Дата: Воскресенье, 01.03.09, 00:30 | Сообщение # 1
Жанр: FPS Издатель:Activision Разработчик Raven Software Официальный сайт:http://www.singularity-game.com/ Дата выхода:III квартал 2009 года
Глядя на то, как авторы Singularity издеваются над русским алфавитом и превращают название собственной игры в непонятное "SIИGULДЯITУ", трудно удержаться от мыслей о чистом, нерафинированном треше и фильмах с биркой "B". Безнаказанно подобные фокусы удавались разве что серии Red Alert, и Singularity, на первый взгляд, метит в ту же категорию. Заброшенный остров "Katorga-12", страшные эксперименты и восставшие из прошлого советские бойцы в бессменных шапках-ушанках - чем не пародия на голливудские клише?
Ирония, впрочем, здесь не совсем уместна. С Singularity связаны еще три куда более серьезные и важные вещи: необычное устройство для управления временем, специально выдуманная и запущенная в интернет история о целой группе "MIR-12", якобы борющейся с российским правительством, и Raven Software во главе всего балагана. Это, конечно, не переводит Singularity в разряд ААА-игр, но за подобный список все-таки многое можно простить.
MIR-12
"С тех пор, как я окончил курсы русского языка в колледже, я не переставал восхищаться российской культурой. Я был в этой стране несколько раз, но… последнее путешествие изменило все", - так начинается первая запись неизвестного автора на сайте www.mir-12.com. Последующие же сообщения здорово напоминают очередную телевизионную передачу о паранормальных явлениях. Некий бунтарь рассказывает о тайных испытаниях уникального оружия и опасных секретах, которые скрывает нынешняя российская власть. Также он повествует об угрозах со стороны КГБ в свой адрес и собственных шокирующих открытиях. Выглядит все это как полнейший бред, но подано с такой серьезной миной, что в очередных "борцов с системой", пересмотревших X-Files, легко поверить. На сайте даже приведены отчеты об испытаниях и сообщения о ЧП, причем на бумаге с гербом России и соответствующими печатями-подписями. С названием ресурса связана отдельная история: как заверяет создатель сайта, слово "мир" в нем стоит не случайно. Якобы в царской России оно означало группу людей, работающих вместе ради выживания. Непонятно, откуда взялось такое представление, но значимость "MIR-12" подчеркнута великолепно.
Мучиться вопросами можно очень долго, но правда, как всегда, намного прозаичнее. Во-первых, таинственный борец с системой нагло врет о своих познаниях в русском и не замечает даже элементарных ошибок в словах. Во-вторых, что, конечно же, гораздо важнее, весь mir-12.com от начала и до конца абсолютная, наглая, пусть и неплохо замаскированная ложь. Нет никакого тайного оппозиционера, да и самой "MIR-12" тоже не существует, а все, что находится на сайте - от псевдоисторических документов до якобы документального видео, создано лишь с одной целью - привлечь внимание к экшену Singularity. "Вирусная" реклама уже давно перестала казаться чем-то необычным, даже если речь идет об игре, но в случае с Singularity удивляет тщательность исполнения и периодичность, с которой члены "MIR-12" делятся новыми фактами. А сама организация, даром что вымышленная, постоянно находит себе единомышленников, которых на данный момент уже 815.
Заверенные печатями документы, отчеты об исследованиях, снятое в ходе экспериментов видео - у Singularity настолько подробная предыстория, что в графе "жанр" невольно ожидаешь увидеть "приключения", а не "банальный" шутер. Проделанная работа удивляет хотя бы вниманием к мелочам: все документы написаны на чистейшем русском языке. А свидетельства тут по большей части о том, как СССР в 50-е годы проводил секретные испытания на острове "Каторга-12". Конечный результат еще более фантастичен - специальное устройство, позволяющее управлять временем. Нетрудно догадаться, как именно распорядились бы Советы полным контролем над четвертым измерением, если бы история вдруг сама не пошла вспять. Во время одного из экспериментов весь персонал, большая часть оборудования и сооружений исчезли с "Каторги-12", словно их никогда там и не было. Все данные быстро отправили в архив под грифом "совершенно секретно", а сам остров навсегда "стерли" с географических карт.
План-9
Тайное, как известно, всегда становится явным. Нэйту Ренко (Nate Renko), летчику американских ВВС, выпал неприятный шанс убедиться в этом на практике. Из всех островов, возле которых по непонятной причине могли отказать все системы его самолета, Нэйт меньше всего хотел бы оказаться на "Каторге-12". Одна беда: судьба, а заодно и авторы, не спрашивали его мнения. Но даже не аварийная посадка или отсутствие связи самое плохое в этой ситуации. Есть проблема посерьезнее - буквально в первые же минуты после катастрофы странное излучение опоясывает весь остров и переводит стрелки часов с 2010 на 1950 год. А это значит, что Ренко попал в самый разгар исследований, когда на "Каторге-12" размещался целый полк тех самых красноармейцев в шапках-ушанках.
Но называть героя неудачником все-таки рано. Как только весь остров перемещается в прошлое, пилот находит странное устройство. Это и есть та самая "машина" времени, разработанная советскими учеными, или Time Manipulation Device (TMD), как ее называют сами разработчики. Именно второе обозначение как нельзя лучше подчеркивает возможности аппарата. С его помощью нельзя путешествовать по эпохам, зато, как у швейцарского ножа, у него есть куча других функций. Самая простая - перемещение объектов на манер гравипушки из Half-Life 2. Кроме решения очевидных задачек, им можно "отфутболивать" гранаты обратно в сторону врага.
Функций, куда теснее связанных с названием, еще больше. TMD позволяет буквально за секунды менять "возраст" любой вещи. Выглядит это примерно так: обнаружив по пути сломанный мост, герой просто переносит его на пятьдесят лет назад, когда опоры еще были целы и, наоборот, излишне "омолодив" крышу, Нейт обрушит на головы солдат несколько тонн стали и бетона. Но самое впечатляющее зрелище - это использование TMD на живых людях. Дьявольская машинка в буквальном смысле превращает противника в прах. Хитрый механизм "состаривает" человека настолько, что остается лишь скелет, а то и вовсе пыль. По сравнению с этим проявление на стене написанных полвека назад посланий или замедление времени в определенной области кажутся заурядным ярмарочным фокусом.
Если бы не трюки со временем, такой же эпитет - "заурядный" - можно было бы применить и к игре в целом. Продуманной до мелочей "вирусной" рекламы и богатой предыстории недостаточно для успеха. К примеру, выглядит Singularity пока совсем не так, как следовало бы передовому экшену. Но искренне пожелать удачи хочется в любом случае, тем более что Raven Software, судя по всему, "снова на коне".
Мултик не работает. КЛюч говорить исползуется )) Посмотрел трейлер про мултиплееру, этокой Синтез АвП, Тим фортресс, Л4Д ))) не плохо ))) жду Крякчик для МП. Прошел сингл где то за 6 часов. очень быстро закончелось))
а ничетак пока что...за неимением лучшего так и вообще хорошо...прикалоло то что база советская...а на агит фильмах плакаты с надписями на английском.....ушел гамать дальще
По моему игра пытается пародировать Half-Life Оранжевого цвета таскалка предметов, тебе помогает какая-то девушка, седой профессор физики, а вспомните внешний вид TMD первой версии
В итоге получается не самобытный проект, о котором Raven мечтала со времён "SoF", а игра под названием "С миру по нитке". Чего тут только нет: и "Bioshock", и "Wolfenstein", и "Dark Sector", и "Half-life 2", и даже "Анабиоз: Сон Разума" (помним же, ментальное эхо) пополам с (о, ужас!) "Территорией Тьмы" и "You are Empty". Не уверен, правда, что в Raven видели последние две, но параллелей и тут немало.
Я еще и Portal нашел оО. Коробка, которую можно сжимать и подставлять под дверь, чтобы открыть, ну вы поняли - куб Компаньон. Перемотка объектов в времени, а именно интерфейс - сине-желтая шкала - прицел у портальной пушки где порталы такими же цветами обозначены.
DanFaraday, Ящик на скрине разрушаешь перетаскиваешь через щель потом привращаеш в нормальное состояние и при помощи его перепрыгиваешь за ограду.Дальше думаю разберёшся
Вот поиграл..неплохие впечетления. Геймплей в общем нравится,бесит клавиша R,2 комманды к ней привязаны.Сюжет неплох.Надписи на стенах часто дают пищу для раздумьев. Теперь о плохом. Графика часто стает размытая.Ужасно смотреть. 1 раз под текстуры завалился,и полетел к центру Земли. Почему нет никаких сглаживаний и т.д? Игра настоятельно требует установки нового ФизикС,но еффектов этой технологии я невижу Карточка Нвидиа,должны быть.
DanFaraday, Ящик на скрине разрушаешь перетаскиваешь через щель потом привращаеш в нормальное состояние и при помощи его перепрыгиваешь за ограду.Дальше думаю разберёшся smile
Guti, Сглаживание можно форсировать в настройках вот к примеру скрины с 8xQ и без
Ну что прошел я игру впечатления очень положительные за исключением косяков с текстурками ну и как всегда что достаточно короткая, могли и немножко затянуть
тем что в ней как минимум 3 концовки. 1 убийство старика слева от вас, 2 концовка убийство 2 челов, и 3 повернутся в лаборатории на 360 градусов нажать Q подождать, и убить себя и посмотреть конечный ролик
kondrat, только что сносил свой физикс, ставил с образа, потом обновил Direct X(поставил июньский). Такая же ошибка была и в полной версии и сечас в репаке Ошибка стандартная виндовская: Прекращена работа программы Singularity
Смертушка, косяки с текстурами - это родимое пятно движка. Тут, видимо, только патч и поможет. Хотя... можно:
а) подождать пока игра сама одумается (иногда она таки приходит в себя) б) перезапустить игру (конечно, каждые 20-30 минут перезапуска - это издевательство, но зато работает безотказно)
DanFaraday, и опять... ну... обнови дрова. Все. А тут сидят ясновидящие, целый форум людей, знающих характеристики твоего компьютера...
Понравилось: временами неплохие перестрелки, хорошая атмосфера постсоветского пространства. Не понравилось: UE3 может намного лучше, физикс хоть и есть, но толку мало, зобмики неинтересны, игра это плагиат лучших фишек многих игр - начиная FEAR 2 заканчивая биошоком. Моя оценка 6.5 - проходняк, но пройти можно
Где-то в игре читал записку, что "металлы, полученные из E-99 нашли широкое применение". Все элементы, начиная с 87 радиоактивны. Какое применение нашли эти металлы?
Termit1548, ну... U238, например, не такой уж и радиоактивный, а номер у него аж 92. Радиоактивны нестабильные изотопы, если что. С другой стороны, если посмотреть на Эйнштейний, то... Да и вообще, к чему это всё, учитывая широкий полёт фантазии разработчиков?! Тут физика по всем статьям отдыхает. Или, может, ещё о путешествии во времени поговорим?
plummy, говорим "спасибо" консолям. Хотя могло быть ещё хуже. "Saw", "Turok" и т.д. - хорошие тому примеры.