Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Вообщем как настроить сейв ME2, например: я оставил базу коллекционеров Призраку, а как можно изменть ситуацию через ME2 Save Editor??? Кто поможет + В РЕПУ! а то проходить уже скучно ME2, и так 8 раз прошёл
Pro100TAK007 скачивай этот save editor http://ifolder.ru/29647178 затем открывай своё сохранение с помощью него(забыл добавить, что открываешь сохранение от 2 масс эффекта, которое затем собираешься переносить), залезай в plot, находи там me2 plot table, жми вкладку flags и там переставь галку с collector's base intact на collector's base destroyed Сохраняй и получишь уничтоженную базу коллекционеров. Да и вообще там много чего можно ещё изменить.
Кажись мы все упустили одну деталь который тоже остался вопросом.[spoiler=]Мать Шепарда,конечно о ней вспоминали тока дважды,но все равно.Ведь Шепард под конец общается со всеми своими товарищами по экстранету,а про мать вдруг забыл?Так же нужно учеть то что она контр Адмирал(Если правильно помню)я не разбираюсь в званиях,но может ли она командывать кораблями или быть в спасательной группе?][/spoiler]
ATAMAH, да но если подумать [spoiler=]Она может помочь Шепарду для повторного прохода на цитадель,так как в первой атаки были брошеный все силы и она со своим зводом помогает прорыватся команде Шепарда.Так просто придумал еще один сценарий концовки)]она может помочь Шепарду для повторной прохода в [/spoiler]
Дата: Воскресенье, 01.04.12, 01:00 | Сообщение # 3580
Vanyatwo У меня Шеп родился в космосе и герой войны, наверное это к месту рождения относится)) Тогда в 1МЕ он с ней связывается, когда встретит, скажем так, друга семьи) В МЕ2 ему на терминал приходит от неё негодующие письмо, типа почему она не знает, что её любимый сынок жив)) А в МЕ3 Хакет сказал, что она выжила и повышена до контрадмирала =))
Дата: Воскресенье, 01.04.12, 02:25 | Сообщение # 3581
Ребят, в этом новом ивенте на выходные в мультиплеере что надо именно сделать? А то я не могу понять, что значит "повысить двух героев". Просто повышение уровня заработать надо?
Дата: Воскресенье, 01.04.12, 18:56 | Сообщение # 3583
По вселенной Mass Effect будут издаваться новые игры от BioWare
Вселенная Mass Effect перейдёт в другие проекты студии BioWare, об этом заявил Ray Muzyka (соучредитель компании). По его словам, мир Mass Effect уже сейчас «перебирается» в игры, которые готовятся студией к выпуску. Господин Muzyka обещает, что в будущих проектах игрокам откроются неожиданные аспекты жизни старой доброй и уже «известной» вселенной. Кроме того, новые игры пояснят некоторые моменты, оставшиеся неясными из трилогии Mass Effect.
Совладелец BioWare отмечает также, что сейчас готовится дополнение к Mass Effect 3, которое позволит заполнить пустоты в основном сюжете и его ответвлениях, доведя до логического конца все смысловые линии.
Также Muzyka добавил, что студия слышит конструктивные замечания и пожелания фанатов и постарается воплотить их в проекте.
Предполагается, что в апреле вселенная Mass Effect 3 преподнесёт ещё «пару-тройку» сюрпризов своим «обитателям».
Дата: Понедельник, 02.04.12, 04:28 | Сообщение # 3585
Итак прошел все три части.
1. Кайден Аленко умер. 2. Роман с Эшли. 3. Рекс жив.javascript:// 4. Совет уничтожен. 5. Метеорит остановил, заложники спасены, главаря банды отпустил. (Дополнение) 6. В совете Андерсон. 7. Королева Рахни - спасена. 8. Конрад Вернер жив и появится в баре во второй части. 9. Большинство конфликтов решено через диалоги Paragon.
1. Выполнены по моему все сайд квесты. 2. Выполнены все квесты на спутников. Лояльны полностью. 3. Пройдены все дополнения, с новыми спутниками и ихними квестами. 4. Роман с Мирандой. 5. Сидонис (враг Гарруса умер). 6. Ученик Мордина жив, результаты его работы сохранены (излечение генофага). 7. Еретики уничтожены (НЕ перепрограмированы. Квест Легиона). 8. Тали выручил с помощью действий парагона, исследования её отца остались при ней и не разглашены. 9. Сын Тейна - жив и работает на СБЦ. 10. Самара в команде, её дочка мертва. 11. КалРегар по квесту Тали жив. 12. Заложники спасены, Заид лоялен (уговорил с помощью парагона). 13. Дохрена минералов и бабла. 14. Нормандия прокачана полностью. По моему в аквариуме вся рыба и почти все модели кораблей. Найден шлем, найден артефакт (светящийся шар на столе в каюте). 15. Шрамы не убраны. 16. Конрад Вернер жив, прострелил колено - появится в третьей части.
17. Все выжили после ОМЕГА - 4. 18. Все заложники с базы коллекционеров спасены. 19. База коллекционеров уничтожена (Призрак идёт на...). 20. Большинство конфликтов решено через диалоги Paragon.
1. Роман с Мирандой. 2. Миранда жива, её сестра тоже, отец мёртв. 3. Моя мама жива и служит где-то там и очень гордится. 4. Рыженькая секретарша из второй части убита "Цербером", т.к. я провтыкал и не сказал ей сменить имя. 5. Роман у Гарруса с Тали. 6. Все корабли кроме двух в каюте капитана, вся рыба, кроме автоматической кормушки. 7. Обследована почти вся галактика. 8. Сделаны все сайд квесты. 9. Генофаг излечил, Мордин умер. 10. Королева Рахни опять спасена и присоединилась ко мне. 11. Мир между Кварианцами и Гетами, Легион умер, геты с обновлённой прошивкой. 12. У Джейкоба будет ребёнок. 13. Конрад Вернер жив и начал встречаться с бабой которой я помог еще в первой части. 14. Сделаны все квесты АрииТЛоак, во главе одной из банд заместитель, конфликт другой банды и какого-то там генерала разрешён миром. 15. Тали фотку не дала. 16. Два раза был пьян в хлам, просыпался у Арии. 17. Большинство конфликтов решено через диалоги Paragon, даже с Призраком. Кроме момента когда какой-то генерал кварианец чуть не убил меня на корабле гетов, ударил кулаком в живот его. Bad boy. 18. Всю игру бегал с Протеанином и кем-то еще (рандом). 19. Дочка Самары спасена, Самара жива. 20. Ева (женщина кроганка) беременна. 21. Эшли в совете. 22. Качок вступил в программу N7.
И теперь самое интересное:
Quote
1. На момент атаки базы "Цербера". Общая сила войск - 12789 Процент готовности - 50% Сила боеготовых войск - 6394
Coalesced.bin модифицированый (из темы).
2. Все спутники живы. Из сюжетных персонажей умер Легион и Тейн.
3. Андерсон хз жив или мёртв, призрак его не застрелил, я так понял он там прилёг отдыхать. 4. Призрака застрелил, явно было видно что он одурманен (что потом и подтвердилось).
И...барабанная дробь...выбран синтез. Считаю это не то что лучшим решением, а вообще единственным. И могу привести аргументы в свою пользу. Кому интересно - напишите, я распишу. Просто сегодня уже глаза слипаются.
Из Нормандии вышел Джокер, Сузи и Протеанин (видимо из-за того что бегал всю игру с ним). Что для меня очень радостно, т.к. это окончательно уверило в правильности синтеза.
Ну и пожалуй напишу своё мнение. Буду писать сразу про все три части, т.к. их нереально поделить.
Каждая уникальна по своему но всё вместе это не игры, это просто возможность для разработчиков рассказать нам (зрителям, читателям, игрокам) историю одного человека (и человека ли вообще, если судить по найденным видеозаписям). Героя, что уж тут юлить, героя которым может стать далеко не каждый. Но благодаря BioWare у нас появилась эта возможность. И пусть кому-то покажется что решения принимаемые нами заранее предопределены и иногда глупы и нелогичны (к примеру если базу коллекционеров оставить то церберу, а себе нельзя). Пускай к третьей части мы получили урезаны диалоги. Мы всё равно смогли стать героем, каждый по своему, кто-то хороший, кто-то плохой, тут всё относительно. Но вы всё равно принимали сотни маленьких и больших решений. Вы могли пощадить одного и уничтожить целую расу. Иногда вам никто не верил, вы злились и вновь принимали решения, влияли на другие судьбы, жизни, будущее. Вы завоёвывали авторитет, лояльность, но вы также были ответственны за жизни ваших друзей. Вы могли отпустить негодяя, который спустя три года не убьёт вас, даже не смотря на то что вы уничтожили целую звёздную систему с его собратьями, друзьями, просто его людьми. Вы могли помочь воровке, которая в итоге с вашей же помощью спасёт планету Ханаров. У вас просили совета целые расы, вы помогли ИИ осознать многие вещи.
Но все три части видятся мне нераздельно.
С помощью первой части мы начинаем понимать мир, верить в него, разбираемся в некоторых вещах. Лично я её прошел быстрее всего, т.к. меня угнетает эта графика, да и сайд квесты не особо влияли на что-то. Но без неё тяжело разобраться в событиях третьей и второй части. Да и в конце концов её стоит пройти ради того чтобы принять все важные решения самому, увидеть эту бюрократию и понять что она присуща не только людям. Для того чтобы стать капитаном корабля, и доказать что ты не зря им стал, и в итоге. Стать другом Гаррусу, Рексу, влюбится в Тали, посмеяться с наивности Лиары, дать подзатыльник Джокеру. И в итоге спасти этих всех олухов, которые не верили ни единому твоему слову.
Вторая часть предстала совсем в ином свете, по сути и не было такой давящей силы, такого врага, который угнетал бы всю галактику (кроме последнего дополнения по уничтожению ретранслятора). Всего лишь человеческие колонии, всего лишь миллионы людей пропали без вести, людей - которые живут от силы 110 лет, что это по сравнению с азари, кроганами, турианцами. Но вторая часть еще больше показывает насколько никому нет дела до пожара в соседнем доме. Бывший враг ("Цербер"), а может и не враг, предстаёт перед нами в другом свете, ему есть дело до того что творится с людьми и как бы там ни было вы становитесь обязаны Призраку, да и не всё так плохо в его словах. Вам дают ресурсы, экипаж, корабль, и только одно задание. Но не всё так просто, ведь у каждого есть свои проблемы, и естественно они есть у вашей команды. И вы начинаете решать помогать им решать эти проблемы, отомстить предателю, или же спасти рабочих, уничтожить данные о лекарстве или оставить и т.д. И пусть некоторые сначала ваше решение может показаться маленьким и не особо важным ни для кого кроме вашего спутника, приняв его вы в итоге можете решить судьбу трёх рас, 300 летнего конфликта, а в итоге потом целой галактики. Но в итоге от этих решений будет зависеть и ваша жизнь, ведь вы можете просто умереть в конце.
И наконец третья часть, которая выкладывает далеко не все карты на стол, но завершает всё это действо, и только в ней понимаешь масштаб и важность решений. Да что там, я в последние пару часов игры понял что я смог объединить галактику, и каждое решение в итоге отразилось на этом. Галактику!!! Это не какое-то там спасение Нью-Йорка или пусть даже целой планеты от Русских, Драконов, Врат Обиливиона и т.д. Нееет. Я решил судьбу Тейна и его сына, Самары и её дочерей, Миранды и её сестры, я радовал людей известиями об их родственниках, так же как и огорчал словами о том что их больше нет. Я подтолкнул Джокера и СУЗИ, органика и синтетика. Я решил будущее целой планеты ханаров, будущее миллионов кварианцев. Я решил что ИИ должны существовать, и мало того - я помог им эволюционировать. У меня на глазах умирал? отключался? Легион, который стал личностью? Да в конце концов я встретил Протеанина, который оказался совсем не таким как его представлял, и я сумел понять его и я смог стать ему другом.
И я запомнил "идеальную" Миранду, которая комплексовала по этому поводу, наивную Лиару, стеснительную Тали, лучшего друга Гарруса, убийцу Тейна, который для меня стал самым безобидным и добрым персонажем, Самару, которая пережила меня 25 раз, стихи Эшли, малыша Грюнта, которые пытался найти в сети данные о "тирраннасавре, большой земной ящерице", я дважды выпил с доктором Чаквас, послушал истории Заида, был очарован воровкой Касуми, помог двум дуралеям кроганам узнать есть ли рыба в Президиуме, увидел Рекса, ставшего лидером для своего народа, подтолкнул Мордина, к тому чтобы он ипсравил свою ошибку. Я запомню надолго тот момент, когда уже в Лондоне я связался со всеми кто остался жив, пообещал Гаррусу выпить, опять посмеялся с малыша Грюнта, послушал речь Рекса, признался в любви Миранде.
И для меня не важны становятся все минусы этой игры. Ведь за какие-то 70-90 часов для меня это стало больше чем игрой, я был зрителем, читателем, богом?, кукловодом, солдатом, лидером, другом и героем. Я стал легендой, историей. Я не смог и не смогу этого добиться в реальной жизни, но я сделал это там.
Эту игру не то что стоит пройти, её нужно пройти, все три части.
Да и забыл написать - своей концовкой доволен полностью и больше. Во первых тем что она (концовка) не вызвала неопределённости и противоречия. Во вторых она выглядит круто, этот момент, на планете где приземлилась Нормандия, вы бы видели как этот синтез красиво выглядит, и когда Джокер с Сузи выходит. Ну и в третьих я действительно поверил в неё. Я взвесил плюсы и минусы остальных двух. А при синтезе я сначала даже не рассматривал плюсы и минусы, мне просто стало интересно что будет.
И вот когда мне показали что случилось, опять таки всё показывают на этой планете, где приземлилась Нормандия, после того как я вспомнил некоторые сценки/диалоги/персонажей, которые возможно не всем бросились в глаза во время игры, когда с Нормандии вышел именно Джокер и именно с СУЗИ, когда они улыбнулись красоте вокруг и она прильнула ему головой на плечо, для меня это просто закончило игру, без всяких "но". Большая, жирная точка, никаких противоречий, непоняток, никаких гаданий, как с другими концовками, когда я их рассматривал. Симбиоз для меня стал единственным решением. Безоговорочно. Секрет оказался вот в тех деталях на протяжении игры. Если кому будет интересно распишу.
Дата: Понедельник, 02.04.12, 19:41 | Сообщение # 3589
M_A_X_12_21, ВК есть эта мелодия с обрезанной концовкой. KL9IChA, хорошая новость.... хоть и слух... Слух: готовится большой анонс, касающийся Mass Effect 3
Интересный слух появился на форумах BioWare, где не утихают страсти по поводу концовки Mass Effect 3. Один из пользователей, ссылаясь на Лэнса Хенриксена (Lance Henriksen), озвучивавшего в МЕ3 генерала Хакета, заявил, что на PAX East 2012 в конце недели состоится некий крупный анонс, имеющий отношение к крайней игре BioWare.
Возможно, разработчики объявят о том, как они собираются компенсировать недовольство геймеров. По словам информатора, Хенриксен также осведомлен относительно дальнейших планов на развитие серии, но делиться этой информацией он уже был не в праве.
Источник:http://mgnews.ru/read-news/sluh-gotovitsya-bolshoj-anons-kasayushijsya-mass-effect-3-1204021715 Так что скрестим пальцы, господа
Добавлено (02.04.2012, 19:41) --------------------------------------------- Таааак, а пока ждём и надеемся, что конец хоть как-то изменят....... ..... Предлагаю немного взбодрится с помощью соундтрека Соундтрек особенно середина соундтрека ОЧЕНЬ бодрит! так и хочется... верить... на что-то хорошее
Дата: Понедельник, 02.04.12, 19:50 | Сообщение # 3590
Mass Effect 3 Save Editor (версия от 02.04.2012) (на стадии разработки) Появились вкладки, на которых можно настроить квесты из Mass Effect 1 и 2 и другие изменения. Надпись всплывающей подсказки на кнопке "Новое сохранение" будет исправлено уже в следующей версии. Также я поговорил с разработчиком о возможности перевода программы на русский язык, так что вполне возможно скоро у программы появится русифицированный интерфейс
Дата: Понедельник, 02.04.12, 22:20 | Сообщение # 3594
loginaNET Вот я бы не рекомендовал... Надо скачать чей-нибудь сейв с интернета и переделать его под себя МЕ2 сейв эдитором - там много функций и можно изменить вроде как все решения из МЕ1, потом импортировать в МЕ3 и переделать под себя доупные параметры для редактирования уже в МЕ3 сайв эдитор... Желательно очень тщательно подбирать сейв из МЕ2 со всем описанием того, что сделано... И всё же лучше пройти МЕ2 полностью, до этого подретоктировав решения из 1-й части, раз уж 1-я часть была пройдена, то знаешь, что выбрать) Не перенося в МЕ3, будет больно много смертей, и меньше знакомых лиц =) Можешь конечно попробовать.
neka Genesis даёт только основные решения, мне вот нравится гоняться за мелочами) loginaNET Впринципе не особенно =) Ты всёравно сможешь заромансить с Эшли/Кайденом или Лиарой в 3-ей части, если не романсил в первой. Во 2-й части с Кайденом/Эшли небельшая встреча, а с Лиарой ДЛЦ, тоесть повлияет только на произносимые диалоги и на фотографию в каюте (если вообще с кем-то романсил) =) А вот в третьей... Я не пробовал проходить романся с Лиарой, но вот Эш просто крышу сносит ревностью/подозрениями и т.д., т.е. опять же на диалоги влияет, причём вроде сильно (Кайден в свою очередь не такой назойливый, но суть та же)) + традиционная сцена в конце, если удалось заромансить =) Вот. Думаю если романса не было диалоги тоже поменяются. Не пытался выбрать фем Шепой Эщ, а м Шепом Кайдена, но кто-то говорил в этом случе про замашки с нетрадиционной ориентацией в 3-ей части, но опять же, я не проходил так, так что не знаю. Попытался всё написать без спойлеров, чтобы не портить особо впечатление, но если интересует полная информация (со всеми спойлерами) и знаком с английским, то можно глянуть тут: http://masseffect.wikia.com/
loginaNET Глянув в МЕ2 сейв эдитор и посмотря на то, какие редактируемые параметры в прохождении влияют на 2-ю часть (в частности некоторые из них на третью), можно понять, что их не мало, хоть некоторые и по мелочи))
Народ, Рик там еще текст выложил для перевода (текст основной вкладки). Переводим там: http://notabenoid.com/book/28059/ P.S. Речь о Mass Effect 3 Save Editor
Как известно, с 6 по 8 апреля пройдет ожидаемая многими выставка PAX East, в которой участие примут и представители BioWare. Запланировано два стенда, посвященных сериям Dragon Age и Mass Effect. Полную версию расписания выставки можно найти по данной ссылке, расписание же стендов BioWare представлено ниже.
BioWare и Dragon Age 6 апреля 23:00-0:00 МСК
Представители компании: Джессика Меризан, Марк Дарра, Майкл Лейдлоу, Дэвид Гейдер, Шэйн Хавко
BioWare и Mass Effect 7 апреля 0:30-1:30 МСК
Представители компании: Крис Пристли, Майкл Гэмбл, Кори Гаспур, Патрик Уикс, Джон Домброу, Рейд Бакмастер