Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Релиз: 19 октября 2010 Релиз в России: 22 октября 2010 Жанр: action role-playing game Движок: Gamebryo Платформы: Microsoft Windows XP/Vista/Seven, Xbox 360, PlayStation 3
Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов. Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи. Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса. P.S. В нынешней Obsidian Entertainment работает костяк почившей в бозе Black Isle, ребят, подаривших нам Fallout2.
1. Скопировать содержимое папок с DLC в ...\Fallout New Vegas\Data\; 2. Подключить DLC через FalloutNVLauncher.exe (нажать кнопку Data Files и поставить галочки напротив каждого DLC); 3. Играть!
Полный руссификатор. Текст+Текстуры+Субтитры видеороликов. Установка 1. Запустить Setup и следовать инструкциям. 2. Играть и наслаждаться. P.S. После установки русика меню игры зависает без текста на минуту примерно, такой косяк у всех, так что не паникуйте раньше времени
Классическое издание, доступное для заказа только через GameStop, содержит: •Броню Убежища 13 – сильно подлатанная и укрепленная кусками метали, эта броня является данью памяти оригинальному Fallout. •Флягу Убежища 13 – эта полезная вещь не даст вам умереть от обезвоживания (да и от мелких ран спасет) в пустыне Мохава. •Старый 10мм пистолет – поношенный 10мм пистолет все еще способен помочь вам в драке, несмотря на скромные размеры. •5 стимпаков – еда и вода хороши для длительного лечения, но в разгаре сражения нет ничего лучше стимпака, чтобы стоять на ногах. -------------------------------------------------------------------------------- Издание для Дикарей, доступное для заказа через Amazon, содержит: •Броню рейдеров-дикарей – собранная из кусков брони, эта одежда обеспечивает хорошую защиту без снижения подвижности. •Огромное мачете – это тяжелое оружие шквалом ударов наносит большой урон конечностям. •5 порций бесцветного яда – применимый ко всем типам холодного оружия, этот яд способен быстро убить любого человека. •10 метательных ножей – если вы хотите бесшумно пригвоздить к стене голову вашего врага, ничего лучше метательных ножей вам не найти. -------------------------------------------------------------------------------- Издание для Путешественников, доступное для заказа через Steam и Walmart, содержит: •Легкие кожаные доспехи – эта модифицированная кожаная броня весит меньше других, но защищает не хуже. •Крепкий дробовик путешественника – несмотря на грубый внешний вид, этот дробовик гарантированно будет стрелять пулями 20-ого калибра, пока путешествие не подойдет к концу. •4 ремонтных набора – полезные для починки снаряжения, ремонтные наборы – это ценные инструменты в сумке каждого путешественника. •Бинокль – пустыня Мохаве – опасное место, но с этим надежным Биноклем вы заметите опасность издалека. -------------------------------------------------------------------------------- Издание для Наемников, доступное для заказа через Best Buy, содержит: •Легкую металлическую броню – предназначенная для длительных путешествий, металлическая броня теряет немного в защищенности, зато выигрывает в подвижности и в весе. •Гранатомет наемников – хоть он и похож на другие 40мм гранатометы, эта модель имеет более быструю перезарядку. •3 супер стимпака – когда вам просто необходимо избежать потери крови, время применять супер Стимпак. •3 докторские сумки – наемники и сломанные конечности такие же неразлучные друзья, как и Игуана на палочке и Нюка-Кола. К счастью, эти сумки поставят вас на ноги.
Внимание! При раскрытии сюжета используйте спойлер!
Модераторам: шапку редактировать не нарушая структуры!logined
Obsidian умеет делать крепкие вторые части, правда иногда ценность в них видят только фанаты серии. Я как человек, который прошел все 3 части фола, жду игру при любом раскладе. Для меня фол и его стилистика - это все.
Дата: Воскресенье, 04.04.10, 04:14 | Сообщение # 37
При ознакомлении с новостями о Fallout New Vegas, становиться понятно что это переосмысленный Van Buren. Исходя из этого решил запостить отрывки из дизайн документов Van Buren, так как есть большая вероятность что все так и будет.
Состоящая большей частью из бывших поселенцев и их потомства, Caesar’s Legion (Легион Цезаря) – огромная организация, занимающаяся покупкой, продажей и захватом рабов. Легион Цезаря, проводит свои операции к западу от Великого Каньона (Grand Canyon) Возглавляемая харизматичным и хитрым лидером Цезарем (бывшим Последователем Апокалипсиса), она очень хорошо организована, легионеры, очень хорошо обучены и абсолютно безжалостны к рабам. Подражая древним традициям Римской империи, легионеры одеваются в сегментированые футбольные доспехи и украшенные футбольные шлемы. Цезарь пытался разрушить присутствие NCR на востоке, и фактически преуспел в разрушении одного из их главных укреплений, Форт Aradesh. Однако, когда Цезарь попытался захватить Плотину Гувера, Легион потерпел сокрушительное поражение. После поражения, Цезарь отошел к востоку Техаса, пройдя через циклоны бушующие там большинство месяцев в году. Несмотря на его уход, несколько групп его легионеров все еще проводят операции на юго-западе, собирая дань с находящихся там племен в форме рабов и различных вещей первой необходимости. Легион, поставляет рабов, практически по всем поселениям Пустоши. На каждое направление, назначается отряд легионеров, отвечающих за доставку рабов до точки назначения.
Автор перевода: Dem
В дни перед войной, Hoover Dam был источником великой силы и NCR хотело иметь контроль над этой властью. Технология, используемая в Hoover Dam могла конкурировать, если не превосходила, ту технологию, что была у Братства Стали, и это было искушением, от которого NCR не могло отказаться, особенно во время растущего напряжения в отношениях между этими двумя организациями. • Апатия – Психическая усталость безудержно расползается по Hoover Dam, и частью этой усталости, является апатия. Горожане и солдаты, уже настолько по горло сыты необходимостью быть начеку 24/7, что они стараются отвлечься на чем либо другом. Некоторые из них, настолько погрузились в саморазрушение, что им абсолютно плевать на все, что происходит вокруг. Игрок может усилить апатию, если начнет поставку наркотиков, что приведет к полному развалу. • Человек мира Др. Feelgood – Игрок может повысить настроение жителей, помогая Hoover Dam заключить мир, с Братством Стали. С другой стороны, игрок может повысить настроение жителей с помощью поставки наркотиков, но в конечном результате, это вызовет крах Hoover Dam. Но ведь, во время поездки вниз, все были счастливы, верно? • Вещи, не всегда такие какими они кажутся – Crimson Caravan в начале выглядели как компания хороших парней, делающих все что можно, чтобы помочь Hoover Dam, выжить в войне,а а 3-Some выглядели как группа бывших уголовников, волнующихся только о состоянии наполненности своего кармана. После того, когда игрок оказывается замешан во внутренние дела обоих компаний, он понимает, что все обстоит как раз наоборот. Вещи не всегда такие, какими они кажутся.
Автор перевода: Dem
Незадолго до войны спрос на уран вырос и правительство США убрало статус Большого Каньона в качестве национального парка, позволив частным добывающим компаниям разрабатывать запас урана. Результатом стала экологическая катастрофа. В итоге Каньон стал одним из самых страшных мест на пустоши, дом отвратительных мутантов, которых можно увидеть только здесь. Здравомыслящие люди стараются избегать это место. Игрок должен был исследовать Каньон, чтобы найти остатки второй орбитальной станции. По дороге он сталкивается с несколькими персонажами, включая падальщиков и солдат Виктора Преспера. Учитывая размеры Гранд-Каньона переход на другую сторону очень труден. Поэтому, до войны, технология известная как небесная трамвайная линия позволяла безопасно перейти на другую сторону. Однако, после войны большинство механизмов было испорчено-игрок будет иметь возможность найти нужные компоненты и восстановить линию до полной функциональности.
Автор перевода:NReno
Ново Калифорнийская Республика - это федерация городов в Калифорнии. Столица НКР это город с тем же именем (численность населения:3,000+), ранее известный как Шэйди Сэндс. К западу от Рокки (горная гряда на западе США), в центрально-восточной части Калифорнии (на востоке от Сан Франциско). 2241 год, Республика состоит из 5 городов - Шейди, Лос Анжелес, Максон, Хаб и Дневное Свечение (бывшее Свечение). В ранних 2240-ых, численность населения НКР составляет около 700,000 человек. НКР, вероятно, самая сильная группировка в мире Fallout, имеющая свою собственную регулярную армию.
Дата: Понедельник, 12.04.10, 23:00 | Сообщение # 38
Fallout супер! Любая часть прикольная, и то что права на игру купила другая кампания, не отразилось плохо на Fallout 3. Хотя многие думали, что будет уже не то.... Fallout: New Vegas с нетерпением жду!!!
IyK, да играл и очень понравилось. Мне ваще нравятся игры с большим выдором возможностей, чтобы несколько концов игры было. А в Fallout этого достаточно!!!
Вы с трудом поднимаетесь и садитесь, тут же блюете кровью, а Док Митчелл показывает вам фрагменты пуль, которые он достал из вашего черепа. "Надеюсь, ты не против, но мне пришлось обрить тебя наголо, чтобы достать все пули из твоей башки. Я горжусь своей работой"
Доброжелательный практикующий врач из облученного города - призрака Гудспрингс, расположенного на окраине развалин Нового Вегаса - как луч света для вас. И слава богу. Просто некоторое время назад, он вытащил вас в полу-мертвом состоянии из неглубокой могилы, где вы лежали окровавленный и лицом вниз.
Добро пожаловать в первые минуты Fallout: New-Вегас, продолжение пост-апокалиптического шедевра Fallout 3, одной из лучших игр 2008 года. Пройдя от счастливого рождения в начале предыдущей игры, до состояния на грани смерти в начале Fallout New Vegas, вы поймете - тут вам не Столичная пустошь.
Что мутирует в Вегасе, остается в Вегасе
Fallout New Vegas начинается со смерти, а не рождения, в этом главные различия игр? Не совсем. Определение характеристик и скилов персонажа в New Vegas - это в сущности тот же самый процесс взросления в Fallout 3, просто по другому выполненный. "Вариантов здесь очень много, как и в Fallout 3", объясняет руководитель проекта Джош Сойер.
После этого Док Митчелл тащит вашу набитую пулями морду из пустыни (и от голодных гигантских гекко, готовых сожрать вас без задней мысли), лечит вас и спрашивает имя. Делайте выбор и доктор даст вам Рефлектрон, зеркало - подобный девайс, а затем попросит сообщить правильно ли он вас собрал. В игре говорят, что это ваш шанс для настройки внешнего вида, и поскольку вы не 19-летний житель убежища, возраста тоже.
Далее, вы используете барную игровую машину Vit-O-Matic для теста силы удара, чтобы распределить ваши очки на S.P.E.C.I.A.L., при этом каждое значение определяется специальной фразой (Пример: у нашего персонажа Выносливость будет равна единице, то это значит, что описание этой характеристики будет чем-то вроде "Практически не жилец", а если, скажем, Обаяние будет равно 10, то мы будем "Лидером Культа"). А тест Роршаха - замена G.O.A.T в Fallout 3. Последний позволяет распределить ваши скилы, и очень веселый момент - доктор предлагается выбрать первое, что приходит на ум, когда он говорит "мама", а одним из ваших вариантов является "человеческий щит". В нашем демо, продюсер Obsidian Ларри Либерти выбрал торговлю, взрывчатые вещества и оружие своими специальностями мастерства. Запомните это на потом...
После этого Док скажет вам быстренько пройтись по комнате, чтобы сориентироваться с управлением от первого лица (или от третьего, выбор будет в наличии), вы получите комбинезон 21 убежища, старый Pip-Boy 3000 Дока. Теперь вы свободны, вы можите идти куда захотите, чтобы попытаться выяснить что случилось с вами, кто стрелял в лицо, и почему они хотят вашей смерти. Серьезные, знаете ли, вещи.
Это приятное место для визита, но ...
Да, открытый мир со свободой выбора - окончательный штамп Bethesda, сделавший эту ролевую серию такой, какой она есть сегодня. Но вы должны спросить себя, действительно ли это такая хорошая идея - выходить на пустошь Дикого Запада. Тем более низкоуровневым персонажем.
Местные Супермутанты настолько круты, что не имея хорошо накаченных мышц лучше от них держаться подальше. Эти безжалостные создания должны заставить вас воздержаться от бесцельных прогулок по пустоши в начале игры. Они хуже, чем любой Коготь Смерти.
А зачем куда то идти, если Гудспрингс такой милый городок? Его закаты с пурпурным небом и облаками заставили нас забыть, что на дворе постапокалипсис, а причудливые заброшенные постройки имеют множество интересных существ, что дает нам повод повременить с путешествиями. Существа в ограде, это разновидность мутировавших овец - Большерогов, это напомнило нам использование облученного крупного рогатого скота, браминов в Fallout 3, давая легкое чувство ностальгии.
Люди Гудспрингс тоже довольно приятны. Салун Проспектор - нахально, расположенный рядом с универсальным магазином Чета (когда напьетесь, двери закроются, пока не протрезвеете) - является домом для приветливой Санни Смаилз и ее собаки, Чейенн. Седой старик Изи Питт тем временем, тихо сидит с усмешкой на главном крыльце магазина, что намекает на множество историй у него в рукаве. Но ваши беседы с кем либо из людей, в скором времени выявят проблему, нарастающий конфликт, в который вы в скором времени окажетесь втянуты.
Убей их всех?
После дружеского разговора с местными жителями, всплывает квест "Перестрелка в городе призраке". И с таким названием, угадайте, что вы будете делать? Кажется, Powder Gangers - группа преступников, которые украли бочонки с порошком из города - намерены атаковать Гудспрингс и разграбить, а теперь вы можете рекрутировать горожан, которые могут защитить город. Или вы можите объединиться с Powder Gangers и сжечь это чертово место до тла. Вам выбирать.
И вот здесь, Нью-Вегас потихоньку начинает отличатся от Fallout 3. После принятия решения, не важно, поговорите ли вы с Ринго, чтобы помочь горожанам или с лидером Powder Gangers Джо Коббом, если хотите разграбить Гудспрингс (Obsidian выбрали хорошего парня Ринго, для нашего демо), вам придется попотеть - в нашем случае, убедить горожан, которые помогут вам в предстоящей борьбе. Санни Смаилз и ее компаньона - собаки Чейенн не нужно долго убеждать. Следуйте с ней в пустошь Мохаве, чтобы убить нескольких гигантских, мутировавших гекко и она согласиться вам помочь. К тому же вы получите уникальное оружие - Винтовка Шалун, маломощное 22 мм оружие, она хорошо калечит вражеские конечности и имеет неплохую вероятность критического попадания.
Убедить помочь пожилых людей, таких как апатичный Изи Пит немного сложнее. Каждый знает, что он держит у себя динамит, который очень бы пригодился в предстоящей борьбе. Но делиться динамитными шашками он не хочет. Помните, когда Obsidian выбрали взрывчатые вещества в качестве одного из первичных навыков нашего персонажа в кабинете доктора Митчелла? Вот где мы увидим его в действии. Выбераем опцию диалога [взрывчатые вещества] перед ним, Пит быстро меняется в лице и с радостью передает свой тайник с динамитом.
"Использование разговорных навыков было сделано нами с большим внимания", говорит Сойер. Идея ролевых терминов в том, что если вы разговариваете с человеком, о взрывчатых веществах и это ваш сильный навык, вы будете знать много о них. По-видимому, при разговоре вы имеете различные варианты продолжения диалога, и выбирая вариант диалога в котором вы спец, у вас будет больше щансов на успех. Звучит логично!
Мы снова распределили свой опыт через несколько минут. Бродя по универсальному магазину, мы просим эгоистичного Чета что нибудь пожертвовать для защиты городка. Сначала он был не в настроении что либо дать, с плохопрокачанной торговлей отменил наше предложение, но если это наш сильный навык мы получим клюшку для гольфа - 9 железо (подробнее об этом чуть позже), и некоторые модификации для оружия.
В большинстве RPG у вас не всегда удается договориться с персонажем, но Obsidian строит игру так, что вы всегда сможете сделать это. Они также сделали так, что вы можете применить каждое умение - в том числе речь, скрытость, торговля и взрывчатые вещества, в беседе. Такого не боевого геймплея не хватало Fallout 3.
Рисуй, Шалун
Когда Powder Gangers войдут в Гудспрингс, у них будет одно желание - стереть город с лица Земли. Граждане города, тем не менее, готовы сражаться за судьбу города. Когда начинается бой, мы узнаем еще одно нововведение - Командное колесо. Помните, как сложно было управлять A.I. в Fallout 3? Черт возьми, нам приходилось отправлять больную собаку обратно к убежищу 101 для ее же безопасности.
У вас даже не будет мысли в голове отправить компаньона на базу, благодаря командному колесу. С помощью этого простого для навигации меню вы можете поговорить с компаньонами и указать им агрессивный или пассивный режим, лечить себя и многое другое. Obsidian приказали нашим амигос из Гудспрингс идти в наступление, в это время наш герой выхватил клюшку для гольфа, которую он получил ранее.
Естественно, в игре есть V.A.T.S., режим позволяющий остановить игру, и расстрелять отдельные части тела противника, вероятность попадания указывается в процентах. Мы стоим в упор к противнику, с клюшкой. В Fallout New Vegas у каждого оружия есть специальный удар, который стоит больше очков действия (AP), но дает бонусы - больше урона, или в нашем случае цель сбивается с ног. Специальный удар разблокируется при высоком скиле на оружие.
После уничтожения Powder Gangers, в том числе с помощью динамита - вы получите хорошую карму. Кроме кармы, вы также набираете репутацию - что то типа местной кармы. Например, если вы полная задница, и имеете плохую репутацию в одном городе, жители этого города могут напасть на вас. А, например в Гудспрингс, если вы помогли сохранить город, ваша репутация будет высокой, и это даст вам бонусы - бесплатная постель для сна и скидка в магазине.
Розовые очки
Когда наше время в Obsidian подходит к концу, команда показывает нам радиоактивную область "Черная гора". Радиостанции на вершине горы находиться под контролем Табиты - "женщины супермутанта", которая деспотично властвует над всеми супермутантами горы и приказала, чтоб все люди были расстреляны на месте.
После того как мы встретили ненавидящего Табиту супермутанта Нила, мы ловко уговорили его помочь нам избавиться от нее. Пробираясь к вершине, мы избежали обвала камней и одурманенных Stealth Boy'ем элитных коммандос Найткинов. Мы также получили гранатамет, удивительное огнестрельное оружие, оно делает именно то о чем вы подумали.
Проникнув в студию радиовещания через крышу, мы снова используем наш навык разговора, чтобы убедить Найткинов атаковать супермутантов вместо нас. Затем мы убеждаем Гуля Рауля идти вместе с нами (еще один шанс проверить удобство командного колеса), мы наконец настигаем Табиту. Она была не очень рада нас видеть, поэтому пытаемся (A) убить ее, и (B) утащить объект ее любви, Рауля. Если длинноволосый парик и розовые женские очки не смутили вас раньше, вы узнаете, что Табита на самом деле мужчина - супермутант, просто совершенно сумасшедший. "Нет, я не позволю вам украсть у меня Рауля!"кричит он. Ликвидация Табиты дали нам серьезное время для практики с нашим гранатометом и больной живот от смеха.
Не играй здесь
Fallout New Vegas дает для изучения игрокам новое место в пост-апокалиптическом мире. Возникает вопрос: "Почему игра называется не Fallout 4?". "В игре нет радикального отступления от предыдущей части", говорит Сойер. "Это то же самое, что Grand Theft Auto: Vice City по сравнению с Grand Theft Auto III".
Справедливо, но если New Vegas хотя бы в половину обаятельней того, что мы видели за эти скудные пару часов, и если это так же хорошо как высококачественные произведения Obsidian - тогда мы все будем иметь, абсолютно достойное,полномасштабное продолжение эпической игры Fallout 3.
Диалоги и проработанность игрового мира - сильная сторона Обсидиановцев, вспомнить хоть тот же Neverwinter Nights 2 или KOTOR 2. Возможно...Возможно у них получится ТОТ САМЫЙ Фоллаут, а не жалкий огрызок Беседковцев. В любом случае игра получится достойной покупки(sic!), по другому и быть не может.
P.S. Фэнбои, не надо орать что "Фоллаут 3 рулед", Беседка создала отличную атмосферу но поганейший отыгрыш роли. ПереПоиграйте в первый и второй фоллаут и вы меня поймёте. И не нужно плеваться что, мол, графика поганая,фоллауты того стОят. Хоть поймёте с чего всё начиналось и КАК нужно делать игры. Да, и не играйте в "Фоллаут Тактикс", это уже не торт.
1. Из превью UK XBox 360 World magazine. - Дамба Гувера полностью работоспособна и вырабатывает электричество. - Игра будет иметь различные концовки, цитата "вместо одиночного, потенциально устаревшего мужского/женского финала со спасением пустоши". - Новое оружие - "All-American" - скорострельная Снайперская винтовка. - Obsidian более сосредоточены на проработке сюжета и истории в Fallout New Vegas, чем Bethesda в Fallout 3.
2.В сети появились новые арты и скриншот игры.
Городок Фремонт, близ аэропорта Маккарен
Машина Vit-o-matik
Дамба Гувера
Городок Примм
Нью Вегас
3.Превью с сайта IGN и The Escapist + еще скриншоты.
Превью с сайта IGN
...мое первое превью на Fallout: New Vegas было довольно обширено, и оно показало, насколько игра необъятна. В дополнение к осмотру города Гудспрингс, мне также показали вид на Примм (реальный город, в котором есть американские горки), Новак (дом динозавра Динки), Черную гору и Гелиос 1 АЭС. По дороге я получил несколько квестов, которые варьировались по сложности от простой охоты на Gecko (в игре Gecko будут 3 видов - обычные, золотые, огнедышащие), снайперская оборона во рту огромной статуи Динки динозавра, до превращения солнечной электростанции Гелиос 1 в оружие массивного солнечного поражения.
Наиболее интересной частью смотрятся квесты связанные с системой известности и кармы. Вновь, ты свободен быть как хорошим, так и плохим, и общий уровень кармы будет отражать это. В то же время, каждая фракция или город, с которыми вы столкнетесь, будут строить свое мнение о вас на основе местной репутации. Помогите Братству Стали и они могут дать вам некоторую защиту или пустить вас во внутрь закрытого учебного лагеря. Играй против легиона Цезаря, и они могут послать киллера вслед за вами. В небольших городках, возможно, просто дадут вам скидки в магазине ... или подарок. С помощью этой системы вы свободны быть добрым или злым, как мир реагирует на вас и на ваш выбор, в конечном счете скажется на результате вашей игры.
Информация из превью сайта The Escapist:
*Режим Hardcore может быть включен или отключен в любой момент игры, но если вы пройдете всю игру в Hardcore режиме, вы получите награду.
*Вот краткий список оружия, которое Obsidian продемонстрировала в течение 1 часа демонстрации. На самом деле его больше. Намного больше. В два раза больше, чем в Fallout 3: Клюшка для гольфа - 9-Iron (Fore!) Пулемет стреляющий гранатами (как звучит!) Динамит ( в виде палки) Карабин - Trail Винтовка Шалун ( малоколиберное, полуавтоматическое ружье) .357 ружье Ковбой ( в стиле винчестера) Плазменное ружье (здравствуй Fallout 1 & 2) 9mm пистолет Ракетница (смерть издалека) Однозарядный дробовик (мощное оружие) Оружие Каравана
*"Вы можете купить модификации для оружия во мноих местах", говорит Сойер ", например, одну из самых известных групп Gun Runners, можно найти в пустоши. Есть много различных групп, которые продают моды. Они модифицируют ваши взрывчатые вещества, энергооружие, и еще много всего. Вы просто обязанны купить их. "
*Город Новый Вегас, из за плоского рельефа карты, можно будет увидеть практически из любой точки игрового мира.
*Изначально Obsidian хотели сделать игру в хронологическом порядке между Fallout 2 и Fallout 3, но Bethesda им отказала, сказав, что действия игры должны разворачиваться после Fallout 3.
*Возможно мы встретим постаревших персонажей из Fallout 2, которые еще не умерли от старости.
*Игра находиться в разработке, так что изображение и дизаин локации на скриншотах, может отличаться от конечной игры.
...И хотя Ф3 - уже не торт (а Zeta и вовсе что-то из области детского сада), в Black Isle, как бы они ни назывались, хочется верить. Их пустили к собственному телу, почему бы не выделить несколько декалитров слюны в ожидании? Эх-х, сюда бы ещё покойную Troika.
Опа! Рокировочка, IyK, не сердись, просто при объединении постов смысл новости пропадает.
Новости из свежих превью различных журналов.
• Не только в V.A.T.S., но и во время боя можно будет замедлять время.
• Вы сможете брать с собой 3 спутников, у каждого будет свое мировоззрение, они будут комментировать ваши действия и давать подсказки, с ними можно будет поговорить по душам и скорее всего будут личные квесты.
• "Одной из основных тем в игре является восстановления образа старого, довоенного мира. Например, Новая Калифорнийская республика видит себя в качестве знаменосцев республики, которая существовала в довоенное время. Они голос демократии.Они не порабощают людей, они имеют законы и тому подобное. "Или Легион Цезаря - крупная организация, вдохновленная Римской империей, созданная невероятно харизматичным, хитрым и умным парнем по имени Цезарь - каждая черта здесь напоминает собой Римскую империю, потому что их лидер считает, что это единственный способ навести порядок в этом хаотичном мире ".
• в игре будут супермутанты из бывшей армии Мастера (Fallout 1) и супермутанты из военной базы (Fallout 2), их можно будет настроить друг против друга и смотреть на развернувшийся хаос.
• журналист VideoGamer'a, после участии в презентации написал в превью "игра получается настолько атмосферной и продуманной, что недостатки Fallout New Vegas, связанные с особенностями движка Gamebryo, тают как кожа у Гуля".
• в V.A.T.S. появились специальные значки показывающие, например что оружие неэффективно против данного врага или его части тела. Также в игре придется комбинировать патроны (обычные, бронебойные и т.д.), в зависимости от соперника.
Дата: Понедельник, 10.05.10, 16:02 | Сообщение # 47
TheVizavi, насчет гильдий не знаю, но дата релиза - осень 2010. Поехали. Из журнала Game Informer: • 13 новых, ранее не показанных скриншота из игры, включающих в себя первые скриншоты Стрип - главной улицы Нового Вегаса и солдат легиона Цезаря.
• 6 новых наборов одежды.
• Человек под именем Крэйг Бун утверждает, что его жену похитили Последователи Апокалипсиса (Followers of the Apocalypse). Кто не помнит, они были в Fallout 2.
• Блэкджек, Игровые автоматы, покер, рулетка, и другие игры в которые можно играть. (Удача играет большую роль в том, как вы хорошы в азартных играх).
• В игре будут 3 вида валюты. Крышки от Нюка Колы, НКР доллары, деньги Легиона (в превью также говорится, что ЛЦ в качестве валюты используют, скорее всего, фишки казино.) Вы получите более выгодные сделки, в зависимости от того какую валюту вы используете в разных местах. (Существует также обменный курс между 3 валютами).
• Будет экипировка Безумного Макса!
• Новое оружие - взрывчатка С4 с детонатором, Мачете, Бритвы, автомат похожий на SMG и... боксерские перчатки!
• Убежище 21 - в этом убежище над людьми ставился эксперимент (как и над всеми людьми, во всех убежищах), что все конфликты должны решаться через азартные игры.
• Новые анимации, которые показывают сколько пуль вы зарядили в оружие.
• Ваши компаньоны будут давать вам побочные квесты.
• Существует человек-"призрак" по имени мистер Дом, он играет большую роль в том, почему Новый Вегас не бомбили в великую войну.
• В Новом Вегасе будут роботы полицейские (скорее всего те что мы видели на скриншотах).
• Если игрок выберет одну из сторон (НКР или Легион Цезаря, например), то другая абсолютно точно станет его врагом. То есть сесть сразу на два стула никак не получится.
Небольшой ролик описывающий ситуацию в Fallout серии, к сожалению знание английского обязательно.
Дата: Понедельник, 10.05.10, 17:36 | Сообщение # 48
NReno, ролик ни о чём... к тому же, автор как-то очень некрасиво забыл о Тройке, а мы все хорошо помним, что... Хм. Хоть бы скринов туда добавил... Но одно становится ясно: очередного болбивиона с пушками не будет.)
куплю коллекционку от 1Ц. надеюсь в этот раз с патчами, как и с поддержкой, всё будет нормально кстати я не фэн фола, но беру коллекционку ради покерных фишек
Jackobs, информативность вашего поста превышает все мыслимые пределы. А количество знаков восклицания вызывает неподдельное уважение.
SpartaN4ik, все на это надеются. Впрочем, даже если Вегас и будет уровня F3, ничего плохого в этом нет. Фолл умер, олдфаги смирились и играют в оригинал(ы), а планку качества ни беседка, ни обсидианы не уронят, а это уже что-то.
И я узнал, что у Fallout3, оказывается, был режиссёр:
а что мне например не нравится Фаллаут 3 ( обливион чистой воды , с дебильной системой стрельбы - это не про ВАТС , хотя сюжет хороший ) но нравится Обливион ( там да было красиво ) .... Я к чему веду , что лучше было бы если бы игра осталось в старом стиле , как Диабло.
Добавлено (18.05.2010, 12:28) --------------------------------------------- но так как Бефезде было ЛЕНЬ делать новый движок итд. они тупо взяли и натянули фолл на обливион .... и получилась серая какашка.
Jackobs, тут уже скорее "покупать", а не "делать"... Последний собственный движок, если память не изменяет, они сделали в 93-94-х годах (тот который у TES1, TES2, Terminator: Future Shock и т.д.). А дальше - GameBryo...
И вот ещё, уже вышла официальная обложка, почему бы кому-нибудь не обновить шапку? Фанатский вариант, конечно, интересен, но...)
Ну почему, почему так долго до релиза. Я клавиатуру уже привёл в неработоспособное состояние, залив её литрами слюны. Выглядит пока сногсшибательно. Неужели фолл вернётся к истокам? Боже, как же долго до релиза...
отличная игра будет судя по скринам и превью. жаль долго ещё ждать, но я думал, что пройду хотя бы Fallout 3: Золотое Издание от 1ц, но опять перенесли релиз - гады!
Дата: Воскресенье, 23.05.10, 15:28 | Сообщение # 64
Возрадуйтесь любители Фола, новая информация!
- Убежище 21 находится под Новым Вегасом. - НКР утратила связь с Западом (скорее всего c НКР из Fallout 2), поэтому проигрывает в борьбе Легиону Цезаря. - Легион Цезаря доминирует в Новом Вегасе. - НКР воевала с Братством Стали за контроль над Дамбой Гувера. НКР выиграла эту битву, правда не окончательно. - Воиска НКР, базирующиеся в аэропорту Маккаррен потеряли контакт с Дамбой Гувера. - Основная задача курьера была в том, чтобы доставить пакет в Примм. Потом он попал в засаду ... - Умение использовать легкое и тяжелое оружие, объединено в один скилл. - Все оружие, которое так или иначе производит взрыв (Ракетница, Толстяк и т.д.), теперь относится к навыку "Взрывчатка". - Репкон (Repcon), бывший ракетный завод, является местом проживания гулей. Говорят, оттуда постоянно слышаться какие то взрывы. - Крейг Бун, один из наших возможных спутников, будет атаковать игрока, если он встанет на сторону Легиона Цезаря. - Орбитальный лазер Архимед 2 может быть использован только один раз в день. - Новые монстры: Cacadores, которые выглядят как гигантские мухи с блестящими, разноцветными крыльями. - В Новом Вегасе будет что то типа Пупсов (Bobbleheads) из Fallout 3, которые будут повышать характеристики игрока. Какими они будут пока точно не известно. - В Новом Вегасе появится такой навык, как "Выживание". Он "...будет определять, сколько здоровья восстанавливают еда и питье, а также позволяет готовить на костре".
Дата: Воскресенье, 06.06.10, 22:19 | Сообщение # 65
Первое геймплейное видео
Определённые изменения уже налицо (новые шмотки для супермутантов, оружие, текстуры). На видео также промелькнуло окошко распределения основных характеристик, солнечная станция Гелиос 1 в действии (вернее, лазер Архимед 2) и т. д. Не очень много, но всё же.
Также появились некоторые подробности:
• казино Лаки 38 имеет ресторан, который вращается вокруг своей собственной оси • стало известно ещё об одном здании в городе - "Ultra Deluxe Resort": серый монолит с большим фонтаном напротив входа. Там мы сможем встретить пьяных полуголых девиц, плескающихся в водичке, а также робота-охранника на пару с людьми-полицейскими, которые пытаются их вытащить оттуда • в строение The "Tops" обитает банда, которую называют "The RAD Pack" • помимо того, что Убежище 21 является казино, оно также функционирует как отель
• местность, в рамках которой происходят события игры, не будет размещена строго на тихоокеанском побережье, но знатоки игровой вселенной наверняка найдут, за что зацепится. Например - НКР (!) • казино Примм называется "Казино Бизона Стива" • в игре будет локация, основным населением которой будут бедные люди. Она называется Фримонт
• На северо-востоке от локации Новак располагаются лагеря НКР и Легиона. Лагерь НКР называется "Надежда Форлорна", а лагерь Легиона - "Нельсон". Как обычно, лагерь НКР не имеет связи с другими постами НКР или какими-либо запасами. Игроку будет предложено найти пропавший отряд НКР, который предположительно должен был раздобыть припасов. Насколько нам становится известно, этот отряд посетил Гелиос 1 (пост НКР), и потерялся на обратном пути. Впоследствии мы узнаём о том, что их убили Какадоры (гигантские мухи с крыльями бабочек), после чего мы своими собственными силами доставляем припасы.
Позднее мы также сможем помочь доктору, обслуживающему лагеря НКР, в случае, если наше умение Медицины будет достаточно высоко. Да, нам придётся ампутировать руки и ноги. Если же наше умение будет недостаточно высоким, то нам всё равно перепадут некоторые препараты и инструменты. После этого лагерь будет готов напасть на Легион Цезаря и именно нам придётся решать, с какой стороны осуществлять атаку. Также нам дадут выбор - можно принять активное участие в схватке, лиюбо наблюдать за ней со стороны
• в игре будет "перчатка-коготь" (либо же это стандартная перчатка, сделанная из кисти Когтя Смерти, либо что-то абсолютно новое). Особая атака в режиме VATS будет называться "перекрёстный рубящий удар" • Винтовка "Шалопай" будет иметь повышенный шанс нанесения критического урона при стрельбе по конечностям, а "Cowboy-Repeater" - пробивать лёгкую броню
• как уже упоминалось ранее - огнемёт перебрался в лагерь энергетического оружия • мы сможем поставить лазерный прицел и стабилизатор на миниган. Также стало известно, что для установки стандартных модификаций нам не потребуется никаких дополнительных навыков, а для уникальных будут определённые требования (какие именно - пока не ясно)
• золотые и огненные гекконы будут стандартно сильнее своих обычных собратьев. • быки, которых мы могли видеть ранее на скриншотах, будут, судя по всему, изначально не агрессивно настроенными по отношению к игроку, но довольно раздражительными • по уверениям разработчиков анимация в игре была переработана, хотя пока это не столь очевидно
Привет всем! Я Фергус Уркхарт, президент Obsidian Entertainment. Я рад начать эту интересную серию "дневники разработчиков" о нас и о нашем опыте работы над Fallout: New Vegas.
Во многих отношениях это действительно странно, снова писать о работе над Fallout. Странно, но приятно.
Как многие из вас наверняка знают, я имел честь работать над оригинальными Fallout 1, и как один из главных дизайнеров, над Fallout 2, когда я был главой Black Isle Studios. Я не получил возможность работать над Fallout 3, но нас, Obsidian, попросили сделать Fallout: New-Вегас, и это событие словно возвращение домой. Ну, то есть домой, в разбомбленное бомбоубежище с разлитыми радиоактивными веществами, и обитающими снаружи Когтями Смерти, которых очень интересует ваша печень, точнее ее вкус.
Ладно, давайте вернемся к играм из серии Fallout. Для меня всегда было легко работать над этой серией. Я думаю мое сумасшедшее видение пост-апокалиптического мира всегда совпадало с тем, что требуется для разработки Fallout 1. Но мы не хотели создать просто игру, Fallout 1 должна была стать самой большой RPG середины 90-ых. Моя работа заключалась в отшлифовке самой крупной области игры - Дыры (Hub), также я закончил другие места - Бониярд (Boneyard) и Адитум (Adytum). Я внес туда несколько хороших решений, но были и неудачные. Людям понравился мой квест в Дыре, при завершении которого можно получить специальный пистолет, но добавление Турбоплазменной винтовки немного разрушило баланс в игре.Хотя, это и происходит в конце игры, но я до сих пор смотрю на это и думаю "Фергюс, ты ...".
Все это дало мне огромный опыт по разработке игровых областей, и научило как надо думать при создании таких игр как Fallout. На самом деле, тем опытом, который я получил, я пользуюсь до сих пор. Также я очень благодарен команде разработчиков Fallout 1, в частности Скотту Кэмпбеллу, Джейсону Тейлору, Крису Тейлору, Тиму Кейну. Большая часть их оригинальных идей сделала Fallout 1 той игрой, какой она является сейчас.
Теперь быстренько перескочим на 10-12 лет вперед, в наше время. Obsidian - это не только я, со всем моим опытом, но и ряд других людей, которые работали над играми серии Fallout. Крис Авеллон,один из владельцев Obsidian, создал огромный (я имею ввиду действительно ОГРОМНЫЙ) Нью Рино (New Reno) в Fallout 2, а также на протяжении нескольких лет он составлял "Библию Fallout".Глава проекта Fallout: New Vegas Джош Сойер, пришел в Black Isle Studios вэб дизайнером для игры Planescape: Torment, но увидев его работу в постановке одного из оригинальных D&D модулей (не шутка), мы поставили его работать в качестве дизайнера на практически каждый из наших проектов в Black Isle Studios, а затем практически каждый проект Obsidian. Художник Брайан Менз - создатель всеми любимого Vault Boy и других рисунков, хотя некоторым картинкам лучше бы было так и не появляться на бумаге. Скотт Эвертс - программист, создал макет уровня практически для каждой карты Fallout 1, и большой части карт Fallout 2, используя инструментарий Mapper. Хотя для того времени это был отличный инструментарий, сейчас я бы не пожелал работать в Mapper'е даже злейшему врагу.
В дополнение к Крису, Джошу, Брайану и Скотту, у нас есть большая команда, работающая над Fallout: New Vegas, и мы сразу же включились в работу над проектом, и понимаем, что требования к нам будут выше, чем к внутренней команде Bethesda, создавшей Fallout 3.
Итак, мы переместили место действия игры обратно, на западное побережье, и вдохнули новые идеи и возможности в игру. Но, важно то, чтобы в конечном итоге не получилось, это будет определенно - Fallout.
Взято с www.duckandcover.cx
Автор перевода - NReno
Арт нового мутанта - Казадора
- Каждый 2-ой уровень мы будем получать перк, но система еще не окончательно утверждена. - В игре были полностью переделаны супермутанты и анимация. То что вы видели в ролике - начальная (пробная) версия игры. - Игра будет также связанна со Steamworks. - Система SPECIAL была доработана. Сила опять будет влиять на оружие: прицеливание, скорость удара и дальность броска. - В игре будет крафтинг, зависящий от скилла Выживание и других умений, или локаций. В него входит все, начиная приготовлением еды и заканчивая созданием боеприпасов. - В игре будут Gun Runners, Crimson Caravan, Followers of the Apocalypse.
- В игре будет крафтинг, зависящий от скилла Выживание и других умений, или локаций. В него входит все, начиная приготовлением еды и заканчивая созданием боеприпасов.
Интересно. Такие процессы всегда затягивают. Даже за банальным собиранием ингредиентов можно провести не один час, тупо бегая по локациям в поисках желаемого. Убивать разных мобов и искать нужный тебе материал, о да. Это они хорошо придумали, такая формула никогда не подводит!
не люблю крафт , бесмысленно , ну только если делать патроны ... а Жрать Еду в фаллауте очень опасно , радиацию поднимает , напервых парах антирадина то некупиш ....