1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Дата: Понедельник, 25.05.20, 16:07 | Сообщение # 388
Решил скачать мафию 3 протестить,чет она у меня фризит капец,когда я проходил оригинал то все норм было,стабильный фремрейт без фризов,а в этой дифинити эдишин прям пипец. У всех если поставить настройки на низкие,игра хуже майнкрафта выглядит?в оригинале такого не было,а здесь когда ставишь на низкие вообще ничего не подгружается и текстуры квадратные В этой игре наверное самая фиговая система полиции,короч если ты случайно черканешь их машину,они тут же начинают в тебя стрелять из дробовика. Когда я их замочил,знаете что происходит в нормальных играх,копы приезжают на машинах на подмогу,а мафии 3 когда ты убил всех копов,они начинают спавнится у тебя за пару метров,господи я такого трешка давно не видал Вот это они называют низкие настройки,хз может у меня баг,но я уже несколько раз перезапускал игру
В перевыпуске Mafia III нашли целый Берлин из отмененной игры Hangar 13
Пользователю YouTube под именем Sliderv2 удалось найти в файлах Mafia III: Definitive Edition Берлин, который должен был стать местом действия отмененной игры Hangar 13 под названием "Rhapsody". Город, оставленный разработчиками в файлах игры, конечно же, совершенно не может похвастаться детализацией, но тем не менее размеры его впечатляют. Учитывая, что Rhapsody, наверное, уже никогда не выйдет в свет, то это в каком-то смысле наш первый и единственный шанс "взглянуть" на нее.
Действие Rhapsody должно было происходить в Берлине 80-х годов прошлого века. Главным героем игры являлся русский еврей, работающий на американскую шпионскую организацию. Разные источники нередко сравнивали Rhapsody с британской серией фильмов "Kingsman", которые тоже вертятся вокруг темы шпионажа.
Мало того что игры пораздували до немыслимых размеров. Вообще без всякого сжатия выпускают. Так ещё и мусора целую кучу оставляют. Вот уж современные реалии...
Об этом кратко рассказало чешское подразделение Eurogamer в новости о найденной карте из другого проекта студии под названием Rhapsody.
После отмены Rhapsody студия решила вернуться к работе над четвертой частью, чьи события будут происходить в Лас-Вегасе
Чешское подразделение Eurogamer в 2012 году уже сообщала о том, что Mafia 3 выйдет на консолях будущего поколения в середине их жизненного цикла.
Если с римейком налажают, то закрыть этих разрабов в ангаре и пусть там сидят. Индекс доверия к этим разрабам крайне мал. Итак уже 3 часть сделали хуже некуда, а начали делать четвёртую.
Showcasing a cut Pre-Alpha concept map of Empire Bay in Mafia III. This video shows gameplay footage of this cut content. Mafia 3 was originally supposed to have a Vito DLC that lets you play as Vito Scaletta and find what happened to Joe Barbaro. This developer map is before Mafia 3
[spoiler=Mafia 3 Pre-Alpha | Empire Bay map (cut Vito DLC)][youtube]FCmrjZ0ELL0[/youtube][/spoiler]
1) Игра выходит в конце августа, что в целом очень скоро 2) Геймплея нет, только скрины 3) Практически 0 информации по ремейку. Что нас ждет в переделке от Hangar 13 и D3L
1) Игра выходит в конце августа, что в целом очень скоро
Игра выходит в августе,а геймплей обещают показать 6 июня( то есть уже в след.субботу) на пс гейминг Но скорее всего они покажут трейлер и больше информации и скриншотов,а геймплей будет 100 процентов 15 июня.Пруф ниже
Hangar 13 сравнила разработку Mafia: Definitive Edition с ремейком Resident Evil 2
В мае 2K анонсировала Mafia: Trilogy, переиздание всех игр серии Mafia. Если вторая и третья части получили графические апгрейды, то разработка Mafia: Definitive Edition пошла по другому пути. Для нее был разработан новый движок, о чем Hangar 13 рассказала в интервью PlayFront.
Новый движок будет виден в отражениях и залитых дождем улицах, автомобилях и невероятно детализированных персонажах. Ремейк Mafia получит обновленный сценарий, новые катсцены на движке и геймплейные эпизоды, которых не было в оригинале.
Разработчики сравнили будущий ремейк с Resident Evil 2 REmake, который был верен оригиналу, но отличался не только графикой, но и контентом. Какой получится новая версия классики, узнаем 28 августа.