Дата: Воскресенье, 01.03.09, 00:30 | Сообщение # 1
Жанр: FPS Издатель:Activision Разработчик Raven Software Официальный сайт:http://www.singularity-game.com/ Дата выхода:III квартал 2009 года
Глядя на то, как авторы Singularity издеваются над русским алфавитом и превращают название собственной игры в непонятное "SIИGULДЯITУ", трудно удержаться от мыслей о чистом, нерафинированном треше и фильмах с биркой "B". Безнаказанно подобные фокусы удавались разве что серии Red Alert, и Singularity, на первый взгляд, метит в ту же категорию. Заброшенный остров "Katorga-12", страшные эксперименты и восставшие из прошлого советские бойцы в бессменных шапках-ушанках - чем не пародия на голливудские клише?
Ирония, впрочем, здесь не совсем уместна. С Singularity связаны еще три куда более серьезные и важные вещи: необычное устройство для управления временем, специально выдуманная и запущенная в интернет история о целой группе "MIR-12", якобы борющейся с российским правительством, и Raven Software во главе всего балагана. Это, конечно, не переводит Singularity в разряд ААА-игр, но за подобный список все-таки многое можно простить.
MIR-12
"С тех пор, как я окончил курсы русского языка в колледже, я не переставал восхищаться российской культурой. Я был в этой стране несколько раз, но… последнее путешествие изменило все", - так начинается первая запись неизвестного автора на сайте www.mir-12.com. Последующие же сообщения здорово напоминают очередную телевизионную передачу о паранормальных явлениях. Некий бунтарь рассказывает о тайных испытаниях уникального оружия и опасных секретах, которые скрывает нынешняя российская власть. Также он повествует об угрозах со стороны КГБ в свой адрес и собственных шокирующих открытиях. Выглядит все это как полнейший бред, но подано с такой серьезной миной, что в очередных "борцов с системой", пересмотревших X-Files, легко поверить. На сайте даже приведены отчеты об испытаниях и сообщения о ЧП, причем на бумаге с гербом России и соответствующими печатями-подписями. С названием ресурса связана отдельная история: как заверяет создатель сайта, слово "мир" в нем стоит не случайно. Якобы в царской России оно означало группу людей, работающих вместе ради выживания. Непонятно, откуда взялось такое представление, но значимость "MIR-12" подчеркнута великолепно.
Мучиться вопросами можно очень долго, но правда, как всегда, намного прозаичнее. Во-первых, таинственный борец с системой нагло врет о своих познаниях в русском и не замечает даже элементарных ошибок в словах. Во-вторых, что, конечно же, гораздо важнее, весь mir-12.com от начала и до конца абсолютная, наглая, пусть и неплохо замаскированная ложь. Нет никакого тайного оппозиционера, да и самой "MIR-12" тоже не существует, а все, что находится на сайте - от псевдоисторических документов до якобы документального видео, создано лишь с одной целью - привлечь внимание к экшену Singularity. "Вирусная" реклама уже давно перестала казаться чем-то необычным, даже если речь идет об игре, но в случае с Singularity удивляет тщательность исполнения и периодичность, с которой члены "MIR-12" делятся новыми фактами. А сама организация, даром что вымышленная, постоянно находит себе единомышленников, которых на данный момент уже 815.
Заверенные печатями документы, отчеты об исследованиях, снятое в ходе экспериментов видео - у Singularity настолько подробная предыстория, что в графе "жанр" невольно ожидаешь увидеть "приключения", а не "банальный" шутер. Проделанная работа удивляет хотя бы вниманием к мелочам: все документы написаны на чистейшем русском языке. А свидетельства тут по большей части о том, как СССР в 50-е годы проводил секретные испытания на острове "Каторга-12". Конечный результат еще более фантастичен - специальное устройство, позволяющее управлять временем. Нетрудно догадаться, как именно распорядились бы Советы полным контролем над четвертым измерением, если бы история вдруг сама не пошла вспять. Во время одного из экспериментов весь персонал, большая часть оборудования и сооружений исчезли с "Каторги-12", словно их никогда там и не было. Все данные быстро отправили в архив под грифом "совершенно секретно", а сам остров навсегда "стерли" с географических карт.
План-9
Тайное, как известно, всегда становится явным. Нэйту Ренко (Nate Renko), летчику американских ВВС, выпал неприятный шанс убедиться в этом на практике. Из всех островов, возле которых по непонятной причине могли отказать все системы его самолета, Нэйт меньше всего хотел бы оказаться на "Каторге-12". Одна беда: судьба, а заодно и авторы, не спрашивали его мнения. Но даже не аварийная посадка или отсутствие связи самое плохое в этой ситуации. Есть проблема посерьезнее - буквально в первые же минуты после катастрофы странное излучение опоясывает весь остров и переводит стрелки часов с 2010 на 1950 год. А это значит, что Ренко попал в самый разгар исследований, когда на "Каторге-12" размещался целый полк тех самых красноармейцев в шапках-ушанках.
Но называть героя неудачником все-таки рано. Как только весь остров перемещается в прошлое, пилот находит странное устройство. Это и есть та самая "машина" времени, разработанная советскими учеными, или Time Manipulation Device (TMD), как ее называют сами разработчики. Именно второе обозначение как нельзя лучше подчеркивает возможности аппарата. С его помощью нельзя путешествовать по эпохам, зато, как у швейцарского ножа, у него есть куча других функций. Самая простая - перемещение объектов на манер гравипушки из Half-Life 2. Кроме решения очевидных задачек, им можно "отфутболивать" гранаты обратно в сторону врага.
Функций, куда теснее связанных с названием, еще больше. TMD позволяет буквально за секунды менять "возраст" любой вещи. Выглядит это примерно так: обнаружив по пути сломанный мост, герой просто переносит его на пятьдесят лет назад, когда опоры еще были целы и, наоборот, излишне "омолодив" крышу, Нейт обрушит на головы солдат несколько тонн стали и бетона. Но самое впечатляющее зрелище - это использование TMD на живых людях. Дьявольская машинка в буквальном смысле превращает противника в прах. Хитрый механизм "состаривает" человека настолько, что остается лишь скелет, а то и вовсе пыль. По сравнению с этим проявление на стене написанных полвека назад посланий или замедление времени в определенной области кажутся заурядным ярмарочным фокусом.
Если бы не трюки со временем, такой же эпитет - "заурядный" - можно было бы применить и к игре в целом. Продуманной до мелочей "вирусной" рекламы и богатой предыстории недостаточно для успеха. К примеру, выглядит Singularity пока совсем не так, как следовало бы передовому экшену. Но искренне пожелать удачи хочется в любом случае, тем более что Raven Software, судя по всему, "снова на коне".
_FOBOS_, ну шо ты на ниво напал то мущино старалсо писал а ты его на корню рубиш logined, ваше мнение мущин было принято к сведенью, слава кпсс! на самом деле просто в биошоке напирмер там атмосферо сша древней...а тут в коемто веки ссср изобразили...ну хоть шото :))
zydex,Согласен же. Но сколько же у нас наследия всевозможного, а в игре какие-то мифические консервы, непонятные предметы быта, кроме разве что бабинников и невнятная атмосфера. Приятно, что о нас, неприятно, что вот так. Но не поспоришь же с их реальностью
Прошел. Игра хороша. Не сложная, интересная, в некоторой степени классика(как по мне идеальное сравнение Wolfenstein). Во времена современных попсовых УХ-АХ стрелялок, игра выглядит просто отлично и ностальгически до ужаса, но сложность все таки чуть надо было повысить. Проблем с графикой... проблем вообще в игре не было. На максе стабильные 35 фпс выдавало без проблем. Поставил был с натяжкой все таки 8.5 из 10 (0.5 за ностальгию(люблю когда игры вызывают это чувство))
Прошел. Игрушка так себе, до тошноты напомнила биошок, таймшифт, деадспэйс Как обычно обошлись без знания русского языка, убило Никакое курение или периодический стол химических элементов В общем получилась штампованная неплохая стрелялка
Кто еще кроме меня убил обоих? Там концовка прикольная, типа твари расползлись на побережье СССР и Аляску и во главе их был человек с неимоверной силой... и на картинке рука главного героя...
Да и как я понял хеппиэнд концовка - это когда ты убиваешь себя, потому что потом в ролике показывается, что ты жив, статуя Барисова в воде, короче все изменилось - и хаоса не началось, и герой жив
Смотреть только тем, кто прошел. И еще игра просто улет! Лучшая игра последних лет... Прошел ее за сутки, не отрываясь.
А я концовку ( когда убиваешь себя) поняла так. Я жива, Барисов продолжает усовершенствовать МВП (выброс был и их же послали туда для проверки а потом отбой тревоги). А его статуя свидетельствует что новый диктатор скоро будет.
мне кажется там всё немного сложнее... Вернувшись в прошлое, чтобы убить себя, мы принесли готовый МВП и радостно погибли в огне под балкой (кстати, там мелочное несоответствие, если играть заново, то можно впритык подбежать к себе и узреть неусовершенствованный "оранжевый" МВП на своей руке). А даже если и не так, то прошлое уже было изменено. В самом начале говорится, что после смерти Демичева Барисов стал главой Каторги-12, но приток учёных остановился, а Москва решила свернуть всю программу. Однако после нашей двойной гибели - Барисов не дал её свернуть и стал-таки диктатором всея СССР и СССР таки захватили мир. Об этом говорят, и звёзды на вертолётах, и советское вооружение у напарника, и фраза "что, не насмотрелся ещё?", что как бы прозрачно намекает на. Но эта концовка, как ни странно, считается хорошей, потому что нет никакой войны, и вообще всё мирно и хорошо. А вот что было в 50-х мы не знаем. И если о парадоксах, то ГГ никак не мог появится в современной альтернативной истории без посторонней помощи. А если так, то Барисов знал всю подноготную истории и сделал свой сознательный выбор, то есть, тоже оказался не без гнильцы.
Тоже прошел игру) очень понравилась) сюжет не плох,порадовали 3 концовки) все 3 пересмотрел) больше всего понравилась ,когда их обоих застрелил Уж сильно они много говорят! пришлось обоих грохнуть! :p
Барисов всё время давал задания в повелительном тоне. Прозевала диалог в вертолёте и форму. Надо быть по внимательней и более вникать в суть разговоров. Значит ОН уже есть!
IyK, спасибо за подборку мнений.Я все это читал с вниманием по хронологическому их появлению . Но мнение оно на то и мнение, чтобы быть. Кстати, еще одна особенность игры, от которой не раз стошнило на клавиатуру: после убийства врага трупы изрядно мешают двигаться, и в них можно запутаться, что в свою очередь очень раздражает.
Кстати в игре есть одна интересная пасхалка. В комнате где нам дают финальное улучшение МВП можно пробить решетку и спустится по лестнице в помещение, где будет что-то подобное к колесу Дхармы из LOST, фаны меня поймут. Не знаю связано ли это с тем, что авторы фанаты сериала, либо же в этом есть тайный смысл. Немного технических данных о сюжете LOST для незнающих. Под островом находился очень мощных заряд электромагнитной энергии, который пыталась извлечь и использовать некая организация Дхарма Инишиетив. Сначала у них это получилось, но потом всех убили и научные лаборатории пришли в запустение. Плюс в LOST герои перемещались во времени.
В реестре также неплохо дописать следующие строчки (путь [HKEY_CURRENT_USER\Software\Activision\Singularity] для WinXP или [HKEY_USERS\S-1-5-21-3275127905-3616859109-783381903-1001\Software\Activision\Singularity] для Win7) через параметр DWORD со значением 1: bEnableBranchingPCFShadows bUseBackgroundLevelStreaming EnableHighPolyChars bEnableMouseSmoothing
Они добавят мягкие тени, высокополигонные модели и плавную мышь.
Beta-ye, вас, уважаемый, за набивку постов можно и в баню отправить... Куда идти? Уничтожьте всех монстров - и будет вам счастье. Слева от центрального входа. Если лицом к нему стоять.
gen12, не помнишь - молчи. А товарищ Beta-ye в следующий раз, возможно, скриншот проблемного места под спойлер на радость вам спрячет.