Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Понедельник, 12.03.12, 19:47 | Сообщение # 2594
Ребят, а как изменить общую силу войск в "Mass Effect 3 Save Editor", например мне нужно 1725x2=3450, нужно вбить 3450, а куда ХЗ, возможно такое вообще?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 20:16 | Сообщение # 2604
koiiimap, я понял о чем ты:). Кстати отредактировал сохранения свои я. В итоге получил у Альянса силу войск 8к, и это еще до СурКеша.Общая составляет почти 9к, вот я думаю теперь то хватит на всякие там концовки?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 20:26 | Сообщение # 2606
Народ есть ли вариант в редакторе colalesced сделать снайперскую винтовку полностью автоматический как ружья? Не могу найти команду... Может знает кто?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 20:30 | Сообщение # 2610
Spartak276, Не факт - если значения урона не повышать более 120-190 - то снайперка по силе как средняя винтовка.. Просто мне очень Раптор снайперка нравится внешне - хочу её переделать под автомат =) Короче, такие уже извращения в редакторе после нескольких прохождений ..:-D
Дата: Понедельник, 12.03.12, 21:38 | Сообщение # 2619
Че то концовки все равно идиотские получились биовар хотели сказать что вот мы уничтожаем ретрансляторы и галактику и тем самим заканчиваем трилогию масс еффект.По моему самая лучшая концовка это дать жнецам сделать свое дело и улететь это значить вообще не проходить))))Или будем надеяться на длс в котором покажет дальнейший сюжет.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 21:40 | Сообщение # 2620
Наконец-то прошел. И хотя впечатления от концовок неоднозначные, могу с полной уверенностью сказать, что игры - это искусство.
Несмотря на то, что при хорошей концовке все заканчивается победой, но уж больно она жесткая - ретрасляторы во всех случаях накрываются, а это огромный шаг назад, ведь никто их не умеет строить. С другой стороны - это война, а войны никогда не заканчиваются хорошо. Считаю лучшим вариантом - синтез. Обидно, что так и не показали, кто же в итоге выжил (показали, но не всех). Во второй части все было понятнее.
Но несмотря на жадность EA и "заскоки" BioWare, должен признать, что делать игры они умеют и руки растут у них откуда надо. Они создали прекрасную игру (именно игру, потому что все 3 части надо расценивать, как одно неделимое целое). Оценка: 9 из 10
P.S. Надеюсь лет через 5-6 увидеть новую историю вселенной.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 22:05 | Сообщение # 2621
Quote (VeryAngryLizard)
Cloud1983, Спойлер для того и спойлер,чтобы "не портить людям игру".Просто не открывай их.
В том то и дело, что под спойлерами неизвестно что находится. Ни подписи, ни намека кому адресован данный спойлер. Тупо кнопка Открыть спойлер. Так что здесь он прав. Вот где Модератору надо работать!
ПО-УДАЛЯТЬ
Вопрос надо задавать открыто, а вот ответ уже прятать под спойлер. Например: Если не убивать "когото", что произойдет с "темто"? Это ведь не раскрывает сюжет, так зачем его прятать?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 22:28 | Сообщение # 2625
dem0n152, Протеане не смогли.Максимум, на что их хватило-тухлый,сбоящий ретранслятор.А они в разы превосходили все разумные расы нашего цикла в технологиях и технике.