Call of Duty WWII
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 28.03.17, 20:33 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Даты выхода игры: 3 ноября 2017г Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox One, PS4 Игра в Steam
Описание: Высаживайтесь в Нормандии на День "Д" и участвуйте в битвах по всей Европе в культовых исторических локациях самой монументальной войны человечества. Ощутите классическую боевую систему Call of Duty, товарищеские узы и непростительную природу войны против глобальной державы, погружающей мир в тиранию.
|
|
| |
strelok427
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 07:19 | Сообщение # 526 |
|
Ничего не ждал от Call of Duty в этом году, после опыта прошлый лет. Но не знаю, то ли сеттинг на меня так подействовал, то ли игра реально стало лучше, но мне безумно понравилась кампания. Прошел за 2 захода, практически на одном дыхании. Графика стала на уровне (если слишком близко не подходить к текстурам), стрельба уже не такая игрушечная (но и не battlefield), и, наконец-то, они поменяли анимацию смерти врагов, а это дорогого стоит). Но главное - атмосфера, затянула реально и заставила сопереживать героям. В общем, последний раз я получал такие эмоции от колды много много лет назад.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 07:30 | Сообщение # 527 |
|
Атмосфера да,все ок,но вы пройдя игру хоть запомнили одного классного персонажа или крутого злодея?Я нет.
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 13:46 | Сообщение # 528 |
|
LarsUp71, мне лично запомнился Пирсон. Ну и друган протагониста - Цуссман. А злодеев в игре вроде как и нет. Я надеялся, что к концу игры нам дадут пострелять в самого Гитлера. Где-то же проскакивала даже информация. Или это мои выдумки.
|
|
| |
WastedLine
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 14:12 | Сообщение # 529 |
|
Цитата Undead_75 ( ) Я надеялся, что к концу игры нам дадут пострелять в самого Гитлера. Где-то же проскакивала даже информация. Или это мои выдумки. Да был разговор типа мы и до Гитлера дойдем примерно на 7-8 главе(операции)
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 14:20 | Сообщение # 530 |
|
Цитата На многие из плюсов кампании есть свои «но». Например, хоть герои и получились запоминающимися, но искреннее сопереживать получается только Цуссману, вокруг которого построена главная сюжетная интрига.
Остальные персонажи, включая самого главного героя — набор клише. Тут и капитан, который страдает от того, что когда-то потерял целый отряд, и типичный начитанный очкарик с фотоаппаратом, и техасский вояка, который только что узнал, что его девушка беременна, и фантазирует о возвращении домой. Всё это мы уже сотни раз видели в фильмах и сериалах на ту же тему.
Наконец, Call of Duty: WWII, в отличие от прошлогодней Infinite Warfare, за свои семь часов так и не делает хоть сколько-нибудь интересного высказывания о войне. Сценаристов хватает только на мысли уровня «Холокост — это плохо», «мы своих не бросаем» и «наверное, наши враги — тоже люди, которых дома ждут близкие». Но ждать от WWII эпатажа в духе Wolfenstein II было бы как минимум странно. Всё-таки это блокбастер, который должен был понравиться максимальному количеству людей, поэтому Sledgehammer приходилось сглаживать углы.
Также строго не рекомендуется искать в WWII историческую правду и справедливость. Игру, в которой немцы воюют с ППШ, всё-таки лучше не воспринимать с абсолютной серьёзностью. Так всем будет проще.
Отличная рецензия на игру.
Вот еще от канобу:
Цитата Сюжет Call of Duty: WWII — и не сюжет вовсе, это набор сценок из культовых фильмов и сериалов. Авторы игры цитируют «Братьев по оружию», «Бесславных ублюдков» и «Спасти рядового Райана». Фильму Спилберга досталось сильнее всего: игра по кадрам воспроизводит высадку в Нормандии, крупным планом показывает тела погибших и частенько повторяет знакомые ракурсы. Остановись разработчики на этом, получилась бы одна из лучших частей серии, но они зачем-то решили подражать Спилбергу до конца и взялись рассказать столь же камерную историю о небольшом отряде американских солдат.
И совершили большую ошибку: не учли, что Call of Duty, мягко говоря, не подходит для этого. Герои фильма — живые люди, каждому из них уделяется достаточно времени, потому что вся картина им и посвящена. Игру на шесть часов (в кампании, разумеется) сложно целиком посвятить одним только персонажам — особенно если речь идет о ежегодном аттракционе со взрывами со всех сторон.
Поэтому герои WWII — лишь силуэты, очерченные с помощью самых надоевших типажей. Пустые, но требующие внимания к себе.
Вот, к примеру, рядовой Дэниелс, наш главный герой. Простой парень из Техаса: он ценит мужскую дружбу, не бросает товарищей в беде и воюет с мыслью о погибшем брате. И… это все, что вы узнаете об этом парне, я не шучу. Еще есть рядовой Роберт Цуссман — типичный лучший друг главного героя и шутник. А вот и суровый сержант Уильям Пирсон, в прошлом потерявший весь свой взвод. Всю игру его выставляют свиньей, а под конец превращают в трагического персонажа. И вот эти люди должны показать нам ужасы войны, поговорить с игроком на серьезные темы. Что?
Я уверен, что в Sledgehammer Games работают талантливые сценаристы, способные написать запоминающуюся историю и придумать живых героев. Но в рамках Call of Duty им тесно, любая их попытка заговорить про войну по-взрослому попросту задыхается. Самый яркий пример — девушка из французского сопротивления. Она неожиданно появляется на экране и уже через пару минут нагружает игрока историей о том, как немцы убили всю ее семью. Почему мне не плевать, напомните? Война унесла жизни тысяч людей, в том числе и мирных жителей, и уж точно не Call of Duty выбивать из меня слезу историями о них.
Как раз то о чем я говорил выше. Не понимаю, в каком месте у игры отлично проработанные характеры персонажей и сюжет?
|
|
| |
uKC
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:34 | Сообщение # 531 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) но вы пройдя игру хоть запомнили одного классного персонажа или крутого злодея?Я нет. Конечно. Я прям с ходу могу сказать, Пирсон и Цуссман запомнились очень хорошо, ещё капитан Тернер, но он как будто второстепенную роль играет, вроде и командир, но он "какой-то скучный" в игре, не раскрыли до конца персонажа как по мне, а вот остальные да, так себе, как массовка мелькали в игре на втором плане, да и ладно))
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:54 | Сообщение # 532 |
|
ENEY, Этих персонажей с их историей можно прописать за 15 минут на листочке,я не знаю чем там сценаристы занимаются . Вот MW2 вот это уровень я понимаю,до сих пор помню сюжет и Black ops первый тоже сильно понравился. А то,что мы видим сейчас ,этот сценарий пишется за 15 минут не думая головой.
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 16:08 | Сообщение # 533 |
|
Кстати, не обратили внимания - персонаж, Пирсон - ну уж очень похож на персонажа из фильма "Трансформеры" - капитан Леннокс
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 16:14 | Сообщение # 534 |
|
Fisher, Так это он и есть (Джош Дюамель)
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 17:22 | Сообщение # 535 |
|
Fisher, Мало того? это не просто его моделька, а он еще и полноценно сыграл своего персонажа.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 17:47 | Сообщение # 536 |
|
ENEY, Ну обычно во всех новых играх ключевые персонажи играют свои роли реально
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 18:33 | Сообщение # 537 |
|
Mysteri0, Ну не скажи, актеры такого плана в основном только озвучкой занимаются, с них просто снимаю моушен кепчер для модельки и все. Например Норман Ридус, Мадс Миккельсен в death stranding или Кевин Спейси в COD AW, Кит Харингтон в COD IW.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 19:28 | Сообщение # 538 |
|
|
|
| |
dflz
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 19:42 | Сообщение # 539 |
|
Парни можно здесь сделать так же как в вульфе что бы англ. озвучка и рус. субтитры?
П.С. У кого разрешение монитора 1280х1024, у всех не ставиться родное разрешение, а только 1280х960, дело в том что само разрешение есть, но ставить его нельзя?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 19:46 | Сообщение # 540 |
|
Syslik430, Ну если уже Антоха обосрал сюжет, то я уже даже не знаю...
Как я понял, многие не понимают, что Логвинов тонкий тролль и 12/10 это байт. В обзоре он все по делу сказал и конечно там нету 12/10. Коментарии просто отборные под обзором, где пишут что он продался)) Обзор хоть бы посмотрели...
Цитата Антон наглядно продемонстрировал "плохих людей", засирающих что-либо, не посмотрев.
|
|
| |
Croft
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 21:00 | Сообщение # 541 |
|
Редко соглашаюсь с жирным Тохой, но тут он всё правильно сказал и как я писал ранее, это большой шаг назад, топорный геймплей начала 2000x, минимум режиссуры, да и там где она есть, не вызывает ничего. Каждая часть серии кроме крутой постановки привносила хоть что то новое. Тут же вообще ниочем. Очень жаль.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 21:09 | Сообщение # 542 |
|
Croft, Кстати по поводу режиссуры, все стало на свои места, правду он говорит, как режиссурой могут заниматься люди, которые ничего в этом не понимают...
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 21:33 | Сообщение # 543 |
|
ENEY, не знал! Спасибо бро!)
|
|
| |
uKC
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 22:05 | Сообщение # 544 |
|
Вот уж от Антона не ожидал такого) Хорошо показал, как люди могут засирать что либо, не посмотрев. То же самое и про игры, многие обливают говном, хотя сами не играли, а только на ютубчике посмотрели. Тот же АС новый в пример, охреневаю с комментаторов, которые с пеной у рта доказывают, что игра гавно, потому что это ассасины и лучше уже быть не может, у многих сам лично спрашивал, в игру хоть играли, на что получаю ответ, "даже играть не нужно, чтобы понять, что игра гавно". Ну как с такими разговаривать. И это ко всем проектам относится, в том числе и КоД IW, который мне тоже понравился. PS Но игра всё равно зашла, может потому что я соскучился по играм того времени, отстреливать проклятых наци мне всегда по душе, надеюсь это не последняя часть в серии CoD.
|
|
| |
Croft
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 22:32 | Сообщение # 545 |
|
Цитата uKC ( ) Вот уж от Антона не ожидал такого) Хорошо показал, как люди могут засирать что либо, не посмотрев ахаха они даже ему видео засрали дизлайками, видно что не смотрели обзор, и судили по названию, а он просто тролил
P.S И да мне одному показалось что сама игра(геймплей) и ролики как будто находятся в разных мирах вообще? Нет какой то связи между происходящим в геймплее и в роликах. Такое ощущение что разработчики сначала сделали все миссии, а потом такие: так а давай те ка сделаем какие нибудь ролики и вставим их между миссиями.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 23:10 | Сообщение # 546 |
|
Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг заявил, что изначально в Sledgehammer Games хотели создать продолжение Call of Duty: Advanced Warfare, углубившись в футуристический сеттинг с лазерным оружием и экзоскелетами. Но издатели увидели желание фанатов вернуться во времена Второй мировой и захотели, чтобы именно Sledgehammer Games создала эту игру.
|
|
| |
Croft
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 00:23 | Сообщение # 547 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг заявил, что изначально в Sledgehammer Games хотели создать продолжение Call of Duty: Advanced Warfare, углубившись в футуристический сеттинг с лазерным оружием и экзоскелетами. Но издатели увидели желание фанатов вернуться во времена Второй мировой и захотели, чтобы именно Sledgehammer Games создала эту игру. Капец! Получается Логвинов и тут оказался прав. Их просто заставили сделать Вторую Мировую из-за нытья фанатов Надеюсь щас Treyarch и IW идут по своему пути
|
|
| |
carsar
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 02:06 | Сообщение # 548 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) создать продолжение Call of Duty: Advanced Warfare, углубившись в футуристический сеттинг с лазерным оружием и экзоскелетами. как интересно-то....ааа БО3, инфинт варвара видимо не выходили в мирке Sledgehammer.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 13:03 | Сообщение # 549 |
|
Цитата Croft ( ) И да мне одному показалось что сама игра(геймплей) и ролики как будто находятся в разных мирах вообще? Нет какой то связи между происходящим в геймплее и в роликах. Такое ощущение что разработчики сначала сделали все миссии, а потом такие: так а давай те ка сделаем какие нибудь ролики и вставим их между миссиями. Я бы это скорее про второй Вольфенштейн сказал. А в калде всегда так было, между миссиями больше про персонажей и обстановку, а сам геймплей экшеновый.
|
|
| |
Croft
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 13:12 | Сообщение # 550 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Я бы это скорее про второй Вольфенштейн сказал. как это? Там всё плавно перетекает из геймплея в ролик.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 15:19 | Сообщение # 551 |
|
Цитата uKC ( ) Вот уж от Антона не ожидал такого) Хорошо показал, как люди могут засирать что либо, не посмотрев. Согласен, и с обзором тоже.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 15:58 | Сообщение # 552 |
|
Цитата Croft ( ) как это? Там всё плавно перетекает из геймплея в ролик. Ну если только связку катсцена-геймплей оценивать, то да. А что касается впечатлений, то заставки в вольфе действительно будто из другой игры, лучшей, которую не доделали.
Цитата uKC ( ) Хорошо показал, как люди могут засирать что либо, не посмотрев. То есть все негативные отзывы и обзоры о Infinite Warfare (коих было больше половины, если не три четверти в сумме) это все до единого те, кого Логвинов нецензурщиной полил и они не играли в игру, а IW в числе лучших во всей серии CoD? Гениально.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 17:46 | Сообщение # 553 |
|
Интересно что в следующем году Treyarch выкатят ? надеюсь учли ошибки BO3(я его даже не проходил) и надеюсь сделают добротную игру про Вьетнам(каким был ВО1)
|
|
| |
uKC
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 17:54 | Сообщение # 554 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) То есть все негативные отзывы и обзоры о Infinite Warfare (коих было больше половины, если не три четверти в сумме) это все до единого те, кого Логвинов нецензурщиной полил и они не играли в игру, а IW в числе лучших во всей серии CoD? Гениально. Ты не понял суть видимо. Это больше относится к названию ролика и как сразу начали засирать, посмотрев только на название, ну и отчасти к играм конечно, и да я считаю, что большинство тупо хейтят в последнее время потому что это модно или если игра не пошла, особенно если это какой нибудь КоД или АС. Зато играют миллионы, гениально. Это же так круто играть в то, что не нравится и затем идти выливать говно на игру, в которую играешь часами. Да тот же PUBG посмотрите, у людей наиграно по 100+ часов, а в отзывах от них же гавно слито на игру. Удивительно не правда ли, сам играет, явно получает удовольствие от игры, но нет, лучше оставить негативный отзыв, ведь его одобрят лучше.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 18:34 | Сообщение # 555 |
|
Тыдыщ, Дружище, человек который не посмотрел ролик и поставил дизлайк по твоему заслуживает уважения? По поводу IW и "То есть все негативные отзывы и обзоры о Infinite Warfare и они не играли в игру", просто вспомни момент, когда выпустили первый трейлер и на игру посыпались тонны дизлайков, хотя трейлер был хорошим, как и игра в результате. Это все в общем можно свести к одному слову - предрассудок.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 19:04 | Сообщение # 556 |
|
Цитата ENEY ( ) выпустили первый трейлер и на игру посыпались тонны дизлайков Тоже помню этот момент. В игру ещё никто не играл, но её засрали так, что ролик утонул в тонне дизлайков, ну и соответственно настрой у "массы" был другой, отсюда и игру затопили в говне, когда она вышла, а ведь вышла она вполне себе годной, я например не пожалел на прохождение.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 21:12 | Сообщение # 557 |
|
Ох ребят, моя традиция проходить предыдущий CоD после выхода нового продолжается Только что прошёл Infinite Warfare и я был очень приятно удивлён, если бы не провисшая концовка, то это был бы не то что мой любимый КоД, так и вообще пошёл бы в копилку любимых игр Это реально один из лучших, если опять же не лучший sci-fi шутер в который я играл, музыка, геймплей, картинка, всё понравилось. Короче да двигло надо бы менять, потому что оно уже трещит, но в Infinite Warfare картинка реально супер, напомнила Killzone 2 чем то, а так реально много, очень много крутых эффектов. Так что не верим слепым засираниям и пробуемс господа)
P.S. садился играть вообще типо "пройти для галочки", а в итоге получил море удовольствия, ведь игры это сейчас не только искусство, а ещё и развлечение, и эта часть меня развлекла на все 100%, рекомендую Пошёл качать WW2!)
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 22:13 | Сообщение # 558 |
|
Так никакого фикса то и нету по мылу? А то 5 или 6 миссий мыло мыльное
|
|
| |
uKC
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 22:23 | Сообщение # 559 |
|
Цитата Тролль ( ) Так никакого фикса то и нету по мылу? А то 5 или 6 миссий мыло мыльное К сожалению нет и скорей всего не будет. Фиксом от мыльных текстур послужит только новая видеокарта)
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 22:50 | Сообщение # 560 |
|
Тролль, uKC, Мне кстати вот это помогло, только я после выбора текстур сразу в меню настраивал всё и дальше включал игру, уточню это инструкция для Infinite Warfare, но я так думаю тут тоже применима:
Цитата jeka_web У кого игра игнорирует настройки текстур (текстуры размытые, несмотря на высокие настройки) - перед началом игры жмёте "оптимальные настройки", затем настраиваете ТОЛЬКО качество текстур - "Высокое". Соглашаетесь перезапустить игру чтобы настройки вступили в силу. Начинаете игру, ждёте пока загрузится, ставите на паузу и настраиваете всё остальное. Разработчики - боги оптимизации просто. Такие проблемы с текстурами на тех устройствах, где меньше 4 гб видеопамяти. Вернее это не "проблема" в привычном понимании, так как это было сделано разработчиками намеренно
|
|
| |