|
Call of Duty WWII
|
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 28.03.17, 20:33 | Сообщение # 1 |
|
 Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Даты выхода игры: 3 ноября 2017г Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox One, PS4 Игра в Steam
Описание: Высаживайтесь в Нормандии на День "Д" и участвуйте в битвах по всей Европе в культовых исторических локациях самой монументальной войны человечества. Ощутите классическую боевую систему Call of Duty, товарищеские узы и непростительную природу войны против глобальной державы, погружающей мир в тиранию.
|
| |
| |
|
Ghost_N7
|
Дата: Среда, 08.11.17, 17:29 | Сообщение # 491 |
|
Дошел до последней миссии, в ней во время прохождения вызвал артиллерийский удар, а мои союзники под него подбежали и в этот момент игра еще сохранилась, каждый раз игра загружалась с надписью о том что нельзя стрелять по своим. В общем игру я удалил не пройдя, эта часть не понравилась вообще.
|
| |
| |
|
nexthell
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:34 | Сообщение # 492 |
|
очень зашла игра. уровень графики и в принципе геймплей,даже сюжет..всё как ни странно на высоте) остался доволен
|
| |
| |
|
Croft
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:39 | Сообщение # 493 |
|
Прошел и хочу сказать что я впервые разочарован компанией. Просто большой шаг назад, это call of duty 3 с обновленной графикой и роликами, вот и всё. Ничего нового кроме как боеприпасы попросить у товарищей, нету. И ничего интересного не проиходит, стандартнейший скучный геймплей: удержать позицию, захватить позицию, зачистить бункер, убить снайпера, взорвать танк, прикрыть товарищей снайперским огнем. В 2017 такое просто не удивляет никак! С прошлой частью и рядом не валялась, там режиссура увлекала с первых минут, каждая миссия старалась быть разнообразнее и не похожей на прошлую + сайды оформленные как основные и полеты в космосе. Кто всё время жалуется на футуристические штуки, дак они хоть делали игру разнообразнее а здесь начинает тошнить от отстрела немцов уже к концу 2й миссии.
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:40 | Сообщение # 494 |
|
Croft, полностью согласен
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:43 | Сообщение # 495 |
|
Croft, а я-то думаю, что мне напоминает эта игра? Да, реально это CoD 3.
|
| |
| |
|
Kikbo21
|
Дата: Среда, 08.11.17, 22:48 | Сообщение # 496 |
|
мой конфиг в подписи, процессор и видеокарта не нагружаются на 100% (около 80% видеокарта, и около 60% проц), но при этом игра фризит, кто как решил проблему?
|
| |
| |
|
Nigi1list
|
Дата: Среда, 08.11.17, 23:17 | Сообщение # 497 |
|
Как же всё-таки разнятся вкусы, как собственно фломастеры в одной упаковке. Для меня это лучшая часть во всей серии на ряду с MW3, графон лучший на сегодняшний день в шутерах, несмотря на старый движок. Сюжет хорош, но стандартен для сеттинга второй мировой, а-ля "победоносное шествие американцев против нацизма" если в довесок абстрагироваться от патриотизма и некоторых исторических неточностей, вовсе великолепен для шутера. Характеры прописаны безупречно! Я за время прохождения по настоящему сопереживал некоторым персонажам, для игры это практически не достижимая задача(Last Of Us и отчасти ведьмак 3 исключения). Ну и разумеется проверенный временем геймплей, который был дополнен неплохими нововведениями. Я бы дал твердые 9.0 балов.
|
| |
| |
|
1ROBERT1
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 01:45 | Сообщение # 498 |
|
Kikbo21, игра жрет много памяти, так что или ставь все настройки на средние или жди патчей.
|
| |
| |
|
uKC
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 06:20 | Сообщение # 499 |
|
Цитата Nigi1list (  ) Как же всё-таки разнятся вкусы, как собственно фломастеры в одной упаковке. Это точно, люди ведь разные и каждому подавай своё. Есть многие кому игра зашла, а есть кто остался недоволен. Всё как в жизни, кому то нравится белый цвет, а кому то черный, ну и т.д))
|
| |
| |
|
strelok427
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 07:19 | Сообщение # 500 |
|
Ничего не ждал от Call of Duty в этом году, после опыта прошлый лет. Но не знаю, то ли сеттинг на меня так подействовал, то ли игра реально стало лучше, но мне безумно понравилась кампания. Прошел за 2 захода, практически на одном дыхании. Графика стала на уровне (если слишком близко не подходить к текстурам), стрельба уже не такая игрушечная (но и не battlefield), и, наконец-то, они поменяли анимацию смерти врагов, а это дорогого стоит). Но главное - атмосфера, затянула реально и заставила сопереживать героям. В общем, последний раз я получал такие эмоции от колды много много лет назад.
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 07:30 | Сообщение # 501 |
|
Атмосфера да,все ок,но вы пройдя игру хоть запомнили одного классного персонажа или крутого злодея?Я нет.
|
| |
| |
|
Undead_75
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 13:46 | Сообщение # 502 |
|
LarsUp71, мне лично запомнился Пирсон. Ну и друган протагониста - Цуссман. А злодеев в игре вроде как и нет. Я надеялся, что к концу игры нам дадут пострелять в самого Гитлера. Где-то же проскакивала даже информация. Или это мои выдумки.
|
| |
| |
|
WastedLine
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 14:12 | Сообщение # 503 |
|
Цитата Undead_75 (  ) Я надеялся, что к концу игры нам дадут пострелять в самого Гитлера. Где-то же проскакивала даже информация. Или это мои выдумки. Да был разговор типа мы и до Гитлера дойдем примерно на 7-8 главе(операции)
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 14:20 | Сообщение # 504 |
|
Цитата На многие из плюсов кампании есть свои «но». Например, хоть герои и получились запоминающимися, но искреннее сопереживать получается только Цуссману, вокруг которого построена главная сюжетная интрига.
Остальные персонажи, включая самого главного героя — набор клише. Тут и капитан, который страдает от того, что когда-то потерял целый отряд, и типичный начитанный очкарик с фотоаппаратом, и техасский вояка, который только что узнал, что его девушка беременна, и фантазирует о возвращении домой. Всё это мы уже сотни раз видели в фильмах и сериалах на ту же тему.
Наконец, Call of Duty: WWII, в отличие от прошлогодней Infinite Warfare, за свои семь часов так и не делает хоть сколько-нибудь интересного высказывания о войне. Сценаристов хватает только на мысли уровня «Холокост — это плохо», «мы своих не бросаем» и «наверное, наши враги — тоже люди, которых дома ждут близкие». Но ждать от WWII эпатажа в духе Wolfenstein II было бы как минимум странно. Всё-таки это блокбастер, который должен был понравиться максимальному количеству людей, поэтому Sledgehammer приходилось сглаживать углы.
Также строго не рекомендуется искать в WWII историческую правду и справедливость. Игру, в которой немцы воюют с ППШ, всё-таки лучше не воспринимать с абсолютной серьёзностью. Так всем будет проще.
Отличная рецензия на игру.
Вот еще от канобу:
Цитата Сюжет Call of Duty: WWII — и не сюжет вовсе, это набор сценок из культовых фильмов и сериалов. Авторы игры цитируют «Братьев по оружию», «Бесславных ублюдков» и «Спасти рядового Райана». Фильму Спилберга досталось сильнее всего: игра по кадрам воспроизводит высадку в Нормандии, крупным планом показывает тела погибших и частенько повторяет знакомые ракурсы. Остановись разработчики на этом, получилась бы одна из лучших частей серии, но они зачем-то решили подражать Спилбергу до конца и взялись рассказать столь же камерную историю о небольшом отряде американских солдат.
И совершили большую ошибку: не учли, что Call of Duty, мягко говоря, не подходит для этого. Герои фильма — живые люди, каждому из них уделяется достаточно времени, потому что вся картина им и посвящена. Игру на шесть часов (в кампании, разумеется) сложно целиком посвятить одним только персонажам — особенно если речь идет о ежегодном аттракционе со взрывами со всех сторон.
Поэтому герои WWII — лишь силуэты, очерченные с помощью самых надоевших типажей. Пустые, но требующие внимания к себе.
Вот, к примеру, рядовой Дэниелс, наш главный герой. Простой парень из Техаса: он ценит мужскую дружбу, не бросает товарищей в беде и воюет с мыслью о погибшем брате. И… это все, что вы узнаете об этом парне, я не шучу. Еще есть рядовой Роберт Цуссман — типичный лучший друг главного героя и шутник. А вот и суровый сержант Уильям Пирсон, в прошлом потерявший весь свой взвод. Всю игру его выставляют свиньей, а под конец превращают в трагического персонажа. И вот эти люди должны показать нам ужасы войны, поговорить с игроком на серьезные темы. Что?
Я уверен, что в Sledgehammer Games работают талантливые сценаристы, способные написать запоминающуюся историю и придумать живых героев. Но в рамках Call of Duty им тесно, любая их попытка заговорить про войну по-взрослому попросту задыхается. Самый яркий пример — девушка из французского сопротивления. Она неожиданно появляется на экране и уже через пару минут нагружает игрока историей о том, как немцы убили всю ее семью. Почему мне не плевать, напомните? Война унесла жизни тысяч людей, в том числе и мирных жителей, и уж точно не Call of Duty выбивать из меня слезу историями о них.
Как раз то о чем я говорил выше. Не понимаю, в каком месте у игры отлично проработанные характеры персонажей и сюжет?
|
| |
| |
|
uKC
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:34 | Сообщение # 505 |
|
Цитата LarsUp71 (  ) но вы пройдя игру хоть запомнили одного классного персонажа или крутого злодея?Я нет. Конечно. Я прям с ходу могу сказать, Пирсон и Цуссман запомнились очень хорошо, ещё капитан Тернер, но он как будто второстепенную роль играет, вроде и командир, но он "какой-то скучный" в игре, не раскрыли до конца персонажа как по мне, а вот остальные да, так себе, как массовка мелькали в игре на втором плане, да и ладно))
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:54 | Сообщение # 506 |
|
ENEY, Этих персонажей с их историей можно прописать за 15 минут на листочке,я не знаю чем там сценаристы занимаются . Вот MW2 вот это уровень я понимаю,до сих пор помню сюжет и Black ops первый тоже сильно понравился. А то,что мы видим сейчас ,этот сценарий пишется за 15 минут не думая головой.
|
| |
| |
|
Fisher
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 16:08 | Сообщение # 507 |
|
Кстати, не обратили внимания - персонаж, Пирсон - ну уж очень похож на персонажа из фильма "Трансформеры" - капитан Леннокс
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 16:14 | Сообщение # 508 |
|
Fisher, Так это он и есть (Джош Дюамель)
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 17:22 | Сообщение # 509 |
|
Fisher, Мало того? это не просто его моделька, а он еще и полноценно сыграл своего персонажа.
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 17:47 | Сообщение # 510 |
|
ENEY, Ну обычно во всех новых играх ключевые персонажи играют свои роли реально
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 18:33 | Сообщение # 511 |
|
Mysteri0, Ну не скажи, актеры такого плана в основном только озвучкой занимаются, с них просто снимаю моушен кепчер для модельки и все. Например Норман Ридус, Мадс Миккельсен в death stranding или Кевин Спейси в COD AW, Кит Харингтон в COD IW.
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 19:28 | Сообщение # 512 |
|
|
| |
| |
|
dflz
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 19:42 | Сообщение # 513 |
|
Парни можно здесь сделать так же как в вульфе что бы англ. озвучка и рус. субтитры?
П.С. У кого разрешение монитора 1280х1024, у всех не ставиться родное разрешение, а только 1280х960, дело в том что само разрешение есть, но ставить его нельзя?
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 19:46 | Сообщение # 514 |
|
Syslik430, Ну если уже Антоха обосрал сюжет, то я уже даже не знаю...
Как я понял, многие не понимают, что Логвинов тонкий тролль и 12/10 это байт. В обзоре он все по делу сказал и конечно там нету 12/10. Коментарии просто отборные под обзором, где пишут что он продался)) Обзор хоть бы посмотрели...
Цитата Антон наглядно продемонстрировал "плохих людей", засирающих что-либо, не посмотрев.
|
| |
| |
|
Croft
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 21:00 | Сообщение # 515 |
|
Редко соглашаюсь с жирным Тохой, но тут он всё правильно сказал и как я писал ранее, это большой шаг назад, топорный геймплей начала 2000x, минимум режиссуры, да и там где она есть, не вызывает ничего. Каждая часть серии кроме крутой постановки привносила хоть что то новое. Тут же вообще ниочем. Очень жаль.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 21:09 | Сообщение # 516 |
|
Croft, Кстати по поводу режиссуры, все стало на свои места, правду он говорит, как режиссурой могут заниматься люди, которые ничего в этом не понимают...
|
| |
| |
|
Fisher
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 21:33 | Сообщение # 517 |
|
ENEY, не знал! Спасибо бро!)
|
| |
| |
|
uKC
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 22:05 | Сообщение # 518 |
|
Вот уж от Антона не ожидал такого) Хорошо показал, как люди могут засирать что либо, не посмотрев. То же самое и про игры, многие обливают говном, хотя сами не играли, а только на ютубчике посмотрели. Тот же АС новый в пример, охреневаю с комментаторов, которые с пеной у рта доказывают, что игра гавно, потому что это ассасины и лучше уже быть не может, у многих сам лично спрашивал, в игру хоть играли, на что получаю ответ, "даже играть не нужно, чтобы понять, что игра гавно". Ну как с такими разговаривать. И это ко всем проектам относится, в том числе и КоД IW, который мне тоже понравился. PS Но игра всё равно зашла, может потому что я соскучился по играм того времени, отстреливать проклятых наци мне всегда по душе, надеюсь это не последняя часть в серии CoD.
|
| |
| |
|
Croft
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 22:32 | Сообщение # 519 |
|
Цитата uKC (  ) Вот уж от Антона не ожидал такого) Хорошо показал, как люди могут засирать что либо, не посмотрев ахаха они даже ему видео засрали дизлайками, видно что не смотрели обзор, и судили по названию, а он просто тролил
P.S И да мне одному показалось что сама игра(геймплей) и ролики как будто находятся в разных мирах вообще? Нет какой то связи между происходящим в геймплее и в роликах. Такое ощущение что разработчики сначала сделали все миссии, а потом такие: так а давай те ка сделаем какие нибудь ролики и вставим их между миссиями.
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 23:10 | Сообщение # 520 |
|
Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг заявил, что изначально в Sledgehammer Games хотели создать продолжение Call of Duty: Advanced Warfare, углубившись в футуристический сеттинг с лазерным оружием и экзоскелетами. Но издатели увидели желание фанатов вернуться во времена Второй мировой и захотели, чтобы именно Sledgehammer Games создала эту игру.
|
| |
| |
|
Croft
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 00:23 | Сообщение # 521 |
|
Цитата Mysteri0 (  ) Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг заявил, что изначально в Sledgehammer Games хотели создать продолжение Call of Duty: Advanced Warfare, углубившись в футуристический сеттинг с лазерным оружием и экзоскелетами. Но издатели увидели желание фанатов вернуться во времена Второй мировой и захотели, чтобы именно Sledgehammer Games создала эту игру. Капец! Получается Логвинов и тут оказался прав. Их просто заставили сделать Вторую Мировую из-за нытья фанатов Надеюсь щас Treyarch и IW идут по своему пути
|
| |
| |
|
carsar
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 02:06 | Сообщение # 522 |
|
Цитата Mysteri0 (  ) создать продолжение Call of Duty: Advanced Warfare, углубившись в футуристический сеттинг с лазерным оружием и экзоскелетами. как интересно-то....ааа БО3, инфинт варвара видимо не выходили в мирке Sledgehammer.
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 13:03 | Сообщение # 523 |
|
Цитата Croft (  ) И да мне одному показалось что сама игра(геймплей) и ролики как будто находятся в разных мирах вообще? Нет какой то связи между происходящим в геймплее и в роликах. Такое ощущение что разработчики сначала сделали все миссии, а потом такие: так а давай те ка сделаем какие нибудь ролики и вставим их между миссиями. Я бы это скорее про второй Вольфенштейн сказал. А в калде всегда так было, между миссиями больше про персонажей и обстановку, а сам геймплей экшеновый.
|
| |
| |
|
Croft
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 13:12 | Сообщение # 524 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) Я бы это скорее про второй Вольфенштейн сказал. как это? Там всё плавно перетекает из геймплея в ролик.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 15:19 | Сообщение # 525 |
|
Цитата uKC (  ) Вот уж от Антона не ожидал такого) Хорошо показал, как люди могут засирать что либо, не посмотрев. Согласен, и с обзором тоже.
|
| |
| |