Дата: Воскресенье, 01.03.09, 00:30 | Сообщение # 1
Жанр: FPS Издатель:Activision Разработчик Raven Software Официальный сайт:http://www.singularity-game.com/ Дата выхода:III квартал 2009 года
Глядя на то, как авторы Singularity издеваются над русским алфавитом и превращают название собственной игры в непонятное "SIИGULДЯITУ", трудно удержаться от мыслей о чистом, нерафинированном треше и фильмах с биркой "B". Безнаказанно подобные фокусы удавались разве что серии Red Alert, и Singularity, на первый взгляд, метит в ту же категорию. Заброшенный остров "Katorga-12", страшные эксперименты и восставшие из прошлого советские бойцы в бессменных шапках-ушанках - чем не пародия на голливудские клише?
Ирония, впрочем, здесь не совсем уместна. С Singularity связаны еще три куда более серьезные и важные вещи: необычное устройство для управления временем, специально выдуманная и запущенная в интернет история о целой группе "MIR-12", якобы борющейся с российским правительством, и Raven Software во главе всего балагана. Это, конечно, не переводит Singularity в разряд ААА-игр, но за подобный список все-таки многое можно простить.
MIR-12
"С тех пор, как я окончил курсы русского языка в колледже, я не переставал восхищаться российской культурой. Я был в этой стране несколько раз, но… последнее путешествие изменило все", - так начинается первая запись неизвестного автора на сайте www.mir-12.com. Последующие же сообщения здорово напоминают очередную телевизионную передачу о паранормальных явлениях. Некий бунтарь рассказывает о тайных испытаниях уникального оружия и опасных секретах, которые скрывает нынешняя российская власть. Также он повествует об угрозах со стороны КГБ в свой адрес и собственных шокирующих открытиях. Выглядит все это как полнейший бред, но подано с такой серьезной миной, что в очередных "борцов с системой", пересмотревших X-Files, легко поверить. На сайте даже приведены отчеты об испытаниях и сообщения о ЧП, причем на бумаге с гербом России и соответствующими печатями-подписями. С названием ресурса связана отдельная история: как заверяет создатель сайта, слово "мир" в нем стоит не случайно. Якобы в царской России оно означало группу людей, работающих вместе ради выживания. Непонятно, откуда взялось такое представление, но значимость "MIR-12" подчеркнута великолепно.
Мучиться вопросами можно очень долго, но правда, как всегда, намного прозаичнее. Во-первых, таинственный борец с системой нагло врет о своих познаниях в русском и не замечает даже элементарных ошибок в словах. Во-вторых, что, конечно же, гораздо важнее, весь mir-12.com от начала и до конца абсолютная, наглая, пусть и неплохо замаскированная ложь. Нет никакого тайного оппозиционера, да и самой "MIR-12" тоже не существует, а все, что находится на сайте - от псевдоисторических документов до якобы документального видео, создано лишь с одной целью - привлечь внимание к экшену Singularity. "Вирусная" реклама уже давно перестала казаться чем-то необычным, даже если речь идет об игре, но в случае с Singularity удивляет тщательность исполнения и периодичность, с которой члены "MIR-12" делятся новыми фактами. А сама организация, даром что вымышленная, постоянно находит себе единомышленников, которых на данный момент уже 815.
Заверенные печатями документы, отчеты об исследованиях, снятое в ходе экспериментов видео - у Singularity настолько подробная предыстория, что в графе "жанр" невольно ожидаешь увидеть "приключения", а не "банальный" шутер. Проделанная работа удивляет хотя бы вниманием к мелочам: все документы написаны на чистейшем русском языке. А свидетельства тут по большей части о том, как СССР в 50-е годы проводил секретные испытания на острове "Каторга-12". Конечный результат еще более фантастичен - специальное устройство, позволяющее управлять временем. Нетрудно догадаться, как именно распорядились бы Советы полным контролем над четвертым измерением, если бы история вдруг сама не пошла вспять. Во время одного из экспериментов весь персонал, большая часть оборудования и сооружений исчезли с "Каторги-12", словно их никогда там и не было. Все данные быстро отправили в архив под грифом "совершенно секретно", а сам остров навсегда "стерли" с географических карт.
План-9
Тайное, как известно, всегда становится явным. Нэйту Ренко (Nate Renko), летчику американских ВВС, выпал неприятный шанс убедиться в этом на практике. Из всех островов, возле которых по непонятной причине могли отказать все системы его самолета, Нэйт меньше всего хотел бы оказаться на "Каторге-12". Одна беда: судьба, а заодно и авторы, не спрашивали его мнения. Но даже не аварийная посадка или отсутствие связи самое плохое в этой ситуации. Есть проблема посерьезнее - буквально в первые же минуты после катастрофы странное излучение опоясывает весь остров и переводит стрелки часов с 2010 на 1950 год. А это значит, что Ренко попал в самый разгар исследований, когда на "Каторге-12" размещался целый полк тех самых красноармейцев в шапках-ушанках.
Но называть героя неудачником все-таки рано. Как только весь остров перемещается в прошлое, пилот находит странное устройство. Это и есть та самая "машина" времени, разработанная советскими учеными, или Time Manipulation Device (TMD), как ее называют сами разработчики. Именно второе обозначение как нельзя лучше подчеркивает возможности аппарата. С его помощью нельзя путешествовать по эпохам, зато, как у швейцарского ножа, у него есть куча других функций. Самая простая - перемещение объектов на манер гравипушки из Half-Life 2. Кроме решения очевидных задачек, им можно "отфутболивать" гранаты обратно в сторону врага.
Функций, куда теснее связанных с названием, еще больше. TMD позволяет буквально за секунды менять "возраст" любой вещи. Выглядит это примерно так: обнаружив по пути сломанный мост, герой просто переносит его на пятьдесят лет назад, когда опоры еще были целы и, наоборот, излишне "омолодив" крышу, Нейт обрушит на головы солдат несколько тонн стали и бетона. Но самое впечатляющее зрелище - это использование TMD на живых людях. Дьявольская машинка в буквальном смысле превращает противника в прах. Хитрый механизм "состаривает" человека настолько, что остается лишь скелет, а то и вовсе пыль. По сравнению с этим проявление на стене написанных полвека назад посланий или замедление времени в определенной области кажутся заурядным ярмарочным фокусом.
Если бы не трюки со временем, такой же эпитет - "заурядный" - можно было бы применить и к игре в целом. Продуманной до мелочей "вирусной" рекламы и богатой предыстории недостаточно для успеха. К примеру, выглядит Singularity пока совсем не так, как следовало бы передовому экшену. Но искренне пожелать удачи хочется в любом случае, тем более что Raven Software, судя по всему, "снова на коне".
Дата: Воскресенье, 01.03.09, 02:12 | Сообщение # 2
Ну, судя по трейлерам геймплея выглядит она как раз таки вполне даже хорошо.... Если геймплей же будет и правда таких, как обещается, то! ЖДЁМ! Известно также, что противники будут не только из нашего мира, но и из потустороннего. Также ко второй половине игры появится весьма интересная особа противоположного пола, которая будет главному герою помогать. Тройка скринов, за качество сорри, делалось на скорую руку =)
А меня чёто не заинтриговала после прочтения статьи в Мании(Разве что только интересны мне омоложение и старениее с помощью руки что очень напоминает Биошок,ну вообщем поживём увидим
Интересно, а будет возможность состарить у противника оружие до такого состояния, что оно просто напросто рванет у него в руках? Или, например, у супостата каску "омолодить" до плавленного металла? В-общем, и без этого игра достаточно интересна.
Ext1nity, угу, скорее бы уж, пока, судя по виденным видео, читанным журналам и прочей инфе, игра обещает быть весьма интересной, если ничего не намудрят и торопиться не станут..
Задумка хорошая. Главное чтоб они правильно преподали главную фишку со старением и омоложением вещей. ясно ведь, что подвергаться таким метоморфозам будет ограниченный круг предметов, вот и может получиться, что стул состарить можно, а стол нельзя, потому что нельзя. если будет логичное объяснение возможностям сего временного девайса, то буду очень рад))
Тут впринципе важен не пияр игры а её геймплэй .... я буду очень рад если товарисчи разработчики добавят более мене внятный и красивый сюжет графу подлатают вобщем сделают из игры конфетку .... тут ведь если есть только фишка с временем есть то ничего сногшибательного не получица так средненькое вау и ну что там у нас завалялось поиграть ..... до шедевра им впринципе ещё нужно постараца ...... но задумка хороша....... главное сделать игру правильно ведь современный геймер - существо привередливое: то ему фаербол слишком маленький то в комбо слишком многа кнопак (НЕасиЛил) или вапще "да ну подумаеш ну со временем позабавился и что" общем основываясь на опыте таймшифт можно предположить что да у игры будет успех но если нужен уровень игор типа ААА то гаму надо исчо дорабатывать и доробатывать
Activision подтвердили Shacknews, что новый шутер от Raven, Singularity, был перенесён на март 2010 из-за сильной конкуренции с Modern Warfare 2.
Выход Singularity изначально был запланирован на 2009 год. Выход Modern Warfare 2 запланирован на 10 ноября, и Activision пришлось перенести выход Singularity из-за этого.
"Уровень ожиотажа вокруг Modern Warfare 2 после E3 привысил наши ожидания, и поэтому мы решили перенести sci-fi first person action проект от Raven, Singularity, с 2009 на 1 квартал 2010 года," - сообщили Activision.
"Мы полагаем, что март поможет лучше обосноваться новому ультрасовременному экшен IP, так как это ожидаемый проект и у игры будет расчищен путь от Modern Warfare 2," - добавила компания.
Дата выхода игры 29 июня 2010 года Издатель Activision Разработчик Raven Software Описание Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD).
Особенности игры
Как нетрудно догадаться, фундамент геймплея – это перемотка времени назад/вперед, замедление и другие радости жизни. Но Singularity пойдет даже чуть дальше ГОСТа – отматывать время можно не на десять-пятнадцать секунд, а на сотни лет вперед. Вот тут и открывается простор для фантазии – например, мост, по которому прогуливаются враги, можно превратить в пыль всего за несколько секунд. Для вас это будет одно мгновение, а для моста – несколько сотен лет. Другое применение – превращать разгуливающий спецназ в белые скелеты (в буквальном смысле), просто состарив их лет на сто-двести. Но остров и сам частенько играет со временем. Нашего героя будут регулярно закидывать в 50-е года прошлого века, когда на острове еще кипела жизнь. Благодаря таким флешбэкам постепенно будет рассказываться о сущности Element 99 и раскрываться подоплека основных событий.
Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7*; Процессор AMD Athlon X2 4800+/Intel Pentium D (двухъядерный) с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше; 1 Гб (Windows XP)/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти; Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600, и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше**; 8 Гб свободного места на жестком диске; Звуковая карта 16-бит, совместимая с DirectX 9.0c; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD; Клавиатура и мышь.
*Внимание! Игра не поддерживает операционную систему Microsoft Windows 2000.
** Встроенные видеокарты не поддерживаются.
В игре используется технология предотвращения незаконного копирования, что может вызвать затруднения в работе с некоторыми устройствами для чтения дисков и программами виртуальных приводов.