Дата: Воскресенье, 01.03.09, 00:30 | Сообщение # 1
Жанр: FPS Издатель:Activision Разработчик Raven Software Официальный сайт:http://www.singularity-game.com/ Дата выхода:III квартал 2009 года
Глядя на то, как авторы Singularity издеваются над русским алфавитом и превращают название собственной игры в непонятное "SIИGULДЯITУ", трудно удержаться от мыслей о чистом, нерафинированном треше и фильмах с биркой "B". Безнаказанно подобные фокусы удавались разве что серии Red Alert, и Singularity, на первый взгляд, метит в ту же категорию. Заброшенный остров "Katorga-12", страшные эксперименты и восставшие из прошлого советские бойцы в бессменных шапках-ушанках - чем не пародия на голливудские клише?
Ирония, впрочем, здесь не совсем уместна. С Singularity связаны еще три куда более серьезные и важные вещи: необычное устройство для управления временем, специально выдуманная и запущенная в интернет история о целой группе "MIR-12", якобы борющейся с российским правительством, и Raven Software во главе всего балагана. Это, конечно, не переводит Singularity в разряд ААА-игр, но за подобный список все-таки многое можно простить.
MIR-12
"С тех пор, как я окончил курсы русского языка в колледже, я не переставал восхищаться российской культурой. Я был в этой стране несколько раз, но… последнее путешествие изменило все", - так начинается первая запись неизвестного автора на сайте www.mir-12.com. Последующие же сообщения здорово напоминают очередную телевизионную передачу о паранормальных явлениях. Некий бунтарь рассказывает о тайных испытаниях уникального оружия и опасных секретах, которые скрывает нынешняя российская власть. Также он повествует об угрозах со стороны КГБ в свой адрес и собственных шокирующих открытиях. Выглядит все это как полнейший бред, но подано с такой серьезной миной, что в очередных "борцов с системой", пересмотревших X-Files, легко поверить. На сайте даже приведены отчеты об испытаниях и сообщения о ЧП, причем на бумаге с гербом России и соответствующими печатями-подписями. С названием ресурса связана отдельная история: как заверяет создатель сайта, слово "мир" в нем стоит не случайно. Якобы в царской России оно означало группу людей, работающих вместе ради выживания. Непонятно, откуда взялось такое представление, но значимость "MIR-12" подчеркнута великолепно.
Мучиться вопросами можно очень долго, но правда, как всегда, намного прозаичнее. Во-первых, таинственный борец с системой нагло врет о своих познаниях в русском и не замечает даже элементарных ошибок в словах. Во-вторых, что, конечно же, гораздо важнее, весь mir-12.com от начала и до конца абсолютная, наглая, пусть и неплохо замаскированная ложь. Нет никакого тайного оппозиционера, да и самой "MIR-12" тоже не существует, а все, что находится на сайте - от псевдоисторических документов до якобы документального видео, создано лишь с одной целью - привлечь внимание к экшену Singularity. "Вирусная" реклама уже давно перестала казаться чем-то необычным, даже если речь идет об игре, но в случае с Singularity удивляет тщательность исполнения и периодичность, с которой члены "MIR-12" делятся новыми фактами. А сама организация, даром что вымышленная, постоянно находит себе единомышленников, которых на данный момент уже 815.
Заверенные печатями документы, отчеты об исследованиях, снятое в ходе экспериментов видео - у Singularity настолько подробная предыстория, что в графе "жанр" невольно ожидаешь увидеть "приключения", а не "банальный" шутер. Проделанная работа удивляет хотя бы вниманием к мелочам: все документы написаны на чистейшем русском языке. А свидетельства тут по большей части о том, как СССР в 50-е годы проводил секретные испытания на острове "Каторга-12". Конечный результат еще более фантастичен - специальное устройство, позволяющее управлять временем. Нетрудно догадаться, как именно распорядились бы Советы полным контролем над четвертым измерением, если бы история вдруг сама не пошла вспять. Во время одного из экспериментов весь персонал, большая часть оборудования и сооружений исчезли с "Каторги-12", словно их никогда там и не было. Все данные быстро отправили в архив под грифом "совершенно секретно", а сам остров навсегда "стерли" с географических карт.
План-9
Тайное, как известно, всегда становится явным. Нэйту Ренко (Nate Renko), летчику американских ВВС, выпал неприятный шанс убедиться в этом на практике. Из всех островов, возле которых по непонятной причине могли отказать все системы его самолета, Нэйт меньше всего хотел бы оказаться на "Каторге-12". Одна беда: судьба, а заодно и авторы, не спрашивали его мнения. Но даже не аварийная посадка или отсутствие связи самое плохое в этой ситуации. Есть проблема посерьезнее - буквально в первые же минуты после катастрофы странное излучение опоясывает весь остров и переводит стрелки часов с 2010 на 1950 год. А это значит, что Ренко попал в самый разгар исследований, когда на "Каторге-12" размещался целый полк тех самых красноармейцев в шапках-ушанках.
Но называть героя неудачником все-таки рано. Как только весь остров перемещается в прошлое, пилот находит странное устройство. Это и есть та самая "машина" времени, разработанная советскими учеными, или Time Manipulation Device (TMD), как ее называют сами разработчики. Именно второе обозначение как нельзя лучше подчеркивает возможности аппарата. С его помощью нельзя путешествовать по эпохам, зато, как у швейцарского ножа, у него есть куча других функций. Самая простая - перемещение объектов на манер гравипушки из Half-Life 2. Кроме решения очевидных задачек, им можно "отфутболивать" гранаты обратно в сторону врага.
Функций, куда теснее связанных с названием, еще больше. TMD позволяет буквально за секунды менять "возраст" любой вещи. Выглядит это примерно так: обнаружив по пути сломанный мост, герой просто переносит его на пятьдесят лет назад, когда опоры еще были целы и, наоборот, излишне "омолодив" крышу, Нейт обрушит на головы солдат несколько тонн стали и бетона. Но самое впечатляющее зрелище - это использование TMD на живых людях. Дьявольская машинка в буквальном смысле превращает противника в прах. Хитрый механизм "состаривает" человека настолько, что остается лишь скелет, а то и вовсе пыль. По сравнению с этим проявление на стене написанных полвека назад посланий или замедление времени в определенной области кажутся заурядным ярмарочным фокусом.
Если бы не трюки со временем, такой же эпитет - "заурядный" - можно было бы применить и к игре в целом. Продуманной до мелочей "вирусной" рекламы и богатой предыстории недостаточно для успеха. К примеру, выглядит Singularity пока совсем не так, как следовало бы передовому экшену. Но искренне пожелать удачи хочется в любом случае, тем более что Raven Software, судя по всему, "снова на коне".
Первое, что бросается в глаза - это отвратительнейшая (на максимальных, да) графика и нереальная схожесть с Биошоком. Буквально во всём! Так и хочется написать: "Bioshock meets Cryostasis", а не Timeshift, как ни странно. Ментальное эхо оно и тут ментальное эхо. Да и как-то тесно на локациях, так и хочется ссутулиться. Делаем большой привет проклятым коробкам. И персонально Gearbox за вступление.
Уф-ф... как же хочется, чтобы Raven сделали нечто бОльшее, чем "ещё один заурядный 3D action"... надеюсь, дальше он себя покажет с лучшей стороны. Начало лета у нас не ахти какое весёлое... Право же, после ТАКОГО начала Wolfenstein начинает казаться шедевром.
Ещё искренне удивляет явное отсутствие грамматических ошибок. Видимо, в лесу что-то всё-таки сдохло. А вот отсутствие субтитров напрягает. Речь хоть и не сложная, но на слух воспринимается не всегда хорошо.
IyK, UE3 это движок ориентированный в основном на консоли, хоть и мультиплатформенный. Меня уже бесят эти перекаты во всех играх на УЕ3 типа Gears of War
Дошел до волшебной лапки...взял снайпер с управляемыми пулями...замочил парочку коммунистов...скучно как-то. Согласен, графика стремная как сто подвалов облитых маслом. Везде документы, документы, бобинники, документы, проекторы...неужели нет какого-то другого способа подачи сюжета? Начало, кстати даже больше понравилось..там хоть как-то пугать пытались, а чуть дальше сплошное мясо со скриптовой расчлененкой, унылой графикой, и попыткой разнообразить все это какими-то модными фишками...Даже штуки с отмоткой возраста предметов, казалось бы, главная фишка игры...и то как-то уныло выглядит и не доставляет Фтопку её. Всякие сомнительные "шедевры" оставлю до худших времен.
Графика слабовата, зато не отвлекает. Биошок действительно очень напоминает, но я как то и не против. То что радует глаз это её класичность (если можно так сказать) тут и родной глазу бар с жизнями которые восстанавливаются только аптечками, и всяко разные секреты типа пока не облазишь локацию дальше не пойдешь, и боссы со своей тактикой. Только складывается ощущение что управление временем для галки прикручен.. типа на дворе 2010год игроков не завлечешь шутером с одинаковыми локациями и хромающей динамичностью давайте че нить приляпаем чтоб выделяться.. Скорее всего пройду её и поиграю по отдельности в таймшифт и вульфа)
50 % - Bioshock, 30% Wolfenstein, 20% Timeshift - взболтать и получиться Сингаларити)) не зацепило, надо попробовать хоть процентов 30 игры пройти, может дальше в сон не будет клонить...
игра и вправду напоминает чем-то Биошок, толи прослушиванием диктофонов и разбросаными бумажками... управление в игре если мягко сказать, "нормальное", но убила Use/reload на одной клавише, уже смертей 10-15 только из-за нее получил... в перевозчику еду, а под ногами лежит винтовка, "нажимаю перезарядка", а он не перезаряжает оружие... после первого шифта во времени используя ТМД лежала на столе записка и я за этим столом прятался от врагов, нажимаю "перезарядка", в ответ открываеться записка -_- Графика, а что с графикой... таже графика, что была в Raven Squad(вроде так игра называлась, где можно было от первого лица и как RTS играть) да и в играх графика не самое главное... атмосфера... хмм... я ее не увидел... если девелоперы хотели заставить меня пойти спать на 2 часа раньше, они это сделали... непойму из-за чего но спать хочеться когда играю в эту игру... ТМД... некоторые функции схожи с ген тониками из Биошока, но все-таки это же не Биошок... понравилось как сделали замедление времени... такой огромный синий шарик... очень хорошо сделано... Оружие... незнаю сколько всего в игре оружия( на данный момент открыто 5, которые можно апгрейдить и одно которое можно получить в определенных моментах...*пули которыми можно управлять*) Враги... да во многих играх они туповаты, но в этой игре девелоперы переплюнули своей тупостью даже самое АИ в игре... Вот скажите мне какого фига портировать игру на PC и не "подправить" немного ум у врагов... это же куски мяса на 3-4 выстрела, либо одно попадание в голову... кидаешь в обратку гранату, а они тупо на ней сидят и улетают на северные края... Боссы... они скучные...(по-крайней мере первый здоровяк, его заскриптовали по полной...выполнять и иметь туже самую траэкторию телепортирования, даже после 3-4 смертей игрока...)
как отписывал уже КамРад IyK, флешбеки в игре очень напоминают флеши из Криостазиса...( если кто не помнит, это про экспедитора который в антарктиде попал в провал под ледом и найшел вход на старый корабль, название которого уже не помню...)
вообщем, если выпить пару бутылок пива, то даже на безрыбье и эта плохо-высушеная таранька подойдет...
Игра понравилась, напомнила биошок и вулф последний:) Вобщем самое то, давно игр с фишкой времени не видел хороших со времен Timeshift. Ну а с вами товарищ killerlotus я не соглашусь, возможно кто-то заелся возможно просто разные вкусы, но игра в целом неплоха, особенно если учесть что шас выходит в целом. но у каждого своё мнение и оно имеет право на жизнь. ПОка прохожу, позже возможно сделаю свою рецензию но пока интересно и этого хватает.
А вообще, сабж похож на "Timeshift" чуть менее, чем никак. Всякая глобальная перемотка времени здесь строго заскриптована и вплетена в сюжет. А вот сходство с "Биошоком" постоянно усиливается. Этакий "Биошок 1.5" про утопический советский остров. Так и ждёшь сообщений Райана, приветствий от местных U-invent и охоты за сестричками. Там "Адам", здесь Е99 (альтернативный Эйнштейний, обладающий, как всегда, необычными свойствами). Там подводный город, здесь город островной. Там эксперименты над детьми, здесь эксперименты над детьми... Даже сплайсеры тут имеются в избытке. Всех мастей и красок. Аккуратно покинутые магнитофоны, ящички-коробочки, да повсеместная пропаганда - ещё несколько уверенных штрихов к общему портрету. Ну и плазмиды на месте, роль которых выполняет одна единственная советская вундервафля, но и она почему-то радует, а не огорчает. Как и сама игра. Минусов тьма, а играть до боли в гиппокампе привычно и комфортно. Почти как в недавнем AvP. Запускаешь игру - и с монитора начинает сыпаться нафталин. Конечно, на долгожданный авторский долгострой от Raven, их собственную игру мечты, никак не связанную с idSoftware, "Singularity" вообще не похожа. Но мастерство, как говорится, не пропьёшь, потому и качество на высоте. А по восприятию - тот же Wolfenstein (2009), только в профиль. Хотя над "Singularity" Raven вроде как начали работу намного раньше... И стоило ли менять движок? idTech4, конечно, несовершенен, но он хотя бы не забывает подгружать текстуры. В "Singularity" же этот убийственный глюк похож на стихийное бедствие. И так ведь графика не блещет. Хоть Кэтрин, барышня из Мир-12, хороша и всячески напоминает Аликс, ну и ладно.
В итоге получается не самобытный проект, о котором Raven мечтала со времён "SoF", а игра под названием "С миру по нитке". Чего тут только нет: и "Bioshock", и "Wolfenstein", и "Dark Sector", и "Half-life 2", и даже "Анабиоз: Сон Разума" (помним же, ментальное эхо) пополам с (о, ужас!) "Территорией Тьмы" и "You are Empty". Не уверен, правда, что в Raven видели последние две, но параллелей и тут немало.
Да и клюква всё-таки постепенно проступает: "никакое курение" и так далее... И сюжет - вылитый "Red Alert". Видимо, замена именно Эйнштейния - это такая тонкая, малозаметная ирония. И таки "Timeshift" тоже здесь потоптался. По сюжету, то есть.
А вот что рассмешило, так это шутка с фотоаппаратом. Побольше бы таких.
почитал мнение..огорчился)...а Анабиоз не так начинался ну да не суть
Мнения лучше читать, когда уже сам опробовал...
Скачал русик, начал проходить. Не знаю как дальше будет, но пока игруля нравится. Графика конечно стремноватая. Много блестящих поверхностей, там где они не нужны. Текстурки бы хотелось высокого разрешения. Движок uNreal уже честно говоря поднадоел. Хочется что-то нового... Ну, а так в целом нормально.
Собсна у меня проблемка... Вчера установил игру, поиграл и удалил, так как решил подождать русскую версию игры, сегодня вышел русик и теперь при попытки установки игры(при запуске сетапа) выскакивает окно:
Если соглашаюсь со всем происходит удаление и при повторном запуске сетапа та же фигня появляется, при отказе окно просто исчезает и опять все заного, что делать ?)
Собсна у меня проблемка... Вчера установил игру, поиграл и удалил, так как решил подождать русскую версию игры, сегодня вышел русик и теперь при попытки установки игры(при запуске сетапа) выскакивает окно: Если соглашаюсь со всем происходит удаление и при повторном запуске сетапа та же фигня появляется, при отказе окно просто исчезает и опять все заного, что делать ?)
в том и весь прикол что при запуске сетапа такая фигня выскакивает.... Сначала идет как обычно сетап выбор языка потом какбэ грузит чтото а потом это окно
там когда установка будет ,после выбора я зыка будут написаны 2 фигни,типо установить по стандартному размещению или выбрать папку,галочку на 2 поставь
там когда установка будет ,после выбора я зыка будут написаны 2 фигни,типо установить по стандартному размещению или выбрать папку,галочку на 2 поставь
я совсем дурак по-твоему что-ли ? Я же сказал, запускаю сетап, выбираю язык, немного погрузит а потом кидает это окно!
Jek-pirat, Воспользуйся каким-нибудь uninstall cleaner похоже игра зависла в базе installshield и удали из регистра если осталась запись (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Activision\Singularity) и для 32 бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE \Activision\Singularity
У меня другие грабли, графика в игре классная без размытых текстур и прочего, загрузка карты где-то 60%-70%, но после уровня когда надо спасти доктора во времени, начались глюки с размытием, некоторые текстуры не детализируются и загрузка теперь в раене 30% максимум 40%
Я так понял это пресловутые грабли стрима текстур в unreal, собственно у кого какие мысли на этот счет ?