Дата выхода: 23 января 2017 Жанр: RPG / 3D / Adventure, Sandbox Разработчик: Unknown Worlds Entertainment Издательство: Unknown Worlds Entertainment Платформа: PC Описание: Subnautica – это удивительная игра о чудесном и разнообразном подводном мире. Потрясающе разнообразный инопланетный подводный мир будет удивлять вас каждую новую игру. Данная песочница содержит потрясающей красоты кинематографические сцены, которые наполняют ваше приключение необходимой реалистичностью. Играть вы будете за выжившего, единственная капсула которого отсоединилась при крушении колонизационного космического корабля "Аврора" на планете водного типа. Вы сможете собственноручно разрабатывать субмарины для своих целей и даже создать подлодки с панорамным видом из прозрачных стенок. Все это поможет вам исследовать огромные просторы океанов. Случайная генерация будет постоянно вас удивлять невероятными жителями морских глубин.
Мне эта игра прям очень-очень понравилась ! Но я немного в нее наиграл, часов 40, мне прям тяжело в нее было играть из-за "Батофобии + Гидрофобии". Когда я играл еще не было возможности проматывать время отсыпаясь. И с наступлением ночи у меня сил не хватало погружаться в глубины. Я быстро и убедительно погружаюсь в атмосферу и контекст игры, из-за этого не могу играть в страшилки всякие, а тут просто "комбо" для меня Да и еще этот "пацифизм" во все края, не было никакого оружия в игре кроме ножика и нечем было отбиться от фигни внезапно выплывающей на тебя с темноты.
В остальном на таком контрасте я тупо клепал "уютные" базы с кучей освещения, и пережидал ночь то на одной то на другой. Было супер-кайфово. Днем и на поверхности игра крайне "созерцательная" и "медитативная". Но порог вхождения в игру, упирался в постоянное "чтение игровой Вики". То-есть когда нифига не знаешь что из чего собирается, что для чего нужно, что делать дальше и что вообще можно делать в игре, где что искать. Но и этот момент подправили по-моему, добавив внутриигровую "Справку" с "Рецептами". Если не ошибаюсь. По поводу оружия - тоже без понятия. Давно играл.
Сейчас вот узнав про скорый релиз, уверен что опять залипну в нее и отважусь погрузиться в глубины, зафигачить базу на большой глубине, пройти сюжетку. Смотрел Стримчики по игре, там натыкали всяких баз подводных, какой-никакой сюжет завезли, кучу контента за эти годы наклепали. Облагородили игру. В общем хорошо что я 90% контента не слопал до релиза игры. Будет супер-балдежно
[off]Хз, я как Одессит раньше часто на море ходил и нырял и за буйки заплывал далеко. Все норм было. Но вот уже лет как 5-6 даже и на пирс зайти не могу, а тем более уж с него вниз смотреть на воду. Чет сломалось у меня в общем. А Subnautica это капец для меня, пожёстче будет всяких там ужастиков [/off]
Через 8-9 часов выходит,ждем. Earanak, Согласен,мои любимые ужастики это либо под водой или в космосе. Но здесь игра стилизирована под мульташную,из-за этого портится эффект "страха" Но сам же повторюсь не играл,может мне и от этой мультяшной стилизации станет страшно
Но здесь игра стилизирована под мульташную,из-за этого портится эффект "страха"
Я бы не сказал что тут стилизация под мультяшность, просто дизайн такой, минималистичный. В целом эффект страха есть, главное самому играть в наушниках. И не смотреть желательно стримы до этого, когда не знашеь чего ожидать - очень даже атмосферно, особенно в VR, жаль управление немного кривоватое, нет реализации моушн контроллеров, к сожалению.
Добавлено (24.01.18, 00:30) --------------------------------------------- Кстати, если играть на хардкоре (без возможности возродится), то вообще будет жестяк...
Это ведь отсчет не до релиза игры а до начала стрима. Вот дошел он до "00 00 00" и пошел в Плюс, уже "+00 06 00" Наверное релизнут игру во время или под конец самого стрима.
Сначала опоздали на 25 минут. Теперь запустили стрим но забыли включить звук и пару минут что-то рассказывали. Опять отключили стрим. Да плевать мне на стрим тащем-то. Патча как не было так и нету, что-то пошло не так
Игра у всех фризит или я что-то не то делаю ? Особенно при перемещении на Глайдере. Пару лет назад она так-же фризила на старом компе (Win7) как и сейчас на новом, со всеми новыми (другими) комплектующими (на Win10). FPS-а дофига, 120-144 настройках выкрученных до упора в FullHD, но регулярные фризы, статтеры, подгрузки. Оч надеялся что это поправят за эти годы.
Слышал что структура игры КРАЙНЕ требовательна к Дисковой системе и ОЗУ. Сама игра состоит из 15 тысяч мелких файлов, и файлы сохранений состоят из тысяч файлов. Но блин, у меня просто ультимативный вариант - Четырехканальный режим ОЗУ с Двухранговыми плашками, а игра стоит на M.2 NVME SSD (Samsung 960). Что ей нужно что-б она плавно работала ? DDR5 + Intel Optane ? Или может быть RamDisk ? Надеюсь что это не у всех так и это у меня руки с жопы и я где-то накосячил.. Причем вот ну 1 в 1 как было пару лет назад. Ничуть лучше не стало. Ну FPS-а теперь только вагон, а толку. И картинка конечно по приятнее стала.
Очистку сейв-файла не предлагать. Игра впервые установлена на эту ОС. Никакого мусора с прошлой версии быть не может. Сейв свеже-созданный. Раньше было так что чем дольше играешь тем хуже игра работает, приходилось сейв-файл чистить.
Крутой синеметик и гемплейный трейлер. Игра уникальная в своем роде,про выживание под водой еще не было таких игр. Где релиз полный посмотреть(скачать)можно? 15к онлайнай для выживалки без коопа и мультиплеера,это круто. Я был не прав,судя по трейлеру игра пугает до чертиков
Что ей нужно что-б она плавно работала ? DDR5 + Intel Optane ? Или может быть RamDisk ? Надеюсь что это не у всех так и это у меня руки с жопы и я где-то накосячил..
У меня ок, работает с древнейшего ссд OCZ Vector 3 на 120Гб очень плавно. Если не хватает скорости загрузки, ладшафт просто позже появляется, но фризов нет.
ЦитатаDeathstroke ()
чето в стиме пишут что нептун не строиться
Все строится, там просто вчера выходил патч с багофиксами, все подумали что это был релиз.
Эх... Блин. Не знаю в чем дело. Гуглил-Гуглил. Ниче не нашел толкового. Что на минималках что на максималках. Фризит/Статтерит игру. Если я плаваю в пределах 200 квадратных метров - то игра плавно работает. Ну в смысле в одной области которая уже прогрузилась. Как только начинаю плыть в места где не бывал еще за конкретную 'сессию' так каждое телодвижение вызывает 'статтеры'. От мелких на 0.1 секунду до совсем уж непристойных в 0.5 секунды. Причем их подряд может быть сразу несколько. Оч не комфортно играется.
Ну, пофиг. Придется привыкать похоже.
P.S. Разгон снимать уже пробовал. Игру ставил на Sata-SSD (850 Pro), на M.2-SSD (960 Pro), на Sata-HDD (WD Black) - без разницы. Пробовал занижать тайминги и наоборот завышать их - без разницы. Фоном ничего не запущено. На старом компе прям 1 в 1 такие же проблемы были.
P.S. Разгон снимать уже пробовал. Игру ставил на Sata-SSD (850 Pro), на M.2-SSD (960 Pro), на Sata-HDD (WD Black) - без разницы. Пробовал занижать тайминги и наоборот завышать их - без разницы. Фоном ничего не запущено. На старом компе прям 1 в 1 такие же проблемы были.
Антивирус есть какой-нибудь? У меня только дефолтный виндовый защитнег.
morgun, дык в других то играх и софте ничего подобного нету. Ну попробовал я выпилить Avast. Пользуюсь им уже лет 15. Не помогло. Windows Defender тоже попробовал включить/отключить. Без разницы.
Не пойму в чем проблема. Во время статтеров никакой аномальной активности на компе не происходит. На втором мониторе смотрю нагрузку по Ядрам/GPU/ПСП/Запросы к Винчестерам/Вольтажи и температуры. Прост без всякой причины фризит. Ничего общего с прошлым компом нету. Ни в плане софта ни в плане железа. Энергосберегайки попробовал по-отключать. Ядра проца попробовал "Распарковать". Только FPS вырос, но статтеры остались. Монитор второй пробовал отключать *физически*, оконный режим пробовал. Графику убивал в 0. Ничего не помогло. Оверлеи отключал.
Прошивки SSD, BIOS, Драйвера, Апдейты Win10. Все самое свежее и актуальное. На компе куча разных игр и новых и старых, все идеально работают.
У меня предположений нету. Да и плевать тащем-то. Неприятно конечно. Но, ничего страшного в целом.
P.S. Сейчас попробую через Реестр отключить защиту от Meltdown/Spectre. По результатам отпишусь в этом-же сообщении.
Earanak, у меня при подгрузке есть проседания но нет фризов, просто временно падает фпс. Можешь показать график афтербернера? У меня заплатка стоит, дефендер не отключал. TRIM на ссд делается? (тот что в оптимизаии диска, хотя он обычно только на запись влияет). Как вариант попробовать дрова переустановить начисто с использованием DDU. Когда-то давно тоже фризила (на 2500к), но сейчас все ок. Кстати игра плохо умеет многоядерность, какая частота проца?
morgun, та, забей. Я вот забил. Игра как вышла я так целый день и мудохался с этими фризами. Теперь просто - Плевать. Не хочу уже с ними заморачиваться, хватит с меня. Буду так играть.
Еще раз говорю. В других играх и софте - проблем у меня никогда не было и нету. Дрова на видяху всегда через DDU ставлю (из-под безопасного режима старые удаляю с DDU). Без UAC, с запуском от имени Админа.
Скриншот — https://puu.sh/z8V2a/307c5cf851.png Уточнение по поводу графика (Все просадки FPS-а связаны с тем что я выныривал наверх а потом нырял вниз). То-есть те просадки по FPS-у что есть на скриншоте никакого отношения к проблеме НЕ имеют. Проблема видна на графике Фрейм-Тайма.
По FPS-у все отлично 90-100 (Пресет Максимальный + Вручную Докрученный до упора). Если просто пресет Высокий ставлю то 120+ FPS. Поставил 100мс на скорость чтения датчиков. Как видно, График фрейм-тайма показывает каждый фриз, и прыгает как бешеный туда-сюда. В моменты самых жеских фризов аж GPU-Load проседает, но сам по себе FPS не проседает в эти моменты. Когда фриз проходит FPS идет дальше ровненько.
Проц что в стоке без TB2.0/3.0 на 3.4Ghz что разогнан до предела возможностей архитектуры 4.5Ghz - никак это не влияет на эти фризы. Вообще никак. К тому-же у этого проца при равных частотах с старым IPC на 50% выше. Даже при более низких частотах он все равно лучше работает на ядро. А фризы точно такие-же как были пару лет назад на FX-8350 и R9 380X. К этому еще стоит добавить DDR4, GTX 1080 и новый SSD. Без понятия в чем проблема. Я то в компах шарю. Но впервые столкнулся с тем что причину фризов выявить не могу.
TRIM само собой включен на всех SSD. И места свободного на них вагон что-б контроллер не напрягался. И прошивки последние. И NVME Samsung драйвер последний. Чет походу Subnautica ни с старым ни с новым компом не дружит. Хотя у меня тупо все новое (другое). От коврика и клавиатуры с мышкой до наушников и микрофона с операционной системой. Ни одного болтика от старого компа, а проблема такая-же. Фоном никакой софт не использую. Никаких левых процессов нету. Ничего из софта специфического не устанавливаю что могло бы сказаться на производительности в играх. Я в этом плане минималист.
Впрочем. Опять-же - Плевать. Проблема проявляется лишь при передвижении по локациям в которых я еще не бывал (в конкретной сессии игровой). То-есть если поплавал где-то и профризило там. То не перезапуская игру приплываю туда-же через какое то время - и все ОК. Идеальный фреймтайм, ровненький. Но если перед этим игру перезапустил то опять фризит там пока я туда-сюда там не поплаваю. Впечатление будто бы проблема в Памяти, то-ли SSD, то-ли VRAM, ОЗУ, Кэш какой-нить. Ставил игру на HDD, занижая частоту VRAM с 11Ггц до 5Ггц, ОЗУ до 2133Мгц снижал, задирал Тайминги до CL25 - хуже НЕ фризит от всего этого этого. Прост игра дольше грузится и FPS меньше. Мистика одним словом. В стоке, ниже стока, умеренный разгон, предельно возможный разгон, два разных SSD и один HDD, разные настройки графики. Во всех случаях одинаково фризит. Ну да и ладно.
UPD Отключил HT (6-Ядер 6-Потоков), попробовал. Включил HT, отключил 2 ядра (4-Ядра 8-Потоков), попробовал. Вообще без разницы. Только FPS немного просел. Сдается мне что к процу эта проблема никакого отношения не имеет. На всякий в AIDA64 затестил L1/L2/L3 Кэши у Проца. Все "ОК".
Earanak, кажись я понял. Я просто проходил игру еще на перелизном патче от 13 января, в котором просто отключена концовка и его отдавали на съедение обзорщикам и тем у кого игра давно куплена. Так вот там проблемы нет, но судя по стиму она появилась в релизном билде. Вроде как не выгружаются из памяти посещенные локации, даже на большом расстоянии. Возможно как раз при попытке очистки вылетает скрытый эксепшн и игра возможно фризин при попытке задампить стектрейс.
Короче надо ждать патча :( Хотя я сегодня километр матнул дя литием и назад и не заметил особых фризов.
P.S. ну и как вариант бівают несовместимости со звуковухами, пару раз в разных играх стакался с тем что либо крашится либо глючит, обычно выставление 16-бит 44.1КГц помогает.
morgun, дык какая очистка там. Запускаешь впервые комп. Впервые игру. Создаешь новый Сейв или загружаешь Свеже-Созданный (чистый). И фризит сразу в первой локации где ты очутился. Что там выгружать то с Памяти если в нее еще ничего не загружено Ну а так чем дольше плаваю и чем больше посещаю локаций тем лучше в них становится. Пока игру не перезапущу.
Переключил звук на встроенную (Realtek ALC1150), поставил дрова (от дискретной удалил и ее отключил). Попробовал. На дискретной (Asus Strix Soar) тоже потыкал туда-сюда Битность и Частоту дискретизации (встройку в BIOS-е в этот момент отключал, дрова удалял). Вообще без разницы. Как фризило так и фризит. Ну только качество звука страдает сразу, ощутимо. Пробовал и 44.1Кгц и 16Бит. Зря только пробовал. Читал про "Аудио-Стандарты", "Теорему Котельникова", но я "дилетант" по этой теме, использую 24Бита на 48Кгц. Выше ставить смысла не вижу, хоть и могу 192Кгц подрубить.
Так-же я замерял "DPC Latency" через "LatencyMon", думал мало-ли вдруг задержки и статтеры возникают на уровне драйверов. Но нет, фризит одновременно вагон модулей. В том числе и Видяха и Звук и DirectX и даже сеть, все разом рапортует об задержках во время фризов. Ладно. С меня теперь точно хватит. Все. Больше ничего не собираюсь крутить. Просто игру не буду выключать и буду держать ее свернутой
1 Что я делаю не так,построил http://i101.fastpic.ru/big....581.jpg все нормально,но стоит начать дальше расширять,как сразу же откуда то начинают появляться пробоины. 2 Сюжет подается через радио? 3 Когда плыть на острова что за туманом? 4 Ресурсы восстанавливаются после сбора?