|
Dying Light 2
|
|
|
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 04.02.2022 Разработчик:Techland Платформы:PC,PS4,Xbox one Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.
Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.
|
| |
| |
|
|
MasterMist
|
Дата: Пятница, 01.11.19, 16:29 | Сообщение # 37 |
|
Пострелизная поддержка Dying Light 2 будет похожа на первую часть
В новом интервью ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал о пострелизной поддержке зомби-экшена. Она будет развиваться по схожей с первой частью модели с помощью бесплатных и платных дополнений.
Игра получит большое расширение, будет много другого контента, оружие, миссии, бесплатные дополнения.
Релиз игры состоится весной 2020 года, но разработчики держат в офисе девкиты следующего поколения, учитывают его в разработке, так что Dying Light 2 выйдет на обоих поколениях. По словам Тимона, сейчас экшен находится в финальной стадии производства и полировки.
Точная дата релиза может быть озвучена на X019.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Понедельник, 20.01.20, 19:08 | Сообщение # 38 |
|
Цитата MasterMist (  ) Точная дата релиза может быть озвучена на X019. Игра задерживается... https://twitter.com/DyingLightGame/status/1219288598920470529
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 20.01.20, 20:42 | Сообщение # 39 |
|
В ноябре выпустят думаю. Если они будут дальше тянуть, игра будет неактуальна.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 12.02.20, 21:31 | Сообщение # 40 |
|
В интервью VG247 сотрудник Techland Бартош Кулон рассказал, каким образом ему удалось улучшить систему паркура в Dying Light 2.
- В Dying Light все поверхности и предметы, на которые можно залезть, определяются в реальном времени. В первой части алгоритм работал неидеально. В сиквеле он стал намного более оптимизированным. Однако когда любая поверхность автоматически становится интерактивной при соблюдении определенных габаритов, художникам и левелдизайнерам приходится нелегко. Но они уже набили руку в первой части. - Бартош еще до начала разработки Dying Light 2 решил сделать прыжки более реалистичными. Вскоре он уменьшил их высоту и обновил физический движок. Разница может быть малозаметной, но поклонники первой части должны ее почувствовать. - Разработчики решили, что гарпун с крюком был слишком полезным в первой части. Якобы он позволял практически телепортироваться на довольно большие расстояния, что нивелировало ценность паркура. Во второй части баланс изменили, чтобы крюк дополнял паркур, а не заменял его. - Иногда при прыжках мешали небольшие предметы или невозможность точно определить расстояние до объекта. Во второй Dying Light разработчики пошли не некоторые хитрости: они добавили "время койота", автоматическое разбирание на небольшие объекты и систему, которая предсказывает целевое место приземление и слегка корректирует скорость прыжка в пользу игрока.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 18.03.20, 15:24 | Сообщение # 41 |
|
|
| |
| |
|
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 02:16 | Сообщение # 43 |
|
Слух: Dying Light 2 выйдет в сентябре
Компания ASUS подарит Dying Light и Dying Light 2 покупателям своих продуктов в ряде стран. Россия в их число не входит, но тут интересны даты: кампания продлится до 31 августа, а ключи нужно будет активировать до 13 сентября.
Это косвенно намекает на то, что вторая часть выйдет гораздо раньше, чем можно было предположить.
Для того, чтобы получить игры, нужно приобрести одно из устройств ASUS — монитор, гарнитуру, клавиатуру или мышь определенных моделей.
https://promotion.asus.com/en/wb/dying-light-2
|
| |
| |
|
the_witcher
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 06:47 | Сообщение # 44 |
|
Не обязательно в сентябре.. Вон хорайзон до 31 числа можно активировать а релиз только 7 числа,но хочется верить в релиз в сентябре,надо же детям дистанционно учится)
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 07.01.21, 21:56 | Сообщение # 45 |
|
Арт-директор и сценарист Dying Light 2 покинул Techland. Павел Селинджер проработал в польской компании 22 года.
Об этом разработчик объявил у себя в профиле Linkedin. В последнее время Селинджер работал в Techland над Dying Light 2.
https://www.linkedin.com/feed....4519424
|
| |
| |
|
roadrunner
|
Дата: Пятница, 08.01.21, 16:02 | Сообщение # 46 |
|
amigo091, Крутая игра,проходил много раз,с нетерпением жду вторую часть
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 09.01.21, 03:21 | Сообщение # 47 |
|
zeraf, Там по слухам вообще в студии черт знает что происходит. Есть большая вероятность, что игра вообще свет не увидит. Такая же история как и со вторыми вампирами.
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Суббота, 09.01.21, 08:39 | Сообщение # 48 |
|
Цитата В связи с информацией об уходе арт-директора Techland мы хотели бы заверить всех поклонников грядущей Dying Light 2, что с этим постом всё в порядке — с ноября 2019-го его занимает Эрик Кошонно (Eric Cochonneau). С тех пор Эрик заботится обо всех аспектах дальнейшего производства, и команда под его руководством делает всё возможное, чтобы предложить игрокам лучшую игру.
Павел Селинджер, который был дизайнером повествования в течение последних двух лет, решил прекратить сотрудничество с Techland в конце 2020-го и продолжить свою карьеру в другом месте. Павел провёл бо́льшую часть своей профессиональной жизни в Techland и среди прочего ответственен за успех серии Call of Juarez. Он серьёзно повлиял на Dying Light 2, так как работал над проектом с самого начала. Его обязанности, то есть работу над повествованием, в октябре 2020-го взял на себя Пётр Шиманек (Piotr Szymanek).
Скоро мы поделимся отличными новостями о Dying Light 2!
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 10.01.21, 13:59 | Сообщение # 49 |
|
zeraf, В таком случае, где инфа о разработке?) Просто 0 видеоматериалов уже наверное года 3.
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Воскресенье, 10.01.21, 16:04 | Сообщение # 50 |
|
Скоро год будет(20.01.20) о новости "перенос игры на неопределенный срок". Чет мне кажется с 20 числа начнут понемногу делится информацией, в твиттере их постоянно атакуют вопросами о новых подробностях.
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Воскресенье, 24.01.21, 09:16 | Сообщение # 51 |
|
Возможное изображение коллекционного издания Dying Light 2
Цена коллекционного издания Dying Light 2 составляет 965 злотых (260 долларов), в него входят:
- коробочная версия Dying Light 2 Deluxe Edition;
- наклейки;
- ультрафиолетовый фонарик;
- артбук;
- карта с секретными локациями;
- фигурка;
- стилбук.
26 января первой части исполняется 6 лет,возможно тогда наконец что-то новое о игре расскажут.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 24.02.21, 01:40 | Сообщение # 52 |
|
По стопам Cyberpunk 2077: главное из расследования о больших проблемах Dying Light 2
https://www.igromania.ru/news...._2.html
https://shazoo.ru/2021....-daleko
https://stopgame.ru/newsdata/46887
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 24.02.21, 15:17 | Сообщение # 53 |
|
Мне оч. интересно, насколько с игрой ситуация схожа с VTMB2. Насколько я знаю, что Крыс Авелон тут тоже потоптался. Отсюда такие тормоза.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Пятница, 12.03.21, 20:13 | Сообщение # 54 |
|
Разработчики Dying Light 2 поделятся новостями об игре 17 марта
https://twitter.com/DyingLightGame/status/1370405603542237185
Надеюсь уже дату выхода объявят
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 11:37 | Сообщение # 55 |
|
Цитата amigo091 (  ) Надеюсь уже дату выхода объявят И что ожидаемо, не объявили. А еще больше позабавило, что они сказали, что игра рано анонсирована... Карл, там город был почти весь сделан. Явно в компании проблемы и игра вообще не скоро выйдет.
|
| |
| |
|
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 11:51 | Сообщение # 56 |
|
Да уж, на фоне того что творится с этой игрой и с Вампирами - Киберпанку еще повезло.
|
| |
| |
|
EropAC1987
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 12:25 | Сообщение # 57 |
|
Цитата cRAZYeND (  ) И что ожидаемо, не объявили. Так 17 марта не наступило еще.
|
| |
| |
|
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 12:40 | Сообщение # 58 |
|
EropAC1987, Разработчики уже сказали, что 17 марта дата релиза объявлена не будет. Пруф: https://dtf.ru/games....light-2
|
| |
| |
|
zxc33
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 17:24 | Сообщение # 59 |
|
Она хоть в 2020 выйдет?
|
| |
| |
|
oklibid
|
Дата: Среда, 17.03.21, 23:09 | Сообщение # 60 |
|
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 01.04.21, 12:41 | Сообщение # 61 |
|
Продвинутый ИИ, вертикальный геймплей и упор на консоли прошлого поколения — главное из интервью с разработчиками Dying Light 2
Ключевые тезисы:
- При создании движка C-Engine для Dying Light 2 были полностью переписаны практически все системы: от анимации и мимики до физики и аудио - Разработчики особенно гордятся продвинутой системой ИИ — у людей и зараженных "очень разнообразное и сложное поведение" - Новый движок поддерживает все современные технологии, в том числе и трассировку лучей. - На вопрос журналистов о том, правда ли, что карта Dying Light 2 в четыре раза больше первой части, разработчики ответили очень уклончиво. По их словам, новый движок отлично справляется с прорисовкой больших открытых пространств, так что "сокращений размеров мира по техническим причинам не было". - Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One - Мы прилагаем все усилия, чтобы качество игры на PS4 или XBO было на высшем уровне". - При этом версии для PS5 и Xbox Series получат как минимум три режима: качество (с трассировкой лучей), производительность (60 FPS) и 4K - Разработчики еще раз повторили, что главная "фишка" Dying Light 2 — это вертикальность игры и ее открытость для исследования - В Dying Light 2 будут случайные события и встречи в духе Red Dead Redemption 2. Добавлять в игру их начали совсем недавно - На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю" - Главный герой Эйден Колдуэлл — хороший парень, который что-то (или кого-то) ищет в городе. Больше разработчики ничего не рассказали, так как не хотят спойлерить сюжет - Время от времени к герою смогут присоединяться дружественные NPC, однако полноценной системы компаньонов в игре не будет - На быстрое прохождение сюжета у вас уйдет около 20 часов, а на то, чтобы излазить игру вдоль и поперек — в 2-3 раза больше
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 06.04.21, 01:34 | Сообщение # 62 |
|
На официальном Discord-сервере Dying Light менеджер сообщества Techland поделился информацией о кооперативе в Dying Light 2. Этот сегмент будет работать по тому же принципу, что и в оригинале, а это значит, что максимум четыре человека смогут играть вместе, но с одним изменением. В первой Dying Light только 95% игры можно было пройти в кооперативном режиме, в то время как продолжение будет предлагать возможность 100% -ного совместного выживания, то есть с самого начала до конца.
Первые несколько часов в Dying Light нужно было пройти индивидуально, и заключительный акт также не допускал совместных приключений. Поскольку разветвленная история будет основным фактором в игровом процессе, решения в кооперативе будут приниматься исключительно игроком, к которому присоединились остальные.
Также менеджер сообщества опроверг слухи о том, что Dying Light 2 будет иметь систему строительства базы. Напротив, этого не будет, но известные безопасные места из оригинала будут в в ново части и будут работать так же.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 27.04.21, 01:45 | Сообщение # 63 |
|
На вопросы, которые, как утверждают разработчики, чаще всего поступали в Techland, ответил Тимон Смектала — ведущий геймдизайнер Dying Light 2. Выбрали главное из его комментариев.
- Площадь карты в Dying Light 2 составит около семи квадратных километров. Techland отметила, что в игре при этом будет много мостов и высотных зданий вроде небоскрёбов, благодаря чему пространства для исследования будет больше. - Общий размер карты в два раза превысит площадь всех локаций оригинальной Dying Light. - Город в игре условно разделён на две части: старый город и центр, в котором расположены современные здания. Эти районы, в свою очередь, состоят из семи зон, которые могут брать под контроль разные фракции. Так, если игрок поддержит миротворцев, то они начнут возводить на занятых территориях военные объекты вроде баррикад, в то время как выжившие (survivors) будут сооружать гражданские постройки вроде булочных. - Огнестрельного оружия в игре практически не будет. Главный герой сможет использовать только самодельный дробовик, который будет экипироваться на левую руку. В правой руке будет находиться основное оружие — мачете или какое-нибудь иное. После нескольких выстрелов дробовик сломается. - В одной из миссий, которую разработчики уже показывали ранее, можно будет воспользоваться транспортом. В остальное время передвигаться по миру придётся с помощью прыжков, паркура, параплана и крюка-кошки. - Крюк-кошка будет работать реалистичнее и не позволит преодолеть всю карту за несколько прыжков. - Заражённые в игре будут днём прятаться в зданиях, а ночью выбираться на улицы. Они смогут ненадолго выходить из укрытия и днём — если главный герой издаст слишком сильный шум. На крышах заражённых почти не будет — это территория выживших. - Один из новых видов противников — заражённый с наростами на спине. Он появится в Dying Light 2 только в том случае, если игрок сделает соответствующий выбор. - В целом решения будут приниматься на трёх уровнях. Первый — глобальный, последствия которого будут отражаться на основном сюжете. Второй — локальный, который зависит от выбора, сделанного в побочных заданиях. Так, игрок сможет спасти оперную певицу, которая поселится в лагере и будет петь. Третий уровень — фракционный. Выступая на стороне одной из группировок и подчиняя ей разные районы города, игрок сможет пользоваться соответствующими преимуществами: миротворцы, например, начнут строить ловушки для противников, а выжившие — строить трамплины и зиплайны.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Пятница, 14.05.21, 19:15 | Сообщение # 64 |
|
Techland выпустила второе видео с вопросами и ответами по Dying Light 2, в котором ведущий дизайнер Тимон Смектала и продюсер Юлия Шинкарук ответили на девять вопросов, интересующих сообщество игры.
В1: Судя по кадрам, которые мы уже видели, Эйден кажется гораздо менее уверенным и более нервным, чем Крейн. Будет ли сюжет игры сфокусирован на его личностном росте так же, как первая игра была сосредоточена на росте Крейна и изменении мотивов?
О: Игроки смогут влиять на персонажа Эйдена (главного героя) в зависимости от выбора, сделанного во время игры.
В2: Вернется ли GRE или, по крайней мере, будет участвовать в том, что привело к событиям в DL2?
О: GRE из первой игры вернется в фоновую роль. Действие продолжения разворачивается в будущем, поэтому вы найдете их остатки в наиболее заброшенных местах и сможете узнать, что произошло между двумя играми.
В3: Будет ли в Dying Light 2 романтика?
О: В DL2 не будет романтических вариантов.
В4: Какая концовка является канонической?
О: Каноничный финал все еще скрывается. События DL2 построены на том, что произошло в DL1. Какая концовка была каноничной, вы узнаете во время игры.
В5: Смогут ли игроки воссоздать современные технологии и попытаться выбраться из современных темных веков, в которых застряли?
О: У вас не будет возможности восстановить сегодняшнее правительство / технологию. Было бы слишком скучно; Techland хочет представить видение будущего после этого апокалипсиса.
В6: Вернутся ли некоторые персонажи из DL1 в DL2?
О: Нет возвращающихся персонажей из первой игры, хотя будут упоминания о DL1 и его персонажах.
В7: Будет ли больше событий в открытом мире, таких как сброс гуманитарной помощи из первой игры?
О: В игре будет больше событий с открытым миром, таких как сбросы грузов из DL1. Если вам интересно, посетите карантин и темные места GRE.
В8: Какие фракции есть в DL2? Вы можете их объяснить?
О: Есть две основные фракции, и игрок должен встать на сторону одной. Есть либо миротворцы, либо выжившие: миротворцы милитаристы, а выжившие - мирные путешественники. В городе есть и другие группы, следующая по величине фракция - «Отступники» и «в основном плохие парни».
В9: Смогу ли я не выбрать ни одну из фракций и быть врагом для всех?
A: Нет; вам придется присоединиться к фракции. Варианта «Одинокий волк» нет.
|
| |
| |
|
XSHKIPERX
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:00 | Сообщение # 65 |
|
https://player.twitch.tv/?autopl....acebook Трансляция началась.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:22 | Сообщение # 66 |
|
Предзаказ. 4К за фул издание.
https://store.steampowered.com/app/534380/Dying_Light_2/
|
| |
| |
|
J4ckDan1els
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:28 | Сообщение # 67 |
|
Я надеюсь здесь нет тех, кто будет предзаказывать? И я сейчас не о цене говорю...
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:32 | Сообщение # 68 |
|
Не смотря на мои плевки в сторону первого DL (конкретно на сюжетную часть), геймплейная пушка была. Жду и эту. Даже на кошельке под нее косарик оставил, чтобы немного добавить)
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:34 | Сообщение # 69 |
|
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:34 | Сообщение # 70 |
|
|
| |
| |