Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Дата: Понедельник, 04.07.11, 20:21 | Сообщение # 1471
SolomonX, ,да ну нафига так, в погоне за высоким уровнем текстур можно и вообще остаться без текстур с черным экраном,меня и такая графика устраивает и кирпичики и волны и тп лабуда,может на топе видюх радеона норм,но не на моей,хоть и водичка тоже плюхается и волны расходятся заметно после стрельбы в воду или падением предмета в нее.
ЗАПУСК HIGH ТЕКСТУР НА х32 и на 512мб памяти класс!!! Кто то сделал такое чудо,я ж говорил что можно их вкл на 512мб да и не сказать что они так хавают память прям,но при всех настройках чувствуется в некоторых моментах падение до 10фпс. у меня так,я сам лично проверил вот мои скрины,все работает на 512мб да забыл в папку bin32 копировать и с него запускать вкл : выкл
Огромное спасибо тому кто сделал))) Что очень порадовало - практически нулевое падение фпс с вкл. и выкл. текстурами))) в среднем 25-30 фпс идёт на макс. Видяха 450 gts 1 gb
хмм, тоже на кряке от вована, но дальше начального мультика с подлодкой я не продвинулся. Не знаю, м.б. всё таки нельзя включить высокие текстуры на х32. У меня win7 x32 и 9800GTX 512МБ. PS: по крайней мере в настройках опция HiRes Texture активна и стоит на Да.
удалось запустить игру примерно на 20 секунд. После выдало вот такую ошибку
Класс Вот, если-бы еще "шаманский бубен" сварганили, что бы можно было запускать High-Res Texture на Win7 x32, а то не охота ставить новую ось из-за одной только игры
GosySkill, ну да, правда у меня ключ есть,но на нем истекли попытки активации,вот даже на репаке от феникса работает,просто с кряком у скидроу был баг когда пытаешься начать игру в мульт выкидывало с ошибкой на пометку в exe файле, а у Вовчика все ништяк робит. dezmand07, я фиг его у меня х64,
всё решил я свою проблему - банально увеличил файл подкачки с 3327МБ до 4990МБ (то что рекомендовала windows). Игра запустилась и пока ни разу не вылетела. кстати, зацените
First of all SKIDROW, congratulations we hope you enjoyed your little birthday party. Now after the hang over is gone you may have realised that it's not good to release "Cracks" in -drunken mood- when you don't know what your actually doing. Also it's not good to celebrate a culture of stealing and fooling, and in the same time pissing off other groups for trying to keep the scene what it was and meant to be, and not to just your own liking. Your v1.9 crack of Crysis 2 is indeed a masterpiece and a typical example on how you tick
1) Instead of blaming Crytek by posting a link to their forums to cover your own incapacity that you dont know if the exe you use is working properly or not, you should have tested it to see if you can resist a later suspicion. Our proper crack was not intended for a release yet but we find it more than adequate to blame you and your nfo notes like you blamed all other groups before. We think we have to save the scene from a "crackfix" taken from dubious source and excuses why the first exe didn't work. Our crack makes it possible ( surprise ) to use savegames from previous versions, your exe doesnt. Our crack ( surprise ) doesn't crash when you have died in the game like yours does. You missed a few cpuid checks in your crack and by some reason assumed it was Crytek's fault and discrediting their work
As a last note we want to help you to understand your state in the scene from our point of view (and likely from the other two major ISO groups): Your competition is not the other scene-release groups, your competition is your own roots - the public, where you came from and what is still
2) Your primary source, because you release to non-existing rule standards. This is refering to using a weaker protection or work around found on web for your protected game. An example is modifying a securom exe to use serial auth while its originally meant to use a disc-check because you are unable to crack the VM but can only modify its activation routine checks. You should no longer abuse the scene to publish your ideas of a modern PC-ISO section because really no-one confirms or approves to this. Learn to become what you say you want to be and change your attitude, you are basically the laughing stock of the entire cracking community and many others around
3) We don't want to bash you like there is nothing good, or quality releases from you. We just had to speak out what many sceners think and you should take it as advice and try to change with it
4) If you think there is no clear definition of rules for the changed situation in the PCISO scene you can act on your part to invite the major groups together and to sign a new ruleset
Thats it, cheers!
Changes coming with this patch:
Added Contact Shadows Added DX11 support for Crysis 2 (the following features only work when downloading the optional DX11 package here):
Tessellation + Displacement Mapping High Quality HDR Motion Blur Realistic Shadows with Variable Penumbra Sprite Based Bokeh Depth of Field Parallax Occlusion Mapping Particles Motion Blur, Shadows and Art Updates Water Rendering improvements and using Tessellation + Displacement Mapping
Added Realtime Local Reflections Added support for Higher Res Textures Package Added various new console variables to whitelist Fixed bullet penetration, which had been broken by a bug introduced with the DLC 2 patch Fixed issue in MP where player stats weren't always saved at the end of a game Fixed issue in MP where player stats would sometimes randomly reset Fixed issue with MP time played statistic, which would sometimes be too low on leaderboards and in stats Fixed issue with JAW rocket not firing through window's containing broken glass Fixed rare issue where a user could not access MP with a valid CD key if they had previously used an invalid CD key Improved advanced graphics options menu Improved anti-cheat measurements: fixed exploit which could prevent vote kicking working against a user Improved multi-GPU support Improved Tone Mapping Re-added possibility to enable r_StereoSupportAMD via config file (unsupported)
Instructions:
Install the update ( make sure game is updated to v1.9 after ) Download the optional DX11 package from web, if you plan to use DX11 Copy the crack to the installed dir, and overwrite when prompted
Класс good Вот, если-бы еще "шаманский бубен" сварганили, что бы можно было запускать High-Res Texture на Win7 x32, а то не охота ставить новую ось из-за одной только игры :(
Так вообще то я на семёрке 32 и запускал. Работает всё нормально
Так вообще то я на семёрке 32 и запускал. Работает всё нормально
Hammer290,
Quote (Hammer290)
Ребят, задавал вопрос уже. Скажите текстуры выс. разрешения только на 64 бит. винде работают?
Quote (NJORD)
Hammer290, Да, только на 64 bit
Чет я совсем запутался Че, реально DХ11 работает на полную катушку в Win7 x32? Уже просто неоднократно говорили, что DirectX 11 + High-Res Texture будет работать только на x64. P.s. у тебя какая видюха?
ты разблокировал эту опцию и не видиш разницы? я бы подтвердил или опроверг но лично мне как-то сыкотно эксперементировать
Начнем с того, что я еще ее (игру) не инсталил Я про что и спрашиваю, смогу ли я насладится в игре DirectX 11 + High-Res Texture на Win7 x32 не перепрыгивая на x64.
Quote (ArtuR51Murmansk)
p.s. со слов автора анлокера High текстуры работают на х32,и х64 ОС Windows 7 c 512мб памяти на видеокарте,XP
Значит на моей видюхе GeForce MSI N460GTX 1Gb Hawk эта "фича" будет работать, я правильно понял?
еслиб в crysis была динамика и постановка роликов как в fear 3 то она былаб игрой года, а так придеться еще года 2 ждать пока выйдет crysis 3 (если он еще и на пк выйдет ) , даже над трупами не поиздеваться (((
я короче понял,они короче мин требования к хай текстурам по NV картам сделали 768мб минимум,подвох в том что отлично идет до 50фпс без тесселяции окружения и на 512мб,зачем тогда придел делать 768?! у радеонов такого с памятью не было, 128-256-512-1гб-2гб все строго,это у NV веселые спецы делют и 387битную шину и 768мб и тд,смекаете что это маркетинг!? да и не такие там уж хай текстуры,если бы были реальные HD текстуры то бы и без тесселяции так перло что мама не горюй,а так и 512мб хватает.
psydarck, а можно как нибудь вручную включить хай текстуры без применения этой проги? или хотя б скажи что она изменяет в файлах? прост не люблю эти самодельные инсталляторы. привык все делать ручками
ArtuR51Murmansk, я сам не знаю, самому интересно,что он этот exe'шник меняет и в каком файле,но работает ж,сам пока не нашел что меняет,и не знаю куда капать даже,если exe'шник включает доступ значит и в ручную можно ж включить их.
Добавлено (05.07.2011, 18:55) --------------------------------------------- Haoose-GP, значится просто так не поправишь надо копаться в кода exe файла ?!