Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Понедельник, 12.03.12, 17:34 | Сообщение # 2561
Поиграл подольше. Убрать дурацкий бег, добавить возможность убирать оружие, чуть больше диалогов "ни о чём", убрать необходимость заниматься идиотизмом для достижения нормальной концовки (первая часть устраивала при своей невозможности заполучить плохую концовку. По крайней мере не нужно было как во второй слоняться по галактике задрачивая кнопки мыши ища ресурсы для улучшения "Нормандии" и не нужно было задрачивать мультиплеер и мелкие задания) и получилась бы отличная игра. Впрочем, она и так лучше второй части, но до первой не дотянула.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 17:44 | Сообщение # 2563
опять же не даёт покоя концовка...
как мы помним, в последнем "забеге" к лучу Шепард был в обгоревшей броне, а в ролике , где происходит вздох, броня вроде в нормальном состоянии, по крайней мере грудная клетка...
Дата: Понедельник, 12.03.12, 17:50 | Сообщение # 2565
Ну и нужно же как-то заставить людей играть в убогий мультиплеер. И необходимость задрачивания чего-либо является способом существенного увелчения продолжителности геймплея. Типа :" Прохождение игры в среднем займёт 30 часов и 20 из них вы будете искать ресурсы, либо заниматься улучшением армии и её коль-ва". И это встречается в последних играх часто - нечто такое в каком-то из Ассассинов было, в Fable 3 тоже подобное было. Прискорбно. Верните нам сюжет, сволочи! Хочу как в старые kotor'овские времена - концовка зависит от решений, а не от задротства, да.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 17:54 | Сообщение # 2566
у Шепа появляется скриптовая броня,когда он идёт к лучу, какую бы ты броню не носил во время миссии, будет оригинальная, и всё же кажется... взглянув на остатки брони у луча и в ролике, то бронь в ролике менее пострадала, но всё же обгарела...чисто моё мнение
Дата: Понедельник, 12.03.12, 18:16 | Сообщение # 2570
Я против того, что всё происходящее после миссии на Земле - галлюцинация.
Подумайте сами: зачем разработчикам показывать, такой объем информации, выставляя всё это, как обычный глюк. Дальше: во снах Шепард ходит совсем не так, как он ходит на Цитаделе. Потом: так как Шепард побрел к лучу, то его сопартийцев с Земли вполне могла забрать Нормандия, поэтому мы и видим их потом в конечном ролике, выходящими с корабля. Я считаю, что тот пацан на Земле (в самом начале) - это что вроде образа, подосланного Шепу Катализатором. То есть, пацан ненастоящий, но это и не глюк, это образ Катализатора.
Да и вообще, я как глянул концовку синтеза, то практически сразу встало на свои места. Абсолютно новая раса начинает строить новую жизнь на новой планете, и кто знает, что с ними будет (покажет МЕ 4).
А концовки Bioware никогда в DLC не включали, они хоть и подлые сволочи, которые режут игры на части, но и без DLC игра была законченной. Так и тут, впрочем, кому то конец понравился, а кому то нет. Что Хадсон в своем интервью и говорил.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 18:19 | Сообщение # 2571
Paladin000,
когда я бежал к лучу, то Гарус и Лиара бежали за мной, я даже оборачивался и смотрел где они. И тогда вопрос, какого они прыгнули в "Нормандию", а не пошли за Шепардом?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 18:25 | Сообщение # 2572
Paladin000,
ответов много может быть например один из многих: когда слили бетку с ящика то стал известен сценарий игры, ну покрайней мере большая его часть, разработчик решил немного изменить его, может быть со временем будет выпущенна DLC об этом на подобие Arrival из Mass Effect 2, которая как раз идет после финала
Дата: Понедельник, 12.03.12, 18:27 | Сообщение # 2573
Spartak276,
Не вопрос: луч вполне мог себе закрыться, потому как Катализатор получил именно того, кого ему надо было - Шепарда.
koiiimap, Arrival можно проходить в любой момент во время игры в ME 2, его просто ЛОГИЧНО проходить после завершения основной миссии.
Я вам еще раз говорю: подумайте, вы хоть знаете, что начнется, если Bioware объявят, что настоящую концовку запилят в платном DLC? Зачем им так себя подставлять? А бесплатное ЕА им не даст выпустить, это те еще жлобы.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 18:35 | Сообщение # 2574
Paladin000,
так и я о чем что мешает биоварям сделать DLC на продолжение ну так будет платное , кто не хочет платить будут вибирать из 3 концовок
Добавлено (12.03.2012, 18:34) --------------------------------------------- кстати все тут говорили что никогда не было такого что переписывают концовку, вспомните конец Fallout 3 и следующие дополнение к нему
Дата: Понедельник, 12.03.12, 18:38 | Сообщение # 2575
Paladin000,
Я тебе о том ,что когда луч "Предвестника" попал по Шепарду и он остался один. Почему напарники свалили на "Нормандию" а он пошел один? Тут большая неувязка, ведь они у меня живы остались
Дата: Понедельник, 12.03.12, 18:39 | Сообщение # 2576
Хелп, установил игру, захотел скинуть сохранёнку, скачал с нета.....в папке BioWare-(создал папку) Mass Effect 2-Save и просто закинул 1 файлик сейва, захожу в игру-перенос персонажа, а оно невидет....что делать?