ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В Steam началась осенняя распродажа

Atomic Heart превратился в Bioshock: вышел новый тизер треть...

Разработка «Ведьмак 4» перешла в активную стадию

Игроки нашли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl то самое...

Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и доба...

Первый трейлер Hunting Simulator 3 показывает охоту в коопер...

Еще один лаунчер умер: 2K удалила свою платформу из игр в St...

Rebellion показала новый геймплей Sniper Elite: Resistance

В России задумались ввести прокатные удостоверения для видео...

Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по...

Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Arctic выпустила компьютерный вентилятор, в который встроен ...

Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со ...

Слили характеристики новой видеокарты Intel — у нее всего ли...

Huawei представила смартфоны Mate 70 Pro+ и Mate 70 RS без с...

Intel раньше AMD и Nvidia выпустит видеокарты нового поколен...

Huawei представила конкурента AirPods Pro с мощным шумоподав...

Вышла бета-версия российского движка Nau Engine

Очень тихий блок питания на 1600 Вт за $569 — вышел Seasonic...

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Ghostwire: Tokyo
Admin Дата: Воскресенье, 12.12.21, 13:32 | Сообщение # 1




Дата выхода: 2022
Жанр: Action / Adventure
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Платформы: PS5, PC
Игра в Steam


Бросьте вызов неизведанному, узнайте правду и спасите город

После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил.

Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному в Ghostwire: Tokyo. Tokyo.




 
amigo091 Дата: Вторник, 01.02.22, 23:29 | Сообщение # 2


Журналистка Элис Белл, преждевременно выпустившая текст о Ghostwire: Tokyo, посетила закрытую презентацию игры, на которой показали около 30 минут геймплея.

Превью вскоре после публикации убрали из открытого доступа, но детали из него успели «слить» в сеть.

*В центре сюжета игры — японец Акито, в которого вселился дух охотника на демонов. Акито использует это для того, чтобы освободить Токио от злых духов-ёкай, заполонивших город. Призрак, вселившийся в Акито, даёт ему советы, рассказывает о ёкай и подбадривает.
*Среди врагов Акито будут безголовые школьницы с луком и стрелами, женщины с очень длинными руками, вооружённые большими ножницами, безликие бизнесмены с зонтами.
*В бою главный герой использует специальную технику под названием Weaving (плетение, ткачество). С её помощью он наносит духам удары, парирует их атаки и золотой нитью вытягивает из них сущность.
*Акито сможет использовать разные элементальные атаки, убивать духов с помощью стелса, а также применять оружие — например, стрелять из лука. Стрелы при этом будут заканчиваться.
*В игре будут битвы с боссами.
*Урон не будет фиксироваться с помощью чисел и полосок здоровья. Вместо этого у духов будет меняться внешний вид: зонты будут рваться, и так далее.
*Жители Токио будут блуждать по улицам в виде призраков. Акито понадобится ловить их и помещать в бумажных кукол-катасиро, а затем через таксофоны отправлять за пределы города, чтобы вернуть им человеческий облик.
*Приобрести катасиро и пополнить иные припасы можно в магазинах, где вместо людей торгуют парящие ёкай-кошки.
*В целом Ghostwire: Tokyo заинтересовала журналистку Rock, Paper, Shotgun: игра, по её мнению, выглядит «круто и очень странно, необычно». По духу Ghostwire: Tokyo напомнила девушке экшен-фильмы 1990-х и 2000-х вроде «Блэйда».

https://dtf.ru/games....e-tokyo
 
amigo091 Дата: Среда, 02.02.22, 21:30 | Сообщение # 3

Ghostwire: Tokyo выпустят 25 марта, показ игры пройдёт в ночь с 3 на 4 февраля

В это же время, судя по всему, откроют предзаказы мистического экшена, который создала студия Синдзи Миками.

Ghostwire: Tokyo покажут на YouTube-канале PlayStation, трансляция начнётся 4 февраля в 01:00 по московскому времени. Сколько продлится эфир и что именно на нём покажут, не уточняется.

В описании стрима указано, что Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта. Эта же дата ранее появлялась на странице игры в PS Store.Во время трансляции, похоже, на PS5 откроются предзаказы игры.

За предварительную покупку базового издания игроки получат два дополнительных костюма. В расширенное издание включат набор снаряжения, ещё один костюм и оружие. Владельцы Deluxe Edition также смогут начать играть в Ghostwire: Tokyo за три дня до её релиза.

 
Smotritel37 Дата: Среда, 02.02.22, 22:05 | Сообщение # 4

Что-то в духе Mob Psycho 100? Ну хоть немного? Тут идеальное сочетание - Японские духи и призраки, экзорцизм, сверхспособности...
Не знаю, насколько крутой саунд будет в игре, но, ИМХО, включить вот этот саундтрек во время игры будет просто обалденно:



 
dante3732 Дата: Четверг, 03.02.22, 00:11 | Сообщение # 5

Вероятно денуво будет, так как беседка добавляет её в свои игры. aggressive
 
oklibid Дата: Четверг, 03.02.22, 10:27 | Сообщение # 6

Цитата dante3732 ()
Вероятно денуво будет, так как беседка добавляет её в свои игры.

да и ладно активашку можно будет взять как обычно good
 
FoxAlpha777 Дата: Четверг, 03.02.22, 13:31 | Сообщение # 7

Чёт смотрится не очень, как проект для VR
 
amigo091 Дата: Четверг, 03.02.22, 23:47 | Сообщение # 8



https://gamemag.ru/news....meworks
 
unknown2304 Дата: Пятница, 04.02.22, 05:56 | Сообщение # 9

цена ниже на пс5, к сожалению не AAA проект
 
Ripper174 Дата: Пятница, 04.02.22, 06:37 | Сообщение # 10

Есть шанс что Дернувы не будет: у Deathloop Бефезда указала ее присутствие за полгода до предполагаемого релиза (а с учетом переносов получилось аж за полтора), а тут месяц остался и тишина. Думаю окончательно ясно будет когда пользовательское соглашение опубликуют.
Но по виду игра и близко не тянет на ААА + Tango Software не любят DRM на своих играх, поэтому возможно что в этот раз решили на тратиться на малвар.
 
dante3732 Дата: Пятница, 04.02.22, 10:52 | Сообщение # 11

Цитата Ripper174 ()
Но по виду игра и близко не тянет на ААА +

Да, скорее игра АА. Катсцены выглядят дёшево.
Сеттинг у игры интересный, боёвка выглядит оригинально. А вот опен ворлд и стелс думаю зря они сделали, скорее всего игра быстро надоест.
 
FoxAlpha777 Дата: Пятница, 04.02.22, 11:20 | Сообщение # 12

Такое ощущение, что игру не доделали как и Deathloop, но как только майки купили Bethesda, а эти игры ещё и сони эксклюзивы, махнули и решили: "а так выпускай"
 
tonus125 Дата: Пятница, 04.02.22, 11:20 | Сообщение # 13

Фу убожество на мобильную дрочильню похоже. Кислотное оформление, через 10 минут просмотра чуть глаза не вытекли. И это делал человек отвечающий за разработку первых resident evil, даже не верится, просто позорище.
 
MasterMist Дата: Пятница, 04.02.22, 11:37 | Сообщение # 14

Цитата tonus125 ()
Фу убожество на мобильную дрочильню похоже. Кислотное оформление, через 10 минут просмотра чуть глаза не вытекли. И это делал человек отвечающий за разработку первых resident evil, даже не верится, просто позорище.

facepalm
 
FoxAlpha777 Дата: Пятница, 04.02.22, 11:38 | Сообщение # 15

tonus125, Синдзи Миками глава Tango Gameworks, но он эту игру не делал, там есть много инди-разработчиков, которых он набрал в Tango Gameworks
 
amigo091 Дата: Пятница, 04.02.22, 11:50 | Сообщение # 16

 
tonus125 Дата: Пятница, 04.02.22, 12:09 | Сообщение # 17

Цитата FoxAlpha777 ()
Синдзи Миками глава Tango Gameworks, но он эту игру не делал, там есть много инди-разработчиков, которых он набрал в Tango Gameworks


То что он набрал себе в команду дилетантов индипроектов это его проблемы, но это не отменяет факта его причастности к этому проекту как куратора и руководителя, он глава Tango Gameworks и ответственность перед издателем за провалы продаж придется ему нести. Он прекрасно видел что представляет из себя игра, и Ikumi Nakamura тоже это видела и поэтому во время свалила. Поэтому больше скорее всего мы от этого Синдзи Миками ничего больше не увидим, даже новый The Evil Within если и будет выпускаться то без его участия, потому что этим проектом он показал что ни на что не способен.
 
Телекадрик Дата: Пятница, 04.02.22, 13:28 | Сообщение # 18

Цитата tonus125 ()
То что он набрал себе в команду дилетантов индипроектов это его проблемы, но это не отменяет факта его причастности к этому проекту как куратора и руководителя, он глава Tango Gameworks и ответственность перед издателем за провалы продаж придется ему нести. Он прекрасно видел что представляет из себя игра, и Ikumi Nakamura тоже это видела и поэтому во время свалила. Поэтому больше скорее всего мы от этого Синдзи Миками ничего больше не увидим, даже новый The Evil Within если и будет выпускаться то без его участия, потому что этим проектом он показал что ни на что не способен.

Спасибо за инсайдерскую инфу, много нового узнал о настоящем и будущем Миками. И жаль, что GHOSTWIRE: TOKYO провалилась и студия закрылась.
 
MasterMist Дата: Пятница, 04.02.22, 14:31 | Сообщение # 19

Ghostwire: Tokyo задумывалась как The Evil Within 3

Сегодняшней ночью состоялась презентация Ghostwire: Tokyo, в рамках которой нам обрисовали завязку сюжета, показали геймплей и представили небольшое интервью с разработчиками.

Издание GameSpot также пообщалось с Tango Gameworks и выяснило, что проект, сразу же обративший на себя внимание благодаря эксцентричному анонсу на E3 2019, задумывался как The Evil Within 3.

Отчасти в этом нет ничего удивительного, поскольку та самая девушка-мем Икуми Накамура отвечала за дизайн монстров в первых двух частях, а позже была назначена творческим руководителем Ghostwire: Tokyo.

Позже в процессе разработки стало понятно, что концепция сильно уходит в сторону от идей первых двух частей, сосредоточенных на символизме и сражении с внутренними демонами.

А ещё главный герой Ghostwire: Tokyo владеет сверхъестественными способностями, что также поспособствовало отказу от первоначальной задумки и превращению проекта в новый IP.

К слову, похожая история в своё время приключилась и с Resident Evil 4, когда над игрой работал Хидэки Камия, слишком заигравшийся с готическим сеттингом и экшеном. Зато благодаря ему у нас есть Devil May Cry.

Что же до Ghostwire: Tokyo — в игре всё же остались элементы, косвенно свидетельствующие о родстве с The Evil Within. Например, дезориентирующий дизайн локаций.
 
unknown2304 Дата: Суббота, 05.02.22, 10:49 | Сообщение # 20

посмотрел полностью видос - все понравилось
хоть что-то оригинальное за последние годы (если не брать инди проекты)

насчет стоимости - забыл, что оно от беседки по издательству, а не сони, хоть и консольный экз
в других странах продается за 60 баксов и 70 евро, а у сони 70 баксов и 80 евро
т.е. по факту это фуллпрайс со старой схемой + сверху скидка для пс+ юзеров
 
amigo091 Дата: Четверг, 10.03.22, 19:26 | Сообщение # 21

 
Blum Дата: Воскресенье, 13.03.22, 19:03 | Сообщение # 22

денува будет?
 
dante3732 Дата: Понедельник, 14.03.22, 00:42 | Сообщение # 23

Цитата Blum ()
денува будет?

В стиме пока нет метки, но беседка в издаваемые игры часто добавляет денуво, так что всё может измениться.
 
Ripper174 Дата: Понедельник, 14.03.22, 01:27 | Сообщение # 24

В старом интервью Tango говорили, что не любят добавлять защиты на свои игры. Учитывая то, что TEW2 они в свое время тоже выпустили без защиты, а в EULA и на странице у Гхоствайр все ещё тихо, то хочется верить, что малвара не будет.

У той же Deathloop от Bethesda упоминание о Денуве добавили аж за год до выхода игры.
 
FoxAlpha777 Дата: Понедельник, 14.03.22, 13:29 | Сообщение # 25

думаю Ghostwire Tokyo будет без денуво, уж очень сомнительная игра, и не многие её купят, а так хоть поиграют, может раскрутиться и станет популярной
 
dante3732 Дата: Понедельник, 14.03.22, 13:39 | Сообщение # 26

Главное чтобы русскую локализацию из игры не удали.

Добавлено (14.03.22, 13:46)
---------------------------------------------
Цитата FoxAlpha777 ()
уж очень сомнительная игра

А DEATHLOOP прям не сомнительная? moil
 
amigo091 Дата: Среда, 16.03.22, 16:00 | Сообщение # 27

В ПК-версии Ghostwire: Tokyo на релизе будет поддержка DLSS, FSR, TSR, рейтрейсинга и функций DualSense

https://dtf.ru/hard....alsense
 
amigo091 Дата: Понедельник, 21.03.22, 17:04 | Сообщение # 28

Первые оценки Ghostwire: Tokyo — игра получила 73 балла на Metacritic

Shacknews — 9/10
VG247 — 4/5
Wccftech — 8/10
Gaming Nexus — 8/10
Game Informer — 8/10
IGN — 7/10
Push Square — 6/10
GameCentral — 4/10
Game Rant — 3,5/5

Главное недовольство критиков вызвал геймплей.

Почти все обозреватели написали, что у Ghostwire: Tokyo великолепный визуальный стиль и детализированный открытый мир в оригинальном сеттинге. Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно.

Мнения об основной сюжетной цепочке у журналистов разделились. Одни посчитали историю захватывающей, тогда как другие отметили, что в ней много «дыр». Это же касается и побочных квестов, которые многие критики назвали непоследовательными.




[spoiler=GHOSTWIRE TOKYO PS5 Walkthrough Gameplay Part 1 - INTRO (FULL GAME)][youtube]N9lSHR8kGk0[/youtube][/spoiler]
 
dante3732 Дата: Понедельник, 21.03.22, 18:59 | Сообщение # 29

Цитата amigo091 ()
Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно.

Мне по геймплейному видео уже стало понятно что боёвка УГ.
Возможно когда поиграю в игру моё мнение изменится, но это навряд ли.
 
Scarecrow1601 Дата: Понедельник, 21.03.22, 21:47 | Сообщение # 30

если на игре не будет денуво,то думаю все кто захочет попробуют,а там видно будет.
 
Mr_Serzh_B Дата: Понедельник, 21.03.22, 23:51 | Сообщение # 31

Scarecrow1601, да а куда она денется, всё поставят, это ж беседка.
Если бы ещё и издавали игру Tango Gameworks, тогда можно было усомниться, а так 100% денуво, просто страницу отредачить забыли, тк им плевать на эту игру, даже маркетинга ноль...
 
unknown2304 Дата: Вторник, 22.03.22, 05:39 | Сообщение # 32

поиграл 2 часа на пс5, дух японии запредельный, все дико нравится
боевую надо качать и получать новые силы, на старте не показатель

особенно нравятся визуальные глюки, когда потусторонний мир проливается в токио, дико эпично
 
Blum Дата: Вторник, 22.03.22, 09:31 | Сообщение # 33

Она еще не вышла как бы
 
Scarecrow1601 Дата: Вторник, 22.03.22, 09:38 | Сообщение # 34

Blum,
люди на плойке во всю уже играют,на том же ютубе,куча прохождений...
 
Blum Дата: Вторник, 22.03.22, 09:46 | Сообщение # 35

В psn не доступна еще,на пк тем более
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18834 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6641 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4892 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна