Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
dflz, Про некоторые игры я не знаю, но вот то что могу сказать точно это про БФ4, там только на 64 разрядной винде работает API такие как Mantle, то есть на 32 битной Mantle нет! а на счет производительности, лично у меня и только пока в бф и в Риме 2, я заметил существенный прирост фпс, не могу сказать с чем это связанно, в бф вместо 21 кадра стало сразу 40, но в некоторых местах теперь игра зависает и очень надолго вплоть до вылета, в риме с 19 до 30 прирост, это может все патчи конечно, но на столько сильно я думаю не может прибавить, 64 разрядная система использует многопоточность ядер, ну или как-то по-другому, я точно не помню, и вообще нужно ставить сейчас чтобы потом не париться когда все игры под 64 битную систему переделают
Добавлено (26.02.2014, 22:40) --------------------------------------------- nemezmorium, На высоких, все опции включены, 32 битная версия игры, 30 кадров, но понижается не существенно, до 27!
Ishamael, я гаечный ключ купил у торговца перед миссией там где надо было похитить кольцо у какого-то старого деда.Тот торговец еще стоит перед переходом на локацию на него еще ведет значок.
Когда выходишь из убежища,после прохождения первой главы под названием блокада, тормозит безбожно.... невозможно играть,хотя в начале нормально относительно шла! Что за фигня такая с этой игрой недооптимизированной
nemezmorium, У меня на Phenom II X4 955 3.6 6 гиг R7 260X 2 гиг Win 7 x64 ..на высоких без SSAA в основном 60 фпс..редко когда провалы 45-50..что на пиратке что на лицухе (лицуху играю через VPN)..на 32 бит чутка получше идёт
с х32 не пашет ни один из представленных инжекторов. Universal SFX.1.5 by Lordw007 (Win8) нет изменений в картинке (менял пресеты). от EgorOk вобще игра не запускается. работает только самый первый инжектор на х64.
dfx, в папку binaries,а потом кидаешь в x32 или 64 смотря в какую ты играешь,по умолчанию должно уже быть включено,выключат инжектор shift+F12 помоему.
Посмотрел все эти инжекторы, но не то в плане освещения, нужен ENB который сделает освещение реалистичным такое каким и должно быть в ночное время. Все эти инжекторы только блюр убирают и резкость увеличивают, за счет этого и создается видимость дополнительной графики, но сами источники освещения не изменяют и не приглушают. А это для меня не айс. Буду ждать ENB который это исправит.
Все привет! Кто уже поиграл/прошел, как игра? Пробежался пару страниц, вроде никто поэтому поводу не писал, а первое впечатление об игре оставленное пользователями после выхода таблетки не в счет. Спасибо!
Strannik_S, нормальная игра, но не более. мне не очень понравился дисхоноред, игра на один раз и после прохождения тут же удаляется и забывается (хотя сделана качественно). Thief абсолютно также заходит. Моё мнение!