ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Elden Ring
-=Raven=- Дата: Четверг, 13.06.19, 16:14 | Сообщение # 1





Жанр: Action/RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 21 января 2022



Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.








 
-=Raven=- Дата: Четверг, 10.03.22, 17:28 | Сообщение # 491

Цитата BladeMix ()
Получил бан в игре с комментариями "Замечено неподобающее поведение".

на что это влияет, интересно? по сети играть нельзя?
 
BladeMix Дата: Четверг, 10.03.22, 18:26 | Сообщение # 492

Цитата -=Raven=- ()
на что это влияет, интересно? по сети играть нельзя?

Выкидывает в главное меню и закрывает сеть. Спустя пол часа бан прошел.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 10.03.22, 18:53 | Сообщение # 493

bandicoot, после радана - надо поговорить с устроителем фестиваля. все вернется на прежние места.
 
Vlad94nik Дата: Четверг, 10.03.22, 20:03 | Сообщение # 494

Кстати, а здесь по лору как-то обьяснены возрождения врагов, как в ДС?
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 10.03.22, 22:49 | Сообщение # 495

Как попасть в этот запретный город по квесту Ренни?? Заколупался уже искать... Куда эта звезда упала?
 
apheX Дата: Пятница, 11.03.22, 07:11 | Сообщение # 496

Цитата Vlad94nik ()
Кстати, а здесь по лору как-то обьяснены возрождения врагов, как в ДС?

Если я правильно понял, то из-за того что украли руну смерти мёртвые больше не остаются мёртвыми и, соответственно, возрождаются через какое-то время. Это же и спровоцировало "разрушение кольца" задолго до начала игры.
 
droun Дата: Пятница, 11.03.22, 12:08 | Сообщение # 497

Цитата -=Raven=- ()
Как попасть в этот запретный город по квесту Ренни?? Заколупался уже искать... Куда эта звезда упала?

Телепортуйся к благодати Форта Хейт. Оттуда быстрее всего.
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 11.03.22, 16:26 | Сообщение # 498

droun, ну телепортировался, а дальше куда?)) Нашел общими усилиями. В общем - конечно совместить опенворд со своеобразностью подачи гейминга игр Миядзяки не совсем отличная идея, однако)
При игре меня постоянно не отпускает чувство, что я пропускаю тонны всего и вся.
 
droun Дата: Пятница, 11.03.22, 17:14 | Сообщение # 499

-=Raven=-, если ты не заметил летающих камней, то возможно ты и вправду много что пропускаешь. В любом случае, забей. Я тоже пытался охватить весь возможный контент который только можно. Но сейчас понял что начал от игры уставать. Так что, пожалуй начну потихоньку двигаться к финалу. И так уже наиграл 80 часов, и всё равно не добрался даже до столицы.
 
Vlad94nik Дата: Пятница, 11.03.22, 17:15 | Сообщение # 500

-=Raven=-, поэтому нг+ всегда с гайдами прохожу, с первого раза найти все секреты, иллюзорные стены, и закончить правильно квесты персонажей очень сложно. Не зря же фанаты карту со всеми активностями создают. Я даже пещеры умудряюсь пропустить
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 11.03.22, 19:55 | Сообщение # 501

Цитата droun ()
Но сейчас понял что начал от игры уставать.

тоже самое....По началу пытался побывать прям везде....но действительно - начинаешь уставать топтаться на месте, особенно, когда понимаешь, что лут, который подбираешь - уже толком и не к чему...Я вот как раз пошел в столицу....но еще много на карте. Потихоньку все равно буду пытаться побыть всюду.
Цитата Vlad94nik ()
иллюзорные стены

об этих стенах даже и речи не веду!!))
Цитата Vlad94nik ()
Я даже пещеры умудряюсь пропустить

вот именно)) поэтому хоть бы подобное не пропустить. А то некоторые на карте отображаются, а некоторые и нет совсем.
 
Al_Jst Дата: Среда, 16.03.22, 08:58 | Сообщение # 502

Как то я тоже стал уставать, игра слишком большая плюс цикличность процесса, даже не тянет возвращаться, и не понятно нафига Мартина приглашали, такое ощущение что большую часть написанного просто вырезали, для создания загадочности и недосказаности.
 
DeadSquallit Дата: Среда, 16.03.22, 09:16 | Сообщение # 503

Почти 70ч, я устал...
Надоело тыкаться туда сюда пытаясь понять куда же мне надо, надоело пытаться понять куда идти и что делать, что бы придти в очередному боссу.
Надоело сталкиваться с ударами сквозь текстуры.
В итоге я убил 3 главных боссов, излазил очень много мест и чё то приуныл, да как выше говорил человек такое чувство что я что то постоянно упускаю, настолько иногда неочевидные нычки, проходы итд, по началу я был в восторге, но через какое то время я понял что мир настолько огромен, что я физически не могу прочесать каждый см игры и меня это деморалит.
 
-=Raven=- Дата: Среда, 16.03.22, 11:48 | Сообщение # 504

Цитата ZERG1 ()
Поэтому нужно тут заглядывать под каждый камешек

и после этого снова возвращаемся к тому, что игра просто дико утомляет. Если заглядывать вот так под каждый камешек.
И ничего там не понятно. Разрабам - просто дичайшее почтение за проделанную работу - только сейчас понимаешь, сколько сил надо было вложить, что бы создать игру такого масштаба. Да еще с прыжками - площадь исследования увеличивается в разы!!
НО!
Все, что касается сюжета - просто белеберда! Это как смотреть через серию Гарри Поттера, Фредди Крюгера, Чужих и Машку и Медведя! Тут намешано и навалено все!
Я почти прошел игру, но не помню половины боссов)))
Половину мест просто не посетишь, если не посмотришь в гайды! Будьте честны - кто нашел вторую половину медальона, которую дает чувак в горшке!! в поселении?? Причем которого, вроде, не было раньше!???? Или другой какой квест...
Действительно устаешь...не только от игр и хождении во много места, а просто от того, что не знаешь куда идти....И главное - ЗАЧЕМ? туда идти....тут фромы просто перегнули и загнули!!
Все Дарки и были, конечно, не ординарны в этом плане. Но это - конкретный прострел головы.
P.S. Я бы никогда в жизни не догадался спуститься по тайной тропе, найти точечное место на обломках, парящих в воздухе, лечь там, что бы попасть к секретному боссу.....
Я конечно еще переиграю разок. Спецом взял диск PS4, что на PS5 была еще одна игра нативная....Но не сейчас))) Пока возвращаться в "зазеркалье" не хочется.

P.S.S. Посмотрел сейчас ради интереса на карту интерактивную - там 111!!!! НПС. Ребята - 111 челов, которые при встрече говорят приблизительно следущее:

"солнце всходит, река течет - черная точка, на дереве - как птица под ливнем крови". И послушав это, ты должен идти в противоположную сторону мира, войти там в n-ную пещеру, в определенное время суток - пукнуть - и тогда откроется секретный проход!!
 
Al_Jst Дата: Среда, 16.03.22, 12:56 | Сообщение # 505

Цитата -=Raven=- ()
Все, что касается сюжета - просто белеберда!


Вот именно, ещё и за этого устаешь, всё же повествование в открытом мире должно быть более прямое, что бы тебе персонажи объясняли, нормально, что они хотят и где это находиться и зачем это всё надо, это добавляет какой то смысл, а получается персонажи несут как обычно загадочную, бессвязную хрень, типа найди друзей которые стали частью паука и передай, что я их люблю, ты просто долбишься в слепую на огромной карте, долбишь мобов и босов, и толком не понимаешь, что тебе делать и зачем это надо вообще. Примерно 50 часов в игре, а я до сих пор не понимаю что вообще происходит в сюжетном плане, кроме того что мне нужно найти, все осколки кольца и стать властелином мира, при этом уже ловишь себя на мысли что заставляешь себя играть.
 
-=Raven=- Дата: Среда, 16.03.22, 14:45 | Сообщение # 506

Цитата Al_Jst ()
повествование в открытом мире должно быть более прямое

именно!! если уж фромы решили изменить концепцию мира своей игры, то почему бы и не отойти от канона и в плане квестов? можно было бы сделать их более доступными в плане восприятия. Раз уж добавили карту, то можно и какие то квесты отметить. Квестовый раздел в меню, типа блакнота. Да хоть бы более обширное описание квестовых предметов. А то нашел протез - вот куда его....Кстати, да - куда протез то девать?)))
Цитата Al_Jst ()
Примерно 50 часов в игре, а я до сих пор не понимаю что вообще происходит в сюжетном плане

не знаю - расстрою тебе или нет, но потом ты не только не осознанешь это, а даже запутаешься в том, что хоть мало мальски понимал))))
опять же уже приедается фромовская закономерность в сюжете - если надо что-то сделать, якобы хорошее - надо все разнести к чертям собачьим!!


игроки: что надо сделать?
фромы: спасти человечество от неминуемой погибели и исстребления!
игроки: ок! с чего начинаем??
фромы: подорвем древо жизни!
игроки: НАХЕРА!???
фромы: ну так надо!


и вот так мы бродим, говорим с одними...потом приходим к ним - они уже умерли! почему?? а пес их знает.
 
ScorpionBSG Дата: Среда, 16.03.22, 14:48 | Сообщение # 507

-=Raven=-, ты не японец, тебе не понять biggrin
 
-=Raven=- Дата: Среда, 16.03.22, 14:52 | Сообщение # 508

ScorpionBSG, да 100% acute
Но скажу, что в этот раз меня порадовал, что у нпс наконец появились лица!! О боги, да - я теперь "разговариваю" разговаривая "в лица", а не в маски, в повязки на глазах или низко опущенные балахоны.
P.S. все заметили, как игра "заиграла" славянскими красками: воин Олег, звей Макар....Змей-Горыныч даже есть. biggrin
 
DeadSquallit Дата: Среда, 16.03.22, 20:16 | Сообщение # 509

Цитата ZERG1 ()
с большим интересом, исследую каждый клочек земли, игра удивительным образом вообще не надоедает.

Тоже такое было на протяжении всего времени, а тут загрузил игру после выходного, до этого убил босса в каком то замке и получил очередной топор который я никогда не будет использовать.
Один из 100500 топоров и других орудий, накатило на меня какое то тоскливое состояние, что я мыкаюсь по этому миру и всё понять не могу, куда иду зачем иду, почему нпс из хаба пропали, что я пропустил... Куда мне идти и прое ли я уже какие то квесты, потому исчезли нпс? Когда эта херова дверь в хабе откроется слева от кузнеца.
До этого дохрена часов ходил по огромному замку с огромной канализацией, от мышей натерпелся, вышел в подъемнику который вернул меня туда где я уже побывал... а босса я так и не нашел в этом замке...
И что то переломилось внутри, как отрезало играть.
Подожду какое то время, может еще вернется настроение, но пока его совсем нет.
 
bandicoot Дата: Четверг, 17.03.22, 06:41 | Сообщение # 510

Выкатили 1.6gb патч с новым npc и добавили продолжения заданий для 4 нпс.
Капец они вовремя я только завершил нг+ и хотел взять передышку biggrin
Я даже не ожидал, что они будут что-то менять в заданиях.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 17.03.22, 08:27 | Сообщение # 511

DeadSquallit, вот спасибо тебе и подобным людям - а то я уже начал думать, что у меня кукуха плохо работает. biggrin
Цитата bandicoot ()
с новым npc и добавили продолжения заданий для 4 нпс.

блин - реально вовремя)) сам только добил игру и взял платину.
Итог - совершенно без эмоций. Прохождение игры и все три концовки не вызвали, от слова, ничего. Настолько все пресно и уныло, что словами не передать.
Вся сюжетная составляющая, квесты и концовки - худшее, что было во всех вселенной соулс.
Повторюсь - размах игры потрясающий. Игра достойная и обязательна к ознакомлению/прохождению....Но это....
Ну и боевки с боссами удручают - совершенно все "без-тактичные" - залог победы - переспамить и вовремя подлечиться. Все.
 
Al_Jst Дата: Четверг, 17.03.22, 10:20 | Сообщение # 512

-=Raven=-, Миядзаки надо что то делать с боевкой, и желательно не как в секиро, потому что универсальный способ победить, двигайся, перекатывайся, найди в мувсете окно для удара, повтори, это стало настолько уныло за все эти части соулсов, что играешь реально на автомате, ну плюс так как много анимации и мувсетов перешло напрямую из прошлых соулсов, это всё выглядит вторично.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 17.03.22, 10:58 | Сообщение # 513

Цитата Al_Jst ()
потому что универсальный способ победить, двигайся, перекатывайся, найди в мувсете окно для удара, повтори, это стало настолько уныло за все эти части соулсов, что играешь реально на автомате

ну вот о чем и речь. Стоит добавить, что в ДС там было все это поживей. Тут же, видимо при попытке усложнить, сделали просто дикие неконтролируемый анимации получения урона/падение с лошади/употрибление тоников т.д. Проще говоря - начал быстро пару раз на уда, уже все - нечего не остановить - пропускаешь удары при попытке замахнуться. Очень будет интересно посмотреть видео убиения боссов без урона)) будут ли такие - в прошлых играх все это было грамотно, чисто и тактично - тут все это проделать сложно. В каждом боссе обязательно есть удары с "зависанием" - когда смотришь на него, а он замахнулся/завис с воздухе и ждешь - ну бей уже!! а проходит секунд 5)))))
тайминги просто убивают. По сути - это и разнообразит мувсеты боссов - удар обычный, удар обычный с задержкой в 2 секунды, удар обычный с задержкой в 3 секунды, удар с замахом, удар с замахом с задержкой в 2 секунды и т.д.
И что боссы, что мобы - прям все вот с этим промедлением удара....бесит)
 
Al_Jst Дата: Четверг, 17.03.22, 11:18 | Сообщение # 514

-=Raven=-,
Цитата -=Raven=- ()
это и разнообразит мувсеты боссов - удар обычный, удар обычный с задержкой в 2 секунды, удар обычный с задержкой в 3 секунды, удар с замахом, удар с замахом с задержкой в 2 секунды и т.д.


Плюс ещё если расстояние оптимальное не удержал и не попадаешь в тайминг окна для удара, ты несколько секунд тупо ждешь начала нового мувсета что бы не получить серию ударов в пачку и опять перекатываешься и ждешь окно, плюс большинство боссов гигантские и у них есть атаки по площади, получается боевка дико пассивная где большую часть времени ты избегаешь урона, что бы на короткое время влить свой.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 17.03.22, 11:36 | Сообщение # 515

Цитата Al_Jst ()
большинство боссов гигантские

да! и гигантские площади! и коня нет возможности призвать. Как итог - бегаешь за боссом по футбольному полю. Вот этот "змей-горыныч" и финальный - вынесли мозг этим.
И да - атака по площади - просто капец. В тебя что то летит, стреляет, падет, рубит и крашит))) Увернуться - просто не вариант.
А хитбоксы, как "радуют" - босс агрится на твоего фантома - ты бежишь такой радостный, мол пока от отвернулся от тебя - сейчас наваляю. Подбегаешь с боку и чуть сзади....и даже еще не добежал! Но при боссовском замахе все равно получаешь по щам))))
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 17.03.22, 16:11 | Сообщение # 516

Народ - подумайте, прежде чем обновиться)))
"Decreased the damage of spirit summoned when using the item Mimic Tear Ash and changed the spirit’s behavior pattern."
Проще говоря - снижен урон от духа "Ложная слеза" плохо, что не пишут, насколько понижена
 
DeadSquallit Дата: Четверг, 17.03.22, 16:53 | Сообщение # 517

Цитата -=Raven=- ()
Очень будет интересно посмотреть видео убиения боссов без урона)) будут ли такие - в прошлых играх все это было грамотно, чисто и тактично - тут все это проделать сложно.

Уже много видосов на одном канале
https://www.youtube.com/channel/UCdGyaKUgO9hM2C0cH-Xe8LQ/videos
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 17.03.22, 17:17 | Сообщение # 518

Цитата DeadSquallit ()
на одном канале

ну то, что это будут ребята с наличием иероглифов в именах/названиях каналов - я не сомневался)) biggrin
 
bandicoot Дата: Пятница, 18.03.22, 01:45 | Сообщение # 519

Цитата -=Raven=- ()
Проще говоря - снижен урон от духа "Ложная слеза" плохо, что не пишут, насколько понижена

Я бы на месте разработчиков вообще вырезал всех этих духов...
Видел на паре стримов как их юзают и это полнейшее днище убивать с ними боссов. Теряется весь смысл игры.

Тем временем продано 12 миллионов копий игры(а разрабы не надеялись и на 4млн)
Можно заранее поздравить Миядзаки с очередной игрой года good
Надеюсь это подстегнёт разработчиков на ремастер bloodborne, хотя бы для ps5.
Ну и таким успехом нас полюбому ждет продолжение beer
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 18.03.22, 08:29 | Сообщение # 520

Цитата bandicoot ()
это полнейшее днище убивать с ними боссов. Теряется весь смысл игры.

ничего там не днище и ничего не теряется. Игра очень слаба в плане грамотной боевки с боссами. Ни о какой вражеской стамине тут и не слышно - босс может просто без остановочно тебя запырять. Из всех игр фромов тут самые кривые хитбоксы - выше писал - босс долбит по фантому, а тебя задевает удар, замах, отмах, хотя при этом ты стоишь совершенно в другой стороне. Так что пусть вначале починят вот это все и доведут до ума, хотя я понимаю, что это делаться не будет, ибо это не баги, а умышленное усложнение игры. Так что и фантомам там нормальное место. А уж добавить то, что ты можешь просто дико закачаться, но ближе к концу игры боссы все равно тебя будут ваншотить, то так же - не вижу чего дурного в использовании фантомов.
Цитата bandicoot ()
Надеюсь это подстегнёт разработчиков на ремастер bloodborne

даже и близко не вижу - что там можно ремастерить. Скорее всего будет обычный патч, который "занативит" отдельную версию для PS5. Так же, как и с этой игрой - будет бесплатное обновление и все.
Ну вторая часть - было бы не плохо, да!
 
AVLANO Дата: Пятница, 18.03.22, 15:07 | Сообщение # 521

С учетом добавления такой разнообразной магии боевка с боссами особенно во второй фазе сводится к ауе-атакам по площади поэтому милишникам здесь не сладко и о каком-то честном файтинге и речи быть не может поэтому бывает на боссах сижу десятками часов очень трудно даются все сводится к рандому)
 
Scarecrow1601 Дата: Воскресенье, 20.03.22, 11:20 | Сообщение # 522

AVLANO,
была аналогичная ситуация,начал за самурая,очень долго страдал,положил болт ,начал качать астролога,одно удовольствие!Метеоритный посох+бросок камней - дикий дамаг + стан!
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 20.03.22, 16:12 | Сообщение # 523

ziborock, поздравляю! Сколько ушло по времени? Что за меч такой?? Сам играю аналогично. Платину, правда, взял сразу через сейвы и ближе к концу гайды читанул. Чтобы все собрать. Старался все обыскать, но к концу подустал. Игра утомляет. Большой захват местности. Но сейчас все равно пошел на вторйо заход. Буду играть более подробно. Постараюсь собрать все, даже, что и не надо для трофеев. Просто чтобы максимально охватить все места и аспекты игры.
 
AVLANO Дата: Воскресенье, 20.03.22, 17:33 | Сообщение # 524

ziborock
Прошел игру сегодня из оружия клык-ищейки,моргенштерн и когти.Боссы лютые так как уровень сложности их делался с упором на то что люди будут играть с призывами и фантомами поэтому в соло
боссы все нечестные но с трудом проходимые.
 
oklibid Дата: Воскресенье, 20.03.22, 18:05 | Сообщение # 525

Долгожданный мод good
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18740 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна