Дата: Воскресенье, 01.03.09, 00:30 | Сообщение # 1
Жанр: FPS Издатель:Activision Разработчик Raven Software Официальный сайт:http://www.singularity-game.com/ Дата выхода:III квартал 2009 года
Глядя на то, как авторы Singularity издеваются над русским алфавитом и превращают название собственной игры в непонятное "SIИGULДЯITУ", трудно удержаться от мыслей о чистом, нерафинированном треше и фильмах с биркой "B". Безнаказанно подобные фокусы удавались разве что серии Red Alert, и Singularity, на первый взгляд, метит в ту же категорию. Заброшенный остров "Katorga-12", страшные эксперименты и восставшие из прошлого советские бойцы в бессменных шапках-ушанках - чем не пародия на голливудские клише?
Ирония, впрочем, здесь не совсем уместна. С Singularity связаны еще три куда более серьезные и важные вещи: необычное устройство для управления временем, специально выдуманная и запущенная в интернет история о целой группе "MIR-12", якобы борющейся с российским правительством, и Raven Software во главе всего балагана. Это, конечно, не переводит Singularity в разряд ААА-игр, но за подобный список все-таки многое можно простить.
MIR-12
"С тех пор, как я окончил курсы русского языка в колледже, я не переставал восхищаться российской культурой. Я был в этой стране несколько раз, но… последнее путешествие изменило все", - так начинается первая запись неизвестного автора на сайте www.mir-12.com. Последующие же сообщения здорово напоминают очередную телевизионную передачу о паранормальных явлениях. Некий бунтарь рассказывает о тайных испытаниях уникального оружия и опасных секретах, которые скрывает нынешняя российская власть. Также он повествует об угрозах со стороны КГБ в свой адрес и собственных шокирующих открытиях. Выглядит все это как полнейший бред, но подано с такой серьезной миной, что в очередных "борцов с системой", пересмотревших X-Files, легко поверить. На сайте даже приведены отчеты об испытаниях и сообщения о ЧП, причем на бумаге с гербом России и соответствующими печатями-подписями. С названием ресурса связана отдельная история: как заверяет создатель сайта, слово "мир" в нем стоит не случайно. Якобы в царской России оно означало группу людей, работающих вместе ради выживания. Непонятно, откуда взялось такое представление, но значимость "MIR-12" подчеркнута великолепно.
Мучиться вопросами можно очень долго, но правда, как всегда, намного прозаичнее. Во-первых, таинственный борец с системой нагло врет о своих познаниях в русском и не замечает даже элементарных ошибок в словах. Во-вторых, что, конечно же, гораздо важнее, весь mir-12.com от начала и до конца абсолютная, наглая, пусть и неплохо замаскированная ложь. Нет никакого тайного оппозиционера, да и самой "MIR-12" тоже не существует, а все, что находится на сайте - от псевдоисторических документов до якобы документального видео, создано лишь с одной целью - привлечь внимание к экшену Singularity. "Вирусная" реклама уже давно перестала казаться чем-то необычным, даже если речь идет об игре, но в случае с Singularity удивляет тщательность исполнения и периодичность, с которой члены "MIR-12" делятся новыми фактами. А сама организация, даром что вымышленная, постоянно находит себе единомышленников, которых на данный момент уже 815.
Заверенные печатями документы, отчеты об исследованиях, снятое в ходе экспериментов видео - у Singularity настолько подробная предыстория, что в графе "жанр" невольно ожидаешь увидеть "приключения", а не "банальный" шутер. Проделанная работа удивляет хотя бы вниманием к мелочам: все документы написаны на чистейшем русском языке. А свидетельства тут по большей части о том, как СССР в 50-е годы проводил секретные испытания на острове "Каторга-12". Конечный результат еще более фантастичен - специальное устройство, позволяющее управлять временем. Нетрудно догадаться, как именно распорядились бы Советы полным контролем над четвертым измерением, если бы история вдруг сама не пошла вспять. Во время одного из экспериментов весь персонал, большая часть оборудования и сооружений исчезли с "Каторги-12", словно их никогда там и не было. Все данные быстро отправили в архив под грифом "совершенно секретно", а сам остров навсегда "стерли" с географических карт.
План-9
Тайное, как известно, всегда становится явным. Нэйту Ренко (Nate Renko), летчику американских ВВС, выпал неприятный шанс убедиться в этом на практике. Из всех островов, возле которых по непонятной причине могли отказать все системы его самолета, Нэйт меньше всего хотел бы оказаться на "Каторге-12". Одна беда: судьба, а заодно и авторы, не спрашивали его мнения. Но даже не аварийная посадка или отсутствие связи самое плохое в этой ситуации. Есть проблема посерьезнее - буквально в первые же минуты после катастрофы странное излучение опоясывает весь остров и переводит стрелки часов с 2010 на 1950 год. А это значит, что Ренко попал в самый разгар исследований, когда на "Каторге-12" размещался целый полк тех самых красноармейцев в шапках-ушанках.
Но называть героя неудачником все-таки рано. Как только весь остров перемещается в прошлое, пилот находит странное устройство. Это и есть та самая "машина" времени, разработанная советскими учеными, или Time Manipulation Device (TMD), как ее называют сами разработчики. Именно второе обозначение как нельзя лучше подчеркивает возможности аппарата. С его помощью нельзя путешествовать по эпохам, зато, как у швейцарского ножа, у него есть куча других функций. Самая простая - перемещение объектов на манер гравипушки из Half-Life 2. Кроме решения очевидных задачек, им можно "отфутболивать" гранаты обратно в сторону врага.
Функций, куда теснее связанных с названием, еще больше. TMD позволяет буквально за секунды менять "возраст" любой вещи. Выглядит это примерно так: обнаружив по пути сломанный мост, герой просто переносит его на пятьдесят лет назад, когда опоры еще были целы и, наоборот, излишне "омолодив" крышу, Нейт обрушит на головы солдат несколько тонн стали и бетона. Но самое впечатляющее зрелище - это использование TMD на живых людях. Дьявольская машинка в буквальном смысле превращает противника в прах. Хитрый механизм "состаривает" человека настолько, что остается лишь скелет, а то и вовсе пыль. По сравнению с этим проявление на стене написанных полвека назад посланий или замедление времени в определенной области кажутся заурядным ярмарочным фокусом.
Если бы не трюки со временем, такой же эпитет - "заурядный" - можно было бы применить и к игре в целом. Продуманной до мелочей "вирусной" рекламы и богатой предыстории недостаточно для успеха. К примеру, выглядит Singularity пока совсем не так, как следовало бы передовому экшену. Но искренне пожелать удачи хочется в любом случае, тем более что Raven Software, судя по всему, "снова на коне".
plummy, да не...UE3 способен выдать нормальную картинку, вменяемую анимацию и т.п. Вспомнить тот же Mirrors Edge, Batman, Mass Effect 2...надо просто работать с ним нормально. А год выхода движка не имеет значения. Вон CrYsis тоже вышел в 2007 и я что-то не видел явных конкурентов движку CryEngine. В графическом плане.
IyK, да да спс кэп анрил мультиплатформа...эх если бы не сэкономили на двигле то игра вполне бы была хорошим среднечком. Xtravert, насчёт Crysis это уже каждый сам для себя решает может в 2007-2008 CryEngine 2 смотрелся сногсшибательно, но в 2009-2010 это уже не так. Мне даже в бэтмене последнем и то графа люба, чем в "крайзис", хотя как я уже говорил современность графики зависит от времени...
Вообще, Xtravert прав: тут нужны прямые руки. Почему idTech впали у разработчиков в немилость - загадка. Но кривое словосочетание "неуместный бамп" подходит сабжу, как родное. Ибо таки неуместный.
чтото все так на движок напали) по мне игра удалась на славу) по крайней мере я не уснул на середине игры от неописуемого уныния, как в биошоке2. не дропнул на 5 минуте от омерзения, как в альфа протокол. ну и не материл разрабов за поганый геймплей и сюжет, как в последнем принце. по мне так игра довольно гармонична и интересна. не хит конечно, но весьма и весьма
Игра оказалась именно такой, какой я ее ждал. Raven делают лучшие крепкие середнячки на свете)) Свои 7-8 баллов игра отрабатывает точно. Взяв отовсюду по чуть-чуть и добавив немного своего у них вышел хороший продукт. Пропустить можно, но и поиграв плеваться не будите.
Итак камрады жалующиеся на размытые текстуры, частичное решение я нашёл. Итак, лезем в реестр по пути HKEY_CURRENT_USER--->SOWTWARE--->ACTIVISION--->SINGULARITY и выставляем значение параметра OnlyStreamInTextures на 1. У меня грузиться и подгружаться при запуске уровня стало дольше, а вот размытых текстур пока не видно.
Ars777, с этим нельзя не согласиться. По качеству исполнения игры от Raven всегда на очень высоком уровне.
Как мне кажется, проблема в том, что реиграбельных игр у Raven в последнее время практически нету. Все хороши, но только на одно прохождение. Это не задевая мультиплеер. Только самые ранние их пташки интересно проходить по несколько раз и приятно к ним вернуться спустя какое-то время. А вот начиная с SoF2 - как-то не тянет. Но, ИМХО, да.
IyK, Ну почему, я два раза кваку четвертую проходил, сейчас вот Wolverine потихоньку перепрохожу. Может когда нибудь и Singularity захочется перепройти) Кстати слышал где-то недавно, что студию собирались закрыть и это вроде как их последняя игра, это правда ли я чего-то напутал?
Итак камрады жалующиеся на размытые текстуры, частичное решение я нашёл. Итак, лезем в реестр по пути HKEY_CURRENT_USER--->SOWTWARE--->ACTIVISION--->SINGULARITY и выставляем значение параметра OnlyStreamInTextures на 1. У меня грузиться и подгружаться при запуске уровня стало дольше, а вот размытых текстур пока не видно.
Выставил, вроде бы размытые текстуры исчезли. ----------------------- Не, оказывается не помогло. Все так же как и было.
Хоть, много и позорят игруху, а по мне она очень даже ничего. Зацепила чем - то.... Вообщем я хочу сказать спасибо разрабам т.к. в игры такого жанра давно не "залипал"
MadCat, Этот метод еще в день выхода мусолили - эффекта 0, только текстуры на врагах пропадают. Нужен патч, по другому текстуры не исправить, вот вам и Рейвен.
Поиграл минут 20. Мне все до фени все доказательства и тп. Просто от этой игры пахнет старыми добрыми DOOM3 и Wolfenstein (тот что Return to castle) и воняет Bioshok(что не приятно - ненавижу его ). В теперешний век модерновых варфаров)))) очень хочется поиграть вот в такую неспешную игру, с таинственным сюжетом, мутантами, супер-оружием и прочим мёдом. Хотя недочетов тоже хватает, но они пока не настолько выражены, чтобы там не говорили.
MadCat, авотнифига! =Р Впрочем, за путь спасибо, там в других настройках можно покопаться, и даже добиться какого-никакого эффекта.
1985kidman, да где её позорят? Игрушка добротная (особенно вторая её половина, Мясище, вкусно), просто старомодная и Монстр Франкенштейна. Странно даже, что её не назвали каким-нибудь зычным именем вроде "ChronoShock". =D
Ещё нельзя не отметить отличный саундтрек. Когда начинается тема а ля "28 дней спустя" - хочется танцевать от радости. Но есть ещё два натянутых минуса:
Поиграл минут 20. Мне все до фени все доказательства и тп. Просто от этой игры пахнет старыми добрыми DOOM3 и Wolfenstein (тот что Return to castle) и воняет Bioshok(что не приятно - ненавижу его ). В теперешний век модерновых варфаров)))) очень хочется поиграть вот в такую неспешную игру, с таинственным сюжетом, мутантами, супер-оружием и прочим мёдом. Хотя недочетов тоже хватает, но они пока не настолько выражены, чтобы там не говорили.
Согласен, на 100%. Не хочется даже сравнивать эту замечательную игру с биошоком, ибо играя в него можно заснуть. А, тут все так живенько. Ни одной минуты не теряешь зря. Проходишь на одном дыхании и радуешься
Игра зацепила конкретно,играется с большим удовольствием.Супер оружие,управляемые пули и гранаты все круто.Сюжет радует(что в последнее время редкость).Вот если бы немного подкрутить да графу по круче сделать...Был бы просто мировой хит!Играю на максе ни каких проблем с текстурами не наблюдаю,да и вооще ни единого вылета либо бага какого.После вынужденного простоя доволен ну просто безмерно...
пройшол, улыбула финал мишн...вернись в прошлое и убей сибя :)
а так напоминает: биошок, анабиоз, дэд спеййс(магазины, улучшалки) и халфа вторая (адский шпиль скверны). проходил на среднем, трудностей ваще не возникло...все концовки глянул. вопщем дето 8 из 10 яб дал
прошел...игре однозначно зачет...как и говорили тут до моего поста ..всего понахапано с других игр..но гарманично сосуществует вместе,неплохой сюжетец хоть мы это и видели..но в отличии от других я за ним следил не без интереса,бамажки,записки и бабиннички вносят свою лепту..интересно читануть и послушать..восполняют общую картину так сказать,графа..ну что графа)..старый добрый анриал...дешево и середито...мне лично глаз не мазолил..привык что ли=)...отдельно спасибо скажу дизайнерам уровней...то и дело радуют глаз пейзажи немножко эпические дополненые советской символикой...такого мало где можно увидить,игруха продолжительна что тоже плюс,есть расчлененка...руки ноги бошки отлетают...корчащиеся солдаты на земле имеются),интересная(но не всегда нужная) система апгрейда..нашел бамажку апгрейдись..не нашел и так сойдет....вообщем стабильняк 8 из 10..ничем не уступает Биошоку советую всем для прохождения,прошел на одном дыхании и доволен....из минусов отмечу,неудобный по итерфейсу апгрейд оружия и наручника,заниженная сложность...проходилось на сложном...4 момента напрягающих за всю игру это мало,баланс патронов приплету сюда же...их много что не есть гут,...ну и читерская снайперка XD...еще что то по мелочи на писать лень...игруха все равно зачет
а,еще забыл....за то что финку отобрали ответите...
_FOBOS_, пожалуй, Raven ухватили суть Bioshock лучше, чем создатели Bioshock 2... Апгрейды превращают игру в летнюю прогулку по парку, хоть начинай играть с нуля на харде и специально ничего не улучшай (на заметку манчкинам). А чего неудобного ты в апгрейде нашёл? Он такой же, как и в... *подставить нужную игру* Привычно. Меня вот количество боссов расстроило, кажется, даже в Wolf'е их поболее было... И где там напрягающие моменты?)
Ещё скажу, что часть атмосферы съедает перевод, он неплохой, но до ужаса неточный, что тоже не очень хорошо... Но это мелочи. Игра - однозначный musthave. Хоть и заурядна до не могу.
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 00:11 | Сообщение # 132
IyK, да хотя бы то что он подан аля деад спейс НО трясется как хз кто)...например момент на поезде или еще где то забыл...скрипт экран трясет и вместе с ним менюху,как бы реалистик и все такое но не нравится мне ...тем более сама оружейка подразумевает отсутствие рядом противника....а еще переключение оружия...квадратики вверху это тоже совсем не гут...сделайте на клавишах хотяб A-D...нет надо все усложнить...они вообще с интерфейсом перемудрили...ругани про двойную R уже много было повторяться не буду ..хотя меня не особо напрягало но все же глупость...а вот скажу про полоску энергии жизненной и энергетической....ну и патронов счетчик.....странно что я не могу инфу посмотреть когда хочу...приходиться переключать оружие...еще один бред...я конечно за то что бы на экране чисто было но порой эта инфа мне лично полезна и в других играх ее реализовывали просто..нажал R и все высветилось...тут же...про апгрейды согласен ...в биошоке та же в принципе тема была...мульен патронов и накой эти плазмиды упали....тут наступили на теже грабли....хотя здесь мне больше система апгрейда нравится из за привязки к внимательности...я люблю по углам пошарить....интересней найти чем на блюдечке получить)
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 00:23 | Сообщение # 133
Я игры давно уже не прохожу до конца, так посмотреть пару уровней и забить, даже если это какой-нибудь AC2 или Mass effect, но с играми от Raven почему так не получается! Вроде бы и откровений никаких нет и графика какая-то "дурацкая", но как писалось выше, есть в них дух тех старых стрелялок типо дума или квейка, оторваться невозможно и вроде бы играя понимаешь, что тут сюжетный ход банальный, а тут "набампили" чересчур много, но на это внимание не обращаешь и проходишь игру дальше. Оценке игре 8 /10 и еще один бал лично от себя за то, что дали вспомнить то удовольствие от игр, которое получал много лет назад.
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 00:52 | Сообщение # 136
Игра очень понравилась. Прошел на одном дыхании. Первые минут 30 было скучно, но потом затянуло и не смог оторваться, пока не увидел финальные титры.Понравилось что супер силы здесь как дополнение к стрельбе, а не как основная убойная сила. Графика не плохая, хотя текстуры иногда и "режут" глаз. Игра вроде и не выдающяяся, но цепляет очень сильно. Ставлю 8,5 из 10 ЗЫ: Моя первая игра, которую я с удовольствием прошел до конца за последние месяца 3