Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 16:18 | Сообщение # 911
у меня выкидывает постоянно почти каждые 3-10 минут с сервера... дошел ток до 4 лвл.. качал репак от рекодинга патч 1.1 встроенный... пробовал кряки от вована и тривиуса без разницы выкидывает одинаково(
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 16:28 | Сообщение # 914
Trey71, xDD а ты хотя бы на площадку возле дальнего дома глянь) на скрине там практически нет объеквто а на последнем она заставлена ящиками и подобным. про цвет не буду вам говорить)) вряд ли увидите хДДД
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 16:36 | Сообщение # 917
dronny60rus, да, на счет деревьев -зделай как в демонстрационных роликах, когда лучи света пробиваются сквозь листья) может хотяб так будет более-менее существенная разница..
они еще в первом кризисе хвастались световыми эффектами 10го dx
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 16:39 | Сообщение # 918
Quote (dronny60rus)
PashaKiller2010, не там сравнение смотришь....
Я в основном хотел проверить есть ли разница между выставлением графы через проги или нет....Как по мне так нету
Quote (dronny60rus)
Trey71, xDD а ты хотя бы на площадку возле дальнего дома глянь) на скрине там практически нет объеквто а на последнем она заставлена ящиками и подобным. про цвет не буду вам говорить)) вряд ли увидите хДДД
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 16:52 | Сообщение # 921
Натан Камарильо, исполнительный продюсер Crytek, объявлял на днях, что в скором времени студия выпустить новый патч, который расширит графические настройки.
Немецкий сайт, говорит о том, что Crytek собираются выпустить следующее обновление для Crysis 2 уже завтра . Новый патч расширит графические настройки PC и добавит поддержку DirectX 11.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 16:55 | Сообщение # 922
Кстати вот проблема... лазерный прицел на дальнем расстоянии отображается квадратных красным пикселем.... раньше такого не было... переустановил игру полностью с чисткой реестра - проблема не устранилась. не пробовал только новый профиль и заного игру начинать - прост далеко ушел... в чем дело - не понимаю...
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 17:54 | Сообщение # 924
dronny60rus, можно чуть чуть критики в ваш адрес? 1. Скрины льются на нормальный хостинг на котором можно всегда просмотреть любое изображение(а не как на тупом радикале) 2. Скрины делаются полноразмерными (почему каждый юзер, который заливает все на радикал, забывает убрать галку с изменения разрешения?) 3. Скрины для сравнения делаются когда ты не дергаешь мышкой т.е позиция кадра не должна изменяться.
Высокие:(мастер) Средние:(специалист) На скринах видно: Дальность прорисовки на мастере выше. На мастере больше "мыла", смотрим на: на сетку ограждения на тени впереди(чуть ниже курсора по направлению к игроку, идет чистое мыло) на любую растительность, на мастере она размывается
Сами текстуры в принципе на этих настройках одинаковы, но на моей машине падение FPS значительно. И это при том что на мастере все стало больше размываться. В дровах видяхи стоит анизатропка 16х. Вывод: на мастере графон мне не нравится т.к много мыла, но очень радует дальность прорисовки, хотя вон те 2 бака, которые появляются в 3 километрах от меня как-то и не особо нужны.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 17:59 | Сообщение # 925
Пытаюсь создать аккаунт в игре и ничего не получается. В полях псевдонима и пароля могу писать только цифры, а в поле "почтового ящика" только по-русски. Подскажите, может кто сталкивался с этим, что делать и в каком формате должен быть ключ? Спасибо.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 18:21 | Сообщение # 928
Quote (Clarksmith)
Натан Камарильо, исполнительный продюсер Crytek, объявлял на днях, что в скором времени студия выпустить новый патч, который расширит графические настройки. Немецкий сайт, говорит о том, что Crytek собираются выпустить следующее обновление для Crysis 2 уже завтра . Новый патч расширит графические настройки PC и добавит поддержку DirectX 11.
Так всетаки будет.....Ну че может подождать, гляди и картинка может лучше станет, а может и нет
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 18:24 | Сообщение # 929
_DarkRaven_, MSI Afterburner
setting-мониторинг-в Активные графики мониторинга(выделяеш тот который нужен) и в Свойства графики ставиш галочку на Показывать в Оверлейном Экранном Дисплее -ок
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 18:27 | Сообщение # 930
проблема с лазерным прицелом на дальнем расстоянии, который отображается квадратных красным пикселем актуальна.... раньше такого не было... переустановил игру полностью с чисткой реестра - проблема не устранилась. вот только что удалил все профили - начал новую игру дошел до места с прицелом - опять вместо маленькой красной точки вдали - квадратный раздражающий глаз пиксел. походу дело не вигре... дрова на ивдео переставил - я в отчаянии что могло случится после перезагрузки что прицел терь такой тупой ><
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 19:17 | Сообщение # 938
т.е. Crysis 2 поддерживает dx9 и dx11. Да, зачем тогда нужно было создавать dx10 если игр на нём раз два и обчёлся. Иными словами карта с dx10 не имеет никакого смысла для современных игр.
PS: а я так надеялся, ведь в бета-версии была "конструкция" dx10, но не доделанная.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 19:48 | Сообщение # 942
fear1911, ты не мне а вон человеку это объясни G00ba. Хотел узнать у лицензированных пользователей и у людей с кряком Вована, на серверах у всех такой большой пинг под 100?
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 19:49 | Сообщение # 944
Navigator-72, ешё раз тока по русски - http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_11 Direct3D 11 (D3D11) — компонент интерфейса программирования приложений (англ. API) DirectX 11, 11-я версия Direct3D, преемник Direct3D 10/10.1 Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 10. (частично это потому что видяха не поймёт апи 11 серии)