Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 01.07.12, 13:20 | Сообщение # 3956
Quote (VERGILIY)
попросите Донцову переделать свои книги
Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Может поймёшь, что нельзя сравнивать "кусок бумаги" и "ролевую игру"
Дата: Воскресенье, 01.07.12, 13:38 | Сообщение # 3957
Quote (Sullivan)
Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
И чо?
1) Отыгрываешь за парагона - ренегата. Импровизация. В рамках правил. 2) Концовки, похожие внешне, но разные внутри. А если в конце дали выбор, значит посчитали, что так нужно.
Разве ты был бы рад, отыгрывая за парагона и делая добро, получить в конце без возможности выбора концовку синтеза? Я уверен, все бы орали, что за херь, я хочу уничтожить Жнецов
Дата: Воскресенье, 01.07.12, 15:41 | Сообщение # 3959
Sullivan, VERGILIY, Для игры Mass effect 3 такие концовки вполне подойдут, но для трилогии Mass effect помоему ни куда не годятся, Для меня финал должен быть как раз линейным : например идеальным окончанием трилогии было бы : Максимум две концовки. 1) Одна из 3 существующих (Контроль, Синтез, Уничтожение) 2) Как раз концовка "Отказ", которую они сделали в EC. Потому, что они не раз говорили: что не собираются останавливаться и будут развивать вселенную, но на одних приквелах далеко не уедеш, рано или поздно придется придумывать продолжение. А так как для каждого поклоника трилогии каноничная концовка будет своя (Для меня например "Уничтожение), Bioware будет очень трудно выкрутиться, хотя они могут проиграть вариант всем известный такой как : Теория индокринации.
Дата: Воскресенье, 01.07.12, 18:39 | Сообщение # 3960
Quote (koiiimap)
VicF1, http://rusfolder.com/31413913 Добавлено (01.07.2012, 13:01) --------------------------------------------- F12 для октивации оружия + войска x2 для компенсации штрафа 50%
А известно чего там правили? Просто хэш с предыдущей версией не сходится) Спасибо за внимание.
Дата: Воскресенье, 01.07.12, 20:37 | Сообщение # 3962
koiiimap
Не знаю, может я просто с явиком всё переболтал на протяжении игры, или как-то иначе побеседовал на базе...) Факт в том, что он предположил, что поможет написать книгу) Сомневаюсь, что длц мог криво встать...)
Теорию внушения они ни фига не будут применять, слишком много поправить надо будет Вот единственное, что может быть в ДЛЦ это поисковая операция, а я надеюсь, что она будет, и, в зависимости от концовки шепа найдут или нет, но тогда там, понятное дело, придётся играть не шепом и им придётся делать фишки как в ДА (не проходить же заного концовку, чтобы начать поисковую миссию), будут они тут запариваться или нет - не знаю... Что-нибудь вроде: в концовке уничтожения находишь шепа и отправляешь его на пенсию и приказываешь долго жить с романом, в 2 других катализатора, который им всё рассказывает... Ну а четвёртая была бы чем-нибудь вроде смерти Шепа в МЕ2 - сделалай другую, иначе не пройдёшь ДЛЦ =).
Дата: Воскресенье, 01.07.12, 21:43 | Сообщение # 3963
ATAMAH,
По сути Шепард жив и мертв в синей концовке - биологически он мертв, но жив как новый катализатор, со всеми воспоминаниями, чувствами и т.д. Синтез - все равно как не крути самая тупая концовка - Извращенный хеппи энд - частичка Шепа будет жить в каждом в галактике..
А по поводу ДЛС - что бы точно наверняка закрыть трилогию и открыть новую часть - так это создавать новую игру с финальной строчки в жизни Шепарда, с возможностью создания своего персонажа, в которой действительно - если выбрать 4ю концовку - то начать не получится, как в случае с МЕ2.. =)
Дата: Понедельник, 02.07.12, 01:12 | Сообщение # 3965
koiiimap Они это не сделают, т.к. Они переделали концовку так, что
одни из самых грамотных доводов о внушении отпали, например: Откуда взялся голос Хакета Откуда на цитадели взялось столько людей Куда пропали компаньоны и т.д.
Дата: Понедельник, 02.07.12, 17:05 | Сообщение # 3968
koiiimap
Когда шеп болтал с Андерсоном. в ЕС добавили ту часть, где Шеп с уверенностью говорит, что они строят человеческого жнеца, а т.к. катализатор популярно объясняет, что все погибшие от жнецов цивилизации стали этими самыми жнецами, становится логично, что когда-то надо было начать строить одного и из людей =)
Для меня это отделение Bioware уже BioTware, но буду надеяться =)
Дата: Понедельник, 02.07.12, 17:32 | Сообщение # 3969
ATAMAH, Этот разговор есть и без ЕС я уверен на 100%. Вот занятное видео где от Предвестника издается звук очень похожий на фразу "Serve us" т.е "Служи нам" http://www.youtube.com/watch?v=fOn5INlTVoE&feature=related сторонники ТИ взяли себе в +. Так что на одни вопросы ответы дали, но возникло столько же новых
Дата: Понедельник, 02.07.12, 21:33 | Сообщение # 3971
VeryAngryLizard, нет не было 100% иначе давно уже внесли в копилку ТИ. Они изменили тот момент ткогда луч шепа поражает. Без ЕС просто показывают удар луча. А в ЕС камера напротив Предвестника находится. Сравни обычную версию http://www.youtube.com/watch?v=R35CMVQP0I4, с версией ЕС что постом выше
Дата: Понедельник, 02.07.12, 22:52 | Сообщение # 3973
Alisa1 Расширения не будет, но влепить аддон после концовки могут =) koiiimap Похожее? Да, но не факт, что оно. Не знаю, они скорее поджарили ажиотаж на старые вопросы)
Люди! Поставил себе последнее DLC но ни как не пойму как в него погамать. Нужно миссию перезапускать последнюю или что? Попробовал переиграть с места где
Uchenik84, так вроде весь торт и есть после того как попадешь на цитадель, оно просто дополняет, т.е. дополнительные видео в финальной сцене объясняющая некоторые аспекты, вот и все. P.S Вроде так, хотя не на все 100 уверен
Alisa1, Почему я не могу спорить? 100% уверен, что Шепард говорит про то что они строят жнеца даже без ЕС что бы не быть голословным вот видео без ЕС http://youtu.be/tla878v1ZQM вот видео с ЕС http://youtu.be/P1GgpkcSBoc перематываем на 5-40 Разговор 1в1
Добавлено (03.07.2012, 16:39) --------------------------------------------- ATAMAH, Тогда не понимаю зачем менять этот совершенно непримечательный эпизод с лучем с действия на кат сцену.
Terorz После любовной сцены словил чёрный экран) Начинал прямо перед схваткой на базе цербера) koiiimap Там гнали, что компаньоны кинули Шепа, вот и изменили)
Появился саундтрек "Mass Effect 3: Расширенное окончание"
Quote
В основу новых материалов "Расширенного окончания" легли новые музыкальные темы Сэма Хулика. Команда разработчиков дала ему задание создать музыку, которая должна стать аккомпанементом для множества различных вариантов окончания трилогии Mass Effect. В результате получилось более 16 минут насыщенной новой музыки, которую многие фанаты из сообщества BioWare попросили выложить отдельно в качестве саундтреков. Мы с радостью представляем вашему вниманию все 7 саундтреков абсолютно бесплатно – загрузить их можно прямо здесь, на веб-сайте социальной сети BioWare!
Pro100TAK007, Насколько я понял сделанно спомощью Garry's Mod, умеющие фанаты могут сделать и нормальную концовку в нем, записать на видео и вставить в игру)