Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
сёдне вышла первая версия анти-чита (который был, но не работал), учОтки которые использовали читы у них сброшены статы. в дальнейшем использование читов привидёт к бану учотки. так же кто будет использовать читы - их автоматом будет кикать с сервера. (mycrysis.com)
с топиков форума пока ясно что он не работает как надо
MOLODO, Патча с 11DX не будет! Офф. обьявили сами EA.
Haoose-GP, Как это не взломали? С кряком от Вована мегаешь же по мульту на пиратке, а если забанят то нежалко будет (новую создадут).
UniSect, Да дело в том что этот чел был всю игру невидимый, на серваке только и орали что читер.
Вообще мне мультиплеер совсем не понравился, ничего нового в нем я не увидел. Много глюков, плохой баланс, да еще куча чемо можно перечислять. Тот же Call of Duty намного круче в механике и геймплее.
Во натолкнулся на видео, как я понял и без глобальных читов можно в скриптах как хочешь настройки подогнать. Crysis 2 YouTube Это конечно жесть как можно такое было допустить, в том же древнем CS 1.6 работающем без vac такое не прокатит.
Haoose-GP, в конфигураторе кажись ошибочка (поправь если не так) - в пояснениях параметр SSAO значится как "Улучшенное сглаживание", в то время как в википедии совсем другое написано. http://ru.wikipedia.org/wiki/SSAO
opv88 Можно вставить более качественные текстуры из crysis warhead вместо имеющихся в crysis 2! Например, вместо травы 512х512, которая была в crysis 2 вставил 1024х1024 из warhead. Попробую побольше заменить и понакидаю скринов... Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: Работает, работает! Графика в разы лучше! http://ximages.net/images/26712230156135040290.png http://ximages.net/images/62942285357773730427.png
Дата: Воскресенье, 03.04.11, 00:19 | Сообщение # 1137
Без Hires(камешки в водичке плоховаты):
С HiRes:
Без HiRes(земля, на которой примята трава явно LowRes):
HiRes(земля с примятой травой HiRes):
Порядок установки: 1. Качаем архив (exe). 2. Запускаем. 3. Указываем путь к папке с игрой (например, C:\Games\Crysis 2, никаких подкаталогов указывать не нужно) 4. Нажимаем извлечь. 5. По окончании установки запускается батник ReplaceTextures.bat, он переименовывает файл Testures.pak (как бы создает backup) и создает папку Textures, из которой будут браться текстуры более высокого разрешения. Если батник не запустился, его всегда можно запустить вручную из папки Crysis 2\gamecrysis2. Также там есть батник RestoreTextures.bat, который восстанавливает старые текстуры если что...
Дата: Воскресенье, 03.04.11, 01:17 | Сообщение # 1138
Quote (Burglar)
Блин, дожили... Чтобы улучшить графику в игру 2011 года вставляем текстуры от игры 2008 года.
Ну а что вы хотели - crysis и адд-он вархэд эксклюзивы для пк, разрабатывались, можно сказать, лишь с ограничениями, которые накладывал на разработчиков diretx. А 2ая часть адатирована под консоли. Под них все и прогнулось. Какая бы мощная консоль не была ее технические характеристики статичны, пк все равно будет мощнее банальной заменой пары комплектующих.
Дата: Воскресенье, 03.04.11, 07:38 | Сообщение # 1140
Большое спасибо за работу с текстурами, хотя конечно графика заметно лучше не стала. Ну будем надеяться может хоть патч какой с текстурами высокого разрешения попозже сделают разрабы, раз 11 икс давать не хотят. А если не сделают то фаны точно уж графон сами улучшат))) хотя лично мне к тому времени он уже не нужен будет)
Дата: Воскресенье, 03.04.11, 13:22 | Сообщение # 1143
XSHKIPERX, в этой ситуации ты бред написал. По-моему rolanddisk, вполне впетно привел неопровержимые факты, а ты "ленивые, ленивые"...сам подумай логически, зачем им за такие бабки лениться я не пойму. Разработка игр как и любое производство требует ресурсов, которые всегда ограничены. Когда речь идет о миллионах, тут ковыряться в носу не приходиться. Это нашим разработчикам по боку, сделали и не паряться. Хотя можно же постораться и сделать качесвенный продукт. Пример метро или сталкера. Крайзис вышел великолепной игрой. Которая была как и многие оконсолена. что пошло ей на пользу, в плане легкости управления. Графика и так красива. Растягивать разработку на 1000 лет,это скорее рискованно и убыточно (не считая кончено Близзов)
Дата: Воскресенье, 03.04.11, 14:58 | Сообщение # 1145
Sapipa, Хочешь расскажу правду. на консоли делаеться много хороших игр, потому что у консолей есть большие покравители. У XBOX 360 это Майкросот, у PS3 сони, они выкладывают бабки в проекты, у кого то больше, у кого то меньше. У PC нету таких покравителей, если бы всякие там nvidia и т.п. сделали бы game aliance какой нибудь и обеспечивали ПК шикарными проектами, экслкюзивами и т.п. а они просто делают свои железки и высасывают бабло. если длают кроссплатформу, то разрабы не удосуживаються разработать игру по полной на ПК, проще сделать порт, это и есть лень. Возьмите Bad Company 2, Metro2033, игры сделаны на ПК прекрасно, с хорошими настройками....
Дата: Воскресенье, 03.04.11, 16:23 | Сообщение # 1147
Quote (XSHKIPERX)
Sapipa, Хочешь расскажу правду. на консоли делаеться много хороших игр, потому что у консолей есть большие покравители. У XBOX 360 это Майкросот, у PS3 сони, они выкладывают бабки в проекты, у кого то больше, у кого то меньше. У PC нету таких покравителей, если бы всякие там nvidia и т.п. сделали бы game aliance какой нибудь и обеспечивали ПК шикарными проектами, экслкюзивами и т.п. а они просто делают свои железки и высасывают бабло. если длают кроссплатформу, то разрабы не удосуживаються разработать игру по полной на ПК, проще сделать порт, это и есть лень. Возьмите Bad Company 2, Metro2033, игры сделаны на ПК прекрасно, с хорошими настройками....
Такой альянс уже есть, вот только толку от него... (http://www.igromania.ru/news/142523/PC_Gaming_Alliance_snova_neset_poteri.htm)
Дата: Воскресенье, 03.04.11, 17:10 | Сообщение # 1148
kashenbeck, Ну тут два варианта, даже три: Несут убытки, никчемное спонсирование проекта (потому что такие гиганты и не было еще мега эксклюзива на ПК, говорит о многом), ну и пиратство...
Дата: Понедельник, 04.04.11, 18:35 | Сообщение # 1150
Quote (amfibot)
Слышал сегодня патч!?
Crysis 2 PC 1.2.0.0
Новый Crysis 2 ПК патч планирует идти жить сегодня. Ниже вы найдете список из ошибок.
Список изменений • Дальнейшее улучшение античит меры • Исправлены ложные символы, появляющиеся при инициации текстового чата • Исправлена чате не исчезает после убийства камеры • Исправлены случайные Войти вопросы • Изменен VOIP по умолчанию • Исправлены некоторые аспекты интерфейса вопросов на нескольких мониторах • Добавлена опция переключения Крауч в МП и СП
Мы прилагаем все усилия с нашими партнерами на Truveo Server для переключения серверов в то же время, что патч выходит жить - но это неизбежно потребует времени поэтому мы просим вас за терпение. При запуске игры, патч будет автоматической загрузки. Если вы не можете найти серверы, пожалуйста, выйдите из игры и повторного запуска для обеспечения патч применяется.
Вы можете проверить номер версии, выбрав Свойства Crysis2.exe и выбрав Подробности. Правильную версию после исправления будет 1.2.0.0, и исполняемый файл будет подписан Crytek GmbH.
Дата: Понедельник, 04.04.11, 20:30 | Сообщение # 1155
Уже список изменений патча обновили: • Further improved anti-cheat measures • Fix for spurious characters appearing when initiating text chat • Fix for Chatlog doesn't disappear after kill cam • Fixed occasional login issues • Changed VOIP defaults • Fixed some UI aspect issues on multiple monitors • Added option for crouch toggle in MP & SP • Fixed a bug where players lost Nano Catalyst points after restarting the game • Filter settings in server browser are now retained • Default player count required to start a game from the lobby lowered to 4 • Fixed issue related to “Deleting Reference Counted Object Twice” error that appeared for some users with strict router/firewall settings • Fixed issue of not being able to melee after dying • Fixed issue where some video cards were being stated as unsupported
Update #1 Added the Nano Catalyst bug to the list of fixed issues. There seems to be a little confusion about the patch so please note, this is not the full list, but rather the key highlights.
Update #2 Added several other key points that are included with this patch.
For Steam Users Steam users will experience some prolonged loading times in this patch for which we apologise. We will update the Steam build in the next few days to resolve this issue.