1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
первая часть выходила уже очень устаревшей, релизные обзоры об этом говорят,
Движок Illusion Softworks создали очень технологичную игру. Движок Mafia безупречно работает на среднем по сегодняшним меркам компьютере, слегка разве что подтормаживая в очень оживленных и масштабных сценах — когда, к примеру, ему приходится выдавать на экран десять машин за раз. И на всех капотах играют блики, и город залит солнцем, и гуляют по тротуарам многочисленные прохожие, и от фигур, машин, деревьев, бочек и столбов на землю падают тени...
FoxhaunD, может эффект Монделлы, но помнится что заграничные издания писали что устаревшая она была в техническом плане, за СНГ журналы ничего не знаю.
Кто хочет играть с английской озвучкой и русскими сабами выставляйте в лаунчере английский язык затем копируйте 2 файла text_credits.sds и text_deafault.sds из папки sds_ru/text в папку sds_en/text и будет вам счастье, на релизе от хатаба работает
DemonXI, она вышла через пол года после гта 3. Сравни их обе визуально и скажи кто более устаревший. Да даже в сравнении с сан андреас. Графон в игре был топ на тот момент мне кажется. Я кайфовал от него. Гильзы от пуль на земле, в 2000ых кто еще такое мог придумать?
Добавлено (21.05.20, 14:18) --------------------------------------------- DemonXI, ты попробуй сыграй в оригина первой мафии. Да, устаревшая, но это все равно стоит того. Даже без ностальгии это вполне неплохая игра и сейчас. В инди игры люди играют щас как то, пиксельную фигню, а мафия многим кажется старой и некрасивой Двойные стандарты))
заграничные издания писали что устаревшая она была в техническом плане
Зажрались наверное эти издания. На момент выхода графика в игре казалась очень крутой, GTA и рядом не валялась. Особенно это касается детализации машин, лиц персонажей и кат-сцен, которые тогда казались почти кинематографичными.
Ппосмотрел отзывы зарубежных изданий на меткритике. Есть такие вот отзывы (гугл переводчик):
GameSpot: Выглядит и звучит великолепно GameSpy: Геймплей, сюжет, графика - вся презентация на высшем уровне. Media and Games Online Network:Отличная сюжетная линия, огромная окружающая среда, фантастическая графика
Движок LS3D engine, который использовался в Mafia был в своё время очень технологичным и реалистичным, благодаря ему были созданы такие замечательные игры, как Vietcong, серия Hidden & Dangerous, неплохая стелс игра Chameleon. Благодаря этому движку мир в играх казался правдоподобным, чётким. Очень достойное двигло, не то, что используется в Mafia III, замыленный, нереалистичный, неоптимизированный кусок г.
Кстати,по поводу мотоциклов которые нам показали.Они должны были быть изначально в оригинальной мафии,модеры даже нашли модельку готовую. Так что,это не новая идея разрабов из хангар 13. Еще с игры вырезали боксеркий подпольный клуб,возможно нам добавят его в ремейке?
Решение проблемы с физикой, все работает как и в классике, плащи и другая ткань развивается на ветру:)
1. Перейдите в папку Steam \ steamapps \ common \ Mafia II Definitive Edition \ EDIT \ APEX 2. Удалите папку «cloth» (если вы хотите, вы можете создать резервную копию этой папки)
dante3732, такс ре рофли Ведь игры и состоят из сотни деталей, а тут прям уже очень много этих деталей поломали( Из плюсов волосню норм сделали и Джо и первому боссу в порту ресницы добавили
такс ре рофли Ведь игры и состоят из сотни деталей, а тут прям уже очень много этих деталей поломали( Из плюсов волосню норм сделали и Джо и первому боссу в порту ресницы добавили
Так вот есть же фишка с лучами, чего ты ради них карту не покупаешь? Это же тоже деталь.
Поиграл в Mafia III: Definitive Edition около 30 минут. У меня горит от абсолютно всех аспектов этого переиздания. В своё время играл на слабом железе и глупо было ожидать крутую графику, но сейчас на самых высоких настройках от количества мыла, отвратительных текстур, воды, отражений и сглаживания просто кровь из глаз. Физика и стрельба оставляют желать лучшего. Невозможность перепрыгнуть через забор, машину, да даже залезть на берег...Количество встретившихся багов за это короткое время переплюнуло все игры вместе взятые за последние несколько лет. Улетающие брёвна и автомобили, замирающие персонажи, дёргающиеся полицейские и различные предметы окружения. Даже в 2016 думаю это было неприемлемо. Нельзя в 2020 в такое играть. А тем более платить за это. Теперь от первой части вообще ничего не жду.
Подносрали они конечно себе на репутацию,которой и так не было. Но блин,ремейк мафии с новыми технологиями невозможно сделать хуже оригинала,или же можно?
Artem47, это не игра, а мусор, в плане корявого, неоптимизированного движка, мыльной графики и отвратительной физики, но с красивыми заставками
Добавлено (22.05.20, 17:11) --------------------------------------------- LarsUp71, в 2020 году - всё возможно После таких ремастеров есть огромное опасение за будущее Mafia, предзаказ бы точно не делал...
Поиграл в это "чудо". Много слов не буду говорить.. Ремастер полное говно! Различий минимум, плюс куча багов. Улучшили текстурки дорог, в остальном одни минусы. Выглядит как любительский мод сделанный на коленке. Не ожидал я такого. Хорошо, что бесплатно.
Решение проблемы с физикой, все работает как и в классике, плащи и другая ткань развивается на ветру:)
1. Перейдите в папку Steam \ steamapps \ common \ Mafia II Definitive Edition \ EDIT \ APEX 2. Удалите папку «cloth» (если вы хотите, вы можете создать резервную копию этой папки)
Изначально ты еще написал,что перестанет мерцать дым,я вот на радостях удалил,и ничего не поменялось
Блин,такой трэш.Вито во время разговора с персонажами,постоянно смотрит в пол.
А все же, это же называют эти издания ремастером, но это же официально не ремастер, а просто definitive edition (окончательное издание)? Что то типа GOLD или Game of the Year Edition. Это 2K такую соломку подстелить пыталась?
Три важные проблемы, которые многих волнует - решило сообщество. Это относится к физикс и пару/дыму. Вот написал шаги для этого. Они временные до появления патчей, если вообще будут.
1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Просто жесть. Я просто скину свою картинку, говоря коротко о двух ремастерах.