Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Это proper от Fairlight v1.9 Что там еще надо пропатчить?
я знаю что это пропер от FLT. я просил чтобы кто нидь пропатчил крякнутый экзешник v.1.9 (от Fairlight) для разблокировки хай-рез текстур и выложил его сюда но уже ненадо.
по моему потрясная графика и на дх 10 была,зачем они испохабили ее не знаю,да и играется нормально не ниже 30, хоть текстуры то действительно HIGH а на втором вообще бред какой то с этими текстурами. короче говоря крайэнджин 2 на много круче третей версии,и Крайтек идиоты,взяли забраковали своё творение.
Mangiacapra, ну вот тем более,если и без этого выглядит потрясно и текстуры какие четкие,даже хай текстур пак к крайзису 2 не дотягивает до него,могли бы второй крайзис сделать и на втором крайэнджин, а для консолей на тройке,да и играть в первый до сих пор приятно,начал проходить на макс сложности,а во второй уже второй раз на 5 минутах заснул и перестал играть,даже дх11 не спас игру.
Martix, dezmand07, ппцц, поду надыбаю поставлю и буду играть в первый, ,лучше отличный дх10 чем не понятно коряво прикрученный дх11 к мультиплатформенному двигу второго крайзиса,да и во втором коридорность хоть отбавляй, первый просторный и красивый,второй узкий и скучный.
psydarck, его не так просто поставить, читай мануалы, и играть в него получается только через редактор, если только ничего не поменялось, т.к. ставил я его последний раз в марте
Добавлено (06.07.2011, 05:07) --------------------------------------------- кстати поэкспериментировал и вот видос http://www.youtube.com/watch?v=Je0oQ8hiCRk ссылки на моды в коментах
Добавлено (06.07.2011, 05:07) --------------------------------------------- В игре текстуры гораздо четче чем на видео
Народ, вы не забывайте, что первый Crysis вышел давно и на него уже есть 1. куча модов 2. много карт Так что подождите, недавно вышел редактор и для второго. Фанаты и на втором Crysis сделают отличную графику и карты просторные. И помните что первый Crysis про острова, а второй про город.
не понимаю чем вас не устраивает графика 2 крайзиса, коридорность да, скучно да, нельзя издеваться над трупами да, негде побегать да, но графика мне кажеться очень хорошая после добавления дх11 и текстур
Guti, короче понятно,вся линейка 6ххх радеонов с улучшенным блоком тесселяции,вот и весь ответ на мой вопрос :D,вот от сюда и волны средней поршивости и кирпичи тоже.
psydarck, Слабая карта на качестве тесселяции никак не сказывается, только на количистве ФПС, GosySkill, ДХ11 может и добавил красот в игру, но никак не ХД текстуры. Разница с ними и без видна только на отдельных участках, да и то ооочень редко, и без лупы не обойтись, эти текстуры иначе как пожерателями памяти не назовешь
мне кажеться dx11 это огромная подстава, ну что нельзя сделать выпуклые кирпичики на dx9 или отражения? бред же, а то что на ати 6 серии тесселяция лучше тоже подстава, для того что бы люди покупали новые карточки. Еще меня поражает то что между низкими и ультра настройками нет абсолюьно никакой разницы (снимал видео, делал скрины), но фпс падает из ничего в 2 раза
я между макс. и экстремалом видил разницу, в обьемных кирпичах и освещении, а все остальное не изменилось. Эти два парамета: затенение и обьекты, жрут основную массу фпс. Остальные параметры требуют от силы 2-4 фпс.
dezmand07, это не тесселяция, это 4 шейдеры + повышенная полигональность, отсюда и такая процессоразависимость в 1ом кризисе при макс настройках. Тесселяция просто напросто умеет обрабатывать эти полигоны средствами видеокарты, в следствии разгружает проц для других нужд, и сама карта в десятки раз обрабатывает полигоны лучше проца, это есть тесселяция, читайте FAQ по shader model 5.0 & 4.0/4.1 во 2ом кризисе теоретически можно добится чтоб все выпуклости\впуклости обрабатывались не картой с тесселяцией а процом, но это будет не 30 кадров.сек, а примерно0.3
dezmand07 ЭТОТ МОД ни очем поставишь сам увидишь,ветляние оружия чего стоит) графика тёмная кароче туфта,а на твоих скринах я согласен с Matrix тесселяция отстутствует(это просто графическая настройка) не более, проще говоря.
Martix, masky, вообще то это не мод, это настройка Макс., которая активна на dx10 даёт тесселяцию примитивов (не путайте с тесселяцией). на видеокартах с dx10 есть блок геометрических шейдоров (на dx9 видеокартах его нет), который может обрабатывать, но не совсем подходит для обработки полноценной тесселяции, а вот для примитивов самое то.