Dying Light 2
|
|
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 04.02.2022 Разработчик:Techland Платформы:PC,PS4,Xbox one Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.
Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 28.09.21, 20:05 | Сообщение # 106 |
|
Создатели Dying Light 2: Stay Human опубликовали интервью с французским каскадёром и актёром Давидом Беллем — исполнителем роли Хэйкона.
Белль является основателем и лидером мирового паркур-движения, поэтому он, как никто другой, отлично вписывается во вселенную Dying Light. Его персонаж Хэйкон — наставник Эйдена, обучающий героя правилам выживания в жестоком Городе.
Белль признался, что участие в проекте стало воплощением его мечты. Актёр очень любит видеоигры и хорошо отзывается о первой части Dying Light — она, кстати, стала первой игрой, которую он прошёл от начала и до конца.
В ролике можно увидеть процесс захвата движений, в котором Белль демонстрирует различные трюки — некоторые из них являются его «визитной карточкой».
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 11.10.21, 19:01 | Сообщение # 107 |
|
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал небольшое интервью авторам EDGE, в котором поделился некоторыми подробностями зомби-экшена. В частности, Смектала рассказал причину переноса игры, а также пролил свет на игровые навыки и обновленный крюк-кошку.
Смектала сказал, что перенос Dying Light 2 позволяет команде из Techland как следует проверить все игровые системы. По его словам, игра получилась очень комплексной и важно, чтобы все элементы работали вместе без сбоев, поэтому нужно убедиться в максимальной гладкости финального продукта. Дополнительные два месяца позволят как следует протестировать игру и, возможно, внести несколько отсылок и пасхальных яиц.
Также Смектала рассказал, что умения в Dying Light 2 будут отличаться от оригинала. В сиквеле каждый скилл будет влиять на геймплей, а не служить филлером с изменениями некоторых минорных характеристик, как было в первой игре. Геймдизайнер заявил, что почти каждое умение дает нечто новое, что тут же можно испробовать на врагах.
Крюк-кошка в сиквеле тоже претерпел значительные изменения. Смектала отметил, что теперь устройство больше напоминает веревку Тарзана или паутину Человека-Паука, то есть вы теперь качаетесь при помощи крюка. Наибольший эффект достигается в паркуре, когда вы бежите, видите пропасть, преодолеваете ее при помощи крюка и продолжаете движение, не прерываясь. Крюк своего рода дополняет систему паркура в игре.
|
|
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 30.11.21, 19:25 | Сообщение # 109 |
|
Dying Light 2 ушла на золото
https://twitter.com/DyingLightGame/status/1465712425013952527
|
|
| |
ZERG1
|
Дата: Среда, 01.12.21, 14:16 | Сообщение # 110 |
|
Игра выглядит устаревшей.
|
|
| |
Anubis998
|
Дата: Среда, 01.12.21, 17:43 | Сообщение # 111 |
|
Не столько устаревшей, сколько ненужной. По сути, мы получаем первую часть с минимальным количеством изменений и дополнений (как в плане графики так и в плане геймплея).
|
|
| |
Blum
|
Дата: Среда, 01.12.21, 18:03 | Сообщение # 112 |
|
Бухие что ль? Игра стала масштабной.графонистой и много всего.хит года минимум
|
|
| |
Anubis998
|
Дата: Среда, 01.12.21, 18:24 | Сообщение # 113 |
|
Масштабности по обзорам не увидел, да и графон изменился минимум. На игру года явно не тянет.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Среда, 01.12.21, 19:35 | Сообщение # 114 |
|
Ладно графон и масштаб, они же все порезали, от изначальной концепции сиквела ничего не осталось, ещё и ввели механики прямиком из игр юбисофт. Суля по всему нас ждет очень спорный сиквел.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 02.12.21, 23:40 | Сообщение # 115 |
|
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 16.12.21, 20:13 | Сообщение # 116 |
|
|
|
| |
Blum
|
Дата: Четверг, 16.12.21, 22:30 | Сообщение # 117 |
|
4k надо 3090?)
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 17.12.21, 16:21 | Сообщение # 118 |
|
Blum, Не, 4090
|
|
| |
mazdmozg
|
Дата: Пятница, 17.12.21, 21:38 | Сообщение # 119 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) Не, 4090
С 20 гигабайтами видеопамяти. Они там ошалели, подозреваю ошибку, что все же для 4K 10 гигов памяти.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 11.01.22, 22:35 | Сообщение # 120 |
|
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 13.01.22, 17:19 | Сообщение # 121 |
|
Полноценные обзоры и новый геймплей Dying Light 2 Stay Human появятся в сети 3 февраля. Комьюнити-менеджер Techland сообщил, что эмбарго на публикацию контента по игре спадёт ровно за сутки до релиза.
С 2 часов ночи по Москве профильная пресса сможет поделиться мнением и финальной оценкой на игру в своих материалах.
Techland собирается предоставить ранний доступ к игре как можно большему количеству журналистов и блогеров. Ключи компания будет рассылать в период с 20 по 27 января, а значит на обзор у представителей СМИ будет от одной до двух недель.
До конца января разработчики обещают показать версии для PlayStation 4 и Xbox One.
|
|
| |
Blum
|
Дата: Понедельник, 17.01.22, 00:11 | Сообщение # 122 |
|
все правильно нефиг спойлерить. я бы вообще всему миру одновременном сделал релиз.а то блогеры игрыют раньше простых
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 17.01.22, 15:17 | Сообщение # 123 |
|
Интересы Чпокера и зачистка лагерей — появился список трофеев Dying Light 2 (есть спойлеры!)
https://www.exophase.com/game....ru
[spoiler=Dying Light 2 Stay Human - Modes Presentation | PS5, PS4][youtube]qriBLQoUt4g[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Пятница, 21.01.22, 14:57 | Сообщение # 124 |
|
Народ,кто в курсе по поводу защиты игры?
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Пятница, 21.01.22, 18:42 | Сообщение # 125 |
|
Scarecrow1601, в стиме дуни не заявлено, увидим на релизе.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Пятница, 21.01.22, 20:57 | Сообщение # 126 |
|
Scarecrow1601, не ожидается, размер EXE сопоставим с первой частью )
|
|
| |
mastykal
|
Дата: Пятница, 21.01.22, 22:58 | Сообщение # 127 |
|
НУ чтож, игру уже раздали блогерам и журналистам, эмбарго спадет 3 февраля. По первым часам игры очень даже неплохо. Картинка не высший класс, но приятная, особенно пейзажи, боевка шикарна, очень много накрутили, паркур пока до конца не распробовал, но вертикальность города явно пойдет на руку.
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Пятница, 21.01.22, 23:55 | Сообщение # 128 |
|
mastykal, на пк играешь, как там с оптимизацией дела?
|
|
| |
mastykal
|
Дата: Суббота, 22.01.22, 00:28 | Сообщение # 129 |
|
Mr_Serzh_B, на ps5
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 22.01.22, 02:33 | Сообщение # 130 |
|
Весит игра 46,5 Гб. Из них: английская озвучка (3,67 Гб), русская озвучка (3,8 Гб), видеоролики на 4,4 Гб (причем они и в fullhd и в 4k дублируются), папка с exe и dll - 24,6 метров. Думаю если все озвучки стянуть как раз в районе обещанных 60 Гб должно быть.
|
|
| |
-Neuro-
|
Дата: Суббота, 22.01.22, 04:56 | Сообщение # 131 |
|
Haoose, хатлична! денувы нет.
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 22.01.22, 08:05 | Сообщение # 132 |
|
mastykal, лучше по сравнению с первой частью по качеству управление персонажем во время паркура? Крюк-кошка в наличии? Хватает ли в открытым мире зданий в которые ГГ мог заходить во время паркура? Они заскриптованы как в Assasin's Creed:Unity или там свободное перемещение? Что там с лутом и нахождением оного?
|
|
| |
mastykal
|
Дата: Суббота, 22.01.22, 09:40 | Сообщение # 133 |
|
droun, до 3 февраля могу описывать только абстрактно) я уже плохо помню управление в первой части, но тут оно слегка тягучее, то есть чувствуется что у персонажа есть вес, он быстро устает, поэтому не может сразу взобраться по километровому уступу, и сразу понятно что он не супер герой. Зданий предостаточно, хотя именно к открытому миру я только перешёл. Вступление длинное. С лутом очень круто, ощущение что это не первый год апокалипсиса и все нужное давно собрали сразу приходит.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 22.01.22, 11:13 | Сообщение # 134 |
|
Ну хоть по описанию не провал. Сойдет. Давно не было годного сингла про зомбей от первого лица.
|
|
| |
nfs_me
|
Дата: Воскресенье, 23.01.22, 18:21 | Сообщение # 135 |
|
Цитата Haoose ( ) русская озвучка (3,8 Гб), О, круто, только обратил внимание, что русскую озвучку завезли. Это хорошо, не нужно отвлекаться на субтитры, а диалогов, видимо, будет достаточно много. mastykal, На русской озвучке играешь? если да, то как она?
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 23.01.22, 19:11 | Сообщение # 136 |
|
Поскорее бы уже пощупать. Уверен, что будет круто
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Воскресенье, 23.01.22, 21:15 | Сообщение # 137 |
|
Цитата nfs_me ( ) На русской озвучке играешь? если да, то как она? Вполне хорошая, но с матами, имей в виду. И на плойке, кстати, озвучку (пока) не завезли, поэтому mastykal на английской играет, скорее всего.
|
|
| |
droun
|
Дата: Понедельник, 24.01.22, 10:57 | Сообщение # 138 |
|
Haoose, у тебя система та же что и в профиле? Как на ней идёт?
mastykal, по части лута нет такого перебора как в прошлой части? Тут с этим более адекватно? Всё таки, несколько лет прошло, залутали всё что можно. А по боевке как? Мне кажется, или она стала немного экшеновой, добавились какие-то нечеловеческие трюки. Вроде играем за простого человека.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 24.01.22, 18:12 | Сообщение # 139 |
|
[spoiler=Dying Light Spike's Story: Last Call Trailer][youtube]7u5ofxDJAlE[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
mastykal
|
Дата: Понедельник, 24.01.22, 20:54 | Сообщение # 140 |
|
nfs_me, Пока в игре доступна только английская озвучка и русские сабы. Видимо добавят с патчем первого дня.
Цитата Haoose ( ) полне хорошая, но с матами, имей в виду. И вот это очень круто, вставляют там где надо, атмосферненько.
droun, ЗА кого играем? Спойлер!
Что касается боевки, да. Хоть это все еще и RPG, но экшона тут с перевесом. От личных навыков много всего будет зависеть. Боевка очень бодрая. Причем с людьми биться куда приколнее чем с зомби. Если не брать в расчет особых тварей. Уже часов десять набегал, очень жду когда дальнобойное оружие появится.
|
|
| |