Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 02:19 | Сообщение # 351
Да уж, что то ребята из Монреаля норманый графон совсем делать неумеют, что в деусе что здесь(есть правда еще надежда на пк-версию). Но если в "human revolution" на это было абсолютно насрать, ибо сама игра шикарна, то тут все далеко не так однозначно. Новый "Вор" пока что разочаровывает.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 11:00 | Сообщение # 358
я чтот не понял, есть смысл качать и распаковывать предлоад, для не купивших игру, чтобы в день выхода кряка меньше качать? ибо с моим и нетом качаться бут часов 15. Ну типо докачать то что докачает стим. А то жуть как порубать охото Насколько я помню раньше тут выкладывали такие файлы. Но в раздаче сказанно что только для лицушнегов.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 11:16 | Сообщение # 360
half, да можешь качать прелоаедед и анлокер выше. Кряк и необходимые недостающие файлы появятся тут когда выйдут... (или на трекере) Я проверил хэш распакованного релиза от 3DM и того что на русторке - он совпал!
Дата: Понедельник, 24.02.14, 11:17 | Сообщение # 361
Цитатаhalf ()
есть смысл качать
Всегда можно сравнить файлы текущей раздачи с файлами будущих рабочих версий и докачать все, чего не хватает. Качать стоит в любом случае, если хочешь сэкономить время)
Дата: Понедельник, 24.02.14, 11:27 | Сообщение # 366
dimon232, в штатах вроде завтра а в Азии сегодня после 19.00 Electrifying да думаю сегодня всё будет скорость сумачшедшая на прелоадед с русторки. рекомендую скачать вместе с анлокером. если у вас инет хороший и делать нечего
Дата: Понедельник, 24.02.14, 11:32 | Сообщение # 368
ЦитатаMARRADERR ()
если поиграть 25 числа через vpn в thief, то аккаунт не забанят?
Не разу не слышал, что бы банили за впн, я не раз уже юзал его и акк не забанен, но шанс бана есть всегда и не факт, что впн сработает, на игре лок стоит, если у тебя ров версия то сможешь поиграть.