• Жанр: Action | RPG • Разработчик: Avalanche • Издатель: WB • Платформы:PC, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5, Switch • Дата выхода: 10.02.2023
Место и время действия — Хогвартс XIX века. Главный герой — ученик, владеющий ключом к древней тайне, которая грозит разорвать волшебный мир на части. Игрокам придётся искать союзников, сражаться с тёмными волшебниками и решать судьбы местных обитателей.
По поводу оптимизации, все как обычно, отключить трассировку лучей и не париться. Данную функцию до сих пор к сожалению нормально реализовать не могут, работает криво и производительность серьезно гробит, а вместе с "особенностями" UE4 с компиляцией шейдеров, эффект еще более печальный.
теперь ток изредка просадки бывают. И то когда быстро перемещаюсь по локации.
Это уже особенности движка, к сожалению. Если хочешь, обнови DLSS до версии 3.1.1, правда не знаю зачем это нужно, каких то серьезных отличий от версии 2.5.1 не заметил.
Это уже особенности движка, к сожалению. Если хочешь, обнови DLSS до версии 3.1.1, правда не знаю зачем это нужно, каких то серьезных отличий от версии 2.5.1 не заметил.
Я уже подменил файл. По ощущениям ну может четче стало, да и все.
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 02:21 | Сообщение # 295
ShTeCvV, в новостях читал что все ок, погугли, там что то про копирование старых save начало новой игры и закидывание старых файлов обратно
Добавлено (12.02.23, 05:09) --------------------------------------------- до меня наконец дошло как не бомбить от 4 слотов магии, нужно просто раскидывать по цветам, верхний ряд желтые, средний красные, 3 ряд фиолет, а не пытаться билд строить на спаме 1 2 3 4 с редким переключением на другие слоты... куда лучше сбить щит и крутнуть колесо на красные и проспамить их все
Добавлено (12.02.23, 08:55) --------------------------------------------- кто то тестил стакаются ли камни в броне? например урон от бомбардира upd: 2 куска стакнулись, наверняка можно и больше
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 11:07 | Сообщение # 296
Это наверное первая игра на моей памяти которая дропает фпс даже в меню . Причём на старте игры то все было нормально . Я уже начинаю задумываться, что может проблема в моём компьютере/винде . Причём игре не важны настройки графики и фср . Дропы до 0 фпса везде.С конфигами для "оптимизации" тоже становится только хуже .
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 11:56 | Сообщение # 298
уоттакуот, Ну дык уже очевидно, что у игры проблемы с загрузкой и выгрузкой ресурсов, также компиляция шейдеров происходит во время игры еще. Этим все и обусловлено. Полагаю еще если больше 16 гмгов оперативы, то ситуация лучше.
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 12:34 | Сообщение # 302
[spoiler=Как убрать fps drop's в Hogwarts Legacy]Сразу скажу, речь идёт не о том, как добавить FPS. Но о том, как убрать просадки до 10-20 FPS. Полностью убирает статеры и улучшает стабильность. Проверено на 3080ti. Тут не будет танцев с бубном, только проверенный метод.
Заходим в AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor Открываем Engine.ini Добавляем следующие строки, после всех остальных: [SystemSettings] r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=True r.GTSyncType=1 r.OneFrameThreadLag=1 r.FinishCurrentFrame=0 r.TextureStreaming=1 r.Streaming.PoolSize=4096 (*информация, не нужно это добавлять в конфиг* 3072 — 6-8gb VRAM, 4096 — 10-12gb VRAM) r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1 PoolSizeVRAMPercentage=100
3. Только для владельцев видеокарт от Nvidia. Панель управления Nvidia - Управление параметрами 3D - Глобальные параметры - Размер кэша шейдеров - 10 ГБ.
*Очень важно правильно выставить параметр r.Streaming.PoolSize=хххх Где хххх, это 3072 для владельцев видеокарт с 8гб памятью, а 4096 для владельцев с 10-12 гб памятью.
Мне это полностью вылечило игру. Даже на 3080ti бывали статеры и просадки до 20 фпс на несколько секунд. После этого конфига они перестали иметь место быть. [/spoiler] Еще вот эту настройку советуют, только куда ее вставлять я не понял
r.AsyncCompute=1 Вот без этой настройки чет было не то. Как добавил - карта стала загружена постоянно на 99% и игра стала более отзывчивее и плавнее. Пишут что не рекомендуется применять ее на картах ниже 30хх серии. Наверное так и есть, у меня 3080. Upd- играю в qhd нативе без длсс
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 14:20 | Сообщение # 304
LarsUp71, интересно, надо на 4080 проверть эту тему будет, а то вроде фпс и держится хороший, но иногда просадки случаются, как будто прогрузки мгновенные.
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 15:50 | Сообщение # 305
Настроил под свой ПК на средне-высокие с длсс на 3060 ti, впринципе играется хорошо и просадок не ощущаю теперь, но если бежать по Хогвардсу, то часто двери на улицу сразу не открываются, даже появляется прозрачный кружок загрузки на секунду, видимо плохо настроенна погрузка связанных локаций
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 15:57 | Сообщение # 306
Мне кажется игра слишком легкая, даже на последнем уровне сложности. Прокачка персонажа быстрая, достаточно бегать по Хогвардсу и собирать странички, даже без особых напрягов можно поднять до 15 уровня. Если во время менять и обновлять шмот, то поединки не вызывают сложностей, как то не правильно эта механика работает.
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 22:48 | Сообщение # 308
Народ, у меня другого рода проблема. Поставил сперва игру на HDD и на переходах в локациях жуткие фризы и подгрузки. Думал, ну ладно, дело в том что игра на HDD. Взял nvme поставил туда и стало лучше, но все-равно те же проблемы.
Дата: Воскресенье, 12.02.23, 23:42 | Сообщение # 311
ЦитатаcRAZYeND ()
Народ, у меня другого рода проблема. Поставил сперва игру на HDD и на переходах в локациях жуткие фризы и подгрузки. Думал, ну ладно, дело в том что игра на HDD. Взял nvme поставил туда и стало лучше, но все-равно те же проблемы.
Отключи трассировку, замени DLSS на более свежую версию. Сомневаюсь, что без патча получится полностью решить эту проблему.
Дата: Понедельник, 13.02.23, 08:47 | Сообщение # 312
ЦитатаcRAZYeND ()
Куда копать?
Попробуй ещё, если не сделал, установить в панели управления Nvidia в настройках 3d, кэш шейдеров на 10 гб. И файл подкачки на 16 гб на самом быстром диске сделай. Мне эта совокупность настроек вместе с редактированием engine.ini помогла вроде от фризов. И я использую fsr 2.0, он лучше работает чем dlss в этой игре. Еще трассировку теней отключил, так как тоже глючная фигня, оставил отражения и затенение.
Дата: Понедельник, 13.02.23, 13:03 | Сообщение # 315
r.AsyncCompute=1 говорят действенна только для карт выше 2сотой серии. Другим - вред. А вот r.TextureStreaming=0 очень даже, судя по форумам, может помочь.