Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 02:36 | Сообщение # 2207
djjjmedvedd, а концовки МЕ3 делали оставшиеся два сценариста которые были в первом составе - и в принципе за зря получали зарплату, поскольку вклад их был мизерным.. видимо отыгрались..
Добавлено (11.03.2012, 02:36) --------------------------------------------- Да согласен по поводу концовок - но МОЖНО же было просто ведь все сделать - тупо два варианта *2 - сохранив базу или нет.. с небольшими ответвлениями. Просто за эти все вещи - сейчас форумы разрабов фанаты разрывают на грелки..
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 02:50 | Сообщение # 2209
djjjmedvedd, Перепройди - голос Дженнифер Хейл - прекрасно подходит женШепарду =) В МЕ3 кстати за играя за женский персонаж - получаешь почему то больше удовольствия, поскольку видимо озвучка в её случае на порядок лучше - даже та же интонация
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 02:56 | Сообщение # 2211
djjjmedvedd, Ну хз спорить не буду - тут на вкус и цвет. Но Марк в 3й части как то слабоватенько озвучил своего персонажа - в первой и второй частях было на порядок лучше.. Но опять же - это дело каждого
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 02:58 | Сообщение # 2213
А по поводу репортерши - согласен - я вообще не понял её присутствия на корабле.. Но вот то что можно было повторно навалять другой репорше - из прошлых частей - это меня обрадовало - особенно когда она от первого удара увернулась а со второго получила с головы ))))
Добавлено (11.03.2012, 02:58) --------------------------------------------- djjjmedvedd, Так с женШепардом все три части такая байда - на вторую и третью часть перед выпуском каждый раз был конкурс на лучший вариант женского перса=)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:15 | Сообщение # 2217
А по поводу франчайза МЕ в целом - продолжение может быть вполне:
Если Шепард выживет - то следующая часть может стать началом новой трилогии - скажем новый рекрут по программе N7 - восстановление Земли - если она не была уничтожена по окончанию. Находка новой возможности перемещения по галактике (скажем найден еще один артефакт в центре Плутона:)) восстановление собственно говоря этой самой галактики и т.д. =) Идей полно. Шепард же здесь может играть такую же роль как для него играл роль Андерсон, только также доступен в команду. Но это все скорее всего - кооп уже будет полноценный - поскольку уже ясно стало сразу что ЕА с Биовар проверяли новые фишки - это как с тем же Ассаниом было..
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:16 | Сообщение # 2218
Cidrow,
ого ну ты загнул, восстановление или поиск новой, а если еще зеленая концовка так вообше развитие новой рассы полуроботовполучеловеков :D это уже получаются 3 разные игры=)=) в одну такое точно не поместят :)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:17 | Сообщение # 2220
Имеется вопрос о концовках
собсна у меня Общая готовность войск 5854 Сила боеготовности войск 2927 Индекс готовности 50% (можно ли его поменять как нибудь, без начала новой игры, или в моем случае это никак не повлияет на концовки и они будут такими же ка и при 50% готовности?) Ну и вобще существует ли концовка, где ретрансляторы не будут уничтожены? И в каком случае откроется последняя реплика с Призраком и влияет ли это на концовки?
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:21 | Сообщение # 2223
Akvareil, так как там написано, что они базируются на моде от Скайрима, то можно ожидать тока более лучшие тени да текстуры не квадратом...ну как то так чтоли
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:22 | Сообщение # 2224
By_Shadow,
Ретрансляторы уничтожаются при любом выборе.. А реплики с Призраком открываются только при повторном задротстве, как не крути - что то вроде New Game+ - по окончанию первого прохождения - использовать сейв для импорта (опция Импорт в МЕ3), который делает игра после концовки..
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:23 | Сообщение # 2225
Cidrow, ну сам подумай в каждой из масс эффектов, да и вообше в каждой из игр есть ОДИН ПРОЛОГ и уженесколько Эпилогов, а вернее один но в нескольких вариациях, а в твоем варианте у игры будет 3 Пролога, а если брать стиль Биовар то и 23 Эпилога, на разработку такой игры уйдет лет 5=) и ее купят точно все, ведь можно пройти 3 раза и увидить совершенно разную игру с разными ГГ и прочим. Но это только мечты. И я уврен на 99% что в будущих массах ничего такого не будет
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:26 | Сообщение # 2226
djjjmedvedd, Смех смехом - но из Resident Evil серии - всеже таки одну часть лепят сейчас чисто по кооп'у =)
Добавлено (11.03.2012, 03:25) --------------------------------------------- Так что и с серией МЕ - вполне может произойти точно такая же ситуация =)
Добавлено (11.03.2012, 03:26) --------------------------------------------- а по поводу 23 эпилогов - Биовары на такое не пойдут никогда =) И проще сделать рекламу как со второй частью - погибнет Шепард - в 3ю часть сейв не перенесешь =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:27 | Сообщение # 2227
Cidrow, да дело даже не в коопе, я считаю играм в которых "Сюжет Тащит" совершенно не нужна мультиплеерная составляющая, но... ну почему в этой части 16 эпилогов, раз сделали 16 то и 23 сварганят
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:31 | Сообщение # 2232
Dehro, Чтобы во второй части
он погиб окончательно
- нужно не выполнить:
1)Квесты на лояльность 2) Не делать апгрейды Нормандии 3)Не лететь сразу на базу коллекторов после захвата корабля В конце погибнут все - а Джокер не сможет затащить Шепарда на Нормандию - ну он и отпустит... =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:43 | Сообщение # 2238
Народ только знаете что самое смешное забыл сказать.. Разрабы сами накололись некисло:
Кто проходил Arrival в ME2 - в теме: Вспомните ЧТО стало с солнечной системой Батарианцев - когда в ретранслятор поцеловался астероид? Правильно - унесло всю систему на йух =) Если посудить по концовкам - и ретрансляторы уничтожаются - то по сути каждый из них должен произвести такой же взрыв как это было в системе Батарианцев.. =)
Добавлено (11.03.2012, 03:43) --------------------------------------------- Также мне не понятно:
Какого хрена Джокер и Нормандия были в подпространстве - получается они Шепарда бросили =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:45 | Сообщение # 2239
Quote (Cidrow)
Кто проходил Arrival в ME2 - в теме: Вспомните ЧТО стало с солнечной системой Батарианцев - когда в ретранслятор поцеловался астероид? Правильно - унесло всю систему на йух =) Если посудить по концовкам - и ретрансляторы уничтожаются - то по сути каждый из них должен произвести такой же взрыв как это было в системе Батарианцев.. =)
В этой ситуации как я понял ретрансляторы уничтожаются без вреда для органики)
Quote (Cidrow)
Какого хрена Джокер и Нормандия были в подпространстве - получается они Шепарда бросили =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:54 | Сообщение # 2240
Alleks92,
Quote
В этой ситуации как я понял ретрансляторы уничтожаются без вреда для органики)
Ага, т.е жмякнуть астероидом - это значит хренова - а вот то что в момент отправки орб ретранслятора начинает крутиться как тысяча белок в одном колесе и после этого взрывается по эффекту не хуже удара астероида - то тут все нормально =) Эххх... я никогда не понимал логики сценаристов, которые не придерживаются к общей концепции истории и начинают лепить отсебятину..