Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Релиз: 19 октября 2010 Релиз в России: 22 октября 2010 Жанр: action role-playing game Движок: Gamebryo Платформы: Microsoft Windows XP/Vista/Seven, Xbox 360, PlayStation 3
Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов. Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи. Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса. P.S. В нынешней Obsidian Entertainment работает костяк почившей в бозе Black Isle, ребят, подаривших нам Fallout2.
1. Скопировать содержимое папок с DLC в ...\Fallout New Vegas\Data\; 2. Подключить DLC через FalloutNVLauncher.exe (нажать кнопку Data Files и поставить галочки напротив каждого DLC); 3. Играть!
Полный руссификатор. Текст+Текстуры+Субтитры видеороликов. Установка 1. Запустить Setup и следовать инструкциям. 2. Играть и наслаждаться. P.S. После установки русика меню игры зависает без текста на минуту примерно, такой косяк у всех, так что не паникуйте раньше времени
Классическое издание, доступное для заказа только через GameStop, содержит: •Броню Убежища 13 – сильно подлатанная и укрепленная кусками метали, эта броня является данью памяти оригинальному Fallout. •Флягу Убежища 13 – эта полезная вещь не даст вам умереть от обезвоживания (да и от мелких ран спасет) в пустыне Мохава. •Старый 10мм пистолет – поношенный 10мм пистолет все еще способен помочь вам в драке, несмотря на скромные размеры. •5 стимпаков – еда и вода хороши для длительного лечения, но в разгаре сражения нет ничего лучше стимпака, чтобы стоять на ногах. -------------------------------------------------------------------------------- Издание для Дикарей, доступное для заказа через Amazon, содержит: •Броню рейдеров-дикарей – собранная из кусков брони, эта одежда обеспечивает хорошую защиту без снижения подвижности. •Огромное мачете – это тяжелое оружие шквалом ударов наносит большой урон конечностям. •5 порций бесцветного яда – применимый ко всем типам холодного оружия, этот яд способен быстро убить любого человека. •10 метательных ножей – если вы хотите бесшумно пригвоздить к стене голову вашего врага, ничего лучше метательных ножей вам не найти. -------------------------------------------------------------------------------- Издание для Путешественников, доступное для заказа через Steam и Walmart, содержит: •Легкие кожаные доспехи – эта модифицированная кожаная броня весит меньше других, но защищает не хуже. •Крепкий дробовик путешественника – несмотря на грубый внешний вид, этот дробовик гарантированно будет стрелять пулями 20-ого калибра, пока путешествие не подойдет к концу. •4 ремонтных набора – полезные для починки снаряжения, ремонтные наборы – это ценные инструменты в сумке каждого путешественника. •Бинокль – пустыня Мохаве – опасное место, но с этим надежным Биноклем вы заметите опасность издалека. -------------------------------------------------------------------------------- Издание для Наемников, доступное для заказа через Best Buy, содержит: •Легкую металлическую броню – предназначенная для длительных путешествий, металлическая броня теряет немного в защищенности, зато выигрывает в подвижности и в весе. •Гранатомет наемников – хоть он и похож на другие 40мм гранатометы, эта модель имеет более быструю перезарядку. •3 супер стимпака – когда вам просто необходимо избежать потери крови, время применять супер Стимпак. •3 докторские сумки – наемники и сломанные конечности такие же неразлучные друзья, как и Игуана на палочке и Нюка-Кола. К счастью, эти сумки поставят вас на ноги.
Внимание! При раскрытии сюжета используйте спойлер!
Модераторам: шапку редактировать не нарушая структуры!logined
Информация о New Vegas распространялась по сети с невиданной скоростью. Изначально в коммьюнити просочилась информация всего лишь о том, что издателем следующего после Alpha Protocol продукта Obsidian Entertainment будет Bethesda Softworks. Подозрения были развеяны почти моментально, ведь уже к концу дня стало известно, что игра зовется Fallout: New Vegas…
Известие о разработке игры стало неожиданностью для игрового сообщества, причем, по большей мере, приятной. На данный момент известно, что:
-игра будет использовать движок Fallout 3; -ролевая и боевая системы перекочуют в New Vegas без фундаментальных изменений; -у игры будут собственные, не связанные с оригинальным Fallout 3, сюжетная линия и предыстория; -New Vegas не будет являться ни скачиваемым дополнением, ни сиквелом/приквелом какой-либо из игр в линейке Fallout; -многопользовательских режимов не будет ни в каком виде.
Еще кое-что находится в данный момент под вопросом (читай – «возможно»):
-переработка игровой вселенной (графическая, не затрагивающая саму механику игры); -официальное включение игры в общую сюжетную линию Fallout, то есть учет событий игры при разработке будущих дополнений и Fallout 4. -По словам Пита Хайнса (Pete Hines), идея создания игры была выработана в совместном обсуждении между BethSoft’ом и Obsidian. Информация по поводу релиза еще не была удостоверена самой Obsidian Entertainment, звучала всего один раз, причем не от работников компании, а от того же Хайнса:
дата выхода – 2010 год; выпуск состоится одновременно на PC, X-Box 360 и PS3; для запуска игры на ПК сгодятся как XP, так и Vista. Во главе этого проекта поставлен хорошо знакомый нам Джош Сойер (J.E. Sawyer)! Так что пожелаем ему и остальным членам команды терпения, финансовой обеспеченности и удачи. В мотивации и хороших идеях этот коллектив точно не нуждается.
Дата: Понедельник, 04.01.10, 22:54 | Сообщение # 5
Появились появились первые детали совместного проекта Bethesda Softworks и Obsidian Entertainment - Action/RPG FALLOUT: New Vegas для Xbox 360, PS3 и PC. Информация прямиком из нового выпуска Game Informer, который еще не поступил в продажу.
- Система бекграунд-историй скопирована с Dragon Age: Origins. Первые 2 часа в начале игры будут разными в зависимости от выбранной предыстории. "Истоки" будут влиять на некоторые уникальные сюжетные ходы в дальнейшем.
- Одна из таких бекграунд историй - "Китайский агент". Она берет начало еще до падения бомб. Игрок является членом "Кровавых драконов", которые должны уничтожить дамбу Хувер дэм в Черном каньоне реки Колорадо на границе между Аризоной и Невадой. Ваше задание - пересечь оборону американцев, установить взрывчатку и пройти к точке извлечения. Но что-то идет не так, и путь к побегу отрезают американские солдаты в паувер броне. Игрок и несколько выживших напарников укрываются в пещере в каньоне. Там они открывают специальные капсулы и делают себе харакири. Но тут падают бомбы... Через какое-то время герой выходит из пещеры, снимает свой шлем и видит свое ужасное искореженное лицо гуля в отражении в реке Колорадо...
- Предыстории переходят в процесс создания персонажа. Игрок может настроить внешность гуля по своему желанию. Игра за него начинается с 2мя уникальными перками. Один из них похож на "Маску гуля" в FALLOUT 3. (Она делает ферал-гулей не агрессивными). Второй перк дает иммунитет против излучения и возможность создавать сгусток радиации (вы помните похожую способность у светящихся гулей), который наносит повреждения всем не-гулям и лечит игрока и всех гулей рядом.
- По умолчанию у китайского агента есть скиллы Sneak, Small Arms, Explosives, а так же специальный SPECIAL сет. Всё можно поменять, если вам не нравится прокачка по умолчанию.
- Все, кто не хочет играть в предысторию, могут выбрать опцию "Одинокий скиталец". И вы начнете основную кампанию сразу с чистого листа.
- Система SPECIAL похожа на FALLOUT 3, скилл кэп будет сложнее и преуспеть во всех не получится. Более точной информации пока нет, так как разработчики еще полностью не утвердились с финальной версией ролевой системы.
- Gambling вернется, но не в качестве скилла. Ваш показатель "Luck" будет влиять на успехи в азартных играх. Так же будут бонусы со скиллов "Sneak" и "Science", если дело касается карточной игры или игры на игровом автомате.
- В игре будет техника. Чтобы исследовать пустоши понадобятся машины. Возможность получить тачку появится по сюжету через несколько часов после начала. Детали для техники можно покупать в магазинах или выигрывать в гонках и специальных квестах. Техника будет не у всех жителей пустоши, но будут встречаться некоторые банды на колесах, корованы и тд. Пустоши - место обитания огромных мутантов - таких как огромные черви и скорпионы. Они будут атаковать ваше авто.
- В Новом Вегасе есть колизей, которым владеет местная рабовладельческая банда "Легион Цезаря". Там можно играть в азартные игры и участвовать в боях.
TDR, это почему же? Движок есть, декорации есть, музыка и звуки - всё есть. Знай, делай себе игру в своё удовольствие и не отвлекайся. В Болбивионе были лошади, здесь - автомобили, всё на своих местах. А зная, что Obsidian Entertainment не одну собаку на РПГ съели, можно на них смело рассчитывать.)
TDR, тем более, если судить, что концепцию игры начали разрабатывать до выхода Фолл 3, то поди два года на разработку,а это для команды проффесионалов, вполне достаточно, тем более как сказал IyK, , уже много чего есть.
вот это и напрягает(помимо того что игра выйдет достаточно скора для большого проекта) лишбы говнецом не окозалася игра значится чтобы не получилась всё тоже самое только в новом месте с новыми персами и миссиями (как моды на ГТА меняют сник добовляют город и пару новых миссий) будет обидно
На официальных сайтах GameStop и Play-Asia написано, что они ожидают, что игра появится летом 2010, а именно в июне. Сайт destructoid свяжется с Bethesda в надежде узнать стоит ли верить информации, опубликованной на этих сайтах. И если Bethesda им что-нить расскажет и разрешит об этом написать, то destructoid без промедления опубликует эту информацию. Источник - GameMag.ru
PaPrika, и чего же здесь такого "напряженного"? Это обыкновенная нынешняя практика. BioWare параллельно работали над DA:O и Mass Effect (и не только), и что? Это разве сказалось на качестве этих игр? Сейчас они работают над Mass Effect 2 и полновесными дополнениями к DA:O. Кто мешает Obsidian Entertainment идти тем же путём? К тому же, сабж, кажется, не столь глобальный проект, как того хотелось бы. Время, конечно, покажет, но я бы рассчитывал на нечто большее, чем DLC, но меньшее, чем оригинал. ИМХО.
Главный редактор журнала Game Informer развеял миф о том, что на обложке следующего номера разместится Fallout: New Vegas. Значит, «надежные» источники нас подвели? Ну, не совсем. Редактор британского Official Xbox Magazine Джон Хикс торжественно объявил, что Fallout: New Vegas станет центральной темой февральского номера OXM, который поступит в продажу 11-го февраля. В эксклюзивном материале будет детальный рассказ о спин-оффе во вселенной Fallout, которые сейчас усиленно ваяет Obsidian Entertainment. Вдобавок крупные онлайновые магазины начали массово снабжать Fallout: New Vegas датой релиза – по их сведениям, игра выйдет в июне.
Дата: Понедельник, 08.02.10, 21:43 | Сообщение # 28
Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment. Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer, вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация вполне официальная.
* В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек. * Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain - там раньше была радиолокационная станция. * В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США. * В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не сильно пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми! * Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя. * В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством. * Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам. * Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины. * Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа. * Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами. * Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй». * Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест. * У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS. * Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 11:26 | Сообщение # 33
я прошол Fallout 3 с удовольствием, и жду Vegas с нетерпением. Вот вчера установил самый первый Fallout. графика отпугивает, но ведь не в графику играем. интересна сама механика, пошаговые бои. буду доганять, что не успел.
Решил в один пост соединить все что известно о Fallout New Vegas. Команда Obsidian
ЛЮДИ РАБОТАЮЩИЕ НАД FALLOUT: NEW VEGAS Вот так мы вкратце познакомились с компанией разрабатывающей NV. Но, как известно сама студия ничто без людей работающих в ней. Давайте рассмотрим основных действующих лиц компании, специалистов от которых будет зависеть, какой же будет новая игра по вселенной Fallout. Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart)
Представление команды разработчиков начнем, пожалуй, с человека который официально не входит в оную, но имеет последнее слово в принятии тех или иных решений по игре. Фергус Уркхарт – генеральный директор Obsidian Entertainment. Этот безусловно талантливый разработчик компьютерных игр запомнился нам по работе в Interplay Entertainment, особенно в качестве лидера Black Isle Studios, которая была создана в 1997 как отдельное подразделение Interplay для создания игр в жанре РПГ. Под руководством Уркхарта студия создала ряд известных и любимых нами игр таких как: Icewind Dale, Planescape: Torment, Castles 2: Siege and Conquest, и Fallout 2. Когда Interplay столкнулась с финансовыми трудностями, и будущее Black Isle стало неопределенным Уркхарт и несколько других ветеранов основали Obsidian Entertainment. Сейчас он ведет эту компанию к разработке Fallout: New Vegas, и для нас этот факт очень важен ведь именно Фергус возглавлял команду разработчиков Fallout 2. Надеемся, что новое его детище не осрамит память великой игры.
Джошуа Эрик Сойер (Joshua Eric Sawyer)
Дизайнер видео-игр в жанре РПГ. Покинув Interplay вслед за Крисом Авеллоном, он возглавил дизайнерскую студию проекта Van Buren откуда ушел в 2003 году. В Obsidian он исполняет функции главного дизайнера и директора проекта Fallout: New Vegas. Карьера этого молодого человека развивалась стремительным образом. Придя в Black Isle Studios в качестве веб-дизайнера, он быстро продвинулся по карьерной лестнице и вскоре стал главным дизайнером Icewind Dale II. После того как проект Van Buren провалился Джошуа перешел в студию Midway Home Entertainment где занялся разработкой игры Gauntlet: Seven Sorrows. В 2005 он перешел в Obsidian и начал работать над Neverwinter Nights 2. В апреле 2009 Сойер возглавил ожидаемый нами проект Fallout: New Vegas.
Крис Авеллон (Chris Avellone)
Какой из фанатов Fallout не знает этого человека… Легенда, идейный вдохновитель, создатель альтернативной, ядерной реальности игры. Криса Авеллона можно по праву считать отцом мира Fallout. Да, этот разработчик видео-игр работал с Fallout 2 и Van Buren, сейчас занимается разработкой Fallout: New Vegas. Кроме того Крис Авеллон написал практически все части Библии Fallout. Один из шедевров в игре, принадлежащих ему, является город Нью-Рино, полный неоновыми огнями, наркотиками, гангстерами и подпольным бизнесом. Не кажется ли вам что этот город похожим на Лас-Вегас, и не кажется ли, что лучшего разработчика для игры не придумаешь? Мне кажется. Карьера Авеллона головокружительная, игры к которым он имел отношение, и для которых писал истории впечатляющие. Вот их список, я думаю, что истинным фанатам известна каждая из них: - Star Trek: Starfleet Academy (1997) - Fallout 2 (1998) - Descent to Undermountain (1998) - Baldur's Gate (1998) - Planescape: Torment (1999) - Icewind Dale (2000) - Icewind Dale: Heart of Winter (2001) - Baldur's Gate: Dark Alliance (2001) - Icewind Dale II (2002) - Lionheart: Legacy of the Crusader (2003) - Champions of Norrath (2004) - Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2005) - Neverwinter Nights 2 (2006) - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007) - Alpha Protocol (2010) Список впечатляющий. Особенно на фоне остальных выделяется Fallout и Planescape: Torment которую, он создал после завершения работы над Фолом. За время роботы в Obsidian Крис подтвердил, славу выдающегося разработчика приложив свою руку к таким шедеврам как KOTOR 2 и NWN 2. Сейчас же мы ждем от него новых подвигов и новой истории в NV. Мы имеем все основания рассчитывать на то, что Библия Fallout будет дополнена множеством интересных подробностей происходящих в новой игре.
Скотт Эвертс (Scott Everts)
Еще один из разработчиков легендарной серии. В свое время, работая в Interplay он участвовал в создании Fallout (помощник технического дизайнера), Fallout 2 (Технический дизайнер и разработчик уровней). Кроме этих игр Скотт брал участие в разработке следующих: - Star Trek: 25th Anniversary; - Star Trek: Judgment Rites; - Stonekeep; - Planescape: Torment; - Icewind Dale; - Icewind Dale 2; - Baldur's Gate: Dark Alliance 2; - Star Wars Knight of the Old Republic 2: The Sith Lords; - Neverwinter Nights 2; - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Как видите еще один человек с солидным багажом известных игр за плечами.
Даррен Л. Монахан (Darren L. Monahan)
Даррел тоже выходец из Interplay. Он был программистом разрабатывающим оригинальные Fallout и Fallout 2. Сейчас он является главным продюсером в Obsidian. Возглавляет продюсерский штаб Fallout: New Vegas. Даррен в игровой индустрии уже свыше 10 лет. Большинство из них он провел в Interplay, затем перешел в Obsidian, где успел поработать над большинством игр выпущенных этой компанией. Как видите мы познакомились с большинством главных действующих лиц участвующих в разработке NV. Но, кроме этих людей, на игру работает еще много человек. Вот некоторые из них: Крис Паркер (Chris Parker) – главный по вопросам разработки и заместитель главного продюсера Obsidian. С 1995 по 2003 работал в Interplay. Тереса «Тесс» Тридвелл (Theresa "Tess" Treadwell) – ассоциативный продюсер игры. Джейсон Фадер (Jason Fader) - ассоциативный продюсер игры. Джон Р. Гонсалес – главный разработчик по творчеству. Эйкил Хупер (Akil Hooper) – один из разработчиков Fallout: New Vegas. Эрик Финстермейкер (Eric Fenstermaker) - один из создателей Fallout: New Vegas. Главной его задачей является разработка уровней и написание диалогов. Джи Р. Восович (J.R. Vosovic ) – разработчик Fallout: New Vegas. Участник команды разработчиков Legacy of Kain: Defiance. Стефани Ньюленд (Stephanie Newland) – разработчик игры. Основная задача – написание диалогов и проработка уровней. Фрэнк Ковалковский (Frank Kowalkowski) – еще один выходец из Interplay. Главный программист игры. Занимается непосредственно написанием кода, а также руководит работой остальных программистов. В свое время работал с Baldur's Gate: Dark Alliance II. Джастин Рейнард (Justin Reynard) – программист. В его творческом багаже такие игры как Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir и Alpha Protocol. Крис Тэнсати (Chris Tencati) – программист. Брайан Менцэ (Brian Menze) – художник. Работал в Black Isle Studios над созданием Fallout 2. Его кисти принадлежат все новые Vault-Boy в игре. Кевин Мэннинг (Kevin Manning) – художник по тексту. Син Данни (Sean Dunny) – Художник. В его сферу деятельности входит создание окружающего мира. Шон Стюарт (Shon Stewart) – аниматор игры. Фрида Вульф (Fryda Wolff) – композитор Эти люди создают новый мир Fallout. Всем что будет присутствовать в игре, мы будем обязаны их таланту, мастерству, трудолюбию. Надеемся, что они создадут для нас практически идеальную игру, которая удовлетворит желания всех – и фанатов первых двух частей игры, и поклонников Fallout 3. Лично мне кажется, что с такой командой разработчиков Fallout: New Vegas обречен на успех, ведь в его создании ветераны объединили свои усилия с молодыми, но одаренными людьми. Хочется верить, что вместе они приготовят замечательное блюдо, которое будет основано на старых традициях, но приправлено новыми, свежими специями. Сейчас же остается только ждать и надеяться. Спасибо за внимание При подготовке материала были использованы статьи с порталов Wikipedia и Fallout Wiki.
Статья взята с сайта www.gamer.ru Автор Teodor_85
+(еще разработчики) Джефф Хасгес(Jeff Husges)-дизайнер,работал над Van Buren.C 2006 года в Obsidian Entertainment. Мэт Маклин(Matt MacLean)-дизайнер. Дж.М.Алдини(J.M. Aldini)-дизайнер,в его обязанности входит написание скриптов,дизаин уравней,дизаин игрового мира. Дини МакМарри(Dini McMurry)-дизайнер,в его обязанности входит написание скриптов,дизаин уравней,дизаин игрового мира. Хорхе Сальгадо(Jorge Salgado)-дизайнер,был замечен и приглашон в Obsidian Entertainment после того как разработал лучший мод 2006 года для The elder scrolls 4 oblivion под названием OSCUROS OBLIVION OVERHAUL. Джо Санабриа(Joe Sanabria)-главный художник.
Факты
• Братство Стали таки появится в игре, но, тем не менее, роль его будет гораздо более скромная, чем в Fallout 3. • никакой новой модификации Pip-Boy мы не увидим - всё та же, "старая-добрая" модель 3000. • игрок должен будет узнать о том, кто его пытался убить и что же такое важное он с собой нёс (наш персонаж был курьером, не забывайте). • у нас будет возможность присоединиться к банде Powder Gangers, о которых шла речь в предыдущих выпусках новостей (такая возможность нам предоставится ещё в городке Гудспрингз). • возможность модифицировать оружие будет включать в себя добавления оптических прицелов и увеличение объёма магазинов. Все улучшения будут идти только на пользу тому или иному оружию. • репутация, которую игрок заработает в каждой из игровых локаций, сильно повлияет на исход игры (что-то вроде того, что было в оригинальных частях Fallout). • небезызвестные Найткины (Nightkin) предстанут перед нами в качестве совсем свихнувшихся существ (всё из-за постоянного использования Stealth Boy). Как бы там ни было, перед тем, как атаковать игрока, они будут выключать свои приборы (в режиме V.A.T.S. на них можно будет нападать только после этого). • игрок сможет убедить Табиту в том, что "тупые" мутанты собираются восстать против "умных", что в итоге приведёт к "гражданской" войне (а мы в это время сможем спасти Рауля). • НКР контролирует солнечную электростанцию, которая была когда-то построена компанией Посейдон Энерджи. Станция питает мощное солнечное оружие Архимед II (об этом уже шла речь ранее). Следит за этим некий товарищ по прозвищу Фантастичный (Fantastic). Как всем этим воспользоваться - зависит только от нас самих. • в игру вернулись описания параметров SPECIAL: если, к примеру, у нашего персонажа Выносливость будет равна единице, то это значит, что описание этой характеристики будет чем-то вроде "Практически не жилец", а если, скажем, Обаяние будет равно 10, то мы будем "Лидером Культа". • вне зависимости от того, какими будут умения нашего персонажа, в начале игры мы получим комбинезон 21-ого убежища (судя по всему, от туда пришёл наш новый знакомый-спаситель доктор Митчел), пистолет и Pip-Boy 3000. • выбрав хардкорный режим сложности можете забыть про магические стимуляторы, которые были способны лечить сломанные конечности. • новые локации будут открываться игроку в зависимости от его репутации. • не всё оружие будет поддаваться модификациям. • модификации для оружия можно будет заказывать только в магазинах (после покупки будет необходимо выбрать желаемое оружие, после чего модификация будет установлена). • модификации будут весьма дорогостоящими. • "хардкорный" режим игры не будет относится к стандартным параметрам сложности игры. Собственно говоря, хардкорность не будет выражаться лишь только в том, что у всех врагов будет больше очков жизни (ну, это мы уже и так знаем). Соер сравнил этот режим с тем, что игроки могли наблюдать в игре Ninja Gaiden. • в игре появится новый индикатор, который будет обозначать степень жажды вашего персонажа. • когда критическое количество влаги покинет организм главного героя, это в первую очередь отразится на его характеристиках (вроде Силы и т. д.). • будет разница между путешествием днём и ночью. То есть ночью путешествовать будет несколько проще, так как ничего в небе не будет выжигать из вас все жизненные соки. Нам придётся меньше есть и пить. •Инон Зур будет писать саундтрек к игре. •Ваша репутация влияет на получаемую награду за квесты. •Falout New Vegas -это полностью самостоятельная игра.Никакой связи с Fallout 3,кроме нескольких слухов о произошедших событиях,не будет. •2 марта выйдет новый PC Gamer USA со свежими подробностями из игры.Ждем... •Начиная игру вы можете выбрать расу,пол,возраст а также другие атрибуты и навыки персонажа. •Новый Вегас(город,а не карта) будет сопоставим по размерам с Вашингтоном из Fallout 3.Однако это будет не город- призрак,а вполне себе процветающее местечко с казино и тому подобными зданиями.Также в игре вы сможете прогуляться по знаменитой улице Strip. • игра начинается с ролика, в котором нашему герою пускают пулю в лоб. Никаких засад. • при создании внешнего вида персонажа доктор Митчел держит перед нами зеркало и приговаривает что-то вроде "Я надеюсь, что я правильно всё сделал и ты сможешь себя узнать". • в игре будет охотничья винтовка. К ней можно будет приладить оптический прицел, увеличить вместительность её магазина, а также повысить скорострельность. • в игре будет некий уникальный пистолет (калибр пока что не известен). Улучшается также путём увеличения вместительности магазина и снайперского прицела. Пистолет будет необычен своим внешним видом, выгравированными надписями и картинкой Девы Марии на рукоятке. Это может означать, что у каждого уникального оружия будут отдельные текстуры. Также у каждого такого оружия будут уникальные свойства. • в Fallout: New Veags будет миниган (похожий на тот, что мы видели в Fallout 3, но поменьше). • если игрок никак не решит проблему с бандой Powder Gangers в городе Гудспрингс (Goodsprings), то спустя некоторое время он снова повстречает её, но уже в гораздо более могущественном состоянии. • игрок сможет убедить Мера Труди (Mayor Trudi) организовать засаду на бандитов в случае, если навык скрытности его персонажа будет достаточно высок. • с некоторыми из NPC в игре будут связаны отдельные задания (то есть не только с Раулем). • на радаре отныне будут отображаться наши спутники (при помощи жёлтого значка). • крышки по-прежнему будут игровой валютой. • есть вероятность, что игрок сможет найти уникальное оружие в пустыне (только предположение). • есть вероятность, что НКР и Братство Стали будут сотрудничать в Fallout: New Vegas и их война, которая была запланирована в Van Buren, не имела места быть (только предположение). • диалог с Фантастичным (Fantastic) на Гелиосе 1 (Helios 1) может значительным образом измениться, если у нашего персонажа будет развит навык торговли. • игровой мир по размерам будет похож на Fallout 3. • сейчас разработчики трудятся над диалогами и локациями, в то время как всё остальное, по их мнению, и так уже неплохо. •Рейнджеры НКР носят модифицированную версию брони LAPD(Los Angeles Police Department) riot armor.Именно такого парня мы видели в тизере. •Модифицируя оружие мы сможем увеличить урон,вместимость магазина,точность,скорость стрельбы и т.д. •Игрок сможет иметь до трех товарищей в своей партии. •Играя с гулем Раулем в своей партии,в скором времени вы начнете понимать что он не просто механик,каким кажется. •В статье упоминаются Когти смерти и радскорпионы. •Fore(судя по скриншоту) это скорее всего удар в голову,а не пах. •Казино с динозавром называется "Динозавр Динки". •НКР упоминается как большая и мощная организация,в которой очень развита бюрократия. •Оружие будет иметь уникальные качества. Некоторое будет наносить критический урон в голову, другое - нещадно вредить конечностям (к примеру, бензопилой можно будет отрезать пальцы, хотя, конечно, есть вероятность, что неправильно перевели). • Анимация смерти будет зависеть от того оружия, которым будет пользоваться персонаж (!) • Различные банды и обычные жители пустыни могут порядком изменить свой образ жизни за то время, пока игрока нет рядом. Например, какой-нибудь рейдер случайно найдёт тайник с оружием и станет новым лидером своей группировки. •Местные супермутанты довольно мощные противники и с самого начала игры их можно встретить в пустоши,они будут свирепее Когтей Смерти. •У Санни Смайлз есть собака по имени Чейенн.Они помогут вам разобраться с Powder Gangers,при выполнении квеста Ghost Town Firefight,если вы поможите им убить Гекконов. •Винтовка Varmint это маломощное 22 мм оружие, она хорошо калечит вражеские конечности и имеет неплохую вероятность критического попадания. •Если ваше умение торговца достаточно высокое продавец Чет даст вам 9 iron клюшку для гольфа и несколько модификаций для оружия. •Каждое умение(skill) можно будет использовать в диалоге. •Каждое оружие имеет максимум три слота модификаций.Как только вы модифицируете оружие,с ним больше ничего не получиться сделать.Например,модификации для Охотничьего ружья-увеличение дальности стрельбы,очков действия и обоймы. •Жителями Goodsprings,которые присоединятся к вам в борьбе против Powder Gangers,можно будет управлять через командное колесо. •Имея высокую репутацию в Goodsprings,вы сможете бесплатно спать в кровати и получите скидку в магазине. •Неил,супермутант,который ненавидит Табиту,может помочь вам при штурме Черной Горы. •Супермутант Табита-это не женщина,а обезумевший мужчина. •При прочтении журналов(которые повышали навыки в прошлых частях серии) в Fallout New Vegas навыки повышаются лишь на время. •Боевой геймплей был переделан под нужды fps.
Интервью
•Крис Авеллон:"Это очень интересное место для дизаина.Вегас напоминает собой один большой парк аттракционов.Это дает нам свободу в выборе стиля и темы локаций.Это удовольствие для художников и дизайнеров...надеюсь удовольствие и для программистов." •Джош Сойер:"Система кармы будет такая же как и Fallout 3,но на сюжет практического влияния она оказывать не будет.Она будет показывать насколько вы засранец в данный момент. Репутация-вот на что надо будет обращать внимание.Если вы будете в тайне убивать людей,ваша репутация не упадет,так как никто не будет знать что вы натворили,так что можно сохранить хорошую репутацию при плохой карме.Карма будет иметь влияние на некоторые вещи,но именно на репутации люди будут основывать свое мнение о вас." •Крис Авеллон:"Мы признаем что одной из сильных сторон Fallout 3 был Вашингтон,округ Колумбия.Это ключевой город восточного побережья США.Приключения в пост-апокалиптическом округе Колумбия это очень интересно.Я знаю как выглядит о.К. в реальном мире,и очень интересно посмотреть как он представлен в игре,когда мутанты бегают по улицам. Итак,если бы действия Fallout 3 перенеслось с восточного побережья на западное,какой город в первую очередь приходит на ум?Мы,не сговариваясь, назвали Вегас, и решили что это место будет центральной частью нашей истории." •Комментарий Дж. Соера, сказавшего примерно следующее: "Наш персонаж не страдает от амнезии или какого-либо другого вида потери памяти."
Главный дизайнер Obsidian Entertainment Дж. Сойер написал в своем блоге о правилах,которым разработчики следовали при написании диалогов в игре: *Диалог должен информировать и развлекать игрока-информировать о мире и квестах,развлекать харизматичными персонажами и интересным построением речи.Если вы не информируете и не развлекаете,подумайте что вы пытаетесь сделать. *Создать конструкцию текста.Действительно.Просто сделайте это.Вы должны иметь представление куда вы направляете диалог, прежде чем направиться его туда.Если вы не знаете как продолжить ваш диалог,игрок потеряет нить разговора. *Всегда представляйте,не менее 2-ух вариантов ответа.Как минимум, вам следует всегда иметь вариант, который говорит: "Давайте поговорим о чем-то еще", что возвращает вас к началу, где вы можете сказать: "До свидания".Вы можете подумать,что ваш диалог очень крут и ни у кого не будет желания остановиться читать или слушать его,но поверьте мне,когда то,кто то,этого захочет. *Не давайте тупиковых вариантов,которые приводят к одном результату.Это оскорбляет чувства игрока и не показывают важность решений,выбранных игроком. * Не вкладывайте слова в уста игрока. За исключением условных реплик (пол, навыки, статистика и т.д.),фраза должна быть построена простым образом,чтобы не путать информационную составляющую и всплеск эмоций("Я хочу знать что здесь происходит,придурок."). *Держите навыки, статистику, пол и предыдущие выборы игрока в голове и предоставьте игроку самостоятельное решение.Если этого не происходит,то это неправильный вариант развития событий.Заметка:Ценность развлечения может быть хорошей наградой. *Стиль написания и структура диалога;Персонаж принадлежит вам и миру игры.Диалог должен быть построен по выверенному вами стандарту и быть целостным в мире игры.Это ваша задача и вы ответственны за создание играбельного и внятного персонажа.
Бонус
Карта Fallout New Vegas
AREA 51-не представлена в Fallout NV demo,но Невада не будет Невадой без нее. PRIMM-единственная причина посетить PRIMM,это казино Buffalo Bill и отель-дом с открытым верхом для обзора и слегка сумасшедшие американские горки. THE STRIP-лучшие казино и дом "Легиона Цезаря",порочных работорговцев,которые могут быть не так уж и плохи. HOOVER DAM-главная ценность Невады,бесплатная вода и электроэнергия для тех,кто контролирует ее.В конце игры у вас будет выбор-использовать дамбу в своих целях или же помочь людям. FREMONT-трущобы Нового Вегаса.Здесь есть кому помочь. MCCARRAN AIRPORT-база НовоКалифорнийской Республики.Взлетная полоса не загружена трафиком. BLACK MOUNTAIN-логово супермутантов,бывшая радиостанция(диспетчерская) для контроля полетов с аэропорта.
Благодарю: www.gamer.ru(Teodor_85)-за статью о разработчиках. www.duckandcover.cx,fallout.wikia.com,www.nma-fallout.com-за информацию. www.fallout-archives.com и самого себя-за перевод этой информации.
я так понял Fallout: New Vegas и Fallout 3 это то же самое, что и STALKER Чисто Небо и STALKER Тень Чернобыля, тоже пальто что и первая часть только на других локациях и с другим сюжетом...