Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа и Россия - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Заинтересовал один момент. В 5-й главе мы помогаем разобраться возле дома Джо чуваку, который вьехал в его бабу. Затем она дает 50 баков и зовет на "чай". А куда ехать то ? на карте вроде бы нема. Если кто нашел - сразуже 2-й вопрос - после выхода с тюряги, в 50-х к ней мона за должком зайти или переиграть придется главу?
Прошел.. Концовка невнятная.. (или я тугодум)) ) Жаль после прохождения игры нет фриплея(( agitato, игра абсолютно линейна если нет точки значит и зайти нельзя, а про чай и всё такое это просто слова слова))
Да, игра отличная, этот оживленный город, эти улицы, персонажи. Захватывающий сюжет, все сделано на 5+. Очень понравилась концовка с намеком на продолжение... Очень трогательная и запутанная... Друга жалко... Все таки понимаеш, что ты с ним с самого рождения, пережил с ним стоко много, и в конце концов..... Конец...
прошёл...както двояко моё мнение, вроде какбы и хорошо но и минусов хватает...где вашу мать бита? а где нош? а костет ёмаё, метро, трамваи и обещанная сельская местность?! да сделали на новый манер всё красиво графика сюжэт всё хакей, но первую часть не переплюнули и даже не доплюнули...порадывал отголосок к первой части.
Ну вот и я прошел Mafia 2 . очень скомканные чувства оставляет игра после прохождения. С одной стороны отличная атмосфра, Хорошая графика и неплохие перестрелки с(хоть и не всегда) разнообразными миссиями. А с другой скомканный сюжет, непрописанные диалоги и персонажи(порой совершающие совсем неадекватные поступки). Да и вообще зацепить(в плане сюжета) игрой не смогли разработчики, а ведь на это и возлагалось большинство надежд. И с таким то отличным началом. Но, мне кажется разработчики недопоняли, что от них хотят не новую GTA , а вторую Мафию. И застряли где то между. Я бы поставил 8.5
ddl Да нет как раз, все кто хотел 2 Мафию, это я сужу по себе, хотели клевый сюжет, что бы за душу брал как в 1 части, а тут такого нет, я очень расстроен 8( столько прождал и зря 8( все остальное в игре хорошо сделано, но самая главная фишка Мафии очень хреново сделана, и это удручает 8(
да уж! прошел игру! я много от неё ждал! а полочулось: "Хотели как лучше а получилась как всегда" глобальный клон гта! да первая часть завораживала своим сюжетом и завораживает по сей день! а тут как то вроде и сюжет есть и история есть но вот как то нудная она!
Хз даже что сказать, ничего хорошего не лезет в голову. Просто ужасно печально. Игру покоцали как только могли, половину миссий которые нам показывали и которые должны были быть, просто нагло вырезали. Возможности тоже. Проходишь игру и понимаешь, что в игре сплошные дыры и провалы и не понимаешь почему так обошлись с тобой да и со всеми людьми которые ждали эту игру. Столько лет делать Мафию 2 и выпустить её в таком виде - огрызка. Слов нет, одни эмоции. После игры сидишь с открытым ртом, но уже не от шока финала (как в первой части), а от большого облома, сожаления и грусти на душе. И говоришь себе "Это всё? И этого я ждал столько лет?". Если бы знал, что будет так, то поступил бы по другому, а то типа "уважение к разрабам, разрабы молодцы, полируют игру делают как можно лучше для народа, надо отдать им должное". А вот и хрен, как оказалось. Обещанные золотые горы оказались только красивыми словами. Облажались они, просто облажались, перед фанатами да и перед всеми кто ждал их "творение". Тупо взяли и вставили им нож в спину. Спасибо им за это "хорошое отношение". Какое было начало и какой печальный финал. Обидно но что ж поделаешь... Эта игра самое большое кидалово, которое мне приходилось видеть.
* Наряду с сюжетными миссиями, на этот раз создано огромное количество побочных занятий. Это могут быть даже случайные задания, которые не имеют ничего общего с основным сюжетом игры и служат для снабжения Вито деньгами и увеличения его авторитета. В частности, в первой части игры и деньги, и авторитет будут играть большую роль для подъёма Вито; * При этом заработанные деньги теперь можно будет тратить на оружие, одежду, еду и, естественно, на машины. Это создано не только для забавы, но и для усиления реализма. Если сходить в ресторан, можно восполнить жизненную энергию. Если не украсть машину, а купить, то не нужно будет искать постоянно нужный транспорт на улице города; * К тому же, можно оставлять свои драгоценные машины, приобретённые за деньги, на стоянках, где они не будут исчезать; * В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов. Сюда входят как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет (Frigate Cabrio), или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки; * В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от мюзиклов того времени, до рок-н-ролла. Однако разработчики отказались от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев в стиле GTA; * Для того, чтобы получить машину, можно купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в автомобиле, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя; * Теперь большое значение имеет рукопашный бой. Вито может поднять практически любой предмет и использовать его в качестве оружия. Если у Вито закончатся патроны, то он начнёт использовать огнестрельное оружие в качестве предмета ближнего боя, нанося им удары; * Центр города состоит из высотных домов (Даунтаун), на юге город граничит с морем — там находятся доки и лежат районы Южный порт (Southport) и Залив устриц (Oysterbay). На востоке находиться промышленный район Миллвилль (Millville), на севере расположены богатые жилые кварталы Кингстон (Kingston) и Риверсайд (Riverside), на западе раскинулись пригороды — район Гринфилд (Greenfield) и охотничьи угодья; * Почти всё в игре разрушаемо. Различные объекты, вроде контейнеров и почтовых ящиков, можно будет сдвигать с места, а также можно разбивать витрины; * Генератор случайных чисел станет определять, какие окна будут освещены ночью. К этому нужно прибавить очень детализированные игровые уровни в миссиях, которые органично и без каких-либо швов вписываются в городскую жизнь; * NPC используют заправки * Для поездок по городу можно использовать такси. * В игре будет 2 типа взаимодействия с окружающей средой: стандартное и "с применением насилия" (к примеру открыть или выбить дверь). * Совершая покупки Вы не можете подвергнуться нападению. * NPC будут курить, читать газеты, ждать автобусы, рыться в мусоре, и т.д. * Можно будет купить себе дом в котором будут храниться ваши вещи. * Возможно будет выполнять миссии за и против другой "семьи". * Будет интерактивных объектов, таких как стулья, бутылки, раковины, и т.д. * На карте будут места где можно будет выполнять побочные квесты. * Возможно будет учить новые приемы и комбо. * Возможно будет добавлена стрельба через двери * чёрный юмор в стиле фильма Славные парни. * люди на улицах будут совершать гораздо больше действий (брать такси и т.д.) * будут доступна внутренняя часть больших помещений (литейный цех, обсерватория и т.д.) * будет что-то вроде шкалы уважения. * Цель состоит в том, чтобы не стать тенью GTA 4. Разработчики собираться привнести революцию в жанр. «Наша игра будет серьёзной. Это по сути играбельное кино. Играбельная, интерактивная гангстерская сага, линейная игра, с очень сложным сюжетом и в гораздо более серьёзных и зрелых тонах, чем любая другая игра в жанре. Включая и первую Мафию». * Нет установленных по умолчанию текстур для полицейских. Например, толстый полицейский будет бежать медленнее при преследовании. * Такси сможет доставлять вас в пункт назначения мгновенно, путём пропуска маршрута. * Полицейские будут ловить карманников. * Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год. * У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы. * В одной из миссий у вас будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя будет Генри Томмазино и вы должны убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям * Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если вы возьмёте бутылку, то сначала будет бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся, вы попытаетесь зарезать его битой бутылкой. * Вито в начале игры моложе 20 лет. И он не выглядит как прожженный мафиози. Скорее он нейтральный. А вот его друг Джо – гораздо более неприятный человек. * В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Вы сможете заполучить оружие тогда, когда захотите, а не как в первой Мафии – когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится. * Возможно, будут казино (до конца не подтверждено). * В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах – машины, люди, магазины, кварталы. Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части (одна часть за спиной игрока, одна часть там, где он находится, одна часть там, куда он смотрит, и другая часть далеко впереди игрока). Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры. * Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие маленькие детали разработчики планируют создать наиболее честный живущий и дышащий город вообще. * Пешеходы в Мафия 2 наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Может это в это и невозможно поверить, но каждые человек из населения города будет иметь свой маршрут, к примеру, будет покидать свои дома, ждать автобус на остановке, выбирать одежду в магазинах, примерять её и платить за костюм, перед тем как вернутся обратно домой на том же автобусе. Это было впервые применено в TESIV: Oblivion, но Мафия 2 планирует взять новую высоту. * Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может случиться), оба водителя выйдут из машины и миролюбиво обменяются документами и номерами страховок. Полиция будет гоняться за бандитами, если увидят, как какое-нибудь преступление совершается на их глазах. * Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках. * Была продемонстрирована перестрелка в пивнушке. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении.
0_50_00_0026:Использовать телепорт 00_50_00_0048:Вы научились взламывать сейфы. 00_50_00_0103:Вы убили невинных людей. Ваша репутация снизилась! 00_50_00_0101:Начать преследование 00_50_00_0102:Прекратить преследование 00_50_00_0206:Сорвать замок 00_50_00_0220:Вызвать самолеты 00_50_00_0226:Вытащить Пьетро 00_50_00_0227:Взять барный стул 00_50_00_0228:Взять маленький предмет 00_50_00_0229:Дать одежду 00_50_00_0230:Взять одежду 00_50_00_0235:Заплатить за проезд 00_50_00_0237:Кашлянуть 00_50_00_0241:Узнать расценки 00_50_00_0248:Поискать под ковриком 00_50_00_0249:Обыскать почтовый ящик 00_50_00_0250:Осмотреть дверную коробку 00_50_00_0251:Осмотреть подоконник 00_50_00_0264:Взять простыни 00_50_00_0265:Поговорить с обкуренным парнем 00_50_00_0266:Поговорить с обкуренной девицей 00_50_00_0267:Поговорить с обкуренным парнем 00_50_00_0289:Включить телевизор 00_50_00_0290:Выключить телевизор 00_50_00_0291:Сесть в такси 00_50_00_0296:Воспользоваться такси 00_50_00_0297:Остановиться здесь 00_50_00_0298:Жмите на газ! 00_50_00_0299:Пропустить поездку 00_50_00_0300:Ждать здесь 00_50_00_0301:Дать бродяге доллар 00_50_00_0302:Назвать адрес 00_50_00_0303:Поговорить с Лизой 00_50_00_0327:Купить дом 00_52_00_0078:Стрельба по мишеням 00_52_00_0079:Стрельба по движущимся мишеням 00_52_00_0080:Выстрел в голову! 00_52_00_0084:Постарайтесь попасть в голову. 00_52_00_0085:Постарайтесь поразить все мишени. 00_52_00_0086:Поздравляем! Вы поразили все мишени. 00_52_00_0087:Увы! Вы поразили не все мишени. 00_52_00_0088:Отремонтировать стрельбище 00_54_00_0002:Причина : Закрыто пользователем . 00_54_00_0003:Причина: Сервер полон. 00_54_00_0004:Причина: Не та версия. 00_54_00_0005:Причина: Неправильный пароль. 00_54_00_0006:Причина: Потеряна связь с сервером. 00_54_00_0007:Причина: Закрыто сервером. 00_54_00_0008:Причина: Высокий пинг. 00_54_00_0009:Причина: Бездействие. 00_55_00_0022:Нож 00_55_00_0023:Кастет 00_55_00_0024:Гаечный ключ 00_55_00_0025:Труба 00_55_00_0026:Мясницкий нож 00_55_00_0027:Фомка 00_55_00_0028:Тяжелая дубинка 00_55_00_0029:Бутылка 00_55_00_0031:Скребок 00_55_00_0032:Бейсбольная бита 00_55_00_0038:Канистра с бензином 00_55_00_0063:Сумка для гольфа 00_51_00_0003:Поезжайте к церкви Ред-Черч, чтобы встретиться с Джо и Марти. 00_51_01_0015:Вендетта - уровень 1 00_51_01_0016:Враг 00_51_01_0017:Уличная гонка - уровень 1 00_51_01_0018:???Block madness 00_51_01_0019:Доступно мгновенное задание. 00_51_01_0020:Мгновенное задание выполнено. 00_51_01_0021:Мгновенное задание не принято. 00_51_01_0022:В ПРОЦЕССЕ 00_51_01_0023:ВЫПОЛНЕНО 00_51_01_0024:ПРОВАЛЕНО 00_51_01_0025:Охотник - уровень 1 00_51_01_0026:Мгновенное задание провалено. 00_51_01_0027:Беглец - уровень 1 00_51_01_0028:Разгром магазина - уровень 1 00_51_01_0029:Уличный бой - уровень 1 00_51_01_0030:Убийство - уровень 1 00_51_01_0031:Телохранитель - уровень 1 миссий 18 : 16:Два в одном 17:У мафии долгая память 18:Расчет с Дереком
00_56_00_1504:Эпилог 00_56_00_1505:Лучшее время 00_56_00_1506:18 октября 1953 г. 00_56_00_1507:Эпилог 00_56_00_1508:Друзья на всю жизнь 00_56_00_1509:22 июля 1955 г. 00_56_00_1510:Эпилог 00_56_00_1511:Семейное дело 00_56_00_1512:18 января 1954 г. 00_56_00_1513:Конец
00_57_00_0016:Букмекер 00_57_00_0018:Агент по недвижимости 00_57_00_0019:Автодилер 00_57_00_0021:Музыкальный магазин
00_59_09_0012:БОНУСНЫЕ ОЧКИ: 00_59_09_0013:ОЧКИ ЗАДАНИЙ: 00_59_09_0014:Бонусные очки 00_59_09_0015:Счет по городу 00_59_09_0016:Счет по истории 00_59_10_0000:Доп. задания 00_59_10_0001:Сделать текущим заданием
00_59_15_0002:Сменить аэрографию 00_59_15_0003:Быстрая гонка 00_59_16_0030:Вызвать такси 00_59_16_0039:Повернуть камеру 00_59_16_0040:Сменить сиденье 00_59_16_0045:Стрелять из машины !!!!!!!!!! 00_59_16_0064:Такси - пропустить машину 00_59_16_0065:Такси - выбрать направление 00_59_16_0066:Такси - гони 00_59_16_0067:Такси - остановиться 00_59_16_0068:Такси - подождать 00_59_17_0005:Экран снаряжения / истории
00_59_18_0000:Быстрый бой 00_59_18_0001:Быстрая гонка 00_59_18_0002:Свободная поездка
00_71_00_0021:Покупка оружия 00_71_00_0022:Покупка одежды 00_71_00_0023:Покупка снаряжения 00_71_00_0024:Покупка недвижимости 00_71_00_0025:Покупка машины 00_71_00_0026:Покупка техники 00_71_00_0027:Покупка еды 00_71_00_0028:Починка машины 00_71_00_0029:Собачьи бои 00_71_00_0030:Играет в Jimmy's Vendetta 00_71_00_0031:Играет в Joe's Adventures
00_61_05_0000:Начать быстрый бой 00_61_05_0001:Начать гонку на выбранной машине 00_61_05_0002:Запустить скачанные дополнения в свободном режиме 00_59_00_0019:Вы не имеете права играть в эту игру!
следующие слова могут показаться абсурдом, но не может быть так, что на пиратских версиях все вкусное урезано? ну ведь не могли же прям совсем так с нами поступить(( ну прям получились объедки какие-то... люди даже в файлах игры понаходили скрытые автомобили, которые бьються намного эффектнее, чем те что в игре.. сам еще игру не прошел и на половину изза отсутствия времени, но такие нелестные отзывы огорчают... первая часть стала легендой ввиду своего качества и внимания к деталям, но сейчас видно 2К не хватило сил и фантазии, на сегодняшний день этого не достаточно...
следующие слова могут показаться абсурдом, но не может быть так, что на пиратских версиях все вкусное урезано? ну ведь не могли же прям совсем так с нами поступить(( ну прям получились объедки какие-то... люди даже в файлах игры понаходили скрытые автомобили, которые бьються намного эффектнее, чем те что в игре.. сам еще игру не прошел и на половину изза отсутствия времени, но такие нелестные отзывы огорчают...
Да, да. В это не хочется верить, но они сделали это, он поступили с нами именно так: подло, мерзко, по предательски. Те кому мы свято верили столько лет, плюнули нам в лицо. А я даже игру заказал думал все будет в ажуре. Наивный... Очень хороший урок от разработчиков.
Если говорить об игре, то ясное дело никакого шедевра тут не получилось. Большую массу вырезанных возможностей они даже не удосужились компенсировать крепким сюжетом. Сюжет есть но он размазан на протяжении всей игры, с легкостью проходится за считанные часы и легко теряется в памяти. Разве этого мы все ждали столько лет?!
Собственно прошел до места где Вито выпускают с тюрьмы. Но я так и не понял как проходить дополнительные мисии: за Дерека (в порту) или за"свалщика" я думаю что они должны били давать задания и во время 45-х годов. Но когда я играл с 2-5 главу появлялись задания только по сюжетной линни, И как я не заеду к примеру к Дереку: -"Извени Вито сегодня у меня для тебя работы нету"
Хм....по мне так история не законченная получилась. Что стало с Вито? Что с Джо?....Сюжетец интересен, но не такой захватывающий как в 1 части игры....
Дата: Понедельник, 30.08.10, 21:51 | Сообщение # 242
Прошел игру с репаком от Злого деда.Как ни странно ни одного вылета или глюка какого.И что бы там не говорили урезанная,огрызок и т.д.Игра просто шикарна!Моя оценка 9+,да да и не меньше!А всякие доп.миссии со временем может и откроют,а может и не нужны они вовсе...Нет лишнего,отвлекающего хлама,который может только школьникам и интересен был бы...Ничего лишнего, и есть шедевр...Хотя я могу и ошибаться
Дата: Понедельник, 30.08.10, 23:32 | Сообщение # 244
Quote (Sullivan)
Если все фишки придающие городу живость ты считаешь хламом для школьников. То я даже не знаю, что тебе сказать...
...взять глыбу мрамора и отсечь от нее всё лишнее...Огюст Роден Может так поступили и с игрой?По мне ничего менять вооще не надо!Все строго и красиво.Но это всего лишь мое мнение.На то и форум что бы мнений было много и разных,а истина как всегда возможно где то рядом...
Дата: Понедельник, 30.08.10, 23:35 | Сообщение # 245
kondrat игра шикарна,я с тобой полностью согласен,но когда знаешь,что в игре могли присутствовать не плохие,а может и шикарные идеи(миссии)тем более от 2К,становиться обидно