1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Дата: Понедельник, 28.09.20, 12:26 | Сообщение # 877
KrosafcheG, хватит уже говорить про легкие гонки в оригинале. ну не играли вы в них. под теми гонками подразумевают первую версию игры без патчей. после патчей там не гонки, а детский сад.
Дата: Понедельник, 28.09.20, 18:20 | Сообщение # 881
Мне если честно хангар начинает напоминать нищенскую студию Frogwares, которые делали The sinking city. Если бы у них не было наработок оригинальной мафии, я уверен, они бы сделали вообще какаху. Они сделали красивую графику, классное управление на машине, очень крутой Лост Хэвен как декорация. Сюжет все таки испоганили, изменив характер персонажей, теперь Томми это больше головорез без морали,в оригинале он был более моральным, хотя этот Томми тоже понравился, хоть он и другой, Поли и Сэм как персонажи не особо понравились, как то я не привык к ним,а вот Сальери, Фрэнк норм получились. Минусы:AI просто ужасен, иногда они такую ахинею творят, боевка ужасная,в мафии 2 были какие то уклонение от ударов, легкие,сильные удары,а тут просто заклацивание Q,стрельба дерьмо,теперь я понял,когда говорили,что персонажи впитывают пули,стрелять вообще не интересно.Скажем в целом,хангар в геймплей вообще не смогли,в миссиях какого-то челленджа тоже нет. 7/10
Дата: Понедельник, 28.09.20, 23:23 | Сообщение # 884
Даниэль Вавра всё же сыграл в ремейк Mafia — что-то ему даже понравилось
После анонса и показа ремейка Mafia автор оригинала Даниэль Вавра публично раскритиковал некоторые аспекты обновлённой версии игры, однако пройти мимо релиза новинки он всё же не смог. О своих впечатлениях он рассказал чешскому блогеру Agraelus во время благотворительного эфира. Один из пользователей Reddit предусмотрительно перевёл ключевые моменты обсуждения во время трансляции, где Вавра говорил не только о первой Mafia, но и о двух её продолжениях.
Что понравилось в ремейке?
Вавра похвалил актёров английской и чешской версий Томми Анджело, а также постановщика ремейка — он сделал свою работу на отлично. Вдобавок автору оригинала понравилось визуальное исполнение, а сам Лост-Хэвен и вовсе получился «великолепным». Разработчики явно вложили много усилий в воссоздание эпохи, поскольку город обогатили множеством деталей того времени — газетами, обсуждениями на радио и разговорами в машинах. Они помогают проникнуться периодом Великой депрессии, безработицы и отсутствия денег. Ещё Вавра оказался приятно удивлён тому, что возлюбленной главного героя Саре уделили больше внимания. Сам Вавра считает постельную сцену из оригинала одной из самых неловких в истории человечества, и он рад, что от неё отказались в ремейке.
Что не понравилось в ремейке?
Для начала, его разочаровала стрельба — в первую очередь, из-за добавления полноценной механики укрытий. Вавра в целом не любит шутеры с укрытиями, ведь «из-за этого всё вокруг становится каким-то пассивным». Во-вторую очередь, из-за увеличившегося числа врагов. В оригинальной Mafia геймдизайнеры старались структурировать задания таким образом, чтобы убийств было как можно меньше, но при этом каждое сражение было сложным благодаря поведению противников и действительно смертельному оружию. При этом в оригинале миссии могли быть длиннее, хотя локации и врагов было меньше. Физика автомобилей также подверглась критике, хотя Hangar 13 пыталась подражать оригиналу. В ремейке, по словам Вавры, машины уходят в занос не потому, что ими сложно управлять, а потому что «они так сделаны». Но особенно автора оригинала разочаровали изменения в диалогах, которые составляли «мораль истории». В качестве примера он привёл предсмертные слова Сэма. Впрочем, Вавра признаётся, что сейчас и сам бы переписал сценарий Mafia. Особенно в сюжете не хватает Морелло, что «фактически творческий суицид, ведь он считается основным злодеем».
Что ещё рассказал Вавра?
Творческие разногласия касательно Mafia II и Mafia III стали причиной его ухода из 2K Games. Ничего из его сценария для третьей части в итоге не использовалось в вышедшей «Мафии 3». Более двух лет работы были выброшены в корзину. Изначально Вавра хотел выпустить Mafia II только на РС через пару лет после первой части, используя те же самые технологии, тогда как Mafia III должна была стать той самой «дорогой игрой для нового поколения». В первой части бар Сальери был неудачно расположен, поскольку постоянно приходилось возвращаться к нему — это зачастую было неудобно и долго. Его стоило разместить на Центральном острове.
Ребят, чёт не знаю, куда писать, тема по мафии 3 закрыта, напишу вопрос сюда: Захотел я тут поиграть в третью часть, поставил Mafia III Definitive Edition и конечно увидел мыло-мыльное, почитав форум, начал с этим бороться, установил мод Sweet FX, который там по Scroll Lock включается, вроде стало чётко, но темно пипец, как-будто контраст накрутили. Днём/ночью ещё нормально, но в помещении(facepalm), мало того, что играешь за негра, дык его ещё и в помещении, почти не видно Потом решил посмотреть, что такое geforce experience, скачал, зарегистрировался, но игра от туда не запускается, выходит на страницу стим с мафией, прога только для лицух? Хотелось бы покрутить настройки гаммы, контраста самому. От Хатаба репачёк. Могу конечно и по умолчанию начать играть.
Ставьте обычную Mafia III,там с производительностью лучше.
Да вроде играется норм, кстати разобрался, поставил ReShade в ручном режиме и настроил под себя фильтры, руки нужно вырвать разрабу, который отвечал за картинку , это ж надо, такое мыло запендюрить в игру (facepalm) После постобработки, сейчас хоть стало норм, я не представляю, как люди прошли игру по умолчанию, с таким мылом. Играю без стрельбы, ох я там и настелсюсь Примечание: разговор о Mafia III
Самая красивая игра серии — Digital Foundry о ремейке Mafia
Специалисты из технического подразделения Eurogamer провели анализ Mafia: Definitive Edition на консолях текущего поколения. В Digital Foundry отметили несколько интересных решений разработчиков и назвали игру самой красивой в серии.
- По словам специалистов, Hangar 13 со времен Mafia 3 добавила в движок игры полностью динамическое глобальное освещение, GGX PBR и улучшенный стриминг ассетов - Во время демонстрации геймплея многие игроки подумали, что в Mafia: Definitive Edition используется технология трассировки лучей, хотя на самом деле это хитрая комбинация SSR и кубических карт - В отражениях можно увидеть даже объекты, которые находятся за пределами экрана. Специалисты считают, что это самое интересное использование SSR в индустрии - Для ремейка большинство ассетов было создано с нуля, а не использовано из Mafia 3 - На всех консолях текущего поколения заметны артефакты динамического разрешения. Шахматный рендеринг вступает в силу, когда не хватает мощности консолей - На старшей консоли Microsoft игра показала себя лучше всего — 1440p и стабильные 30 fps. Если сравнивать графику на Xbox One X с PC, то это комбинация высоких и средних настроек - На PS4 Pro количество кадров иногда проседает до 25
Сотрудники Digital Foundry похвалили ремейк и признались, что сильно ждут версию игры на PS5 и Xbox Series. Специалисты хотят посмотреть, как справятся новые консоли с Mafia: Definitive Edition.
В стиме играть нажимаю на панели задач висит и тишина , только с mafiadefinitiveedition.exe запускается О_о , такого от игры я точно не ожидал физика авто мать её гта 5 не прошел, еще кучу гонок пытался вкусить, project cars 3 тот же а тут прям оно я чувствую авто "режим симулятор естественно" .
Короче ждем 4 часть от этих бездарей,они напрямую говорили,что выход 4 части зависит от успеха ремейка. В стиме на днях было 33к онлайн,это очень много для сингл игры.
Не вытерпел, купил в эпике с купоном. Сюжет еще нормально, а вот режим Прогулка разочаровал. Вроде бы в оригинале там было побольше развлечений, а тут в этом режиме совсем делать нечего
Сюжет прошел несколько дней назад еще,и хотелось как то задержатся в игре,но блин. В прогулке вообще по сути нечем заняться,в той же gta v,там постоянно можешь найти себе приключение на свою жопу,здесь же в прогулке только езда по города и все,нечем больше занятся.
Сюжет прошел несколько дней назад еще,и хотелось как то задержатся в игре,но блин. В прогулке вообще по сути нечем заняться,в той же gta v,там постоянно можешь найти себе приключение на свою жопу,здесь же в прогулке только езда по города и все,нечем больше занятся.
Ну так это чисто сюжетная игра(как и оригинал), а не песочница, чего от нее еще требовать? В прогулке есть 12 "телефонных" миссий довольно сложных на классике, коллектибалсы и тачки Бертоне, вполне себе есть чем заняться.
В игре есть пожарная машина? Сюжет пройден, коллекции все собраны, телефонные звонки пройдены, 5 секретных машин открыто, а в итоге в автоинциклопедии открыто 52 машины из 53. Не могу понять какой не хватает.