Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Dementor Не проходил женским персом, а Эш - не Н7) Пересмотрел видео... Да мужское же тело -_- Bimbo
Та да, но знаешь, бывают глюки на основе правды, допустим в это время ударила простая пушка с цитадели и флот начал выйгрывать - такое же возможно?) Но тогда есть плюсы - Сузи жива, еты живы, Андерсон жив вот, пусть и раскидывают жнецов - они взрываются тоже не плохо) Вообще всё узнаем из предстоящих ДЛЦ я думаю...)
Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 4000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет.
Если вы уничтожили базу Коллекционеров:
Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 4000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет.
Полностью парагон, при разговоре с призраком, а именно выборе парагонских диалогов Призрак все равно стреляет, либо это зависит от переноса МЕ 2, либо от ренегатской ветки.Ну или можно назвать "настоящее" спасение.
Самый прикол в последней миссии где нужно подождать когда за тобой челнок прилетит с андерсоном, вот там майор есть, это он в первом трейлере сидел в Лондонской башне со снайперкой
Когда прошел в первый раз, силы войск мало было, то перед лучом лежали 2 трупа тех кого брал, у меня были Тали и Джеймс, когда же я прошел повторно на "гуд" концовку их не было, значит они спаслись
Bimbo, во я помню кто то писал подобное + тебе в репу)
Добавлено (13.03.2012, 19:03) --------------------------------------------- girsof, нужно ждать более полную версию редактора, насколько я знаю пока редактирование решений в слепую, описаний нету
girsof Вобщем в раздел Bool вписываешь ид смерти Кайдана 13827 и путём ставки/убирания галочки и кликая get/set добиваемся, чтобы написало set to true (не помню как точно кликать, но когда разок выйдет повторить сможешь, вроде мне писали с галочкой - True, без неё - False, и вообще как пользоваться мне Dementor объяснял - ему спасибо))) потом ид того, что эш жива 13827 - то же самое делаешь
и романс с ней можешь поставить 14281 - походу в 1 части 13827 - походу во 2 части
только надо еще поставить что с кайданом false а с ешли true а то может быть баг или запоротся сохраненка. Screw It (PG) 1) Открываем редактор. Выбираем сейв. Таб с иконкой сердечка и надписью "Plot" находится у вас прямо перед глазами. Кликаем. 2) Открываем текстовый файл со всеми ID. Ищем что хотим поменять. Находим ID того, что хотим поменять. 3) Снова редактор - в графе "Bool" вводим ваш ID, и тыкаем кнопку "Get". В правом окне отображается значение - True/False (Правда/Неправда) 4) В хависимости от того, что вы хотите сделать, ставим галочку на "Is set" (Правда) или снимаем галочку с "Is Set" (Неправда). Пример: KasumiAlive - PlotIDSet=(37) KasumiDead - PlotIDSet=(199) Если у вас Касуми мертва, а вы хотите чтобы она жила, вводим ID 37, и меняем на True (Is Set), а ID 199 меняем на False (убираем галочку с Is Set).
Таки решил все мысли изложить тут, чтобы окончательно раставить точки и не возвращаться к этой теме.
1 причина и самая главная - концовки, тут все ясно: - все принятые решения не влияют ни на что; - одназначно хорошей концовки нету, хэппи-энда нет совсем; - Шеп почти всегда гибнет; - не говорят что будет дальше со всеми персонажами; - слишком много неясного, для эпичного финала такой трилогии просто стыд и срам.
2 причина - ДЛС про протеанина. Мало того, что чистый сруб бабла на ДЛС, которое пропускать грех, так еще и в игре без установленного ДЛС можно путем нехитрых манипуляций разблокировать протеанина и брать с собой на миссии.
3 причина - Сильная зависимость концовки от мультиплеера, т.е. без него вам никак не получить хорошую концовку(где Шеп живой), своего рода защита от пиратства, но на деле она вынуждает вас лезть в мультиплеер, а это очень бесит.
4. Напарники из МЕ2 вставлены в игру по принципу "шоб было", если играть без импортирования сейвов, вы их вообще не встретите, просто ужас, они гораздо лучше и проработанней как личности, чем ребята из первой части. Нельзя спасти Тейна и Легиона вообще никак.
5. Недоделанность. Видна невооруженным глазом, очень много багов, да и графика устарела (я не графоман, но все равно современным меркам не соответствует и такое чувство, что во 2й части графика была гораздо лучше)
6. Ролевая игра. А с этим большие проблемы, мировоззрение практически не влияет ни на что, всего лишь раз 5 за игру будут выбора в диалогах с цветными репликами, даешь еще больше шутерности, браво.
7. Мини-игры. Взломы полностью убрали, побегушки от риперов очень сильно бесят, все-таки во 2й части исследование планет было довольно-таки медитативным занятием, а тут поиск ресурсов просто бесит.
8. Романтические линии. Ну что сказать: Тейн умирает, так что всем кто с ним крутил шуры-муры не повезло, тоже самое с Джек - одна встреча на игру и пара поцелуев, отлично. Про мимолетные воссоединения с командой 2й части я уже говорил. Девушке вообще придется спариваться с Гермафродитом (Лиара), лесбиянкой (новый персонаж, заменивший Келли) или унылым (Кайден, если выжил). Почему нельзя вскружить голову тому же Веге, Самара - загадка, я думал с ним хоть как должна быть романтическая линия, НО это не так.
Раз тут упоминалось про Писателя сценариста так вот полная версия концовки Карпишена
Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали "Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше?
И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам. Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места. В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор – 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом).
Кому интересно почитайте. Кто не играл сплошной спойлер
Разъясню подробнее:
1) СИНТЕЗ. "надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения" есть ни что иное как объяснение Синтеза. Только благодаря этой особенности (ну и само собой благодаря Шепарду) стал возможен хэппи-энд. Все живы, счастливы, тёмная энергия на конец таки остановлена. Разве это не хорошее окончание для истории?
2) ОТСТУПНИК.
а) GOOD. "Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы" вот он истиный дух ренегата. Уничтожить любой ценой гада, но так и не решить более глобальную проблему. Оставить на грядущие поколения проблему тёмной энергии мол "пускай сами разбираются". Очень эгоистично.
б) BAD. "пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план" это и есть настоящий эпик фэйл. Как бы ни старался Шепард, как бы он не надрывал свои полупопия в борьбе со вселенским злом, оно всё же победило. Epic Fail. No comments...
3) ГЕРОЙ. Этой концовки у Карпишина вообще не было, а должна была быть, ведь Illusive Man не какой то "хер с горы", а персонаж Карпишина. Но опять таки:
а) GOOD. "Хэппи-энд" с тотальным контролем Жнецов и как следствие этого технологическое преимущество всего человечества (Цитадель то осталась висеть над землёй). По моему это даже более эгоистично чем в случае с хорошей отступнической концовкой. Не вариант...
б) BAD. Своего рода Эпик Фэйл. Жнецы под контролем, но Земле пришёл капут. В данном случае Шепард всего навсего стал ещё одним Жнецом. Тоже не вариант...