Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Я насобирал с первого раза всего около 4к очков, при том что я тащил сохранения с первой части на героя 100%. Было доступно правая и левая концовка.Щас же, при повторном прохождении открылась и середина...так что хз как так что работает в игре. Ra1n64, кстати на счет брони то ой как ты прав...думается мне что все таки сон это был или тип таво:)
Видимо сказалось то, что я редактором оживил Легиона и помирил гетов и кварианцев. И я не считаю это жульничеством... Во второй части, на самоубийственном задании я намеренно таскал с собой Легоина и он не мог быть убит. Но игра показала ролик, где атакуют тех, кто со мной не пошёл и (та-дам!) - Легион мёртв! Логика? Не, не слышали.
Xenoman, ну, и? Я уже выше писал, что многие решения "отступника" вызывают удар ладошкой по лицу, ибо дебилизм. И выбор красной концовки я считаю самым что ни на есть хорошим. Эти американцы, они такие. За всю игру так и не позволили по-гомофски отослать Кортеза ко всем чертям. Неосторожное нажатие пробела при пробежке по кораблю и вот мы уже слушаем сопли. Какого, скажите мне, его нельзя послать, если при разговоре с другими Шепард всегда может прекратить поток соплей? И нежелание жевать сопли с ним же (выбор нижнего ответа) - плохой поступок. Объективность? Нет такого. Стоило ещё добавить наказание плохой кармой, за нежелание вступать в половую связь с представителем секс-меньшинств, чтобы уж наверняка. Ну или невозможность получить "хорошую" концовку в принципе.
С оценкой этой игры вообще твариться лютый ппц, например метокритик, оненка журналистов - 94/100, оценка пользователей - 49/100. В чём кайф портить оценку хорошей игре?
С метакритик была ж инфа, 90% отзывов там из разряда "Не играл, но осуждаю" 49 это жестковато чересчур, я склонен думать, в районе 8.5 баллов адекватная оценка должна быть. Ну и на 94 из 100 тоже не тянет
Wselenniy, Послушайте последнюю "Адовую кухню", вот там был умный тезис по этому поводу:"Кто Вы мать Вашу такие чтобы указывать разработчикам какая должна была быть игра? Может попробуете позвонить режисеру "титаника" и сказать мол мне не нравится концовка нука переснимите фильм по-быстрому."(утрированно).
Я насобирал с первого раза всего около 4к очков, при том что я тащил сохранения с первой части на героя 100%. Было доступно правая и левая концовка.Щас же, при повторном прохождении открылась и середина...так что хз как так что работает в игре.
Ойли дело в величине войск? Может в "карме"? У меня больше половины отступник, но и "герой" заполнен порядочно.
Quote (Xenoman)
С оценкой этой игры вообще твариться лютый ппц, например метокритик, оненка журналистов - 94/100, оценка пользователей - 49/100. В чём кайф портить оценку хорошей игре?
Портить оценку хорошей игре? Этого не должно быть в стране Субъективность? И вообще, оценку снижают протестующие против концовки.
Кстати, идиотизм просматривается в том, что всю игру мы мешаем Призраку, который плохими методами добивается контроля над Жнецами, но в итоге именно его сторона - сторона добра. Гениально! Вынесите труп Логики, внесите цветы сценаристу!
Quote (Xenoman)
Послушайте последнюю "Адовую кухню", вот там был умный тезис по этому поводу
Сами разберёмся.
Quote (Xenoman)
Кто Вы мать Вашу такие чтобы указывать разработчикам какая должна была быть игра? Может попробуете позвонить режисеру "титаника" и сказать мол мне не нравится концовка нука переснимите фильм по-быстрому."(утрированно).
Ммм, тот человек, который был пользователем продукта, не? "- Ручка плохо пишет! Чернила почти не видно! - Заткнитесь и пишите!" (утрированно).
Wselenniy, было же сказано в большом обзоре от сами-знаете-кого, что концовка зависит почти от количества собираемого войска.Это первая игра которая так зависит от задротства чтоб конец был хороший и хеппи энд, ну как бы мое мнение. На счет "кармы" согласен, но тут она несет какую то другую функцию нежели во второй части или даже в первой.
В концовке справа Вы убиваете всех синтетиков(при этом ВИ предупреждает что синтетиков рано или поздно изобретут вновь) - вот почему она плохая. Слева концовка - Вы берете контроль над жнецами(зная что при этом Вы погибнете - т.е. это жертва), ради спасения Замли и всех всех - по-этому она хорошая. К тому же если Вы помните Шепард сказал в конце "Значит всё таки Призрак был прав"(ибо он - Призрак тоже пытался спасти человечество, имея при этом свои, не очень благочестивые, виды). Без обид, но Вы ничего не поняли ИМХО.
Т.е. мальчик, которого я в первой миссии принял за девочку, нам клян даёт, что если Шепард возьмёт контроль над Жнецами, то никто и никогда людишек не уничтожит? Фатализм сам по себе вызывает у меня рвотный рефлекс. Далее... Создадут синтетиков опять? Опять фатализм? Создадут - убьют. В чём проблема? Сколько поколений пройдёт? Далее, на дополнение: А Шепард, у которого (в моём прохождении) без операции глаза светятся красным и вся морда в шрамах - идеальный кандидат управлять железяками? Ну тогда конечно. Внесите мои красные линзы и дайте пульт.
Quote
Без обид, но Вы ничего не поняли ИМХО.
Абсолютно, вот абсолютно тоже самое я читал после концовки Лоста. И никто не хотел открыть истину на свои тайные знания, недоступные черни. Всё-таки не стоит называть главных героев "Шепардами".
Вот разрабы дали "жару". Столько дискуссий о правильности концовок Да все они правильные, просто "правильность" зависит от мировоззрения игрока. Тому доказательство - данная дискуссия спора
seva2000, дело в непродуманности вселенной. Даже не так, дело в её чрезмерной гибкости. Напоминает Футураму, где каждая следующая серия могла противоречить предыдущей.
Quote
Wselenniy, это философская идея цикличности существования
т.е. будь плохим, двигай цикл (ну или будь хорошим. Один чёрт цикличность и разницы нет, в принципе, но надо же как-то поделить было. Опять идиотизм с делением на "хорошо/плохо"), либо эволюционируй - создавай сомнительный (потому и не выбрал) синтез. Если придут духи (Чем не аналог предлагаемых единиц и нулей?), циклично выпиливающие материальное - тоже синтизировать? И что за уверенность в том, что "красное" непременно продолжит цикл? Вроде как это не позволит выполнить цель Жнецов, нет? Развитые расы не буду уничтожены - миссия провалена. И цикл уже разорван. И то, будет он завершён или нет, зависит от этих самых будущих Шепардов. Заявлять о непременном завершении цикла можно с таким же успехом, как: "Я буду жить вечно! Пока получается!". В общем, простите-простите, рвотная лужа, вызываемая фатализмом, залила уже всю клавиатуру.
Катализатор кстати напомнил что шепард наполовину синтетик, выходит к расной концовке он полюбому помирает. А по поводу управления жнецами, кто его знает может ему придется продолжить грязное дело.
О5 же как говорил ВИ(не прямым текстом естественно), "красная" концовка лишь отсрочит конец цикла(жатву), ибо в конце концов о5 появятся синтетики которые о5 изобретут ретрансляторы и цитадель. "Создания рано или поздно восстанут против своих создателей".
VERGILIY,
ИМХО "синяя"(контроль) концовка - не цикличная, ибо в ней действительно всё зависит от дальнейшего развития цивилизаций.
О5 же как говорил ВИ(не прямым текстом естественно), "красная" концовка лишь отсрочит конец цикла(жатву), ибо в конце концов о5 появятся синтетики которые о5 изобретут ретрансляторы и цитадель. "Создания рано или поздно восстанут против своих создателей".
Это мелкий Бог или что? Расы пережили атаку жнецов. "Выживем - учтём". Расы учтут. Расы предотвратят в следующий раз. В чём проблема? Сложить лапки и ждать милости какого-то паренька? После уничтожения Жнецов цикл НЕ завершён. И говорить о цикличности нельзя ровно до тех пор, пока железяки всех не уничтожат. Земля Шепардами богата.
Красная - уничтожение не только Жнецов, но и всех синтетиков, ретрансляторов и большинства достижений Галактики. Органики потом полюбому изобретут синтетиков, и опять уничтожение нее Жнецами, так чем-нибудь другим "Выживем - учтём" (с) - смотри BSG!
Xenoman,
Контроль = Шепард Жнец, не? Жнецы умело контролируют, поэтому бредово надеяться, что Шеп в реале будет их контролировать. Скорее всего таким образом Жнецы избавляются от единственного, кто ставит их жатву под угрозу
Красная - уничтожение не только Жнецов, но и всех синтетиков, ретрансляторов и большинства достижений Галактики. Органики потом полюбому изобретут синтетиков, и опять уничтожение нее Жнецами, так чем-нибудь другим
С такой логикой единственный верный способ избавится от цикличности - разнести Галактику.
Никто так и не смог оспорить очевидную логическую истину насчёт незавершённости цикла и отсутствие причин верить в то, что в следующий раз он так же будет предотвращён (И слова паренька нам намекают, что не ожидалось сопротивление в этот раз. Логика - страшная вещь.)
Рад бы в очередной раз убедиться, что для большинства людей действует принцип "Есть два мнения: моё и неверное", но хочу хоть раз попробовать заснуть в час ночи( да кого я обманываю?).
Игру прошел пока с одной концовкой, очень понравилась хотя в 1,2 часть не решился играть. По поводу концовки с недовольными не согласен, очень хорошая концовка такой она и должна быть не всегда все Хэппи-энд(ом) заканчивается!