Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Да. Необходимо выполнение следующих условий: - Записи Мелона были уничтожены; - Ева погибла; - Не рассказывать о дыре в завесе, пока не окажетесь рядом с башней; - Убедить Мордина, что слишком рано лечить генофаг (это возможно при достаточном количестве очков репутации). Тогда Мордин отправляет пустой лифт, а сам выживает. Про Рекса ниче нет)а то у меня он живой ж
Mordin can be saved during the mission if Wrex isn't alive
Посмотрел свой последний сейв МЕ2, полное прохождение 35 часов у меня... Разве в МЕ3 не так же, я за 33 часа прошёл, но тут ДЛЦ нету, кроме протеанина.
Вот объясните мне такую вещь... Тут про боеготовность (некоторое возмущение))
Какого лешего альянс 2к+ даёт, союзные флоты 1к-1,5, кроме саларианцев, которых у меня 298, да я не саботировал излечение генофага, но если глянуть в википедию, было бы +2 подразделения ГОР как я понял, +140 и +70, итого 508 - отличная помощь! И с какого перепугу я их спасать должен? К примеру батарианский флот в разделе иннопланетян имеет общую готовность 255, а их между прочем разгромили и даже Хакет их назвал историей! на Суркеше и жнецами не пахнет, а азари, которым во всю бомбят Тессию выделили 1,2к+ ну вот что за...
eXplosive, да скинуть в папку win32 с заменой.Открывает длс протеанин. Также есть длс с набором пушек и брони, тоже в шапке темы..путь установки там указан.
Посмотрел на ютубе несколько видео концовок, и что интересно у кого при уничтожении жнецов погибают и люди, и с нормандии не показывают кто выходит, в моем же случае солдат не убило, они лишь дружно подняли ружья, и с корабля сошли три персонажа, одного из них кстати брал на последнее задание. Как думаете отчего может зависеть?
кстати было бы хорошо сделать опрос, какая самая удачная концовка.
Прошёл таки. Пиратка + сохранения из второй части. Общая сила войск более 10000, индекс боеготовности более 5000 (ну или как оно там называлось). 56 уровень (уже после 45-го не понимал на кой чёрт мне ещё очки. Биотику нужны гранаты, деформация, толчок и что-нибудь вроде притяжения или сингулярности для противников с щитами). Так понимаю это дало "хорошую концовку". (Какая же плохая?). Оценка игре - 6 из 10. За тир и нескончаемые толпы врагов аля Call od Duty 2 можно было бы ещё 10 баллов отнять. Насчёт концовки
Эм, я чего-то не понимаю или к чему вообще жалобы на концовку? Вначале как увидел голограмму мальчика - тоже начал плеваться. Начал проводить параллели с отвратительной концовкой AC2, но после того, как увидел сцену после титров - сразу изменил мнение. Это бредни(неплохие, местами), рассказанные дедушкой(Видимо он в молодости фанател от Матрицы, Звёздный Войн, "Звёздного ПутИ" etc) своему внуку (голос таки на голос Призрака похож). Разработчики нам кагбы намекают: "отвалите". Напоминает ситуацию с "Lost". Похоже у всех Шепардов судьба такая нелёгкая. Сама постановка концовки не порадовала. Когда истекающему кровью Шепарду начал составлять компанию негр - я уж думал они поцелуются для полного Хэппи-энда. Другое дело разговор с Призраком. Пытался его убедить с помощью "тёмной стороны"(на всех вариантах смог выбрать ответ "отступника" (То, как идиотски подобран критерий плохой-хороший поступок огорчает Swkotor. С какого бы Джигурды, казалось бы, уничтожение воинственных железяк - концовка тёмной стороны?)), но в итоге всё равно пришлось его застрелить (хм, если бы не нажал ЛКМ - его бы негр убил? И почему не дали переубедить? Так же с Креей было в kotor2. ЧТо бы ты не делал, как бы не прокочал убеждение - всё равно не убедить. Прискорбно.). И о Хэппи-Эндах: чудом спасшаяся "Нормандия" с пилотом, который должен был переломать кости от удара - это не Хэппи-Энд? И по-Лостовски очнувшийся Шепард в конце - не отвратительный Хэппи-Энд? P.S. Выбрал уничтожение Жнецов. Негоже каким-то железякам рукотворным решать кому жить, а кому умереть. Вариант Призрака - управление - показался подозрительным. Ну а синтезе вообще речи не может быть. Напомнило концовку и выбор в Deus Ex HR... Эх, вся бИда в том, что вся игра "напомнило что-то". Пойду искать на ютубе остальные концовки. Интересно что там в бете былою
чую тот релиз который ты скачал был встроен фикс х2 на войска
Какая разница Я прошел без того файла и насобирал только 4566, но этого оказалось достаточно для всех концовок, на сколько я понял и видел. Вот только не понял на что вообще влияет активность ответов в последнем диалоге с Призраком? У меня они были не активны(серые) а концовки теже что и у людей с полным выбором ответов.
[sarcasm]Не пробывали рицензии писать? На этом можно не плохо зарабатывать.[/sarcasm]
Ох, недостаточно проставить тег сарказма, нужно ещё и текст соответствующий написать.
Quote (Xenoman)
По поводу концовок, КЭП подсказывает, что слева концовка "хорошая"(ибо цвет голубой), посередине - "нейтральная", справа - "плохая"(ибо цвет красный).
Серьёзно? А "мозговой трест" тут в догадках путался. Спасибо, что прояснил. Забавность ситуации в том, что "красная" может показаться плохой только маразматикам.
Quote (koiiimap)
чую тот релиз который ты скачал был встроен фикс х2 на войска
Хм, тут ранее писали, что если переносить сохранения из второй части, то и с пятидесятипроцентным обрезанием силы войск достаточно из-за большего коль-ва заданий.
Выбрал концовку "контроль над жнецами". Шеп умер. Точнее расшипился на молекулы. И вроде как вселился в цитадель. Но что за бред начался дальше, это ******. При всех трех концовках рестрансляторы уничтожаются - т.е. органики возвращаются в каменный век. Т.е. я так понял, смысл только в том, что - при контроле - никто на земле не умирает. При синтезе тоже. А при уничтожении земля будет практически полностью уничтожена. Другое дело - что всё, что случилось после того как шепа вырубило лучом - похоже на один большущий страшный глюк. Какой нафиг мальчик - катализатор? Какого фига при максимальной прокачке навыка оступника ( я выбирал все красные реплики) призрак всё равно умирает. Накой тогда вообще эти реплики? Какого фига вообще красным лучом шепарда не расшипило на молекулы как всех нормальных существ, в которых эти жнецы стреляли. У него броня типа настолько крутая, что этот луч жнецов.. блин... орбитальные крейсеры и даже дредноуты распиливал как нефиг делать а броню не мог? o_O