Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа и Россия - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------- Вот главный герой спасает свою знакомою проститутку[только что сверкала чулками в его квартире],в машину которой неудачно въехал чей-то автомобиль.Вот он же,по пути на брифинг,сталкивается на лестничной клетке с шапочным знакомым,который предлагает перед основной миссией заехать сжечь пару чужих машин… ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------- Теперь многие миссии будут распадаться на череду мизансцен,которые должны добавить красок игре!
Дата: Понедельник, 26.10.09, 03:15 | Сообщение # 119
Fenegz Наверно ещё и голова золотая)в достоверность наших с тобой слов…
•Сюжет для игры MAFIA THE CITY OF LOST HEAVEN насчитывал 500 страниц.Сценарий MAFIA II насчитывает 700 страниц.И это только основной сюжет,не включая побочных заданий.
•Это не продолжение первой части,нет никаких отсылок к сюжету MAFIA.Фактически,для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей.
•Над MAFIA II работает 120 человек.
•Работа по созданию игры ведется около 5 лет.
•На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель.
•Система анимации симулирует работу тридцати лицевых мышц.
•Действие происходит в вымышленном городе ЭМПАЙР-СИТИ.Его площадь составляет примерно десять квадратных километров,что вдвое превосходит размеры застроенной части ЛОСТ ХАВЕН из первой части.
•Новый город состоит из десятков уникальных кварталов,а в качестве образца для него послужил САН-ФРАНЦИСКО.
•Действие игры разворачивается с 1952 по 1963 года,а сюжет развивается вскоре после ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,когда ВИТО возвращается с военной службы в ЕВРОПЕ.
•В игре два главных героя с абсолютно разными характерами.Несмотря на то,что вы сможете играть только за ВИТО,другой персонаж по имени ДЖО будет играть важную роль в сюжете игры.
•Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год.
•Если открыть капот машины,можно увидеть работающий двигатель.
•В MAFIA II необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего.Также представится возможность посетить автомойку,чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь.
•Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована,чем в BURNOUT PARADISE,если верить журналистам,побывавшим на пресс-конференции.Присутствуют повреждения кузова,разбитые стекла,взрывающиеся бензобаки…
•Машины можно будет красть двумя способами - с помощью отмычки или с помощью силы – разбив боковое стекло.
•Разработчики уделили большое внимание детализации окружающего мира.Так,прохожие будут вести себя по-разному - кто-то будет ловить такси,кто-то – читать газету,а другие будут разговаривать между собой.
•Автопарк игры будут составлять более восьмидесяти автомобилей.
•Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают BIOSHOCK.
•Погони окажутся более захватывающими вследствие полной переработки машин. Они станут прочнее, а также легкими и интересными в управлении.
•Присутствует возможность совершать ловкие заносы.
•Деньги пригодятся для покупки новой одежды[которая поможет избавиться от преследователей],а также во время посещений ресторанов.Как и в GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS,еда поднимет здоровье персонажа.
•Полиция узнает о преступлении в том случае,если свидетели происшествия смогут добраться до телефона или рации.Также полиция будет ориентироваться на приметы преступника.Решить эту проблему можно,купив новую одежду и сменив номерные знаки автомобиля
Дата: Понедельник, 26.10.09, 19:31 | Сообщение # 120
Quote
•Действие игры разворачивается с 1952 по 1963 года,а сюжет развивается вскоре после ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,когда ВИТО возвращается с военной службы в ЕВРОПЕ. •Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год.
zhenya721 Игра начнётся уже в конце 40 годов,про новости из газет - ВИТО по возвращению из армии,наверно и будет читать газеты и потом тоже разрабы дадут читать новости в роликах,а с 52-63 год будем играть за каждую из 3СЕМЕЙ МАФИИ)
KOVALER сочувствую...ну армия год сейчас...придешь-мафия еще будет везде 2-я валяться-поиграешь =)Да может и в Армии попадется норм часть.У меня Дружок помнится ушел в армию,мы тогда довольно много в Линейку играли,через дня 3-4 его чар появился в оне,нашел язык с местным начальством,которое также играло на серве,и за виртуальные плюшки он там себе время и привилегии еще выменивал =)А Мафия 2 никуда не денется-будет лежать тебя и ждать-даже если ты это время не поиграешь Долг Родине отдать тоже почетно,хотя может и не так привлекательно как поиграть в мафию 2 =)
Дата: Понедельник, 01.03.10, 22:16 | Сообщение # 125
Сегодня наткнулся на любопытную инфорамцию: на сайте gamestop.com уже можно сделать предзаказ(!) игры: в пункте Pre-order Ships стоит дата 3 мая 2010 года. Ну и по мелочи: стоимость предзаказа на ХВОХ 360 и PS3 59.99$, на ПК - 49.99$
Сегодня наткнулся на любопытную инфорамцию: на сайте gamestop.com уже можно сделать предзаказ(!) игры: в пункте Pre-order Ships стоит дата 3 мая 2010 года.
Отлично, единственная игра которую я жду больше всех в этом году.
Quote (Warrior1191)
игра отправилась на перевод российским локализатором "1С"
Она давным давно у них на локализации. Заглядывай на официальные сайты. А, то бывает ag поздновато просыпается.
Quote (asbesting)
Чтож ждём, надеюсь есть чего ждать, после первой части в которую загонялся, очень жду
Первая часть была потрясающая. Одним словом - шедевр.
2К Games продолжает "радовать" нас новостями о переносе релиза. В этот раз на август-октябрь 2010 года. Причина - необходимость доработки игры. Печально, господа, но что поделать... P.S. от себя: неужели игра будет идеально отполированной и вылизанной до блеска?
Все фанаты Mafia 2 томятся сейчас в ожидании точной даты выхода игры. В России игру Mafia 2 будет переводить и выпускать фирма 1С, и в связи с этим есть несколько вопросов относительно локализации Mafia 2 в России. Чтобы не гадать, мы направились прямиком в фирму 1С и получили заветные ответы на вопросы.
- Кто будет озвучивать Mafia 2? Мы уже слышали их голоса в других играх, если да то в каких? - Озвучкой Mafia 2 занимается отдел локализации фирмы 1С-Софтклаб.
- Текст игры переводит сама компания 1С, или же данная функция отдана на аутсорсинг? - Локализацию Mafia 2 мы делаем полностью своими силами.
- Кто выбирает, какими голосами будут говорить герои игры? Это кто-то в компании 1С или же выбор делает разработчик игры, выбирая из голосов актёров, которые есть в базе 1С? - Зачастую разработчик присылает локкит со всеми необходимыми к переводу данными. Далее звукорежиссер 1С начинает подбор актеров согласно расписанным разработчиком характерам.
- Будет ли Mafia 2 переведена на приставочных версиях игры, или с русскими голосами мы сможем поиграть только на ПК? - Окончательно еще не известно.
- Подписано ли уже соглашение между 1С и 2K Games на локализацию игры? - Да, соглашение на локализацию Mafia 2 в России уже подписано.
- Началась ли уже работа над локализацией игры? Вы получили от разработчиков так называемый "loc kit"? - Да, работа уже ведется, так как проект очень масштабный и работы над ним надо начинать загодя.
- Сколько по времени примерно занимает локализация одной игры, с учётом перевода текстов и озвучкой?(количество людей при этом задействованных в проекте) - Разные игры - разный срок. В среднем на проект уровня Fallout 3 тратится более трех-четырех месяцев. Если учитывать всех, кто принимает участие лишь в переводах, корректуре и озвучении, то это порядка двух-трех десятков человек.
- Mafia 2 выйдет тогда же когда будет мировой релиз, или же придётся ждать, как это было в случае с первой частью? - Надеемся, что выйдет в срок.
- Как будет освещаться проект Mafia 2 на территории России, будут ли какие-то розыгрыши, презентации, публикации в СМИ и т.д.? - Поскольку Mafia 2 один из самых ожидаемых проектов 2010 года, мы конечно же планируем развернутую, полномасштабную маркетинговую компанию по этой игре. Будут и розыгрыши и презентации, и официальная премьера игры в России. А пока проект в разработке, мы будем стараться радовать поклонников игры самыми разнообразными вещами. Например, такими, как мы уже проводили с порталом http://mafia2game.ru/. Это будут конкурсы, викторины на знание мира и деталей игры и много других интересностей. Следите за обновлениями.
- 1С планирует начать предзаказ игры у себя в магазинах, или её можно будет купить только тогда, когда игра уже выйдет? - Пока что это еще рано обсуждать, скорее всего предзаказ будет возможен.
- Можно ли будет купить в России английскую версию игры, или 1С обладает исключительными правами и английскую версию игры запрещено продавать в России? - 1С будет обладать правами на русскую версию. Как правило, правами на английскую версию обладает западный издатель. А наличие английской версии игры на диске, будет зависеть от решения западного издателя.
- Фирма 1С работает не только в России, но и на территории всего СНГ и в Восточной Европе, вы будете локализовывать и издавать игру только в России? - Мы будет издавать игру на всей территории СНГ.
- Какая система защиты будет стоять на Mafia 2? Это будет StarForce с определенным количеством активаций? - Скорее всего, защита будет такой же, как и у западного издателя. Пока что информации по защите нет.
- Переводить вторую часть Mafia захотела сама компания 1С или это желание разработчика игры? - Да, мы очень давно присматривались к этому многообещающему проекту, и, конечно же, были рады, когда подписали договор с 2К.
- Многие компании разработчики сейчас при выпуске игры делают диски с саундтреками из игры, будет ли что-то подобное с Mafia 2? - Это остается на усмотрение западного издателя игры, однако, мы практически уверены, что такая игра не может обойтись без расширенных и коллекционных изданий.
- В каких форматах будет выпущена игра? Это будет обычные dvd и подарочная упаковка? Будут ли какие-то подарки внутри подарочных боксов, как это было например с игрой S.T.A.L.K.E.R.? - Опять же все это зависит от западного издателя.
- Часто бывает, что в локализованных версиях игры не работают чит-коды(например в первой части Mafia), почему так происходит и будут ли они отключены в Mafia 2? - Происходит это из-за несоответствия таблицы символов в англоязычной и русской раскладке. Надеемся, что в Mafia 2 все будет в порядке. Хотя, совет всем геймерам, всё же играть без читов.