Дата: Воскресенье, 01.03.09, 00:30 | Сообщение # 1
Жанр: FPS Издатель:Activision Разработчик Raven Software Официальный сайт:http://www.singularity-game.com/ Дата выхода:III квартал 2009 года
Глядя на то, как авторы Singularity издеваются над русским алфавитом и превращают название собственной игры в непонятное "SIИGULДЯITУ", трудно удержаться от мыслей о чистом, нерафинированном треше и фильмах с биркой "B". Безнаказанно подобные фокусы удавались разве что серии Red Alert, и Singularity, на первый взгляд, метит в ту же категорию. Заброшенный остров "Katorga-12", страшные эксперименты и восставшие из прошлого советские бойцы в бессменных шапках-ушанках - чем не пародия на голливудские клише?
Ирония, впрочем, здесь не совсем уместна. С Singularity связаны еще три куда более серьезные и важные вещи: необычное устройство для управления временем, специально выдуманная и запущенная в интернет история о целой группе "MIR-12", якобы борющейся с российским правительством, и Raven Software во главе всего балагана. Это, конечно, не переводит Singularity в разряд ААА-игр, но за подобный список все-таки многое можно простить.
MIR-12
"С тех пор, как я окончил курсы русского языка в колледже, я не переставал восхищаться российской культурой. Я был в этой стране несколько раз, но… последнее путешествие изменило все", - так начинается первая запись неизвестного автора на сайте www.mir-12.com. Последующие же сообщения здорово напоминают очередную телевизионную передачу о паранормальных явлениях. Некий бунтарь рассказывает о тайных испытаниях уникального оружия и опасных секретах, которые скрывает нынешняя российская власть. Также он повествует об угрозах со стороны КГБ в свой адрес и собственных шокирующих открытиях. Выглядит все это как полнейший бред, но подано с такой серьезной миной, что в очередных "борцов с системой", пересмотревших X-Files, легко поверить. На сайте даже приведены отчеты об испытаниях и сообщения о ЧП, причем на бумаге с гербом России и соответствующими печатями-подписями. С названием ресурса связана отдельная история: как заверяет создатель сайта, слово "мир" в нем стоит не случайно. Якобы в царской России оно означало группу людей, работающих вместе ради выживания. Непонятно, откуда взялось такое представление, но значимость "MIR-12" подчеркнута великолепно.
Мучиться вопросами можно очень долго, но правда, как всегда, намного прозаичнее. Во-первых, таинственный борец с системой нагло врет о своих познаниях в русском и не замечает даже элементарных ошибок в словах. Во-вторых, что, конечно же, гораздо важнее, весь mir-12.com от начала и до конца абсолютная, наглая, пусть и неплохо замаскированная ложь. Нет никакого тайного оппозиционера, да и самой "MIR-12" тоже не существует, а все, что находится на сайте - от псевдоисторических документов до якобы документального видео, создано лишь с одной целью - привлечь внимание к экшену Singularity. "Вирусная" реклама уже давно перестала казаться чем-то необычным, даже если речь идет об игре, но в случае с Singularity удивляет тщательность исполнения и периодичность, с которой члены "MIR-12" делятся новыми фактами. А сама организация, даром что вымышленная, постоянно находит себе единомышленников, которых на данный момент уже 815.
Заверенные печатями документы, отчеты об исследованиях, снятое в ходе экспериментов видео - у Singularity настолько подробная предыстория, что в графе "жанр" невольно ожидаешь увидеть "приключения", а не "банальный" шутер. Проделанная работа удивляет хотя бы вниманием к мелочам: все документы написаны на чистейшем русском языке. А свидетельства тут по большей части о том, как СССР в 50-е годы проводил секретные испытания на острове "Каторга-12". Конечный результат еще более фантастичен - специальное устройство, позволяющее управлять временем. Нетрудно догадаться, как именно распорядились бы Советы полным контролем над четвертым измерением, если бы история вдруг сама не пошла вспять. Во время одного из экспериментов весь персонал, большая часть оборудования и сооружений исчезли с "Каторги-12", словно их никогда там и не было. Все данные быстро отправили в архив под грифом "совершенно секретно", а сам остров навсегда "стерли" с географических карт.
План-9
Тайное, как известно, всегда становится явным. Нэйту Ренко (Nate Renko), летчику американских ВВС, выпал неприятный шанс убедиться в этом на практике. Из всех островов, возле которых по непонятной причине могли отказать все системы его самолета, Нэйт меньше всего хотел бы оказаться на "Каторге-12". Одна беда: судьба, а заодно и авторы, не спрашивали его мнения. Но даже не аварийная посадка или отсутствие связи самое плохое в этой ситуации. Есть проблема посерьезнее - буквально в первые же минуты после катастрофы странное излучение опоясывает весь остров и переводит стрелки часов с 2010 на 1950 год. А это значит, что Ренко попал в самый разгар исследований, когда на "Каторге-12" размещался целый полк тех самых красноармейцев в шапках-ушанках.
Но называть героя неудачником все-таки рано. Как только весь остров перемещается в прошлое, пилот находит странное устройство. Это и есть та самая "машина" времени, разработанная советскими учеными, или Time Manipulation Device (TMD), как ее называют сами разработчики. Именно второе обозначение как нельзя лучше подчеркивает возможности аппарата. С его помощью нельзя путешествовать по эпохам, зато, как у швейцарского ножа, у него есть куча других функций. Самая простая - перемещение объектов на манер гравипушки из Half-Life 2. Кроме решения очевидных задачек, им можно "отфутболивать" гранаты обратно в сторону врага.
Функций, куда теснее связанных с названием, еще больше. TMD позволяет буквально за секунды менять "возраст" любой вещи. Выглядит это примерно так: обнаружив по пути сломанный мост, герой просто переносит его на пятьдесят лет назад, когда опоры еще были целы и, наоборот, излишне "омолодив" крышу, Нейт обрушит на головы солдат несколько тонн стали и бетона. Но самое впечатляющее зрелище - это использование TMD на живых людях. Дьявольская машинка в буквальном смысле превращает противника в прах. Хитрый механизм "состаривает" человека настолько, что остается лишь скелет, а то и вовсе пыль. По сравнению с этим проявление на стене написанных полвека назад посланий или замедление времени в определенной области кажутся заурядным ярмарочным фокусом.
Если бы не трюки со временем, такой же эпитет - "заурядный" - можно было бы применить и к игре в целом. Продуманной до мелочей "вирусной" рекламы и богатой предыстории недостаточно для успеха. К примеру, выглядит Singularity пока совсем не так, как следовало бы передовому экшену. Но искренне пожелать удачи хочется в любом случае, тем более что Raven Software, судя по всему, "снова на коне".
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 01:35 | Сообщение # 141
А, я тем временем прошел наконец игру. Игра очень понравилась! Как же я давно не испытывал таких ощущений но вот мой голод утолен. Все сделано на ура, разработчикам просто немереная уважуха, за такую игрулю. Обязательно поддержу и куплю коробочку их продукции. Игре поставил бы твердую 8, но поскольку переполняют эмоции, которых я давно не испытывал то 9/10, даже забиваю на то, что всю игру проходил с размытыми текстурами. Молодцы Raven Software, так держать
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 02:43 | Сообщение # 142
Sullivan, Да буквально только что прошел сам ее, в общем то я уже написал про нее все что хотел, но пожалуй добавлю,что 7 баллов для нее маловато. 8.5 лично для меня. Тоже куплю лицуху и поддержу Raven. Игра старой школы черт возьми!)))
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 22:20 | Сообщение # 145
Прошел и я игру,поставлю пожалуй 9 из 10.Графу получше и 10 игра заработала бы.В общем Слава КПСС и служу Советскому Союзу!Посмотрел три концовки...даже не знаю что выбрал бы(ну если вот так вот пришлось вдруг выбирать...)
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 22:30 | Сообщение # 146
уважаемые форумчане.. не могу никак запустить singularity пробовал и английскую лицуху и русскую лицуху обновил дрова видео и аудио, phisyx последние с офф сайта nvidia (удаляя старые подчишал реест) и directx июньский 2010 года. единственная игра которая не запускается -при запуске выходт заставка singularuty потом черный экран потом ощика видозовская что приложение перестало работать и просит закрыть приложение или искасть решение online . система windows 7 x64 eng лицензионная, железо - video geforce 9800gt, процессор athlon x 2 5600 2.9Ghz, 4 Gb ram... раскал по форумам разным нашел пару граждан с похожими проблемами но решение не нашел...если кто что знает отпишитесь заранее благодарю
Дата: Понедельник, 28.06.10, 01:42 | Сообщение # 153
ghenastef, значит, не судьба... тут только свежая винда и поможет. Или патч. Или лицензия. В общем, как звёзды встанут.
john2s, спрятать скриншоты под спойлер... и пройти через разлом... уф-ф... и слушать изредка, что говорит Барисов, и иногда использовать кнопку "F", чтобы не задавать подобных вопросов...
zydex, alessa11, всё, конечно, очевидно... но почему вы думаете, что спойлеры не надо прятать под спойлеры? Мне такие вот персонажи испортили 10% удовольствия. Мало, но всё равно не очень приятно.
MADY_MIKE, об этом я и писал. Смеялся громко. Вот бы побольше таких шуток...
Дата: Понедельник, 28.06.10, 04:52 | Сообщение # 154
Народ, доброго времени суток, вот сижу уже 2 часа и парюсь со звуком, его тупо нет в игре, сама игра идеально работает!? У меня Вин7, все предложения типа в микшере звук поправить не канают, у меня Игры нет в панели громкости, динамики стоят стерео, перепробывал милион способов, подскажите чё делать!? Без звука не хочу даже начинать играть!
Дата: Понедельник, 28.06.10, 09:26 | Сообщение # 155
nen51, у тебя не репак от ультры?
kondrat, ну с десяткой ты конечно загнул...вообще у нас видимо все забыли что такое 9 баллов даже..это практически до блеска отшлифованная игра с нововведениями в геймплее...а червонец это вообще идеал коих бывает 1-2 за пять лет.....а сингулярность хороша и очень по душе но второстепенна насквозь,да и недочетов можно хорошую колонку составить...просто мы на них внимания не обращаем ..это конечно все имхо)...но оно объективно
Дата: Понедельник, 28.06.10, 11:00 | Сообщение # 156
Разобрался со звуком, игру прошёл, такая же добротная как и Метро 2033, мне очень понравилась, этот тот из немногих шутеров, в который можно сесть и за ночь пройти, а недочёты если бы бвли серьёзными, я думаю, у меня таких впечатлений игра не оставила бы! 8 из 10!!! =)
Дата: Понедельник, 28.06.10, 16:39 | Сообщение # 161
_FOBOS_, я бы сказал 1-2 на 10 лет, да и то не без недостатков. Тут же всё субъективно.)
nen51, так а как разабрался-то? Напиши, может, ещё кому поможет... А сравнение с Метро 2033 некорректно. Оно и так уныло, а на фоне сабжа - так и вовсе сон коматозника, только графикой и выделяется. Но то такое.
По поводу пропадающих текстур, кто-нибудь пытался баловаться с файлом подкачки? Попробуйте, у кого игра ещё стоит, отпишитесь.)
Дата: Понедельник, 28.06.10, 20:25 | Сообщение # 164
так ответит ли мне кто нибудь, действительно ли Raven собираются закрывать и Singularity их последний проект? Если да то очень жаль, такие игры тоже нужны.
Дата: Понедельник, 28.06.10, 21:26 | Сообщение # 165
Ars777, увольнения были, да, но ещё до Singularity. А так, студия, вроде, жива и никто её пока не закрывает. Во всяком случае, Activision по этому поводу ничего не говорят... И чтобы такие игры продолжали делать, нужно массово закупать лицензию. Причём оригинал.
Со звуком проще оказалось, у меня вин7, в настройках звука приложений игрра не отображалась, а если её свернуть до того как появится главное меню (то есть почти сразу после развёртки), то бегунок громкости отыщется там где место ему =) А насчёт текстур у меня проблем не было вообще, проходил РеПак от Механиков! =)
ну с десяткой ты конечно загнул...вообще у нас видимо все забыли что такое 9 баллов даже..это практически до блеска отшлифованная игра с нововведениями в геймплее, а сингулярность хороша и очень по душе но второстепенна насквозь,да и недочетов можно хорошую колоку составить
Неужели кто-то отписал. А то некоторые посты почитать, так шедевр всех времен...и все в ней идеально, разве что графика так себе.
IyK, с текстурами тоже проблем не наблюдал. Играл на максах, Win7, Athlon x4 2.8GHz, 2гб ОЗУ, Radeon HD5870
Xtravert, а ты думал? И пусть он будет не один. Пожалуй не являюсь загипнотизированным творчеством великих и ужасных воронов, чем вполне могу гордиться ибо буду близок к объективности при оценивании данного мег0шедевра. Но буду же краток.
С первых шагов запахло биошоком. Да не запахло а засмердело самыми нехорошими его сторонами. Вот не люблю я все эти консольные приколы по смене оружия у ящика. Почему бы не сделать, как в классике - чтобы все было при тебе, как в пейне или в вульфенштейне. Конечно же, когда пришлось вернуться в прошлое, чтобы спасти какого-то, как я думал, рандом-гая, я аж улыбнулся вспомнив Анабиоз и уж грешным делом подумал, что так будет и дальше. И зря. Дальше по сюжету - одна прозаика, скучно. О сюжете: он сам по себе нареканий не вызывает, ибо сделан на славу - вилкой, как и полагается нормалному современному артхаус-экшену - толпы "внезапных зомби", "злые русские", "советская угроза". Считаю, что главный и безоговорочный плюс игры - это именно тема советской угрозы. Но тут ведь как? Вроде бы и сделано все с душой: тут тебе и школа по всем правилам, и антураж 50х годов и бабинные мафоны с раскрытием сюжетной линии с фронтов. Вот только непонятно, то ли это стеб(читай идиотизм) авторов дошел до точки кипения, то ли просто как и всегда это бывает забыли дать на прочтение и оценку редакторам из бывшего СССР. Вот к примеру, надпись "Предъяви карту допуска" ничем не смущает? А если вот так : "Никакое курение" или "Будь молчалив"? (Нужно Предъявить пропуск, не курить и быть тише). И стиль исполнения меняется в процессе прохождения : если сначала это чем-то напоминающий You are empty, где местами даже заставляет испугаться, то к середине - это уже заправcкий kill'em-all с огромным как пятиэтажка боссом. Имеются элементы игры, с улыбкой напомнившие Портал. И конечно же, игра может похвастаться мультиконцовкой. Вот только, развязка зависит от того, кого тебе дорогой читатель прийдется замочить. Как это ни глупо, но можно банально попробовать все варианты, подгружая чекпоинт. Но мой взгляд - это огромный недочет авторов, ибо убивает все намеки на реиграбельность. Музыкальный ряд не зацепил внимания, что в последнее время - большая редкость. К сожалению так и не поиграл в оригинал, говорят там все голоса сделаны с ужасным акцентом, хотелось бы услышать сие. Оружие, апгрейды и прочее = опять биошок. Вот только там все это было при тебе, а здесь приходится выбирать из.
На итог,
6 из 10 - Нормалды. Играть можно, весело, забавно и занятно, а местами даже страшно (интересно).
не могу пройти момент когда напарница кричит(скорее мост вот вот сдохнет) потом я бегу по поезду,в вагоне стреляю в пасть скорпиону переростку,он падает,добегаю до площадки,герой вытягивает руку и делает шар как у заморозки, потом появляется этот скорпион и валит меня,подскажите как действовать?
Игра вполне приемлема и даже можно сказать что она отличная, если судить то за последние пару лет почти не вышло ни одного нормального шутера с более-менее хорошим сюжетом. Однако нельзя не заметить что в игре есть элементы просто напросто взятые(это если говорить культурно) из других игр, как например начало взятое из биошока. также меня не очень радует тот факт что в мало оружия но этот факт еще является терпимым, однако что мне больше всего не понравилось это система обновления оружия (подходить к ящикам которые на автомате открываются и т.д) лучше бы сделали что-то типа инженера к которому приходишь и апгрейдишь, ну а к зомби которые иногда ходят стаями а иногда используют эффект неожиданности претензий нет, к графике тоже особо придраться не к чему. в общем моя оценка: 7.5/10