Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик:Techland Издатель:Deep Silver Официальный сайт игры:http://deadislandgame.com/ Дата выхода: 6 сентября 2011 г. Co-op: 4 человека Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Платформы: PC PS3 X360
Об игре: Действие Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру «зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей игры не получится.
*Ультрареалистический бой *Интенсивный и удивительно реалистический рукопашный бой *Реалистические физические реакции противников к ударам *Исключительно преданная и детальная модель повреждения, показывающая поврежденную кожу, мускулы и даже кости *Инновационная система планирования и удара противников дает Вам точный контроль и реалистическое боевое чувство *Передовая Искусственная Система Жизни *Система AI позволяет Вам использовать в своих интересах инстинктивные поведения групп и индивидуальных противников *Проживание, дыхание и динамические измения экосистемы, сталкиваются с разрушительным влиянием распространившейся эпидемии *Реалистическое и непосредственное поведение NPC *Через ваши действия, активно влияйте на реакции NPC *Нелинейный gameplay *Откройте мир тропического острова, пешком или на транспортных средствах *Решения игрока влияют на путь, которым игра прогрессирует, делая это историю более мультипереплетенной. *Полностью диалоговое окружение среды *Способность использовать все элементы окружающей среды,как оружие *Жидкость, газ и система моделирования физики электричества позволяют Вам создавать ваши собственные уникальные способы устранения врагов.
Системные требования
Минимальные: ОС: Windows XP Процессор: Core2Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: ATI 2600XT с 512 МБ видеопамяти (GeForce 8600GT) DirectX®: DirectX 9.0C Жесткий диск: 7 ГБ свободного места Другое: клавиатура, мышь
Рекомендуемые: ОС: Windows 7 Процессор: Core2Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: GeForce 9600 (1 ГБ видеопамяти) DirectX®: DirectX 9.0C Жесткий диск: 7 ГБ свободного места Другое: клавиатура, мышь
- Fixed map synchronization when player joins during map load. - Fixed saving player re-spawn position when playing in co-op mode. - Fixed occasional inability to complete sidequests in Laboratory. - Improved enemy awareness (zombies). - Fixed occasional bug with NPC's hands bend (IK) - Fixed spawning enemies in some quests after joining co-op game. - Fixed showing locations on invisible NPCs. - Fixed potential path blocker when quest "Knockin' on heaven's door" was completed before talking to Dominik during the "On the air" quest. - Fixed displaying gather rings near some doors. - Fixed enemy reaction to fire. - Fixed enemies' health and stamina bars in co-op. - Fixed filtering of games in lobby. - Volume of pickup's engine has been increased. - Fixed a number of issues causing game instability. - Fixed the switching of maps upon player death. - Fixed enemies unable to reach the player on some arenas. - Thrown items cannot be picked up by co-op players for five minutes. - Items from freshly opened containers cannot be picked up by other players for five seconds to prevent theft. - Fixed animation glitch when trading with team members. - More than one player can use a ladder at the same time. - Fixed stomping execution animation when target's attacked by a second player. - Fixed the infinite respawning of shooting enemies. - Fixed not hiding menu if players die inside a vehicle. - Fixed item level calculation when playing New Game Plus. - Added information about players requesting pause in co-op. - Fixed A.I. animation glitch after fast-traveling or using a map portal. - Added distinction between quest checkpoints and other types of saves. - Fixed bug causing all inventory to disappear. - Fixed reloading and kicking. After the clip goes in, the reload is a success. - Purna can gain bonus rage from both "Grim Inspiration" and "Inspiring Kick". - Only "Walker" type enemies increase the extra XP of the "Combo" skill from Xian's Survival skill tree. - Health regeneration is disabled during grabs. - Focus on items in shops not changing after selling or buying. - More HP for NPCs in escort missions. - Butcher enemies won't spawn at all during escort missions (hooray!) - Fixed tracking after loading checkpoint. - Increased minimum vertical distance to count a waypoint as passed for NPCs (they no longer wander back-and-forth).
- Исправлена ошибка синхронизации карты, когда игрок присоединяется во время загрузки карты. - Исправлена ошибка игрока экономии респа позиции при игре в кооперативный режим. - Исправлены случайные невозможностью завершить побочные квесты в лаборатории. - Повышение осведомленности противника (зомби). - Исправлена ошибка с случайные руки согнуть NPC (IK) - Исправлена врагов нереста в некоторых квестов после присоединения кооперативе игры. - Исправлена ошибка с изображением расположения на невидимых NPC. - Исправлена потенциальная блокатор пути, когда квест "Достучаться до небес" была завершена, прежде чем говорить, чтобы во время Доминик "В эфире" квест. - Исправлено отображение собирать кольца возле некоторых дверей. - Исправлена реакция врага огнем. - Исправлена врагов здоровья и выносливости баров в кооперативе. - Исправлена ошибка фильтрации игр в лобби. - Объем двигателя пикапа была увеличена. - Исправлен ряд вопросов, вызывающих нестабильность игры. - Исправлено переключение карт при смерти игрока. - Исправлена враги не смогли достичь игрока на некоторых аренах. - Создается элементы не могут быть подхвачены кооператива игроков за пять минут. - Вещи из только что открытой контейнеры не могут быть подхвачены другими игроками в течение пяти секунд, чтобы предотвратить кражу. - Исправлен глюк анимации при торговле с членами команды. - Больше, чем один игрок может использовать лестницу в то же время. - Исправлена анимация исполнения топает, когда цели атаковали вторым игроком. - Исправлено бесконечное паков съемки врагов. - Исправлена ошибка не скрывает меню, если игроки умирают внутри транспортного средства. - Исправлена ошибка расчета уровня пункта при игре Новые Плюс игра. - Добавлена информация об игроках запрашивающей паузу в кооперативе. - Исправлена А.И. анимации глюк после быстрого путешествия или с помощью карты портала. - Добавлен поиск различий между контрольно-пропускных пунктов и других видов спасает. - Исправлена ошибка, приводившая к инвентаризации всех исчезнуть. - Исправлена ошибка перезагрузки и здоров. После клипа идет в, перезагрузка успеха. - Пурна может получить бонус ярости от обоих "Grim Вдохновение" и "Вдохновляющие Kick". - Только "Walker" врагов типа увеличения дополнительных ХР "Combo" мастерства от выживания древо умений Сианя. - Здоровье регенерации отключается во время захвата. - Фокус на пункты в магазинах не меняются после продажи или покупки. - Больше HP для НПС в миссиях эскорта. - Мясник врагов не будет появляться на всех во время миссий сопровождения (ура!) - Исправлено отслеживание после загрузки контрольно-пропускном пункте. - Увеличение минимального вертикальное расстояние считать точку, как прошли для NPC (они больше не блуждать назад и вперед)
*Ультрареалистический бой *Интенсивный и удивительно реалистический рукопашный бой *Реалистические физические реакции противников к ударам *Исключительно преданная и детальная модель повреждения, показывающая поврежденную кожу, мускулы и даже кости *Инновационная система планирования и удара противников дает Вам точный контроль и реалистическое боевое чувство *Передовая Искусственная Система Жизни *Система AI позволяет Вам использовать в своих интересах инстинктивные поведения групп и индивидуальных противников *Проживание, дыхание и динамические измения экосистемы, сталкиваются с разрушительным влиянием распространившейся эпидемии *Реалистическое и непосредственное поведение NPC *Через ваши действия, активно влияйте на реакции NPC *Нелинейный gameplay *Откройте мир тропического острова, пешком или на транспортных средствах *Решения игрока влияют на путь, которым игра прогрессирует, делая это историю более мультипереплетенной. *Полностью диалоговое окружение среды *Способность использовать все элементы окружающей среды,как оружие *Жидкость, газ и система моделирования физики электричества позволяют Вам создавать ваши собственные уникальные способы устранения врагов. Сложно найти в этих словах правду..