Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Я тут перепрохожу конец и ещё пара моментов кажутся странными:
Связь с Андерсоным? С Шепа костюм лохмотьями висит, в ухе я тоже ничего не заметил... Он с ним что? по волшебной расчёске говорит?) Вопрос Андерсена - Они что? строят человеческого жнеца? + Туннели похожи на рассказы Шепа о базе коллекционеров. Явно у него глюк и всё в голове перемешалось) В тоннеле люди большинство лысые и одинаковые, ещё несколько солдат в шлемах, я конечно понимаю, что им тяжело досталось, но не все же такие быть должны. Да ещё и на манекены похожи... И вообще какого хрена хранителя пристрелить нельзя??)) И вообще костюм не тот, в котором я был, если он конечно не переоделся и после этого не попал под луч...
-KOT- Просто это финальная ветка диалога, и должна была быть доступна при достаточном кол-ве очков героя/отступника, но у многих она была серая при 1 прохождении, считалось, что она при 2-м открывается. А у меня при 2 не доступна. А ведь ветка важная, т.к.
У меня такая не хорошая вещь случилась на цитадели Кто знает можна етого как то избежать ???
я Саботировал лекарство от генофага и пришлось застрелить рекса. Проверяю как бы другую сторону игры. Получается что бы рекса не убить нужно не заходить на цитадель.
Убить белого, чтобы спасти негра - зло. А серьёзно, я рассчитывал, что Призрака можно переубедить, но таки пришлось убить. И да-да, я понимаю его. Кстати, если правая колонка не доступна, то с Призраком приходиться разбираться обычным методом?
Каков смысл решать кому и как умереть? Концовка игры одна - это
Смотрящий на звезды беседует с Ребенком, а не то что вам дают выбирать . И все что было в трех частях игры - это просто расказ Смотрящий на звезды истории капитана Шепарда. И как он сказал - эти истории могут немного отличаться в пересказе другими жителями Галактики. Так как некоторые данные потеряны со временем и точно сказать уже никто не может как на самом деле все было.
There’s been a lot of discussion and debate about the conclusion of Mass Effect 3, so I thought I’d share my perspective with you here. I’ll avoid outright spoilers, but I’d still recommend finishing the game and experiencing it for yourself before reading this.
For the last eight years, Mass Effect has been a labor of love for our team; love for the characters we’ve created, for the medium of video games, and for the fans that have supported us. For us and for you, Mass Effect 3 had to live up to a lot of expectations, not only for a great gaming experience, but for a resolution to the countless storylines and decisions you’ve made as a player since the journey began in 2007. So we designed Mass Effect 3 to be a series of endings to key plots and storylines, each culminating in scenes that show you the consequences of your actions. You then carry the knowledge of these consequences with you as you complete the final moments of your journey.
We always intended that the scale of the conflict and the underlying theme of sacrifice would lead to a bittersweet ending—to do otherwise would betray the agonizing decisions Shepard had to make along the way. Still, we wanted to give players the chance to experience an inspiring and uplifting ending; in a story where you face a hopeless struggle for basic survival, we see the final moments and imagery as offering victory and hope in the context of sacrifice and reflection.
We've had some incredibly positive reactions to Mass Effect 3, from the New York Times declaring it “a gripping, coherent triumph”, to Penny Arcade calling it “an amazing accomplishment”, to emails and tweets from players who have given us the most profound words of appreciation we've ever received.
But we also recognize that some of our most passionate fans needed more closure, more answers, and more time to say goodbye to their stories—and these comments are equally valid. Player feedback such as this has always been an essential ingredient in the development of the series.
I am extremely proud of what this team has accomplished, from the first art concepts for the Mass Effect universe to the final moments of Mass Effect 3. But we didn't do it on our own. Over the course of the series, Mass Effect has been a shared experience between the development team and our fans—not just a shared experience in playing the games, but in designing and developing them. An outpouring of love for Garrus and Tali led to their inclusion as love interests in Mass Effect 2. A request for deeper RPG systems led to key design changes in Mass Effect 3. Your feedback has always mattered. Mass Effect is a collaboration between developers and players, and we continue to listen.
So where do we go from here? Throughout the next year, we will support Mass Effect 3 by working on new content. And we’ll keep listening, because your insights and constructive feedback will help determine what that content should be. This is not the last you’ll hear of Commander Shepard.
We look forward to your continued support and involvement as we work together to shape the remaining experiences in the story of the Mass Effect trilogy.
У меня отступник был прокачен почти полностью, а вот про действия во второй части я плохо помню, так как я не оставил сохранений. Сейчас прохожу второй раз, но с сохранением похожим на мое.
В моей концовке Шепард убил Призрака, Андерсон скончался. Затем Шепард поговорил с ребенком и стал управлять Жнецами. Потом ролик с разбившейся на какой то планете Нормандии и разговор ребенка и Смотрящего на Звезды. Какие еще концовки есть ? И от чего зависят ?
в игре 3 основные коцновки : Контроль, Синтез и Разрушение, остальные похожие просто отличаются степенью разрушения земли и т.д Рекмендую ознакомится с теорией индокринации Шеперда
Добавлено (17.03.2012, 15:02) --------------------------------------------- seva2000, так воот отсюда следует вывод что DLC быть
Приземлилась Нормандия, вышел Джокер, Эшли (романсил с ней опять), Явик (со мной на миссии был). Затем, видео как Шеп вздыхает. Не, ну это ещё больше похоже на логичное завершение, если это был сон))
Жнецы погибли, люди спаслись, Нормандия упала и из неё вышли Джокер, Лиара и Гаррус, Шепард жив(быть не может! Ведь мелкий сказал, что все умрут!), дед в конце басни травил
koiiimap С 1 прохождения - не помню =)) А тут как начались титры я альт-табом сюда зашёл, а когда вернулся, уже была надпись мол проходите дополнения и т.д... Неужели я дедулю пропустил?(
Думаю, о сообщении Кейси Хадсона вы уже знаете (мы о нем не писали, появилось оно вчера). Если не знаете, суть всё та же: мы слушаем ваши отзывы и ценим их, вы еще услышите о капитане Шепарде, мы всё понимаем.
Джессика Мерижан, менеджер сообщества BioWare, в своем твиттере пишет, что они документируют все отзывы фанатов и их идеи по поводу концовок. Кроме того, одно из сообщений Джессики очень занимательное: the endings is not OVER - it's just beginning (С концовками НЕ ПОКОНЧЕНО-это только начало). Начало ли это концовок, или же концовки-это платформа для новых игр во вселенной МЕ - понимайте как хотите.
я просто скопировал сообщение...моего там ничего нет
Добавлено (17.03.2012, 17:44) --------------------------------------------- и ещё...
У вас есть что сказать по поводу концовок? Владеете английским языком? Джессика Мерижан просит вас посодействовать ей в составлении целостной картины, что понравилось, а что нет. Как вы понимаете, это не пустые слова. Отписаться можно в теме по ссылке. Джессика (и мы в том числе) просим вас КОНСТРУКТИВНЫХ отзывов, фидбеки вроде "this blows" бесполезны и вряд ли как-то помогут. social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/10098213