Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Понедельник, 12.03.12, 22:42 | Сообщение # 2630
seva2000,
Катализатор их хозяин, но не создатель. А создателей своих Жнецы, я так понимаю, сами и уничтожили. А потом стали уничтожать другие расы, чтобы те не смогли создать синтетиков, которые опять же рано или поздно встанут против своих создателей. В общем логика Жнецов (а точнее сценаристов) здесь сильно хромает.
Он всегда был здесь, так как Цитадель была еще и во времена протериан. А она является только частью ЕГО. По поводу жнецов он сказал: Я управляю жнецами. Они мое решение.(проблемы Хаоса)
Добавлено (12.03.2012, 23:05) --------------------------------------------- 99% прохождения игры пользовался снайперкой. Богомол идеален и лучше нет, пока не приобрел Чёрную вдову. Здесь уже спрашивали о редактировании, но ответа не увидел. У кого есть информация, на русском, где отредактировать оружие и параметр отвечающий за скорострельность и емкость боекомплекта Для следующего прохождения, поразвлекаться.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 23:12 | Сообщение # 2632
я кстати за 2 прохождения так и не освоил перекаты, особенно на препятствие, которое находится чуть впереди... а обогнуть угол и нажать СРЕДНЮЮ кнопку мыши не реально вообще)
Дата: Понедельник, 12.03.12, 23:18 | Сообщение # 2633
Bak$i, это еще ладно если бы можно было бы использовать джойстик от шайтан ящика. Так нет ведь...еще и кнопки нужные повесили так, что хрен поймешь с начало на что жать
Дата: Понедельник, 12.03.12, 23:22 | Сообщение # 2634
VeryAngryLizard, Протеане были развиты за счет объединения либо подчинения других видов. Если все рассы в данный момент объеденились бы то вполне могли бы создать или воссоздать по спящим ретрансляторам
+ геты усовершенствовались за счет жнецов они могли бы помоч
Дата: Понедельник, 12.03.12, 23:51 | Сообщение # 2639
извиняюсь ,возможно уже было : 1 что дает перенос сейвов из 3й части и начало новой игры ? 2 почему последней беседе в последней реплике призрака на могу ответить ему из крайней левой колонки (красный и синий ответ ),и что дает этот ответ в конце ? за ранее -спасибо .
Ну наверно magsize и rateoffire в параметрах в bioweapon.ini
Хорошо. Тогда куда запихали этот bioweapon.ini? В какой нибудь bin-файл? Напиши точный адрес. P.S. нашел здесь Coalesced.bin но там какието "координаты" Разжуй, если знаешь как и что поменять.
Пожайлуста поделитесь своими сохранениями с пройденой третью частью масс эфекта!!!
желаельно чтобы кайден был у вас живой а не Эшли и чтобы база колекционеров была отдана призраку, Пожайлуста Люди!!! ну наверняка есть у когото такой сэйв
Сэйвы можете кидать или на мыло Br0ck132@hotmail.com или на хостинг какойто залейте, только в приват напишите куда, очень прошу!!!
На очень многих форумах читал (и этот и АГ и ПГ), что
при союзе с Рахни нельзя спасти Грюнта, очень боялся за это, но блин - он пожертвовал собой, я уже расстроился... и тут он вышел в последний момент мать его! :)
В общем респект сценаристам, могут нервы потрепать.
Когда плохая готовность доступно только 1 концовка или 3? У меня было 3 , и я выбрал синтез, но так и не понял в какой из них Шепард останется жив. Войск дофига, около 9к, редактиовал сейвы. И кстати Андерсон полюбому умирает? Прошу прояснить. Заранее спасибо.
Вобщем, приветствие всем, только что у вас тут зарегился, ибо тут довольно живое обсуждение МЕ и ДЛСов возможных. Читаю ветку страниц уж так двадцать тридцать. Вот решил сообщить уже известное, но для ленивых.
Итак, для тех, кто хочет увидеть нормальную концовку, но не тратить миллиард долларов и триллионы времени на лицуху и мудацкие мультиплееры, есть другие варианты.
Первый - это скачать какой-то там файл (см. шапку) и начать заново, тогда рейтинг будет считаться по-человечески, т. е., с индексом 100. Из-за того, что начинать нужно заново, этот метод я не использовал. Второй - В шапке качаем редактор сейвов, перед миссией с финальным штурмом базы Цербера (НЕ ПЕРЕД БИТВОЙ НА ЗЕМЛЕ!!!) сейвимся, заходим в редактор, открываем сейв, далее во вкладку Raw, далее внизу Player - GAWAssets. Там указаны все ваши войска, бонусы и прочий рейтинг в формате id и strength. Стренж - это и есть очки, которые нам дают за всякие там присоединения войск, поиск ресурсов и т. д., поисправляйте стренжи (там где они не ноль, естественно) на какие-нибудь не слишком большие числа, чтобы с учетом своих -50% выехать на 5К войск. Я увеличил четыре пункта с 25-ти до 1025, в итоге получил, свои необходимые силы войск ((7Ксвоих - 50%) + (4К добавленных - 50%) = 5,5К). Те пункты, где стрендж 10К и 15К не трогаем, это что-то системное.
В итоге таким нехитрым способом я поулчил концовку с живым Шепардом. Для справки - персонаж из 2-го МЕ, абсолютный герой, свой рейтинг около 7К, Призрака уболтал.
Еще, если кто-то уже прошел атаку на базу Цербера и сейвов до нее нету - проходим игру, получаем возврат к атаке на базу, сейвимся и правим полученный сейв
Теперь вопрос, ребята, вы слышали о Новой Игре+ и секретной концовке? Может ли кто-нибудь что-то подтвердить/опровергнуть по этому поводу?
По моему лучшая концовка синтез. Логично что Шпе пожертвовал собйо во благо других и все остались живы и довольны, плюс эволюция,я думаю там ппц рассы будут. А вот ансчет уничтожения, от тогоь что он жив не холодно не жарко, только если замутить продолжение. Жнецы убиты (хорошо) , геты убиты ( хорошие ребята,плохо) СУЗи убита( ооочень плохо). Уничтожением я недоволен ппц, ав от синтез мне понравилась, только вот с этими типа "богами" неясно, ждет нас ещё пару частей масса.
А теперь вернёмся к предположению, что цитадель - это глюк шепарда, а контроль и синтез это попытка Предвестника (ведь это он тот жнец?) сбить главного борца со жнецами с пути истиного? Проиграв жнецу в голове, он умирает. Пруфа нету, но и отрицать нельзя...)
Kangaxx Это всё великолепно, и я никак не принижаю этого труда + лишнее объяснение никогда не помешает. Но даже если всё вписали бы в шапку, вопросы бы писали сюда, так же и страницы люди не читают - лень) Всё это в той или иной степени было описано ранее, а тут всё скучковано и доступно, даже читать приятно =)