|
Dying Light 2
|
|
|
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 04.02.2022 Разработчик:Techland Платформы:PC,PS4,Xbox one Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.
Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.
|
| |
| |
|
J4ckDan1els
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:35 | Сообщение # 71 |
|
Цитата nemezmorium (  ) 7го декабря 2021 выходит вроде ещё 16 ноября светилось в качестве релиза, или это уже точная инфа?
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:37 | Сообщение # 72 |
|
- События второй части происходят спустя 20 лет после первой части, в которую необязательно играть для понимания сиквела. Действие происходит в мире после Апокалипсиса — вирус почти уничтожил человечество. - Спустя два года после начала заражения уже 98% людей были заражены. Держится лишь один город — там и разворачивается действие сиквела. - Главный герой — пилгрим, который путешествие по опасному миру в поисках важного для него человека. Кого и зачем — один из вопросов проекта. - Решения никуда не делись. В зависимости от выборов игрока одни персонажи станут союзниками, тогда как другие — врагами. - В первую Dying Light сыграли свыше 23 млн человек. - Сиквел официально получил подзаголовок Stay Human. - В игру могут заходить до трёх друзей для кооператива.
|
| |
| |
|
berow
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:46 | Сообщение # 73 |
|
Год назад говорили что всю вариативность убрали, сейчас говорят что всё осталось, максимально мутно как-то всё, геймплей тоже так себе выглядит. Открывать предзаказы после всех новостей и такой презентации они конечно оптимисты.
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:52 | Сообщение # 74 |
|
выглядит отлично, предзакажу без проблем за 1-2 месяца за пол года довольно опасно, вдруг опять переносы
https://store.playstation.com/ru-ru/concept/232374
|
| |
| |
|
Ars777
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:57 | Сообщение # 75 |
|
berow, Разрабы где-то говорили про то что вариативность убрали?
|
| |
| |
|
БоРоДаЧ
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:01 | Сообщение # 76 |
|
Цитата Ars777 (  ) berow, Разрабы где-то говорили про то что вариативность убрали? не,они как бы как основную фишку второй части позиционируют
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:10 | Сообщение # 77 |
|
Цитата Ars777 (  ) Разрабы где-то говорили про то что вариативность убрали? Были слухи после увольнения Авеллона.
|
| |
| |
|
Ars777
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:23 | Сообщение # 78 |
|
Цитата MasterMist (  ) Были слухи после увольнения Авеллона.
Ну так именно что слухи, человек выше заявляет, что это прямо разрабы говорили якобы.
|
| |
| |
|
Wuzzy
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:48 | Сообщение # 79 |
|
так себе, персонажи деревянные.
|
| |
| |
|
J4ckDan1els
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 00:22 | Сообщение # 80 |
|
Какой вывод можно сделать после презентации? Нам так и не показали "живой" геймплей, а только непонятные нарезки, сделанные неизвестно когда с комментариями на заднем плане в духе: "Вы только посмотрите какую красивую игру мы вам сварганили! Живой мир, который реагирует на действия игрока!" Год назад другая польская студия (имя которой нельзя произносить вслух) нам обещала примерно тож самое. А в итоге получилось, то что получилось. Никого не смутило, что увиденное на презентации не сильно отличается от премьерного показа на E3 2019 года??? Очередные обещания, очередная польская игра, которая выходит в декабре. P.S. Вот будет смеху-то, если за месяц до релиза игру перенесут.
|
| |
| |
|
GabrielSai
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 01:37 | Сообщение # 81 |
|
99% будут переносы..
|
| |
| |
|
EropAC1987
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 06:04 | Сообщение # 82 |
|
Надеюсь будет не хуже чем в геймплейном трейлере. Жду с нетерпением... первый Dying Light шикарен.
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 08:23 | Сообщение # 83 |
|
Цитата GabrielSai (  ) 99% будут переносы.. Мне кажется нет, выбрали самую позднею дату выхода, чтобы времени с запасом было.
|
| |
| |
|
GANGUBASS
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 19:55 | Сообщение # 84 |
|
Цитата Wuzzy (  ) так себе, персонажи деревянные. Верней и не скажешь.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 01.07.21, 22:46 | Сообщение # 85 |
|
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 04.07.21, 18:23 | Сообщение # 86 |
|
Отличный геймплейный трейлер. Мне показалось или прообраз в трейлере, паркурщика, взят с Давида Белля - основателя паркура и главного героя боевика 13-район?
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Воскресенье, 04.07.21, 19:53 | Сообщение # 87 |
|
Цитата ScorpionBSG (  ) Мне показалось или прообраз в трейлере, паркурщика, взят с Давида Белля - основателя паркура и главного героя боевика 13-район?
да
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Пятница, 09.07.21, 17:07 | Сообщение # 88 |
|
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Вторник, 24.08.21, 19:04 | Сообщение # 89 |
|
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 24.08.21, 20:11 | Сообщение # 90 |
|
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 14.09.21, 15:15 | Сообщение # 91 |
|
Techland сообщила о переносе Dying Light 2 с 7 декабря этого года на 4 февраля следующего. Генеральный директор и основатель польской студии Павел Мархека заявил, что коллективу нужно больше времени на полировку и оптимизацию финального кода игры.
Несмотря на это, в сети в ближайшее время появится куча геймплея игры от различных блогеров. Будут кадры как консольных, так и PC-версий тайтла.
https://twitter.com/DyingLightGame/status/1437749218324537345
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Вторник, 14.09.21, 15:34 | Сообщение # 92 |
|
Цитата MasterMist (  ) Techland сообщила о переносе Dying Light 2 с 7 декабря этого года на 4 февраля следующего. Генеральный директор и основатель польской студии Павел Мархека заявил, что коллективу нужно больше времени на полировку и оптимизацию финального кода игры. Несмотря на это, в сети в ближайшее время появится куча геймплея игры от различных блогеров. Будут кадры как консольных, так и PC-версий тайтла. https://twitter.com/DyingLightGame/status/1437749218324537345
И потом на март-апрель. Вероятнее всего история как с Cyberpunk 2077.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 28.09.21, 20:05 | Сообщение # 93 |
|
Создатели Dying Light 2: Stay Human опубликовали интервью с французским каскадёром и актёром Давидом Беллем — исполнителем роли Хэйкона.
Белль является основателем и лидером мирового паркур-движения, поэтому он, как никто другой, отлично вписывается во вселенную Dying Light. Его персонаж Хэйкон — наставник Эйдена, обучающий героя правилам выживания в жестоком Городе.
Белль признался, что участие в проекте стало воплощением его мечты. Актёр очень любит видеоигры и хорошо отзывается о первой части Dying Light — она, кстати, стала первой игрой, которую он прошёл от начала и до конца.
В ролике можно увидеть процесс захвата движений, в котором Белль демонстрирует различные трюки — некоторые из них являются его «визитной карточкой».
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 11.10.21, 19:01 | Сообщение # 94 |
|
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал небольшое интервью авторам EDGE, в котором поделился некоторыми подробностями зомби-экшена. В частности, Смектала рассказал причину переноса игры, а также пролил свет на игровые навыки и обновленный крюк-кошку.
Смектала сказал, что перенос Dying Light 2 позволяет команде из Techland как следует проверить все игровые системы. По его словам, игра получилась очень комплексной и важно, чтобы все элементы работали вместе без сбоев, поэтому нужно убедиться в максимальной гладкости финального продукта. Дополнительные два месяца позволят как следует протестировать игру и, возможно, внести несколько отсылок и пасхальных яиц.
Также Смектала рассказал, что умения в Dying Light 2 будут отличаться от оригинала. В сиквеле каждый скилл будет влиять на геймплей, а не служить филлером с изменениями некоторых минорных характеристик, как было в первой игре. Геймдизайнер заявил, что почти каждое умение дает нечто новое, что тут же можно испробовать на врагах.
Крюк-кошка в сиквеле тоже претерпел значительные изменения. Смектала отметил, что теперь устройство больше напоминает веревку Тарзана или паутину Человека-Паука, то есть вы теперь качаетесь при помощи крюка. Наибольший эффект достигается в паркуре, когда вы бежите, видите пропасть, преодолеваете ее при помощи крюка и продолжаете движение, не прерываясь. Крюк своего рода дополняет систему паркура в игре.
|
| |
| |
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 30.11.21, 19:25 | Сообщение # 96 |
|
Dying Light 2 ушла на золото
https://twitter.com/DyingLightGame/status/1465712425013952527
|
| |
| |
|
Anubis998
|
Дата: Среда, 01.12.21, 17:43 | Сообщение # 97 |
|
Не столько устаревшей, сколько ненужной. По сути, мы получаем первую часть с минимальным количеством изменений и дополнений (как в плане графики так и в плане геймплея).
|
| |
| |
|
Anubis998
|
Дата: Среда, 01.12.21, 18:24 | Сообщение # 98 |
|
Масштабности по обзорам не увидел, да и графон изменился минимум. На игру года явно не тянет.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Среда, 01.12.21, 19:35 | Сообщение # 99 |
|
Ладно графон и масштаб, они же все порезали, от изначальной концепции сиквела ничего не осталось, ещё и ввели механики прямиком из игр юбисофт. Суля по всему нас ждет очень спорный сиквел.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 02.12.21, 23:40 | Сообщение # 100 |
|
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 16.12.21, 20:13 | Сообщение # 101 |
|
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 17.12.21, 16:21 | Сообщение # 102 |
|
Blum, Не, 4090
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Вторник, 11.01.22, 22:35 | Сообщение # 103 |
|
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 13.01.22, 17:19 | Сообщение # 104 |
|
Полноценные обзоры и новый геймплей Dying Light 2 Stay Human появятся в сети 3 февраля. Комьюнити-менеджер Techland сообщил, что эмбарго на публикацию контента по игре спадёт ровно за сутки до релиза.
С 2 часов ночи по Москве профильная пресса сможет поделиться мнением и финальной оценкой на игру в своих материалах.
Techland собирается предоставить ранний доступ к игре как можно большему количеству журналистов и блогеров. Ключи компания будет рассылать в период с 20 по 27 января, а значит на обзор у представителей СМИ будет от одной до двух недель.
До конца января разработчики обещают показать версии для PlayStation 4 и Xbox One.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Понедельник, 17.01.22, 15:17 | Сообщение # 105 |
|
Интересы Чпокера и зачистка лагерей — появился список трофеев Dying Light 2 (есть спойлеры!)
https://www.exophase.com/game....ru
[spoiler=Dying Light 2 Stay Human - Modes Presentation | PS5, PS4][youtube]qriBLQoUt4g[/youtube][/spoiler]
|
| |
| |