»? Я уверен, что мой чит остался необнаруженным, а раньше я никогда не получал банов.
Автора этих строк поддержали и другие игроки, пользующиеся запрещенными программами. «Та же проблема. Более того, меня каждый раз убивают какие-то боги, которые никогда не промахиваются, пока я бегаю вокруг аки Флэш», – рассказал другой читер. С теми же проблемами столкнулись некоторые пользователи скриптов, убирающих отдачу оружия.
После длинной дискуссии посетители форума Unknown Cheats пришли к выводу, что Bluehole Studio теперь помещают читеров в т.н. «скрытый пул» – отдельный матчмейкинг, где пользователи «софта» играют друг с другом. Такой подход может быть более эффективным, чем традиционное блокирование аккаунтов: прежде чем читеры поймут, что их аккаунты попали в «карантин», пройдет еще некоторое время, тогда как заблокированные читеры могут сразу же купить новый аккаунт и продолжить свое грязное дело. Впрочем, какое-либо подтверждение от разработчиков получить не удастся: как сообщила недавно комьюнити-менеджер проекта, они не намерены раскрывать свои карты создателям читов.
Инфа с ноября ! А судя по разному соотношению читеров в играх, событие имеет место быть !
batman34, игру уже купило рекордное количество людей на PC. Откуда взяться продажам если они и так самые продаваемые за всю историю, на PC.
UPD (Уточнение) - Я говорю исключительно за PC-Windows. И еще стоит учитывать что PUBG продается НЕ только в Steam. Но и в Tencend (Китай). МейлРУ. И еще DMM Games (Япония).
2015 год на PC-Windows + PC-MacOS уже было 20 Миллионов. На консолях продано в разы больше копий чем на Win/MacOS вместе взятых.
Если брать отдельно PC-Windows, то PUBG обогнала Майнкрафт получается. Если брать PC включая MacOS - не уверен. Майнкрафт в основном на консолях хорошо продался. PUBG пока лишь на XBOX-ах тиражом всего в 3 миллиона продался. Но какое все это имеет значение. Хз. Мне так-то плевать.
batman34, Я что то нифига не понял, что за топ такой? По продажам, онлайну, кол-ву заработанных денег? И я слабо понимаю при чём тут фритуплей игры в этом рейтинге.
UPD. The top games across all platforms by total digital revenue—DECEMBER 2017 totals.
Тогда понятно. Пубг зарабатывает только с продаж самой игры, замедлились продажи, упала выручка, но игру купило уже почти 30 млн человек, плюс онлайн стабильно 2,5+ млн. Так что до не надо народ пугать этим "ПУБГ всё". Я правда в шоке, что у какого то кросфаера выручка большем чем у вова...
Как же припекает чето с пубга сейчас... после каждой гребаной обновы, даже самой мизерной, начинает творится непонятная вакханалия. Я просто не могу понять, как имея ТАКИЕ возможности они умудряются рипать абсолютно всё, что и так фигово работало. Сейчас сервера "ту бизи" как говорится, шрифт пропадает, вообще всё пропадает и регион и бп, перезапуск лобби помогает раза с 10, у друга игра просто не запускается хотя до этого работала отлично, у кого то со звуком проблемы, до этого на старте просто дропнуло с 2 серваков подряд (играли сквадом), во время просмотра за другом игра может просто остановится (игра не висит, а просто останавливается время), после смерти время "перехода" в лобби возросло раз в 10...и что они поменяли? что то глобальное? нет, они добавили, а точнее изменили пару игровых моментов при этом умудрились рипнуть игру. И вот как это из раза в раз происходит я просто не могу понять
Какие ресурсы? Рили? Куча (мягко говоря), а то и тонна бабла. Эта игра, хотя нет, скорее не игра, а карта окупилась уже сотню, а то и тысячу раз. Бабок высосано столько, что хватит на 2 ААА тайтла и естественно люди недовольны тем, что разработчики откровенно филонят и не реализуют то, что вроде как "должно быть". По сути то это что? Это...карта... ну, что тут еще есть? новые механики? да нет, всё уже давно было и не раз... какой то некст ген графоний и сюжет? тоже нет... просто карта. Тот же десматч, только вариативней и больше. По движку - кем только не был обкатан этот движок, посмотри на ютубе, что соло девы вытворяют, без миллиардов долларов, на коленке. И да, они могут просто швырять бабки в пустую комнату и там материализуется пачка людей которая шарит в движке/сервере etc., тк это обкатанный движок и работа с серверами это не что-то новое. А тыкают, потому-что понимают, что у разработчиков есть все возможности сделать игру лучше на голову. Ладно если бы тыкали маленькую конторку, где сидит 10 человек и работают за хлеб... тут то другая ситуация.
ЦитатаEaranak ()
Мои ожидания по игре они уже перевыполнили.
Вот она иллюзия того, что они что-то делают. Согласен с оптимизацией, тут они запотели без вопросов. Согласен с дэйзом, ибо реально пример мертвого раннего доступа. Но, если подумать, с чего это мы должны радоваться, что разработчики доделали игру за которую мы заплатили? Это как радоваться длс или лутбоксам - как бэ приятно, но если отбросить этот позыв радости и включить голову, станет понятно что это вырезанный кусок из готовый игры (за которую ты заплатил), который продают еще раз... тут так-же, радуемся что доделывают игру за которую заплатили.
[off]SaintGarty, вообще то я удалил свое сообщение часа два назад, оно было еще до сообщения от "batman34". Ну да-ладно, без разницы. Вы все-равно на это удаленное сообщение ответили. Меня все эти разговоры от недовольных утомили. Я уже все для себя понял, и вас тоже понял. Вопросов нету. Мне теперь плевать на игру, на разрабов, на читеров, на недовольных. Просто и кратко — плевать. По этому без комментариев. Тему с вкладок удаляю. Заглядывать буду редко.
UPD - Я ошибся когда отправил сообщение не подумав к чему это может привести. Повторилась бы ситуация с Nioh, на этом форуме Если не в курсе, забейте. Извиняюсь. Я постарался вовремя "слиться" с темы удалив сообщение. Но вы успели его прочитать и ответить на него. Не повезло. Я просто не хочу писать очередные километровые посты с своим IMHO, с которым 99 из 100 человек будут не согласны тут. Трата времени, нервов.[/off]
SaintGarty, Вот мне интересно. Неужели ты всерьез думаешь, что все легко и просто!? Да, многие проблемы выбешивают, иногда жестко пригорает. Но блин, возьми половину, а то и больше, ААА игр - в них патчи половину правят, половину ломают. Мелочи, которые казалось бы легко исправить, не исправляют. Может не все так просто и однозначно? Не задумывался? Это игра одна из немногих, где разрабы общаются с игроками и прислушиваются к ним. Не знаю как ты не замечаешь, но мне кажется, что разработчики делают все что в их силах на данный момент. Просто они слишком рано игру релизнули, надо было до весны придержать. И только не надо про миллионы проданных копий, помимо поддержки игры, им нужно развиваться. Не говоря уже о других проектах, которые у них наверняка уже есть в планах, а то и в разработке.
Reynor, да, на деле всё так. Повторюсь, патчи в ААА играх правят половину и ломают половину, потому что упираются в сложные механики/моменты и "а если" игрока. Тут же ничего этого нет, вот вообще нет, тут starter bundle для любого начинающего разработчика и всё что в игре есть - минимальный стандарт, который почему-то плохо работает. Ломают патчами в основном из-за огромного количества "если", с тоннами скилов, сюжетных связок, каких то сложных графических моментов, просто скриптов и т.д Тут же всё однозначно, ибо механик новых нет, а всё что есть это фигово работающий минимум. Насчет общения с игроками спорить не буду, тк не знаю. Знаю что стим загажен region lock china и тем что у всех лагает, мб на форумах общаются, не знаю в общем. А вот с релизом полностью поддерживаю, не нужно было заигрывать с выходом из раннего доступа, игру пилить(такими темпами) еще минимум до лета, а то и до следующего года. А почему не надо про миллионы проданных копий? Они не развиваются, это стагнация с загребанием бабла. О чем говорит порт на хуан... Ты не подумай, я не какой то слепой хейтер, мне нравится игра и я хочу что бы из неё вышло что-то годное, просто вижу как разработчики филонят и уже принялись вешать макароны на уши своего комьюнити.
уже принялись вешать макароны на уши своего комьюнити.
Можно пример? Не совсем понимаю о чем ты. Где они вешали на уши?
ЦитатаSaintGarty ()
Они не развиваются, это стагнация с загребанием бабла
Можно пожалуйста какие либо факты в пользу этого? Ты же по моему и писал, что открыли новые офисы, наняли людей. Или для тебя это не развитие?
ЦитатаSaintGarty ()
тут starter bundle для любого начинающего разработчика и всё что в игре есть - минимальный стандарт, который почему-то плохо работает.
Ну если все так просто, почему же все так плохо работает? Ну если все просто, то по сути и каких либо сверх спецов не требуется. Вон даже ТЫ говоришь, что там все просто, наверняка лучше бы справился. Почему же они тогда все не поправят за один патч? Наверное троллят комьюнити, или не хотят зарабатывать на скинах, ну или что!? Просто они криворукие? Почему не наймут пряморуких? Ведь чем больше народу играет, тем больше скинов продается. Неужели с этой разницы им не хватило\не хватит на 1-2 спецов, которые "на коленке" сделают лучше!?
Можно пример? Не совсем понимаю о чем ты. Где они вешали на уши?
Я же писал по поводу 3-х последних обновлений, вкратце: Идут по стопам вольво, на патчноуты без слез смотреть не возможно и за месяц работы они не сделали ничего (в плане они не занимаются главными проблемами, о которых все знают), лишь кормят "работаем над античитом/дескамом и т.д" . Давайте будем реалистами, даже если они допилят античит, сомневаюсь, что читеры пропадут полностью, даже близы с их системой порой пропускают вредителей. Фиговое сравнение, но все же...
ЦитатаReynor ()
Можно пожалуйста какие либо факты в пользу этого? Ты же по моему и писал, что открыли новые офисы, наняли людей. Или для тебя это не развитие?
По поводу стагнации: У игры много нерешенных проблем, вместо их решения игра вылетает со свистом из раннего доступа, что-бы побыстрее залететь на консоль > очевидно для прибыли (и плевать они хотели на 15 фпс, чистой воды коммерция) > вливаем кейсики, с ключиками > создается тонна туриков (опять же деньги, молчу про киберспортивность данной карты) > игра готова для полноценного релиза? нет... готова для порта на консоль? нет... для турниров? тоже нет... так вот к чему я, с какой-то стороны это развитие, но не в ту сторону, не в сторону улучшения игры. На деле игра стоит на месте, просто разработчики зная проблемы занимаются левыми делами во имя прибыли, так что это стагнация игры, а не их материального состояния.
ЦитатаReynor ()
Ну если все так просто, почему же все так плохо работает? Ну если все просто, то по сути и каких либо сверх спецов не требуется. Вон даже ТЫ говоришь, что там все просто, наверняка лучше бы справился. Почему же они тогда все не поправят за один патч? Наверное троллят комьюнити, или не хотят зарабатывать на скинах, ну или что!? Просто они криворукие? Почему не наймут пряморуких? Ведь чем больше народу играет, тем больше скинов продается. Неужели с этой разницы им не хватило\не хватит на 1-2 спецов, которые "на коленке" сделают лучше!?
Почему плохо работает - ответ выше. Причем тут "ты лучше бы справился"? Я позиционирую себя как разработчик что-ли? Я знаю лишь то, что это обкатанный многими движок и что люди в соло делают более красивую и оптимизированную картинку. Если очень интересно, вбей на ютубе ue4 game test и посмотри, что тонны разработчиков достигают в соло без миллиардов долларов, а затем спроси еще раз "Почему же они тогда все не поправят за один патч?" - кто б знал
Я же писал по поводу 3-х последних обновлений, вкратце: Идут по стопам вольво, на патчноуты без слез смотреть не возможно и за месяц работы они не сделали ничего (в плане они не занимаются главными проблемами, о которых все знают), лишь кормят "работаем над античитом/дескамом и т.д" . Давайте будем реалистами, даже если они допилят античит, сомневаюсь, что читеры пропадут полностью, даже близы с их системой порой пропускают вредителей. Фиговое сравнение, но все же...
Дак а где они лапшу на уши то вешают? Ну правят не то что хотелось бы, согласен. Но вроде что обещают, то и делают. На счет чита, ну да, полностью вряд ли удастся избавиться от читеров, но они прикладывают не мало усилий, что бы их стало меньше. Да и какие претензии тут могут быть к разрабам? Читы это проблема чуть ли не любой онлайн игры.
ЦитатаSaintGarty ()
У игры много нерешенных проблем, вместо их решения игра вылетает со свистом из раннего доступа, что-бы побыстрее залететь на консоль > очевидно для прибыли (и плевать они хотели на 15 фпс, чистой воды коммерция) > вливаем кейсики, с ключиками > создается тонна туриков (опять же деньги, молчу про киберспортивность данной карты) > игра готова для полноценного релиза? нет... готова для порта на консоль? нет... для турниров? тоже нет... так вот к чему я, с какой-то стороны это развитие, но не в ту сторону, не в сторону улучшения игры. На деле игра стоит на месте, просто разработчики зная проблемы занимаются левыми делами во имя прибыли, так что это стагнация игры, а не их материального состояния.
пхахахахах, игра стоит на месте? Мы играем в одну и ту же игру? Не так давно у меня было 35-40 фпс с фризами, сейчас я могу играть комфортно, не без проблем, но тем не менее. Да рано выпустили, хз какие были причины. Но она уж точно не стоит на месте!!
ЦитатаSaintGarty ()
Почему плохо работает - ответ выше. Причем тут "ты лучше бы справился"? Я позиционирую себя как разработчик что-ли? Я знаю лишь то, что это обкатанный многими движок и что люди в соло делают более красивую и оптимизированную картинку. Если очень интересно, вбей на ютубе ue4 game test и посмотри, что тонны разработчиков достигают в соло без миллиардов долларов, а затем спроси еще раз "Почему же они тогда все не поправят за один патч?" - кто б знал
Чувак, я начинаю сомневаться в том, имеет ли смысл с тобой беседовать. Какие к хренам "миллиарды долларов"? И да, я спрашиваю себя, почему же они все не поправят!? Но ответ на ум приходит один - не все так просто! Если бы было просто, уже бы давно решили все проблемы, потому что им выгодно решить все как можно скорей. Это же на самом деле не на столько дорого, в том плане, что это окупаемо! Чем быстрее решат проблемы, тем медленнее будут терять игроков, больше будут продавать скинов, и более популярные будут турниры по пабгу. И если не только спросить себя, но и подумать над ответом, то приходишь к выводу, что очень маловероятно, что в их силах решить все быстрее чем они решают. Нет, ну если все силы бросят на решение проблем, то конечно все будет быстрее, но это ж компания не одной игры. Вложения денег и сил идет не только на пубг - это тоже нужно понимать.
Чувак, я начинаю сомневаться в том, имеет ли смысл с тобой беседовать.
ЦитатаReynor ()
Но ответ на ум приходит один - не все так просто! Если бы было просто, уже бы давно решили все проблемы, потому что им выгодно решить все как можно скорей. Это же на самом деле не на столько дорого, в том плане, что это окупаемо!
И нимбы у них над головой и выбор карты не могут сделать уже сколько времени, потому-что это очень сложно и затратно. Короче, если думаешь, что игра прогрессирует со скоростью света и что разработчики делают всё для блага игры, а не ради коммерции - пожалуйста, спорить не вижу смысла.
Хз, что все на читеров ругаются, я вот по тупости своей запустил разок паблик чит, посмотрел как оно, никого не убивал даже и убрал все. После пару каток без читов и прочей хрени прилетает глобал бан. С одной стороны и поделом, но с другой стороны есть мысль поплакаться в ТП, что никакого дисбаланса единовременный запуск читов не принес Игра шикарная, как в соло, дуо и скваде, если напы хорошие, а не тупая школоло. В соло уже просто отдыхаешь и по фану бегаешь, без проблем берется топ2/3.
запустил разок паблик чит, посмотрел как оно, никого не убивал даже и убрал все
Как безобидно
Цитатаstenka ()
Хз, что все на читеров ругаются
Хз, потому что сам читер? Читеров в игре хватает, но то что их толпа в каждой игре или в принципе в каждой катке, это просто сказки.
Цитатаstenka ()
Игра шикарная, как в соло, дуо и скваде, если напы хорошие, а не тупая школоло. В соло уже просто отдыхаешь и по фану бегаешь, без проблем берется топ2/3.
Ее прелесть в том, что в меньшей степени зависишь от мейтов, точнее вообще в соло не зависишь, а в скваде я вообще не вижу прикола играть кроме как со знакомыми. Больше бомбит от лакеров и в принципе, что игра сильно зависит от удачи)
Ну и уйдут 80% играть на зеленой карте. Еще 10% уйдут на зеленую, потому что время ожидания на пустыне увеличится. И останутся только те, кому зеленая карта уже в печенках будет сидеть. А разрабам сперва нужно понять, что именно игрокам не нравится, сбалансировать, доработать карту, а для этого им нужны отзывы, и в первую очередь негативные, что бы знать что править.
ЦитатаSaintGarty ()
если думаешь, что игра прогрессирует со скоростью света
Где я такое писал, зачем перекручивать слова? Я сказал, что игра не стоит на месте, как ты заявляешь.
ЦитатаSaintGarty ()
разработчики делают всё для блага игры, а не ради коммерции
И такого я не говорил.
ЦитатаSaintGarty ()
спорить не вижу смысла.
Ну конечно нету смысла спорить с самим собой. Потому что я говорю одно, а ты как будто читаешь совсем другое. Сам придумал\додумал, сам не согласился. Норм так пообщались А вообще, что бы иметь хоть какое то представление о взаимодействии разработчиков с игроками, нужно хотя бы читать их форум и\или твиттер. Вот пожалуйста, прочитай, напиши свой отзыв о карте.
ЦитатаLarsUp71 ()
В игре планируется только баттл ройль на большых карта? Есть ли в планах у разработчиков вместе типо TDM на небольшых картах?
Многие просят дм, что бы было где тренироваться. Но разработчики сказали, что формат баттл рояль останется главной составляющей. Говорили вроде добавят режим тренировки. И вроде как другие режимы будут, но все с тем же кругом.
[off]Я как в воду глядел, что нужно сливаться мне с этого разговора Нисколько не прогадал. К тому-же Reynor сказал тащем-то все что и я хотел, еще и более лаконично чем я бы это сделал.
Как минимум как такие-же любители пофилонить из вольво.
ЦитатаReynor ()
игра прогрессирует
ЦитатаReynor ()
Я сказал, что игра не стоит на месте
Ну тут как бэ понятно.
ЦитатаReynor ()
разработчики делают всё для блага игры, а не ради коммерции
ЦитатаReynor ()
И такого я не говорил.
Это как бэ намек на то, что всё наоборот и написано там "если думаешь".
ЦитатаReynor ()
А вообще, что бы иметь хоть какое то представление о взаимодействии разработчиков с игроками, нужно хотя бы читать их форум и\или твиттер.
Вот это вообще сильно, конечно они услышат каждого или хотя бы большинство и сделают так как все хотят. К слову твиттер чекаю частенько и помимо "PC players, there was an issue" нет ничего интересного, что о многом говорит.
ЦитатаReynor ()
Ну конечно нету смысла спорить с самим собой. Потому что я говорю одно, а ты как будто читаешь совсем другое. Сам придумал\додумал, сам не согласился. Норм так пообщались
Интересно понятия подменил, ну да-ладно... осталось понять, ты решил просто холивар развести на проигрышную тему или действительно не видишь происходящего? Хотя ладно, можешь не отвечать, я услышал то, что хотел.
Хз, потому что сам читер? Читеров в игре хватает, но то что их толпа в каждой игре или в принципе в каждой катке, это просто сказки.
Как говорится один раз не ******* )))
ЦитатаHardboiledDet ()
Ее прелесть в том, что в меньшей степени зависишь от мейтов, точнее вообще в соло не зависишь, а в скваде я вообще не вижу прикола играть кроме как со знакомыми. Больше бомбит от лакеров и в принципе, что игра сильно зависит от удачи)
Конечно, если играть, то только со знакомыми. Не понимаю какой смысл бегать с рандомами, которые молчат и играют будто в соло. Вуал мат Reynor
Слишком уж быстро она надоедает, никакой динамики нету 20 минут лутаешься потом круг сужается и тебя убивает чувак у которого камуфляж из аирдропа выпал
Ну так смотря куда ты прыгнешь. Есть места типо военная база, тюрьма, школа, пикадо и т.д. Смотришь куда весь народ прыгнул, и ты с ними. Главное успеть первым хоть какоето оружие подобрать. И любого чувака убить можно. С любым дропом. А на кейсы еще заработать нужно. Их даром не дают.
Morfeysss, да, видел раньше. Но с такой фигней - не доставляет (хотя не пробовал). А вот когда с миньки без всяких ришейдов без прицела по бегущей цели 2 хеда с 3 пулек даешь, а потом в риплее смотришь что расстояние было 246м, то приятно становится на душе ))