Жанр: Action, FPS Разработчик: DICE Издатель: EA Дата выхода: 19 октября (для холопов), 16 октября (Deluxe), 11 октября (Origin\EA Access) 2018г. Платформы:PC, PS4, Xbox One
Да маркетологи облажались. Вроде сидят ребята которые работают в мировой компании, потратили куча времени на изучение маркетинга,уверен получают зп достойную,а вот трейлер который бы привлек людей к проекту не могут. Вот тебе и мастера. Трейлер который выше кинули переделанный намного круче.
Ну да, мы же в трейлеры играем! Что за бред? Снят трейлер красиво!
Добавлено (24.05.18, 21:36) --------------------------------------------- b0mbeyb0x, И что тут лучше? Тупо музыку поставили? Господи... Будут еще трейлеры, посмотрим на них
Ну да, мы же в трейлеры играем! Что за бред? Снят трейлер красиво!
А я что то про игру сказал? Я оценил трейлер и он крайне посредственный. От трейлера по второй мировой ожидаешь чего то серьезного и мрачного, а не этот развеселый балаган с оттенком феминизма.
А помните времена, когда Electronic Arts могла поставить на обложку шутера о Второй мировой девушку, и при этом никто не кричал об альтернативной истории и всеобъемлющей толерантности? Прекрасные были времена.
Да щас каждая игра выходит на форумах 90% коментов что все бедолаги только и разочаровываются Все ниочень. все гавно. унылые какие то люди! но сами в тихаря пройдут ее всю. а потом снова придут на форум и скажут. не игра гавно, разачаровался. серия умерла с выходом такой то там части
cRAZYeND, Я не против девушек в играх как в Bioshock Infinite, но когда их пихают везде где что шевелиться это называется прогибаться под них ра... и с табличкой заходите
Надо подождать геймплея, а там будет видно, что за клюква нас ожидает и под каким соусом. Надеюсь, что это последняя часть серии на тему Мировой войны, а через год нам покажут продолжение 3-4 частей, в том же сеттинге и с нормальной одиночной компанией, а не для "галочки"
Что там видно? Что баба спасает мужика и у нее протез... это лизание 5 точки всем этим обществам? Более чем уверен, что в геймплее ты это если заметишь, то на самом последнем месте.
А смотреть на милые личики с огромными сиськами и жопами и получать от этого удовольствие... это как бы нормально, но когда ты видишь, что в игре женщина это воительница и гореть с этого - это чистой воды сексизм. Другое дело, как отображена одна из героинь в WD2. Жирная хитрая хакерша лесби... но и то, там можно свести это все на место действия игры, а именно Сан-Франциско.
cRAZYeND, меня поразило, что ее представили в виде рэмбо, ещё и с протезом. Все в какой-то красивой обертке, а я думал война это страшно... В целом женщины конечно воевали, но не на 1 плане. Вся вонь вокруг игры это лишь показатель лицемерия общества, на западе никто не поддерживает ЛГБТ, черных и феминисток, они просто не обращают на эти глупости внимания. Но когда выпускают такие трейлеры, люди показывают, что большинство из них расисты, сексисты и прочее. Презентация не удалась и глупо это отрицать, но, блин, надо оставаться адекватным и понимать, что главное это мультиплеер в БФ и он вполне может быть лучшим за всю историю серии. Народ показал, что мир все ещё живет по старым "правилам" и в каком-то смысле это хорошо, особенно для для женщин, ибо война в сознание это очень хреново, а для женщин хреново в 10 раз больше. Нужно беречь их и держать подальше от таких хреновых вещей. Я вижу это так.
Но если пошел разговор о исторической достоверности, прошу ознакомиться с книгой "У войны не женское лицо" и подумать, справедливо ли их ставить женщин на задворки. Но неплохо бы и DICE изучить такие материалы, ибо представлять женщину в таком виде, какой-то идиотизм.
Когда женщина снайпер убивает серых из снайперской винтовки - это тоже феменизм? Это было в нашей истории. Я думаю таких как она были тысячи, а без конечностей сотни. Бред. А насчет Рэмбо, так это трейлер... тут должно быть все эффектно. Когда падают самолеты и взрываются танки вокруг тебя в течении менее чем 2 минут, то это как назвать? Идиотизм? Нет, просто хотели впечатлить.
Единственный факт - трейлер полный швах. Ожидал крутое что-то увидеть.
Не когда бы не подумал, что обсуждалка короткого трейлера БФ будет выглядеть такой длительной и бессмысленной, да и в принципе будет На главной есть новость, где дофига инфы которая, прям, требует обсуждения "с пристрастием". Вагон инфы, ёу! А они флудильню, можно сказать, устроили. Да ещё и эмоции вроде давят. Иш
cRAZYeND, тысячи снайперш с протезом рук бегающих с боевой раскраской и раздающих люлей? Феминизм в этом, не было убер солдатов ни среди женщин ни среди мужиков, это не фантастика, чтобы показывать "воительниц" в довольно серьезной игре. Слишком радикально для БФ и игропрома, где прослеживается тема самой кровавой войны с оглядкой на реальность, это не вульф, там можно показывать все что угодно. Это такая же пропаганда, как и с советские времена, противно смотреть. В игре должны быть женщины, они это заслужили, но создавать такой образ, это перебор. Именно этот образ сделан не для того чтобы показать, вклад женщин в исход войны, а для удовлетворения тошнотворных требований определенных групп людей. Отсюда и вонь. Воспринимай это как хочешь, мне так же противно видеть образ убер солдата мужика, в особенности, когда показывают четко принадлежность к определенной нации. WW2 для меня слишком серьезная тема.
Цитата
Не когда бы не подумал, что обсуждалка короткого трейлера БФ будет выглядеть такой длительной и бессмысленной, да и в принципе будет biggrin
Это классика и хорошая кость для комьюнити как обычно вонь до 1 крутого трейлера или геймплея
Uchenik84, я хочу увидеть геймплей и исторические битвы в 10 раз больше, чем это было ранее из-за этого хайпа. По описанию изменений должно быть все очень годно. Некоторые вещи в БФ1 дико бесили, особенно система оружия с разным типом.
HardboiledDet, да, подробности которые известны оставляют положительные эмоции. По поводу битв, думаю карты будут точно не меньше. А если учесть элементы из трейлера, вроде крупных взрывов которые каниузят, размах разрабы взяли амбициозный. Первая Батла нам покажется песочницей. ИМХО
тысячи снайперш с протезом рук бегающих с боевой раскраской и раздающих люлей
Если ты увидишь хотя бы одну-две за матч, это будет хорошо. Уверен ты даже не будешь замечать во время замесов кто там бегает, и тем более обращать на это внимания.
ЦитатаHardboiledDet ()
в довольно серьезной игре
Да, мультиплеер в батле очень серьезный, и реально отображает военные действия То что показали в трейлере, реально отображает мультиплеер в БФ, мясные замесы, куча взрывов, трупы/техника во все стороны и т.п.
Ну и с чего все взяли что это убер/кибер солдат? Может реально у них была девушка с протезом, и они какую то историю расскажут
Увидите геймплей на Е3, офигеете, скажите дайте побыстрее, как обычно.
Mysteri0, мужик, я говорю про сам образ, который представили DICE. Выше писал, что женщины заслуживают быть в игре. Протезы скорей как элемент кастомизации будет в игре.
ЦитатаMysteri0 ()
Да, мультиплеер в батле очень серьезный, и реально отображает военные действия
Просто в БФ1 презентации было видно, что игра вполне серьезная по своей атмосфере. И пожалуй 1-ая игра в серии где я себя чувствовал частью боевых действий, главное, чтобы в БФ5 это чувство сохранилось. Ещё раз повторюсь, недоволен только образом.
Цитата
Может реально у них была девушка с протезом, и они какую то историю расскажут smile3
Просто в БФ1 презентации было видно, что игра вполне серьезная по своей атмосфере. И пожалуй 1-ая игра в серии где я себя чувствовал частью боевых действий, главное, чтобы в БФ5 это чувство сохранилось.
Это да, мне в БФ1 тоже понравилась атмосфера ,а по трейлеру БФ5 атмосферы WW2 не очень наблюдалось. А на девушек, протезы, вообще по барабану.
HardboiledDet, да, на прошлую часть они актёров позвали дофигашки. Как мне кажется, позвали даже тех кому игры чужды: вроде Эфрон был и выглядел отстранённым в этом движении. В этот раз может Трампа зазовут
тысячи снайперш с протезом рук бегающих с боевой раскраской и раздающих люлей?
Ну аналогично как и мужики, которые также разносят. Самое забавное что это уже давно есть в играх. С такой же логикой, можно винить за феменизм Unreal Tournament. Там бабы полукиборги с ракетницами, которые разрывают в мясо противников и ничего, феменизмом не болели.
Также и тут. По-моему больше накручиваете, т.к понятие феменизм стало популярно в жизни. Да и феменизм стоит рассматривать с худшей стороны только в том случае, если:
1) Будь жирной - ты красива. 2) Не брейся вообще, будь мужиком. 3) Бухай как свинья, тебе никто не запрещает. 4) Рыгай, перди и прочее...
И тому подобное. Вот это реально уже чистой воды феменизм головного мозга. На видео лишь баба с протезом, которая раскидывает немчину как и все вокруг.
1. Никаких Премиумов и Сезонных пропусков. 2. Первые локации на момент запуска: Франция, Африка, Роттердам и пустыня Северной Африки. 3. Кооперативный режим под названием Combined Arms. 4. Возвращение одиночной кампании «военные истории». 5. Укрепления — мешки с песком, траншеи, противотанковые заграждения. Только саппорты могут строить оборонительные укрепления, такие как пулеметы, полевые пушки, и вообще они будут возводить всё намного быстрее прочих. 6. Восстановление разрушенных зданий. 7. Шкала здоровья поэтапная, нет больше регенерации до 100. 8. Физические взаимодействия — каждое действие в игре требует, чтобы игрок взаимодействовал с такими вещами как медкиты, споттинг, боеприпасы (пример: исцеление требует подхода к аптечке, анимацию персонажа, где он её подбирает, потом начинается лечение). 9. На карте спот больше не отображается, споттинг основан на движениях/изменениях вокруг вас. 10. При возрождении количество боеприпасов минимальное, заканчивается после нескольких схваток, но предусмотрено множество возможностей пополнить его — из ящиков на поле боя или собрать с тел павших (всё это также требует физических взаимодействий). 11. Система оживления имеет полноценную анимацию, требует несколько секунд для завершения. 12. Физика рэгдолл на стороне сервера, возможно перемещение тела в любом месте. 13. Оживить способен любой класс, но все они, кроме медика, будут делать это медленнее и без предоставления полного здоровья. 14. При тяжелом ранении можно позвать на помощь, как в трейлере. 15. Тела павших, их физика влияют на окружающую среду, сминают траву и т.п. 16. Полная переработка стрельбы. 17. Больше нет визуальной отдачи. 18. У каждого оружия в Battlefield 5 свой уникальный шаблон отдачи, который можно изучить и освоить. 19. Сошки проще в использовании и в установке. 20. Пули проникают через тонкую древесину, листовой металл, стены. 21. Прон-система будет походить на ту, что в игре R6 Siege. 22. Больше не получится вести огонь и одновременно занимать положение лёжа (dolphin diving). 23. Бег на корточках. 24. После прыжка из окна — кувырок, подъём, уже потом бежим дальше. 25. Гранаты можно ловить и отбрасывать. 26. Меньше гранат из-за меньшего количества боеприпасов. 27. Буксировка при помощи техники — пример: пока вы, при помощи транспорта, тянете за собой стационарную противовоздушную пушку, ваш товарищ может вести из нее огонь. 28. На траке можно развозить ящик с боеприпасами для своей команды на линии фронта. 29. Разрушение от взрывов работает внутрь или наружу — в зависимости от того, откуда поступил взрыв. Бросили гранату в здании? Взрыв отправит вещи за его пределы. Вне здания? Всё полетит внутрь. 30. Танк, въезжающий в здание, разрушает его не мгновенно, а постепенно — на стенах появляются трещины, затем они медленно оседают. 31. Присоединился к игре — сразу же попал в один из отрядов. 32. Новая система возрождения во взводе, можно видеть в реальном времени от третьего лица, что делают товарищи по отряду. 33. Since squad spawning/deploying is faster than a tactical map, squad wipes are serious. 34. Взвод накапливает очки, которые сквад-лидер может потратить на «squad call-ins». 35. Squad Call-ins — это крылатые ракеты «Фау-1″ или «Лун» (JB-2), показанные в трейлере, вызов поставки боеприпасов/здоровья, дымового заграждения, пикапа с тяжелым вооружением, техники «только для отряда» по типу огнеметного танка «Черчилль-крокодил» или «Штурмтигра». 36. Элитные классы ушли. 37. Бегемоты тоже. 38. Крупный, но несмертельный взрыв может сбить игрока с ног. 39. Возвращение четырех классов: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. 40. Создайте солдат, добавьте их в компанию солдат, а затем настраивайте такие вещи как пол, лицо, раскраска лица, обмундирование, аксессуары и т.д. и назначьте им архетипы. 41. Классовые архетипы имеют широкие настройки. 42. Может быть штурмовик, который специализируется только на противотанковых или только на противопехотных действиях, или уметь немного тех и других. 43. Есть «экзотические» узкоспециализированные архетипы по типу «парашютист-разведчик», тихий на ближних дистанциях в тылу врага с пистолетом пулемётом с глушителем и метательными ножами. 44. Могут меняться и добавляться деревья специализации, такие как манёвренность, бронезащита, подавление. 45. Чем больше вы играете в одном классе, тем больше вы получаете специализаций/архетипов для него. 46. Такая же система предусмотрена и для оружия — поднять уровень, разблокировать специализацию и т.п. 47. Специализации — это единственное, что влияет на то, как оружие ощущается и ведет себя. 48. Присутствуют элементы, позволяющие настроить оружие в Battlefield 5 под себя (прицел, ствол, шасси, скин, ремень и т.п.). 49. Геймплей и визуальная настройка (кастомизация) разделены. Внешний вид оружия — это просто внешний вид, он не влияет на игровой процесс. 50. Такая же система для транспортных средств и самолетов. 51. Асимметричный транспорт для команд (например: одна команда получает большой медленный танк, который наносит серьёзный урон, а другая команда получает небольшой, слабый, но зато быстрый и манёвренный танк). 52. Режим «Grand Operations», когда каждый день — это полный матч, и на следующий день учитываются результаты прошлого матча. 53. В Grand Operations каждый день разные цели. 54. Успех или поражение в период дней «Гранд Операций» имеют визуальное и игровое воздействие. 55. 4-й день может начаться только по причине отсутствия явного победителя предыдущих дней. 56. 4-й день — это лимит на боеприпасы и без респаунов. Тот, кто доживет до конца, выигрывает. 57. Кооперативный режим с динамическим генератором заданий. 58. Солдаты, созданные для «компании», могут использоваться как в кооперативе, так и в мультиплеере. 59. Будет ли в игре подавление — пока неизвестно. 60. Вся логика в игре на стороне сервера, а не клиента, поэтому изменения в системах не требуют патча. 61. Обещано тесное взаимодействие между разработчиками и игровым сообществом Battlefield, с дорожными картами и т.п. 62. Ивенты Tides of War — ежедневные/еженедельные/ежемесячные вызовы, посвящённые конкретным сражениям и дающие «уникальные предметы и косметику». 63. Tides of War подразумевает новые карты, игровые режимы и ограничение по времени. 64. Разнообразие карт с различными оттенками — от полного сокрушительного хаоса до спокойного темпа с периодическим нарастанием. 65. Подтверждённые игровые режимы в BF5: Grand Operations, Захват, TDM, Превосходство. 66. No news on RSP 67. Анимацию «Shhhh» из трейлера (когда усатый дядя смотрит в камеру и подносит указательный палец к губам) можно испытать в игре. 68. Транспортная техника на карте рабочая, в нее можно запрыгивать. 69. Боевые машины спаунятся из карты тактического развертывания.
После показа дебютного трейлера Battlefield V на разработчиков обрушилась волна критики. Хоть уже и прошло несколько дней, шумиха всё ещё не утихает.
— Аниматор DICE поспешно посчитал фаната расистом и сексистом за то, что тот попросил функцию, которая будет показывать стандартные модели солдатов без кастомизации. Сейчас его аккаунт закрыт от общественности; — Ютубер Westie активно ретвитит твиты, обвиняющих критиков трейлера в сексизме, хотя проблема трейлера была явно не в женщинах; — EA заблокировала трейлер Battlefield 5 на официальном канале NVIDIA, хотя в отличие от GameSpot, там не было много дизлайков. Возможно скоро вернут; — На данный момент, дизлайки отстают от лайков на 6 тысяч. Стоит ли напомнить, когда некоторые сотрудники DICE смеялись над трейлером Infinite Warfare? — Лишь один из разработчиков написал, что команда знает о реальных причинах критики.
Mysteri0, супер. Спасибо. Кажется, что разрабы хотят широко шагнуть и думаю у них получается. Посмотрим, что в мульте и как "это" выглядит. На е3 можно будет более развёрнуто понять на сколько глобальнее стала игра. Как по мне, кажется разрабы пробуют отойти, что ли, от шаблона предыдущих Батлфилд. ИМХО. Пока по всем критериям... очень жду.