Ghostwire: Tokyo
|
|
Admin
|
Дата: Воскресенье, 12.12.21, 13:32 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: 2022 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Bethesda Softworks • Разработчик: Tango Gameworks • Платформы: PS5, PC • Игра в Steam
Бросьте вызов неизведанному, узнайте правду и спасите город
После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил.
Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному в Ghostwire: Tokyo. Tokyo.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 01.02.22, 23:29 | Сообщение # 2 |
|
Журналистка Элис Белл, преждевременно выпустившая текст о Ghostwire: Tokyo, посетила закрытую презентацию игры, на которой показали около 30 минут геймплея.
Превью вскоре после публикации убрали из открытого доступа, но детали из него успели «слить» в сеть.
*В центре сюжета игры — японец Акито, в которого вселился дух охотника на демонов. Акито использует это для того, чтобы освободить Токио от злых духов-ёкай, заполонивших город. Призрак, вселившийся в Акито, даёт ему советы, рассказывает о ёкай и подбадривает. *Среди врагов Акито будут безголовые школьницы с луком и стрелами, женщины с очень длинными руками, вооружённые большими ножницами, безликие бизнесмены с зонтами. *В бою главный герой использует специальную технику под названием Weaving (плетение, ткачество). С её помощью он наносит духам удары, парирует их атаки и золотой нитью вытягивает из них сущность. *Акито сможет использовать разные элементальные атаки, убивать духов с помощью стелса, а также применять оружие — например, стрелять из лука. Стрелы при этом будут заканчиваться. *В игре будут битвы с боссами. *Урон не будет фиксироваться с помощью чисел и полосок здоровья. Вместо этого у духов будет меняться внешний вид: зонты будут рваться, и так далее. *Жители Токио будут блуждать по улицам в виде призраков. Акито понадобится ловить их и помещать в бумажных кукол-катасиро, а затем через таксофоны отправлять за пределы города, чтобы вернуть им человеческий облик. *Приобрести катасиро и пополнить иные припасы можно в магазинах, где вместо людей торгуют парящие ёкай-кошки. *В целом Ghostwire: Tokyo заинтересовала журналистку Rock, Paper, Shotgun: игра, по её мнению, выглядит «круто и очень странно, необычно». По духу Ghostwire: Tokyo напомнила девушке экшен-фильмы 1990-х и 2000-х вроде «Блэйда».
https://dtf.ru/games....e-tokyo
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 02.02.22, 21:30 | Сообщение # 3 |
|
Ghostwire: Tokyo выпустят 25 марта, показ игры пройдёт в ночь с 3 на 4 февраля
В это же время, судя по всему, откроют предзаказы мистического экшена, который создала студия Синдзи Миками.
Ghostwire: Tokyo покажут на YouTube-канале PlayStation, трансляция начнётся 4 февраля в 01:00 по московскому времени. Сколько продлится эфир и что именно на нём покажут, не уточняется.
В описании стрима указано, что Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта. Эта же дата ранее появлялась на странице игры в PS Store.Во время трансляции, похоже, на PS5 откроются предзаказы игры.
За предварительную покупку базового издания игроки получат два дополнительных костюма. В расширенное издание включат набор снаряжения, ещё один костюм и оружие. Владельцы Deluxe Edition также смогут начать играть в Ghostwire: Tokyo за три дня до её релиза.
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Среда, 02.02.22, 22:05 | Сообщение # 4 |
|
Что-то в духе Mob Psycho 100? Ну хоть немного? Тут идеальное сочетание - Японские духи и призраки, экзорцизм, сверхспособности... Не знаю, насколько крутой саунд будет в игре, но, ИМХО, включить вот этот саундтрек во время игры будет просто обалденно:
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 03.02.22, 00:11 | Сообщение # 5 |
|
Вероятно денуво будет, так как беседка добавляет её в свои игры.
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Четверг, 03.02.22, 10:27 | Сообщение # 6 |
|
Цитата dante3732 ( ) Вероятно денуво будет, так как беседка добавляет её в свои игры.
да и ладно активашку можно будет взять как обычно
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Четверг, 03.02.22, 13:31 | Сообщение # 7 |
|
Чёт смотрится не очень, как проект для VR
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 03.02.22, 23:47 | Сообщение # 8 |
|
https://gamemag.ru/news....meworks
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 05:56 | Сообщение # 9 |
|
цена ниже на пс5, к сожалению не AAA проект
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 06:37 | Сообщение # 10 |
|
Есть шанс что Дернувы не будет: у Deathloop Бефезда указала ее присутствие за полгода до предполагаемого релиза (а с учетом переносов получилось аж за полтора), а тут месяц остался и тишина. Думаю окончательно ясно будет когда пользовательское соглашение опубликуют. Но по виду игра и близко не тянет на ААА + Tango Software не любят DRM на своих играх, поэтому возможно что в этот раз решили на тратиться на малвар.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 10:52 | Сообщение # 11 |
|
Цитата Ripper174 ( ) Но по виду игра и близко не тянет на ААА + Да, скорее игра АА. Катсцены выглядят дёшево. Сеттинг у игры интересный, боёвка выглядит оригинально. А вот опен ворлд и стелс думаю зря они сделали, скорее всего игра быстро надоест.
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 11:20 | Сообщение # 12 |
|
Такое ощущение, что игру не доделали как и Deathloop, но как только майки купили Bethesda, а эти игры ещё и сони эксклюзивы, махнули и решили: "а так выпускай"
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 11:20 | Сообщение # 13 |
|
Фу убожество на мобильную дрочильню похоже. Кислотное оформление, через 10 минут просмотра чуть глаза не вытекли. И это делал человек отвечающий за разработку первых resident evil, даже не верится, просто позорище.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 11:37 | Сообщение # 14 |
|
Цитата tonus125 ( ) Фу убожество на мобильную дрочильню похоже. Кислотное оформление, через 10 минут просмотра чуть глаза не вытекли. И это делал человек отвечающий за разработку первых resident evil, даже не верится, просто позорище.
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 11:38 | Сообщение # 15 |
|
tonus125, Синдзи Миками глава Tango Gameworks, но он эту игру не делал, там есть много инди-разработчиков, которых он набрал в Tango Gameworks
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 11:50 | Сообщение # 16 |
|
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 12:09 | Сообщение # 17 |
|
Цитата FoxAlpha777 ( ) Синдзи Миками глава Tango Gameworks, но он эту игру не делал, там есть много инди-разработчиков, которых он набрал в Tango Gameworks
То что он набрал себе в команду дилетантов индипроектов это его проблемы, но это не отменяет факта его причастности к этому проекту как куратора и руководителя, он глава Tango Gameworks и ответственность перед издателем за провалы продаж придется ему нести. Он прекрасно видел что представляет из себя игра, и Ikumi Nakamura тоже это видела и поэтому во время свалила. Поэтому больше скорее всего мы от этого Синдзи Миками ничего больше не увидим, даже новый The Evil Within если и будет выпускаться то без его участия, потому что этим проектом он показал что ни на что не способен.
|
|
| |
Телекадрик
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 13:28 | Сообщение # 18 |
|
Цитата tonus125 ( ) То что он набрал себе в команду дилетантов индипроектов это его проблемы, но это не отменяет факта его причастности к этому проекту как куратора и руководителя, он глава Tango Gameworks и ответственность перед издателем за провалы продаж придется ему нести. Он прекрасно видел что представляет из себя игра, и Ikumi Nakamura тоже это видела и поэтому во время свалила. Поэтому больше скорее всего мы от этого Синдзи Миками ничего больше не увидим, даже новый The Evil Within если и будет выпускаться то без его участия, потому что этим проектом он показал что ни на что не способен. Спасибо за инсайдерскую инфу, много нового узнал о настоящем и будущем Миками. И жаль, что GHOSTWIRE: TOKYO провалилась и студия закрылась.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 04.02.22, 14:31 | Сообщение # 19 |
|
Ghostwire: Tokyo задумывалась как The Evil Within 3
Сегодняшней ночью состоялась презентация Ghostwire: Tokyo, в рамках которой нам обрисовали завязку сюжета, показали геймплей и представили небольшое интервью с разработчиками.
Издание GameSpot также пообщалось с Tango Gameworks и выяснило, что проект, сразу же обративший на себя внимание благодаря эксцентричному анонсу на E3 2019, задумывался как The Evil Within 3.
Отчасти в этом нет ничего удивительного, поскольку та самая девушка-мем Икуми Накамура отвечала за дизайн монстров в первых двух частях, а позже была назначена творческим руководителем Ghostwire: Tokyo.
Позже в процессе разработки стало понятно, что концепция сильно уходит в сторону от идей первых двух частей, сосредоточенных на символизме и сражении с внутренними демонами.
А ещё главный герой Ghostwire: Tokyo владеет сверхъестественными способностями, что также поспособствовало отказу от первоначальной задумки и превращению проекта в новый IP.
К слову, похожая история в своё время приключилась и с Resident Evil 4, когда над игрой работал Хидэки Камия, слишком заигравшийся с готическим сеттингом и экшеном. Зато благодаря ему у нас есть Devil May Cry.
Что же до Ghostwire: Tokyo — в игре всё же остались элементы, косвенно свидетельствующие о родстве с The Evil Within. Например, дезориентирующий дизайн локаций.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 05.02.22, 10:49 | Сообщение # 20 |
|
посмотрел полностью видос - все понравилось хоть что-то оригинальное за последние годы (если не брать инди проекты)
насчет стоимости - забыл, что оно от беседки по издательству, а не сони, хоть и консольный экз в других странах продается за 60 баксов и 70 евро, а у сони 70 баксов и 80 евро т.е. по факту это фуллпрайс со старой схемой + сверху скидка для пс+ юзеров
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 10.03.22, 19:26 | Сообщение # 21 |
|
|
|
| |
Blum
|
Дата: Воскресенье, 13.03.22, 19:03 | Сообщение # 22 |
|
денува будет?
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 14.03.22, 00:42 | Сообщение # 23 |
|
Цитата Blum ( ) денува будет?
В стиме пока нет метки, но беседка в издаваемые игры часто добавляет денуво, так что всё может измениться.
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Понедельник, 14.03.22, 01:27 | Сообщение # 24 |
|
В старом интервью Tango говорили, что не любят добавлять защиты на свои игры. Учитывая то, что TEW2 они в свое время тоже выпустили без защиты, а в EULA и на странице у Гхоствайр все ещё тихо, то хочется верить, что малвара не будет.
У той же Deathloop от Bethesda упоминание о Денуве добавили аж за год до выхода игры.
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Понедельник, 14.03.22, 13:29 | Сообщение # 25 |
|
думаю Ghostwire Tokyo будет без денуво, уж очень сомнительная игра, и не многие её купят, а так хоть поиграют, может раскрутиться и станет популярной
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 14.03.22, 13:39 | Сообщение # 26 |
|
Главное чтобы русскую локализацию из игры не удали.
Добавлено (14.03.22, 13:46) ---------------------------------------------
Цитата FoxAlpha777 ( ) уж очень сомнительная игра А DEATHLOOP прям не сомнительная?
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 16.03.22, 16:00 | Сообщение # 27 |
|
В ПК-версии Ghostwire: Tokyo на релизе будет поддержка DLSS, FSR, TSR, рейтрейсинга и функций DualSense
https://dtf.ru/hard....alsense
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 21.03.22, 17:04 | Сообщение # 28 |
|
Первые оценки Ghostwire: Tokyo — игра получила 73 балла на Metacritic
Shacknews — 9/10 VG247 — 4/5 Wccftech — 8/10 Gaming Nexus — 8/10 Game Informer — 8/10 IGN — 7/10 Push Square — 6/10 GameCentral — 4/10 Game Rant — 3,5/5
Главное недовольство критиков вызвал геймплей.
Почти все обозреватели написали, что у Ghostwire: Tokyo великолепный визуальный стиль и детализированный открытый мир в оригинальном сеттинге. Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно.
Мнения об основной сюжетной цепочке у журналистов разделились. Одни посчитали историю захватывающей, тогда как другие отметили, что в ней много «дыр». Это же касается и побочных квестов, которые многие критики назвали непоследовательными.
[spoiler=GHOSTWIRE TOKYO PS5 Walkthrough Gameplay Part 1 - INTRO (FULL GAME)][youtube]N9lSHR8kGk0[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 21.03.22, 18:59 | Сообщение # 29 |
|
Цитата amigo091 ( ) Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно. Мне по геймплейному видео уже стало понятно что боёвка УГ. Возможно когда поиграю в игру моё мнение изменится, но это навряд ли.
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Понедельник, 21.03.22, 21:47 | Сообщение # 30 |
|
если на игре не будет денуво,то думаю все кто захочет попробуют,а там видно будет.
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Понедельник, 21.03.22, 23:51 | Сообщение # 31 |
|
Scarecrow1601, да а куда она денется, всё поставят, это ж беседка. Если бы ещё и издавали игру Tango Gameworks, тогда можно было усомниться, а так 100% денуво, просто страницу отредачить забыли, тк им плевать на эту игру, даже маркетинга ноль...
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 22.03.22, 05:39 | Сообщение # 32 |
|
поиграл 2 часа на пс5, дух японии запредельный, все дико нравится боевую надо качать и получать новые силы, на старте не показатель
особенно нравятся визуальные глюки, когда потусторонний мир проливается в токио, дико эпично
|
|
| |
Blum
|
Дата: Вторник, 22.03.22, 09:31 | Сообщение # 33 |
|
Она еще не вышла как бы
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Вторник, 22.03.22, 09:38 | Сообщение # 34 |
|
Blum, люди на плойке во всю уже играют,на том же ютубе,куча прохождений...
|
|
| |
Blum
|
Дата: Вторник, 22.03.22, 09:46 | Сообщение # 35 |
|
В psn не доступна еще,на пк тем более
|
|
| |