Жанр: Action, FPS Разработчик: DICE Издатель: EA Дата выхода: 19 октября (для холопов), 16 октября (Deluxe), 11 октября (Origin\EA Access) 2018г. Платформы:PC, PS4, Xbox One
Как обычно у всех борцов за историческую достоверность пена изо рта. Самое главное в бф это мультиплеер, если его реализуют лучше чем бф1, то смело можно будет покупать.
В Battlefield 5 не будет сезонного пропуска Анонсированы локации во Франции, Скандинавии, Арктике, Северной Африке, Роттердам Кооперативный режим называется "Совместные бои" Будет одиночный режим с Военными историями Будут фортификации: мешки с песком, траншеи, танковые ежи, пулеметные точки и бункеры — строить их могут только представители класса поддержки Области постройки определены заранее, в частности, возле флагов Разрушенные фортификации можно восстанавливать Шкала здоровья поделена на секции, здоровье восстанавливается только до ближайшей отметки, а не до 100 Физическое взаимодействие: каждое действие в игре требует от игрока взаимодействовать с предметами. Среди них аптечки, отметка врагов на карте, пополнение амуниции и другое — нельзя просто находиться рядом с аптечкой и лечиться на автомате Отметки врагов больше не отображаются в интерфейсе, обнаружение основано на движении и изменениях вокруг игрока На спавне будет гораздо меньше патронов — кончаются после пары перестрелок Больше возможностей для пополнения патронов на поле боя: наборы, сундуки, на телах (требует взаимодействия) Оживление
Оживление союзника полностью анимировано, занимает пару секунд — больше никаких поездов оживления Физика тела теперь рассчитывается на стороне сервера Тела подстреленных союзников можно перемещать Каждый класс способен осуществлять командное оживление, но требует больше времени, чем у медика и не восстанавливает здоровье полностью В случае, если подстрелили, то можно позвать на помощь Тела солдат влияют на среду — приминают траву и прочее Оружие
Стрельба полностью переделана Больше никакой рандомной отдачи Каждое оружие имеет уникальную отдачу, которую можно заучить Сошки проще устанавливать и использовать Пули пробивают дерево, тонкий металл и стены Движение
Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд Можно бегать на корточках Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется Гранаты и транспорт
Можно хватать гранаты и бросать обратно и подстреливать их Гранат будет меньше, как и патронов Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите Танк может тянуть за собой пушку, грузовик может перевозить ящики с патронами для обеспечения товарищей на фронте Разрушаемость
Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь Танк, разрушающий строение, делает это медленно — стены будут рушиться и падать не моментально Прочее
Значительное сосредоточение на командной игре Игрок попадает в отряд как только присоединяется к матчу Новая система спавна — отображает, что делают товарищи по команде с видом от третьего лица в реальном времени перед тактическим экраном, так что при спавне понимаешь, куда попадешь Уничтожение всего отряда станет серьезной проблемой Отряд накапливает очки, которые может тратить лидер отряда на поддержку — та самая ракета в трейлере, доставка припасов/медикаментов, дымовая завеса, бомбардировка, командная техника (танк-огнемет и прочие) Больше никаких элитных классов Больше никаких Бегемотов Большие несмертельные взрывы способны сбить с ног Знакомые классы: штурмовик, медик, скаут и поддержка Кастомизация
Создание персонажа и добавление его в компанию солдат, где можно кастомизировать все: пол, лицо, лицевая краска, костюм, аксессуары После кастомизации назначается класс Классы также можно кастомизировать и специализировать, вроде противотанкового или противопехотного, а может быть смесь? И тому подобное Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи Можно менять и добавлять древа специализаций, вроде ловкости, защиты от осколков, сопротивляемость подавляющему огню Чем больше играешь за класс, тем больше открывается специализиаций/архетипов в данном классе То же касается оружия — выбираешь пушку, прокачиваешь ее, открываешь специализации и действуешь соответственно древу скиллов оружия Специализации — единственное, что влияет на то, как ощущается оружие, за исключением сошек Кастомизация оружия включает от пяти до семи элементов: скины, прицелы, стволы и другое Геймплейная и визуальная кастомизации разделены — внешний вид не оказывает влияния на характеристики То же касается техники Другое
Техника у команд будет асимметричной Режим Больших Операций каждый день представляет один масштабный матч Операции имеют разные цели каждый день Успех или провал в операциях оказывает визуальное и геймплейное влияние Если за три дня не определена сторона-победитель, то на четвертый день битвы идут до последнего, с ограниченными патронами, без респавна — кто выживает, тот побеждает Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится Боевая техника появляется только с тактической карты Подтвержденные режимы: Большие операции, Захват, Командный десматч, Доминирование
В целом все что написано,мне понравилось. Я так понял дайс пошли в сторону реализма и хардкорности
LarsUp71, Очень много изменений и все реально выглядят круто ! Ещё раз убеждаюсь в глупости диванных аналитиков, показали им трейлер - игра говно и точка.
Как обычно у всех борцов за историческую достоверность пена изо рта. Самое главное в бф это мультиплеер, если его реализуют лучше чем бф1, то смело можно будет покупать.
Согласен, главное четкая механика и новинки в геймплее. Но трейлер ересь, буду ныть до последнего
А Хуанг-то во всю пиарит новый BF (страница у них на сайте, плакаты на стриме, новости в пабликах).
На моей памяти, это первая Battlefield (да и первый шутер от DICE), которая выходит не по программе AMD Gaming Evolved. Походу еще и GIMPwоркса запихнут А если так, то можно попрощаться с шикарной многолетней оптимизацией движка Frostbite.
Чего все так хайпят с негативом? Ничего ведь не показали. Пресуха пустышка, объективно можно будет судить когда мульт покажут а это е3. Сижу, жду, не парюсь.
В принципе они убрали уже все что меня бесило в бф1. Это классы разделения оружия типа(окопное оружие и т.п) ,вообще лично для меня эта идея дерьмо. Элитные классы И то как стреляет оружия,судя по тому,что я читал они полностью переработали стрельбу Это уже для меня огромный плюс.
Ты трансляцию бы посмотрел сначала, они сказали что лутбоксов не будет IronManMetall, На анонсе они всегда дают чуть инфы и трейлер, а геймплей оставляют на Е3
Дело не в опциональных настройках, а в прослеживающейся закономерности. Игры на Frostbite, которые выходили по программе Gaming Evolved - летают на не топовом железе 3 летней давности. Игры на Frostbite, которые выходили по программе Game Ready - лагают в Day1 и ждут патчей.
Я понимаю что это ничего не значит и ни на что не влияет. Просто забавно. То что трейлер BF1 которому 2 года собрав 58 миллионов просмотров имеет ~40к Дизайков. А трейлер BFV которому сутки имеет уже втрое больше Дизлайков
Большинство людей, жаловавшихся на то, что сеттинг Battlefield V не похож на Вторую мировую, Грондаль просил дождаться презентации EA Play, где более подробно покажут сам игровой процесс. «Когда вы увидите геймплей, дайте мне знать, не изменилось ли ваше отношение.» https://twitter.com/Alekssg/status/999393020666671104