Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Обратите внимание на то, что Гаррет собственными руками открывает двери, сам срывает кошельки с поясов, сам собирает все предметы.
А как же в других играх? — резонный вопрос.
А в других играх руки не анимированы. Двери открываются сами по себе, предметы сами летят в инвентарь. Эта условность стала настолько привычной, что ее перестали считать условностью. Первая игра, которая так лихо обходит это допущение — про вора. Его руки постоянно должны быть в кадре.
Дата: Понедельник, 17.06.13, 21:21 | Сообщение # 80
Цитата (EropAC1987)
А вид от третьего лица ожидается?
Не будет, разрабы дофига времени потратили на анимацию рук и не будут делать от 3-го лица, хотя в начали разработки игры была такая идея, но от нее отказались.
Thief должна выйти в будущем году, что более чем очевидно делает долгожданную перезагрузку игрой для следующего поколения консолей. Однако не всем геймерам данная очевидность пришлась по нраву. Отдельные граждане не уверены, что смогут приобрести некстген к релизу, а играть-то хочется.
Thief выйдет на Xbox 360 и PS3 одновременно с другими версиями.
Легендарный Мастер-вор возвращается, чтобы прибрать к рукам все, что скрыто! В нашей стране долгожданная игра THIEF выйдет в полной локализации, а значит, Гаррету суждено общаться с коллегами и жертвами на русском языке.
Озвучить такого героя, причем сделать это стильно – задача, достойная настоящего профессионала. Такого, как Александр Носков, голосом которого в кино уже говорили Джанго, Лютер Вест и Зеленый Фонарь! Оценить новую работу Александра вы сможете, посмотрев полностью локализованный видеоролик «THIEF. Гаррет – Мастер-вор. Трейлер c E3 2013».
Очень крутой трейлер, я как фанат третьего Thief прям проникся. Есть что-то от туда. Но голос Гаррета отвратительный, причем как в оригинале, так и в рус. версии.
Издатель Square Enix объявил, что Thief, разрабатываемая в данный момент Eidos Montreal, выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC 25 февраля в Северной Америке и 28 февраля в Европе и на остальных PAL-территориях.
[spoiler=Эксклюзивное издание Thief (2014) будет доступно только PC-геймерам] Хорошие новости из стана Square Enix и Eidos Montreal пожаловали для всех приверженцев персональных компьютеров. Любители этой игровой платформы получат специальное издание Thief с подзаголовком «Master Thief Edition».
Доступно оно будет в тот же день, что и стандартное и будет распространяться по всем популярным цифровым каналам, в том числе и Steam. Оформить предзаказ можно уже сейчас по цене в 26,99 $ .
Что же, спросите, будет включать в себя «Master Thief Edition»? Ниже предлагаем вам узнать обо всём том добре, которое не достанется владельцам консолей:
- Официальный цифровой артбук с потрясающими концептами игры;
- Цифровой комикс, который позволит досконально изучить секреты тёмного и зловещего мира Thief;
- DLC Booster Pack, который усилит навыки главного героя;
- Саундтрек — великолепная фколлекция звукового сопровождения из игры;
- Миссия «Ограбление банка», о которой мы рассказывали ранее. [/spoiler]