Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
dezmand07-спасибо за работу. Я практик что вижу то и говорю,моё железо как видите соответствует всем параметрам для игры crysis 2. Про тесселяцию я спорить с вами не буду пока не пересядите на Win 7 64>и ведео соответственно под параметры dx11,и кстати кряки не всегда дают результат соответствущий.
Про тесселяцию я спорить с вами не буду пока не пересядите на Win 7 64
тесселяция работает и на 32 битных ОС. Переходить на х64 ради одной игры, чтобы посмотреть на HiRes Texture (видеокарту с dx11 я могу одолжить у знакомого) я не хочу, всё таки часто шью привода xbox360 и для корректной прошивки желательно использовать х32
dezmand07 и про прошивки я с вами спорить не буду) А по теме dx 11 в игре работает на полную катушку! немножко отойду от темы 3D фильмы тоже хочется видеть таким чтоб ошарашело,в итоге получаешь не совсем то что представлял(
А по теме dx 11 в игре работает на полную катушку!
да я и не спорю что она работает на полную. Мы сейчас говорим о разных вещах, поэтому такое недопонимание. Про Crysis 2 я речи не вёл, разговор был про Crysis 1. Так вот видеокарты, поддерживающие dx10, имеют, помимо Vertex Shader (вершинные шейдеры) и Pixel Shader (пиксельные шейдеры) ещё и Geometry Shader (геометрические шейдеры). Geometry Shaders плохо подходят для тесселяции, но всё таки умеют обрабатывать примитивы (один из примитивов это треугольник. Принцип тесселяции - дробление данного треугольника на кучу мелких треугольников). Поэтому в Crysis 1 при активации настроек Макс. (в игре это доступно лишь для dx10 видеокарт) в дело вступают геометрические шейдеры результат работы, которых можно увидеть в моих скринах выше.
Поэтому в Crysis 1 при активации настроек Макс. (в игре это доступно лишь для dx10 видеокарт) в дело вступают геометрические шейдеры результат работы, которых можно увидеть в моих скринах выше.
А тут ты врёшь))),на картах Dx11 тоже активны настройки максимальные в крайзис 1(операционки vista или win 7)тоже нельзя забывать,проблема в том что игра технически не доработана на Win 7.(отсутствие патчей)
Народ подскажите как включить DX11! Видеокарта 460 виинда 7 x64. Crysis лицуха патч 1,9 устоновил для высоких текстур патч скачал устоновил! В настройках где включать dx11 он не доступен выделн серым цветом!
А тут ты врёшь))),на картах Dx11 тоже активны настройки максимальные в крайзис 1
конечно активны (не активны только на видеокартах, которые до dx9). По моему очевидно, что если видеокарта поддерживает dx11, то и все предыдущие DirectX + всё что есть в видеокартах dx10 она тоже поддерживает. Моя карта поддерживает DirectХ ..., 7, 8, 9, 10; твоя DirectХ ..., 7, 8, 9, 10, 11.
конечно активны (не активны только на видеокартах, которые до dx9). По моему очевидно, что если видеокарта поддерживает dx11, то и все предыдущие DirectX + всё что есть в видеокартах dx10 она тоже поддерживает. Моя карта поддерживает DirectХ ..., 7, 8, 9, 10; твоя DirectХ ..., 7, 8, 9, 10, 11.
Видимо ты и правда со школотой общаешься) Zlodey0 А ещё один патч под Dx11 скачал?)))Патч Crysis 2 DX11 Upgrade Pack он весит 500 мегов с лишним.
ты реально понять не можешь или как? Придётся на пальцах объяснять. Видеокарта 6600GT не поддерживает dx10 (соответственно и нет геом.шейдеров), но поддерживает dx9. В Crysis 1 настройки Макс. будут не доступны, соответственно скрин (второй с Макс.), который я выложил ты там не увидишь, а увидишь только первый скрин с Выс. Видеокарта 8800GT поддерживает dx9/dx10, имеет геом.шейдеры, значит в игре будет активна настройка Макс. и будет тесселяция примитивов. Видеокарта GTX580 поддерживает dx9/dx10dx11, имеет геом.шейдеры, значит в игре будет активна настройка Макс. и будет тесселяция примитивов.
короче, хорош оффтопить, разговор с тобой ни к чему не приведёт. Вбивать тебе в голову действительно правильные вещи я не собираюсь.
Блин,читай внимательно пост выше ЧТО НАСТРОЙКИ БУДУТ АКТИВНЫ(максимальные) СООТВЕТСТВЕННО ОПЕРАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ WINDOWS VISTA>Dx 10 ИЛИ WINDOWS 7>Dx 11 ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИИ ВИДЮХИ ёмаё. твой 1 крайзис поддерживает 10 директ и до него господи),2 крайзис поддерживает и 9 и 10 и 11-поэтому и настройки работают,а путём взламывания каких то манимуляций у тебя может и всё работает.) Твоя аппаратная поддержка никак не соответствует игре crysis 2 чтоб увидеть примочки и вкусности и опять внимательнее читай помимо соответственной видюхе (dx 11) на её борту должно быть не менее полтора мега памяти) вот так вот. И там трейлер с модом я его ставил это мод не парь голову, там оружия анимация не из оригинала перестань врать).
GosySkill, dx11 и тесселяция это два разных понятия, они не взаимосвязаны. Тесселяцию можно получить и на dx10, например вот по поводу настроек в crysis 2 согласен - при изменении качества графики не меняется ничего, только fps падает.
На макс настройках включается POM(Parallax Occlussion Mapping), а не алгоритм схожий с тесселяцией, просьба не путать теплое с мягким. Все же реальная геометрия получше, чем иллюзия.
Martix, это из за того что запись идет,а так нормально,и почему то при записи загружает видюху фиг пойми как,как только отрубаю то сразу 99 процентов загрузки,и фпс держится до 25,это если не гипер эффекты взрывы и тп хрень,как только мочилово строчилово то до 10 просаживается и возвращается к 20 :p,а еще там HDD дохлый ппц какой WD400
Martix, следующего раза не будет,в баню его,я пока играл,я думал волосы на голове вырву все, да еще и 17 дюймовом экране лапа Алькатраса чуть бы не на весть экран ,сел обратно за "новый" аж облегчение
я нашел разницу между низкими и макс настройками, ТЕССЕЛЯЦИЯ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНОМ ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ DX11!!! если не верите, то загрузите уровень где начало на крыше и пройдите влево от водонапорной башни, включите визир и сравните на кирпичах, да я думаю это не только там будет заметно
Добавлено (09.07.2011, 19:28) --------------------------------------------- а именно за теселяцию отвечает параметр обьекты, единственное что в таком проходном шутере не очень обращаешь внимание на то выдавлены кирпичики или нет или на следы от машин, но если всматриваться то разница очевидна. несколько скринов
которая самая низкая, после экстримального, кстати на экстримальном тоже не заметна тесселяция и работает только на макс
для затравочки установил первую часть, все таки она и сейчас выглядит приятнее хоть и 2 часть красочнее, да и в первой части веселее, можно черепашек кидать и корейцев, пророк бодрый бегает, псих, ностальгия, а от второй части только негатив
хм, любопытно...i7 + gtx580 + 6gb функция с обновленными текстурами не работает...работает только dx11...кто знает в чем проблема? у кого работает функция улучшенных текстур?
Дата: Понедельник, 11.07.11, 18:51 | Сообщение # 1567
Подскажите поставил патч 1.9 на репак и.... всё! начинаю игру с начала - оказываюсь под водой долго плыву выныриваю.... все здания, деревья нахадятся в воздухе!!! Как боротся с этим глюком?
тесселяции в дх11 не существует, описание SM 4.0 (Shader Model) можно посмотреть по ссылкам, для тех кто в танке: он делает круглое круглее, а сложное сложнее, ну и естес-но красивое красивее но к полигонам это никак не относится. И ваще смешно: шайка школоты за день при помощи игры Crysis рассекретила корпорацию майкрософт, все... всех разрабов нах. уволить!